Leaderboard

  1. AndrewH3

    AndrewH3

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 819


  2. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  3. Rizhuxa

    Rizhuxa

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      141


  4. Stroyteam

    Stroyteam

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 446


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.08.2013 in Сообщения

  1. Дорогие друзья! Минипиплы! Спасибо вам за внимание к моей теме, спасибо за комментарии и отклики. Спасибо за опыт, которым вы поделились со мной. Отдельное спасибо за терпение. Это важно! Спасибо за неравнодушие и за заботу! Отдельное спасибо VVV - Вова, ты выслушивал мой бред по телефону и давал дельные советы))) Я тебе благодарна за отзывчивость! Dust - Артёмка, ты вообще нереальный чел!!!! )))) Ты до сих пор меня слушаешь, поддерживаешь, переживаешь, консультируешь, успокаиваешь! Ребята, вы очень крутая команда! Очень надеюсь, что многих из вас увижу в реале, познакомлюсь. Мне бы очень хотелось! Я его нашла! Теперь я обладательница и счастливая мама MINI малыша Cooper S Cabrio. 2007. Спасибо всем!
    2 points
  2. Привет всем минипиплам. Как говорят наши "любимые" ОД АКПП рассчитана на весь срок службы, но думаю у многих есть желание поменять эту черную жижу на 100 тыс. км. пробега. Решил на досуге погуглить и вот что нашел. АКПП Aisin GA 6F21 WA - она же TF60SN, которая ставиться на VW, Audi, Skoda. Причем у некоторых из них замена масла в АКПП по регламенту на пробеге 60 тыс. км. В итоге американцы не брезгуют заменой масла и пишут положительные отзывы (коробка мягче переключает и машина бодрее едет и т.п.). Меняют масло в основном частично, сливают старое где-то 2,5л и заливают новое. Повторяют процедуру как минимум 3 раза. В итоге масла в АКПП остается около 30% старого остальное соответственно новое. Вот мануал - Mini ATF Change.pdf. А это мануал по полной замене масла и фильтра АКПП - http://www.pelicanpa...luid_Change.htm, Надеюсь материал кому-либо поможет.
    1 point
  3. Можете совершенно спокойно)))) тем более что так и надо делать)
    1 point
  4. У меня клубень 08 года, видела) так вот, пробег сейчас 90 тыщ, по автомату нареканий никаких нет вообще, я б больше волновался за двигло и турбину, если честно, на сл неделе ставлю на переборку, надоел поддымливать и масло адски жрать. Как то так)))))
    1 point
  5. Тоже нахожусь в поисках mini (но смотрю куперы или ваны). Этот фак я достаточно прочитал, чтобы понять: "Дорестайлинговая S-ка очень спорное приобретение". Автомат автоматом, но там еще и дрыг не фонтан. Если хочется надежности и именно S-ки, но стремиться надо к рестайлу (с 10 года), иначе никаких гарантий. Т.е. можно эту с кем-нибудь посмотреть, на сервис свозить, все будет красиво и классно, но гарантий, что через месяц\два\три будет все так же Ок - нету. Даже где-то было написано, что лучше взять R53, там поломки более предсказуемы и в плане надежности лучше. Может что неправильно сказал, но прочитал и в основном такие мысли. ЗЫ: мое первое сообщение на форуме)) машины выбираю любимой, сам хондо\акуровод, там вопросов с двигателями нету (иногда с автоматами).
    1 point
  6. Соглашусь с MaxKor , что надо найти вменяемых менеджеров в салонах. Тем более, что они на вашей стороне. Им нужно продать, а по какой цене их обычно слабо волнует Желательно не одного, так как в конкретный момент времени БРТ любит не всех дилеров и доступность по машинам у них разная И даже самый распрекрасный менеджер не всегда сможет пробить поддержку БРТ на конкретную машинку Остальной список рекомендаций уже писала http://forum.minipeople.ru/topic/31927-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BC-bmw-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8/page__p__433337#entry433337 Чудеса начинаются ближе к концу месяца/квартала Ценовые цели в виде себестоимости я дала Кстати, похоже S-ок 2012 почти не осталось Но у вас есть великолепный шанс купить 2013 год с 20-25% скидкой после начала поставок F56 Себестоимость на 2013 год немного возросла из-за курса евро и увеличения размера пошлин Актуальные цифры можете найти в таможенных базах. База стоит несколько тысяч рублей, что сущая мелочь по сравнению с экономией в сотню-другую тысяч
    1 point
  7. На сливных пробках нету пломб.(их собственно ни где нету)
    1 point
  8. народ, давайте не будем больше кормить тролля и тема сойдет на нет.
    1 point
  9. Я не совсем представляю как на автомате (Рам то на автомате, коробка не менялась?) можно ехать со светофора быстрее или медленее?! Нажал и жди. Хотя может тоже есть нюансы, не знаю. Но напоминаю, что на кеникзере стоит немного доработанная шестерка с мондео, на лотусе - четверка с хонды и в обоих случаях динамика практически на уровне человеческих возможностей управлять этими табуретками. Дело не в брутальном количестве лошадиных сил и тем более тоннах момента. Дело в подобранных передаточных числах трансмиссии к массе авто и моментной кривой двигателя. И главное передний привод, как уже было упомянуто, для светофорных гонок не подходит. Надо будет всегда быть в концентрации. Если есть большое желание делать корч, то лучше брать что-то проверенное временем. На том же РАМе движкам по 50 лет. Они брутальны, зато надежны (посмотри на коэффициент объем/мощность, 500 л.с. с 7 литров, это позапрошлый век (70 л.с. с литра), у мини 120, а пыжики вон уже 160 снимают с этого двигателя). И америкосные движки это конструктор "сделай сам", причем своими руками тоже можно. Есть куча фирм от пресловутого мопара до дарта, которые продают блоки даже не по 6, а по 12 и более литров и любые запчасти к ним. Это просто конструктор (я в теме, у меня в гараже лежит корветовская 6 литровая 8-ка, никак не приделаю её колеса). С мини так не выйдет, этот двигатель - компьютер на колесах. Тюнить его тоже можно и банальная перестройка блока управления и турбины дадут тебе потенциал для требуемой динамики, только вот ресурс + сможешь ли ты его реализовать.
    1 point
  10. Какая нудная тема.... читаю, читаю и не пойму.... Где же эти цифры, выводы, суть и вообще.... будет ли в результате какая-то польза для одноклубников после обсуждения всякой разной информации по себестоимости, разным ценам и чей-то прибыли??? Никогда не думал, что такую тему создадут на форуме веселых и находчивых! Эта тема для клуба грустных и потерянных....
    1 point
  11. Всем доброе утро из Вильнюса! Вчера совершили марш-бросок Москва-Вильнюс, спешу поделиться информацией о дороге Ехали мы Москва-Смоленск-Рулня-Витебск-Новополоцк-Верхнедвинск-погранпункт Григоровщина-Даугавпилс-Утена-Вильнюс. Общий километраж составил чуть меньше 1000 км. После Даугавпилса, соотвественн,о можно сразу уходить на Ригу, получится чуть больше. Время в пути-14 часов, средняя скорость -около 80 (мы нигде не нарушали, особенно после выезда из России),граница-35 минут. Наслушавшись историй про границу Литва-Беларусь, решили не рисковать. В районе Верхнедвинска посмтрели очереди на границе-в Урбанах было 20 машин, в Григоровщине никого. В то время как на погранпунктах с Литвой было от 50 до 70 машин. Пограничники достаточно приветливы Насчет дороги-дорога хорошая. Как только въезжаешь в Беларусь-идут ремонты и она не очень, но потом все становится на свои места и ты понимаешь, что ты в Беларуси пейзажи-потрясающие! Машин на этом направлении не много, медленно едущих машин вообще почти нет, за всю дорогу было не больше 5 обгонов, причем тихоходы стараются максимально сместится на обочину. В Латвии дорога похуже, но ехать можно, кроме того, ограничение вне города у них 80 и мы его не нарушали, наслаждаясь окружающими видами. Минус-первая заправка в Латвии в Даугавпилсе, и а перед границей на протяжении километров 100 мы их тоже не наблюдали, поэтому не забудьте дозаправиться в Беларуси, в Латвии цены на бензин совсем иные. Вильнюс встретил нас отличной погодой, тут замечательно завтра стартуем в Ригу! Если есть вопросы-спрашивайте Вообще, эта дорога, конечно, очень живописная! Для нас важной составляющей было не только добраться из пункта А в пункт Б, но и получить удовольствие от дороги.
    1 point
  12. какая-то скользкая тема, с неприятным душком. мы все покупаем какие-то товары и, зачастую, ищем более выгодные предложения на них. То есть голосуем рублем за то или иное ООО, бренд и прочая. Какая разница, кто и сколько заработал? Считать чужие деньги всегда было дурным тоном, разве нет?
    1 point
  13. Для несчастных обладателей R56, у которых нет специального индикатора с темпераурой охлаждающей жидкости, как в нормальных авто, и которые не совсем поняли из нашего замечательного FAQ, как посмотреть эту самую температуру с помощью БК, -- я сегодня, припарковавшись у дома, сделал сие видео. Пускай, думаю, повисит. А тему тогда уважаемые модераторы определят, куда посчитают нужным. За всевозможные косяки заранее приношу извинения. Ну, например, я действительно не понял, что там за температура вторым номером выводится. Люблю, целую, Л.
    1 point
  14. Вы интернет бойцы, он-лайн герои, мастера экрана и клавиатуры, но вас не существует!!! где вы все вне интернета?? Встаешь в пробку-нету, на ночном ТТК тоже нету, на парковке?? неее, и тут вас нету.... Всё что вижу я это чванство и заносчивость. А заканчивается всегда одинаково: сначала едем 99км\ч по ТТК, увидев камеру, сбрасываем до 80, за вами все негодуют и считают лохами, а потом что?? правильно, потом пивко и спать... рассуждения про ДНК и гены пошли?? Образования маловато, для таких умозаключений. Начать с себя, предлагаете вы мне?? нет, спасибо!!! я розовые очки уже давно снял, и прекрасно понимаю что эту систему без "взрыва" не изменишь!!! Локомотив говна с рельс просто так не сойдет, ему нужен толчок!!! Наша полит-пропаганда конечно же хорошо вам внушила про "начните с себя", там все же сидят люди явно поумнее вас. Я же, по профилю своей деятельности достаточно тесно завязан с гос органами, и не только г. Москвы, а и МО и РФ в целом, я всю эту кухню знаю замечательно, а если не знаете вы, то поверьте мне, "отстреливать" их надо. Только увольнение с запретом занимать должность для "пешки" и членов его семьи. и только тогда у нашего государства появится шанс. Европа?? пффф)))) в "великой" германии или франции если тебе принесли чистые приборы и посуду, в ресторане, это пожалуй везение!!!! Да и мало что ли вам примеров что в европе не лучше?? аа?? там точна такая же жопа, только другая её половинка... да уж... ссср крепко живет в ваших умах.... Что же касается это ублюдков- водителей автобусов, они конечно же ублюдки, но пассажиры не должны страдать, и стоять в пробках, как собственно не должны стоять и все остальные автомобилисты как мы. Платить штрафы за дыры в асфальте на федеральных трассах?? или за перекрытый кутозовсий?? за стыки на ТТК?? надоело мне. очень!!!! уважать хамов на дороге, тоже надоело!!!! кто из вас пользуется поворотниками при перестроении??? не думаю что даже 40% наберется, хотя на форуме все конечно ангелы, и как только нимб макушку не натер ещё.... Хватит равнять всех под одного. Соринки в глазу соседа искать, себе дороже. Всех участников дорожного движения я уважаю до тех пор пока мне не хамят, и нарушать или нет это выбор каждого, а уважать надо в первую очередь себя. Хамством превышении скоростного ограничения не считаю, так же как и использование автобусной полосы при необходимости и условии что не мешаешь остальным. Ну и на напоследок: хейтеры- вы няшки!!! милые розовые зверьки, и дай Б-г вам здоровья!!!!))))
    0 points
  15. Аккуратнее, щас тебе насоветуют)))) Я уже столкнулся с "бывалыми"... Миниводами))))
    -1 points