Leaderboard

  1. Augis

    Augis

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      274


  2. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 861


  3. Yakuji

    Yakuji

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      805


  4. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 954


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.09.2013 in Сообщения

  1. FAQ вам в помощь. http://forum.minipeople.ru/topic/10070-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-faq/ Вот, например, ссылка на мануал оттуда: http://www.forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=5380
    2 points
  2. Мда. Когда я написал что больше инвестироват в него не буду - я соврал. Как теперь вижу - после последнего БМЧ Миник "слопал" еще около 6 кЕвро А было все так> После гонок притянули его назад в гараж а я улетел в командировку и долго отсутствовал. Вернулся за неделю до финала чемпионата TimeAttack, на котором должен был учавствовать. Взал отпуск на неделю и в гараж. Сначала хотел поменять коробку и картер, но вынув двигател понял что кузову кранты полностью. Не даром его кревило на поворотах - весь порван, трещины см толщины по всемы периметру. Но в гараже стоял другой кузов для 4wd проекта. ОК, пойдет. Но его надо переделать чтоб поставить агрегаты с "вихря". Значит будем резать и варить. Но если уж переделывать кузов, то делать сразу так как я хотел уже раньше. Т.е. начинаем проект "Вихрь 2". Итак, четверг, 29 августа: Режем все что можно. Во все внутренние конструкции ввариваем стальные трубы и делаем "каркас прочности". Это не каркас безопасности, а что-то типо рамы, которая соединит заднюю подвеску с передней и двигателем. Чтоб кузов не корежило и не рвало. Прибавит веса, но можно быдет вырезат другие места, которые станут бесполезны. Одна из труб видна в пороге. Хотя кузов и 95 года, ржавчины на нем как на 78, который делал прошлой весной. Много режим и меняем. Незапланированные временные затраты. 31 августа, до гонок 7 дней, а варит еще есть что: 1 сентября, 6 дней до гонок. Раз уж делаем, то и водительское место надо сделать удобным. Переносим сиденье и кулису на 20 см назад. Руль опускаем. В салоне видны трубы укрепления кузова. Теперь вся подвеска и дигатель крепятся к ним, нагрузка с кузова почти снята. Варим дальше. Еще пару дней на это уходит. 4 сентября, около 3 ночи кончается СО2 газ в сварке... Опять тормоза... Новый балон получаем только в 7 утра. Можно закончить варить дно и начать обработку и покраску... 5 сентября. 1 день до гонок. Наконец можно красить и собирать машину.. Начинаем с дна.. 6 сентября. Гонки завтра. Машина уже на колесах. Рамы на месте. Все еще можно успеть Осталось поменять коробку, картер, сделать проводку, магистрали топлива и тормозов, Удлиннит кулису и переделать глушитель, стекла, двери и т.д. Поехали, последний день.. Коробку снял, поменял. Картер снял, оказалось что и маслозаборник сломан. Слетал в другой гараж и снял со своей другой машины - благо двигатель такой же. Далее следовало куча других работ в надежде все успеть. Машину завел в 8:30 7 сентября (в день гонок). Административная комиссия закончилась в 9:00 за 120 км от моего гаража. Не хватило реально 2 часов. Было очень обидно, что после всей недели непрерывной работы по 20-22 часа в сутки не хватило каких-то 2 часов.. Но я в любом случае доволен результатом. Теперь миник такой как я и хотел. Осталось только заново к нему привыкнуть. п.с. все время с машиной мы работали вдвоем. После этого я проспал 26 часов. Теперь уже живой.
    2 points
  3. стоковый 53s...да пусть даже и ЖКВ....пусть даже и с роликом и шмоликом, может только понюхать выхлоп у мпс а не погонять с ней ....... ну если только мпс уже не полумертвый и не на "коленях".........)))
    1 point
  4. Не ставьте Китайские стекла!!! Они не соответствуют ГОСТу по светопрпускаемости!, и портят Ваше зрение!!! Sekurit ничем не отличается от Китайского - это сильно!!!))))))))
    1 point
  5. Дополнил. R50 MINI One D (75 л.с. до сентября 2005. 88 л.с. с сентября 2005 ). Хэтчбэк. Выпускался с 2003 по 2006. МКПП MINI One (90 л.с.). Хэтчбэк. Выпускался с 2001 по конец 2006-го. МКПП/Вариатор MINI Cooper (116 л.с.). Хэтчбэк. Выпускался с 2001 по конец 2006-го. МКПП/Вариатор R52 MINI One Cabrio (90 л.с.) в кузове кабриолет. Выпускался с 2004 по 2008. МКПП/Вариатор MINI Cooper Cabrio (116 л.с.) в кузове кабриолет. Выпускался с 2004 по 2008. МКПП/Вариатор MINI Cooper S Cabrio (170 л.с.) в кузове кабриолет. Выпускался с 2004 по 2008. АКПП R53 MINI Cooper S (163 л.с. до июня 2004 года. 170 л.с. с июля 2004 года). Хэтчбэк. Выпускался с 2002 по конец 2006-го. МКПП до 01.2005. МКПП/АКПП c 01.2005г. MINI Cooper S JCW (??? л.с.). Хэтчбэк. MINI Cooper S JCW GP (215 л.с.). Хэтчбэк. Выпущен в 2006 году в количестве 2000 экземпляров. МКПП. R55 MINI One D Clubman (90 л.с.). MINI One Clubman (95 л.с.). МКПП/АКПП MINI Cooper D Clubman (112 л.с. ). MINI Cooper Clubman (120 л.с. ). МКПП/АКПП MINI Cooper SD Clubman (143 л.с.). MINI Cooper S Clubman (175 л.с.). МКПП/АКПП MINI JCW Clubman (211 л.с.). МКПП/АКПП R56 MINI First (75 л.с.). Хэтчбэк. MINI One D. (90 л.с.).Хэтчбэк. MINI One (95 л.с. С марта 2010г. 98 л.с.). Хэтчбэк. Запущено в серию в 2006-2007 годах. МКПП/АКПП MINI Cooper D (112 л.с.). Хэтчбэк. MINI Cooper (120 л.с. С марта 2010г. 122 л.с.). Хэтчбэк. Запущено в серию в 2006-2007 годах. МКПП/АКПП MINI Cooper SD (143л.с.). Хэтчбэк. MINI Cooper S (175 л.с. С марта 2010г. 184 л.с.). Хэтчбэк. Запущено в серию в 2006-2007 годах. МКПП/АКПП MINI JCW (211 л.с.). Хэтчбэк. MINI JCW GP (218 л.с.). Хэтчбэк. Выпущен в 2013 году в количестве 2000 экземпляров. R57 MINI One Convertible (95 л.с.) в кузове кабриолет. МКПП/АКПП MINI Cooper D Convertible (112 л.с.) в кузове кабриолет. MINI Cooper Convertible (120 л.с.) в кузове кабриолет. МКПП/АКПП MINI Cooper SD Convertible (143 л.с.) в кузове кабриолет. MINI Cooper S Convertible (175 л.с.) в кузове кабриолет. МКПП/АКПП MINI JCW Convertible (211 л.с.) в кузове кабриолет. R60 MINI One Countryman (98 л.с.). МКПП/АКПП MINI Cooper Countryman (122 л.с. ). МКПП/АКПП MINI Cooper SD Countryman (143 л.с.). МКПП/АКПП MINI Cooper S Countryman (184 л.с.). МКПП/АКПП MINI JCW Countryman (218 л.с.). МКПП/АКПП R58 MINI Cooper Coupe (122 л.с.). MINI Cooper SD Coupe (143 л.с.). MINI Cooper S Coupe (184 л.с.). MINI JCW Coupe (211 л.с.). R59 MINI Cooper Roadster (122 л.с.). MINI Cooper SD Roadster (143 л.с.). MINI Cooper S Roadster (184 л.с.). MINI JCW Roadster (211 л.с.). R61 MINI Cooper D Paceman (115 л.с.). MINI Cooper Paceman (122 л.с.). MINI Cooper SD Paceman (143 л.с.). MINI Cooper S Paceman (184 л.с.). MINI JCW Paceman (218 л.с.).
    1 point
  6. Анечка, друзья!!!! Спасибо за теплые слова поздравления, мне очень приятно))) Мы немного выпали из событий клуба, но мы следим за вами!!! )))
    1 point
  7. Сегодня наша доча Сашулька долго не могла угомониться. Наверно хотела первой и лично поздравить папу с Днем рождения! И теперь, когда она сладко и мирно посапывает в кроватке, исполняю и ее, в том числе, желание. Димуля! Поздравляем с Днем рождения!!! Удачи тебе, везения, пусть все задуманное получается. Оставайся таким же добрым и отзывчивым другом, заботливым и любящим мужем и отцом. И то огромное количество позитивной энергии, которое ты генерируешь не иссякает. Наши друзья говорят, что мы с тобой разные и что со мной жить-год за пять. Спасибо, что ты со мной аж 35 лет и нам интересно, хорошо и хочется быть вместе. Ну а я буду стараться довести соотношение жизни со мной в год за год Мы с Сашенькой тебя очень любим.
    1 point
  8. 1 point
  9. нет, не могла! у меня весь салонный свет на диодах и все гуд ошибка может возникать если вместо ламп поставить диоды ( все внешнее освещение) ну или просто одна из лампочек перегорела
    1 point
  10. 1) 15 диски -да 2) масло у меня при быстрой смене -4 кг и 50 грамм. 3) антифриз недавно подробно обсуждался.
    1 point
  11. В R56 всё просто.., как уже было сказано с внутренней стороны кр.багажника есть резиновые заглушки, подними гайки ( используйте головку на10". После чего старый спойлер снимается и на его место легко( без доработок) встаёт новый, закручиваете гайки, заглушки на место и вуаля!
    1 point
  12. Готов поспорить. В Новосибирске морозы и под 40 бывают зимой, ничего, стекло целое. На всех 3х машинах печка всегда стоит на обдув ноги/стекло и максимальную температуру. Из окна нажал кнопку запуска, пока собираешь и идешь - машина прогревается. Пришел, вставил ключ, взял щетку и сразу со стекол снег счищал. Ни одного лопнувшего стекла.
    1 point
  13. чувствую себя по меньшей мере странно... 1. странно что человек идет за необычным авто, а мечтает, чтобы в нем все было обычно... столько обычных до блевоты автомобилей уже навыпускали всякие ваги, кии и прочие тойоты... 2. плохо могу себе представить необходимость открывать окно на скорости... или вы гамбургеры жрете и обертку туда выбрасываете на 160ти... в остальном пересаживаясь во фрил каждый раз минуты 2 шарю правой рукой по центральной консоли, потом чертыхаясь тянусь левой к переключателям... вывод - вопрос кто к чему привык, а не в эргономике блин... это как пересесть с автомата на ручку - ручка, сцуко, сурово не эргономичнее, за нее все время дергать надо, запоминать расположение скоростей, а там уууух: у одного атво первая вверху, а другого внизу, а там вверху где у первого вапче задняя... кароче о чем вы говорите... сел в крузак не смог найти подогрев жопы... все, абсолютно все авто - разные... а в мини беглого взгляда достаточно, чтобы понять как все работает... 3. спидометр - это СУПЕР, что он такой и именно там. а еще СУПЕР то, что тахометр привязан к рулевой колодке. в обычном авто руль как настраивается - чтобы приборчики было видно между спицами. а тут куда не день - всегда все видно. а я видите ли люблю, чтобы руль между колен висел и максимально вытянут был. чтобы как в карте. а спидометр с такой значииительной стрелкой читается куда быстрее чем эти мелкие кругляшки под рулем... и мини не такой оху...но здоровый, чтобы глаза пришлось на череп наматывать для просмотра спидометра... чтобы в зеркало зыркнуть больше усилия глазных мышыц нуна. 4. что вы покупаете, покупая мини? если вам нужен очень эргономичиный автомобиль - целый концерн трудится для вас там и ауди и ваг и шкода и много еще всего... Лично по мне, так чем ближе минь к обычному и традиционному, тем дальше он от меня... посмотрим что даст БМВ, надеюсь других минифишек будет достаточно, чтобы компенсировать отсутствие стрелки на блюдце и стеклоподъемники... с каждым таким обэргономичиванием мини все дальше от понятия фан... ИМХО
    1 point
  14. Очередная чушь Концептуальных решений в мини не больше, чем в жигулях. В Мини история важна. А тумблеры для стекол - это удобнее, чем стандартные места. Потому что ЭРГОНОМИКА продумана до мелочей. Если бы не эргономика, ездили бы и смотрели на центральный спидометр, пытаясь понять его показания.А так, в угоду ЭРГОНОМИКЕ сделали дублер на тахометре. А тахометр на этом месте в гордом одиночестве только по 1й причине - чтобы добавить 'спортивности' в ощущениях, потому что только в настоящих суперкарах тахометр - это основной прибор в машине, что тоже исторически сложилось. Если кто не знает, то спидометр в центре консоли - не что иное, как реплика оригинального спидометра с классического Мини. Так же как и линия передней стойки, упирающаяся в переднее колесо практически по прямой, по совместительству являющаяся ещё и разъемом капота. А почему на Cooper S глушители по центру знаете? Или тоже рассказать, чтобы глупостей не слышать больше хотя бы о МИНИ?)) И почему на Clubman эти самые глушители не по центру, а по краям? Почему у лобового стекла наклон такой ,что через год езды по России, стекло матовое, если дожило до такого состояния и не треснуло? А еще, знаете ли вы, почему МИНИ вообще стал 'драйверским' автомобилем? Что это тоже не просто 'так BMW захотел'? А кстати на первом Мини не было подвески.. Кому, спрашивается, на форуме Юпитер пишет всякие новости про то, как появился первый Мини??Инглишман тоже. Откуда появились имена Cooper или JCW?? А Clubman или ваш Countryman думаете тоже с просто так появились в модельном ряду??? Почитайте историю, вы же владеете куском легенды и истории автомобилестроения - это не китайская какашка. как же достало дилетанство и умные фразочки, которые ни на чем не основаны, даже на мельчайшей мысли! Что мне нравится во всех МИНЁРКАХ - они знают как никто другой , что такое втулки и почему на 50-53 кузове ломается гидроусилитель так быстро, что помпа - это проблема всех 56 кузовов. А вы - мужчина, который не поинтересовавшись и мельчайшими подробностями частенько пишет всякую ерундистику. Это как с той буксировочной проушиной. Учите историю вашего автомобиля, в конце концов это тоже часть клубной жизни, тогда многие вопросы и восклицания будут как минимум на чем-то основанными.
    1 point
  15. Сдается мне сотрудники дилерств нифига не разбираются в автомобилях, и уж тем более мало что понимают в моторостроении.
    1 point
  16. Меня так разозлила эта тема, что аж с первого раза ответ написать не получилось (страница обновилась, и один набранный ответ пропал). Вот смотрю я за последними событиями на форуме и кагбе делаю вывод: ввиду наступления летней жары у админов началась активность в никому ненужном русле: то переформировать тему услуг (многие знают, о чем я), не имея к ней никакого отношения "шоб порядок был", то теперь идентификацию задели.. Нафига? Неужели нет интереса заняться нужными делами? Напечатать визитки минипиплов и раздать нам всем, чтобы можно было подсовывать встреченным запаркованным ("привет, дикий, приходи в миниклуб минипипл.ру"), кинуть клич по поиску спонсоров тусовок среди работодателей миниводов (у нас многие работают в интересных сферах, так, глядишь, наберутся желающие дать бабла, и квесты станут бесплатными), устроить танцульки на озере, да мало ли что еще (у меня фантазия не работает, дык я и не админ). Нет, блин, надо придумать новые правила, штобы очередной лошпет, который пришел в тему идентификации и засунул туда фотку и крик "бип-бип номеру а661ха", получил предупреждение или выговор за нарушение правил форума, потому что у нас блин ужасно политкорректный форум, и мы боимся кого-то опорочить, застукать в неугодном месте. Ну зачем это? Ну нет же ничего страшного в том, что кого-то видели и сфотали. Ну а у кого рыльце в пушку - пусть ездит не на мини, зная, что товарищи не дремлют... Была тема и пусть будет, ну кому она мешает? Кто блин этот страдающий от того, что его поприветствовали без разрешения??? Я вообще считаю, что на таких "попсовых" (читай: доступных каждому) темах и живет форум. Поприветствовать друг друга может каждый, а вот про демпфер крутильных колебаний поговорить интересно не всем. Те же терички, прыгающие трусы и красные жопы, оживляющие форум своими аватарками, темками, сообщениями - это прикольно, это фан, это дает нам пищу для разговора. Пытаться всунуть нас, таких разнообразных, в рамки "порядка", по-моему, занятие ненужное и неблагодарное. Без предубеждения к кому бы то ни было, Санча
    1 point
  17. Очередной отрыгон из персонально направленного чувства противоречия!! Во первых я написал, то что написал! Не вам судить бред это или нет! Особенно в адрес человека изучавшему эргономику как науку! Мои высказывания основываются на знаниях науки, а не истории марки, как части клубной жизни (иш какое бредовое мнение! Не хотите ввести экзамен на знание истории? Не сдал- вход на форум закрыть!) Пустите за руль чужого человека. На ходу попросите опустить одновременно передние стекла! Меня даже прет этот жест heavy metall ! Еще чуть чуть и я смогу пальцы топырить как Спок! И то что вы смешиваете исторические аспекты марки в современные понятия эргономики- дает представление! Причем тут тахометр? Чо вы все в одну кучу мешаете? В угоду эргономике НИ ОДИН авто не имеет спидометра по центру!!! Даймлер ошибается? Фольц? Кто? Я владею машиной сделанной в 21 веке. Какова бы история не была- в сегодняшнее время это компромис, между легендой и современными понятиями об эргономике ! Да не, человек явно расстраивается! Как так! Нюбы не знают истории!
    -1 points
  18. Параметры 4x100, R17x7J, ET 48, ЦО 57. Оригинал - вплоть до колпаков нипелей. Идеальное состояние. Ровные. Не биты. Минимальные потертости. На дисках установлены летние шины - Goodyear Eagle F1 GS-D3 225/45/17 (Made in germany!). Одни из лучших скоростных шин. Износ порядка 50%, на два сезона, если не отжигать, хватит. По РФ колеса не ездили. Только приехали из-за кордона. Цена колес в сборе - 45 000р. Можно купить без резины, только диски (-10к). Пишите в личку. P.S. Если вдруг надо - есть проставки, заводское изготовление. 5 000р.
    -2 points