Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. YUPiter

    YUPiter

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      958


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 142


  4. Mahha

    Mahha

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      533


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 18.07.2013 in all areas

  1. Не "почему?", а "наконец то!!!"!)))
    2 points
  2. Один такой набор уже у меня, ожидает возвращения клиента из отпуска, поэтому пока рассказываю только о самом комплекте - установка позже. Коробка порадовала, всегда бы так упаковывали дооснащение. Двойная, глянцевая. Открываем - внутри видим две массивных фары, под пленками: сами фары произвели очень приятное впечатление - качественная вещь, массивная)))) надпись MINI внутри, куда без нее? алюминиевый (?) корпус, ребра охлаждения, вся проводка запаяна комплектность полная - блок управления, вся проводка, хомуты и скотч от 3М. Инструкции, правда, не прилагается. Графическое описание режимов работы: для тех, кто нихт-шпрехен daytime running lights - ходовые огни, ближний свет фар выключен position lights - габариты, ближний свет фар включен ИЛИ только габариты включены fog lights - противотуманки но в режимах работы не уверен, когда установим на авто - сниму видео
    2 points
  3. Привет, MINIpeople! Меня зовут Маша, и вот уже 3ий день я счастливая обладательница машины своей мечты - MINI Cooper (Baker Streer ed.). Просто как в рекламном слогане: никогда вождение не доставляло мне столько удовольствия. Даже ранние подъемы, дабы избежать пробки, не пугают. Ко всему прочему MINI сразу же стало для меня наваждением: везде теперь вижу эти чудесные машины Очень хочется полноценно вступить в ряды MINIpeople и поучаствовать в мероприятиях клуба, так что надеюсь - до скорых встреч!
    1 point
  4. добро пожаловать вы удивитесь, но на минике можно ездить и больше четырех лет и ощущения удовольствия от вождения не пропадают
    1 point
  5. кстати, завтра идём! лично я на Сабатон
    1 point
  6. прикиньте, а ведь мини мог быть таким и даже таким
    1 point
  7. Добро пожаловать))) С "боевым" крещением . Сообщения на форуме, в отличии от живого разговора, к сожалению, можно интерпретировать по разному. На это многие новенькие, да и что уж говорить и даже старенькие попадаются. Наши новые коллеги не в теме, что Роман активист, в том числе и по части четверговых проездов. Для справки, туда зовут всех новеньких, что бы начать приобщать к тематике клуба. Это знакомство, проезд колонной и посиделка в кафе, где можно задать вопросы, поболтать и т.д. Очень приятные и полезные мероприятия. Как человек, чуть-чуть знающий Рому , могу уверить, что ничего пошлого или домогательского он не имел ввиду. Дам у нас в клубе любят принимать с легким полушуточным заигрыванием . Это не значит, что вас попробуют в четверг изнасиловать толпой форумчан Поверьте, мужчину у нас галантны , доброжелательны и нас с вами (мини-барышень) очень любят , берегут и всегда придут на помощь Вливайтесь!!!!
    1 point
  8. Да да да!!! Приглашаю на публичное свидание!!! Очень уж тянет в живую поболтать про надобность защиты на Миникупере!
    1 point
  9. Какие же мы паникёры? Мы реалисты. Есть моменты во внешности новой "звезды", которые ни одна линза исказить не сможет. Небольшая ремарка, чем мне нравится семейство R50/R52/R53 так это тем, что к нему немецких бухгалтеров близко не подпускали. Не поскупились на собственную платформу, во внешности не шли на компромиссы. Помню как плакались технологи рассказывая про багажную дверь и задние крылья. То, что третий фонарь стоп-сигнала и задние фонари были полностью окружены металлом создавало проблемы со штампами. Проще было бы расположить их на границе кузовного элемента, как на "Гольфе" или "Поло". Но ведь это не так красиво. Что мы видим сейчас, R56 лишился симпатичного овального отверстия в багажной двери и дополнительный стоп-сигнал просто переехал под стекло. В новом MINI так же поступили и с задними фонарями. Тенденция однако... Это всего лишь один пример, таких нюансов десятки и сотни, лень про все писать. Всё меньше британского и всё больше немецкого... Может это у меня возрастное, но не вижу я себя в "новом" MINI. Мой R53 становится всё старше а менять его не на что. В том смысле, что у него нет прямого наследника в своём классе. Если я захочу немецкий автомобиль, то буду смотреть на Porsche. Не хватит денег, на Golf или Polo. Нужно будет что то маленькое и яркое - возьму FIAT 500. Немецкий MINI мне не нужен.
    1 point
  10. Правильная защита делается из 8 мм листа вязкой бронестали. Во первых она позволяет срезать все неровности, от канализационных люков до "горок", а во вторых очень положительно сказывается на развесовке 1-99% :-)))))))))
    1 point