Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 656


  3. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 198


  4. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 180


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.07.2013 in all areas

  1. какая-то скользкая тема, с неприятным душком. мы все покупаем какие-то товары и, зачастую, ищем более выгодные предложения на них. То есть голосуем рублем за то или иное ООО, бренд и прочая. Какая разница, кто и сколько заработал? Считать чужие деньги всегда было дурным тоном, разве нет?
    2 points
  2. У меня тоже масса впечатлений!) 1) Автодром не так уж и плох, печальные только зоны вылета, вернее их отсутствие... 2) Тренироваться раз в год - это печаль печальная.))))))) 3) Yokohama A048 прекрасна, но, если на трассу упали 3 капли дождя, превращается в лыжи. 4) Денис за рулём классика - это великолепно! Думаю, еще пару заездов, и в улитке можно было бы ехать 100-105! 5) Машина Дениса полностью превратилась в гоночных болид, городской машиной там уже и не пахнет. 6) Прокатился с Ромой и Денисом на одной и той же машине. При практически одинаковом времени круга, Денис елет по трассе спокойнее и интереснее, у Ромы более "дерганый" стиль. Повторюсь, время при этом одинаковое! 7) Сан Саныч познал ранфлет на трассе!)))))) Парни, спасибо за компанию, опущу на место заднюю подвеску, с удовольствием приеду еще!
    1 point
  3. молодой человек,практика поездок в ЭТОМ клубе показывает совсем другое: к каждой поездке нужно готовиться."Идем,как идем", обычно, заканчивается склоками,обидами,опозданиями т.д. по причине того,что идти каждый может по-своему,а при езде колонной должен быть лидер,которого выберут/назначат,который самостоятельно или в процессе обсуждений определит маршрут и график его прохождения,который не зассыт взять на себя ответственность за редкие остановки,за возможные штрафы и т.д. я в данном случае просто наблюдаю за сборами колонны.к сожалению не могу реально участвовать в ее организации(мы выезжаем сильно раньше),но наличие той самой практики,о которой Вы упоминаете,позволяет мне давать советы по сборам,организации,предвижению и маршруту колонны.Поверьте,что за долгие годы поездок наш клуб(московское подразделение) раз 20 или 30 ехал в разные части Европы по маршрутам,проходящих через Минск,Брест,Псков,Витебск,Полоцк и т.д. и все эти перемещения показывают,что в автопутешествиях есть ДОРОГИ,а есть НАПРАВЛЕНИЯ.Можно ехать комфортно,но чуть дальше,а можно перемещаться огородами,сократив 200-300 км,но приехать в то же время и с больной головой. но все,как обычно ИМХО.кроме практики/правил клуба.
    1 point
  4. Какие же мы паникёры? Мы реалисты. Есть моменты во внешности новой "звезды", которые ни одна линза исказить не сможет. Небольшая ремарка, чем мне нравится семейство R50/R52/R53 так это тем, что к нему немецких бухгалтеров близко не подпускали. Не поскупились на собственную платформу, во внешности не шли на компромиссы. Помню как плакались технологи рассказывая про багажную дверь и задние крылья. То, что третий фонарь стоп-сигнала и задние фонари были полностью окружены металлом создавало проблемы со штампами. Проще было бы расположить их на границе кузовного элемента, как на "Гольфе" или "Поло". Но ведь это не так красиво. Что мы видим сейчас, R56 лишился симпатичного овального отверстия в багажной двери и дополнительный стоп-сигнал просто переехал под стекло. В новом MINI так же поступили и с задними фонарями. Тенденция однако... Это всего лишь один пример, таких нюансов десятки и сотни, лень про все писать. Всё меньше британского и всё больше немецкого... Может это у меня возрастное, но не вижу я себя в "новом" MINI. Мой R53 становится всё старше а менять его не на что. В том смысле, что у него нет прямого наследника в своём классе. Если я захочу немецкий автомобиль, то буду смотреть на Porsche. Не хватит денег, на Golf или Polo. Нужно будет что то маленькое и яркое - возьму FIAT 500. Немецкий MINI мне не нужен.
    1 point
  5. До тех пор, пока не обогнал своих клиентов по этому показателю - не хуже. Как обгонишь - станешь хуже. Тема вообще-то оказалась про "акул" и "дельфинов". Про два хрестоматийных типа в бизнесе. Жизнь показывает, что в долгосрочной перспективе быть "дельфином" в бизнесе выгоднее. В бизнес-тренингах для рускоязычных слушателей принято почему-то про win-win position рассказывать. А история русского купечества куда как нагляднее. Жаль, истребили эту культуру. Привили акулизм. Акулой быть плохо. Разве что, краткий миг самодовольства, когда кого-то сожрал с потрохами. Но человек так устроен, что на отжатые бабки никогда не может себе счастья купить. Ни одного случая не встречал. Можно про карму говорить, про еще что-нибудь. Это лишь приблизительное понимание. Есть что-то, что в жизни помогает "дельфинам". И делает несчастными "акул".
    1 point
  6. Тема полезная, особенно для тех, кто тратит периодически собственно-заработанные на покупку новых автомобилей... Понимание маржи, дает понять насколько действительно выгодно данное предложение, когда каждый "продажный менеджер" кричит о лучшем предложении исключительно только для вас)))) пока мне еще хватает фантазии куда можно потратить «отжатые» 200-300 а то и больше рублей…. И мне действительно все равно на ущербность с «шепотом в спину», этот человек мне никто! Я считаю и ценю свои деньги!!! Но как пишет одна особа: «Вы пытаетесь проанализировать то, что анализу не поддается, особенно с учетом того, что вы не понимаете всего ценообразования»… С удовольствием ей отвечаю словами своего еврейского приятеля: «В этой жизни все просто и во всем можно разобраться, а если вы что-то не понимаете, значит вас наёб***ют!» P.S. Как мы увидели, тема не для всех «удобна»… и кто-то пользуясь администраторским паролем и «почтизнанием» правилами и регламентами форума, решает, что «теме жить до вечера»… Но в данном случае тема ПОКА описывает жировую прослойку дилерской маржи на автомобили, а не на запчасти альтернативных продавцов))) Ой, Сорри Забыл… НАС ЖЕ ЧИТАЮТ!!!
    1 point
  7. Упали и упали, нам то что переживать. Эксклюзивнее будем.
    1 point
  8. Всем доброго времени суток. Готов сразу же перед всеми извиниться за свое столь долгое отсутствие на форуме)!!! Макс, огромное тебе спасибо, и тебе Леонид, за небольшой релиз. С недавних пор я вошел в состав Адванс- Авто, официального дилера MINI и BMW, причем и BMW «бронь» тоже) От себя могу добавить лишь то, что обязуюсь отслеживать, в том числе и выполнять качественное обслуживание нами любимой марки MINI. Тем более много произошло приятных изменений в сервисе. И мы обязательно постараемся сделать так что бы каждый клиент был обслужен надлежащим образом, а главное, ваш автомобиль получил качественное обслуживание. Вы можете на прямую обращаться ко мне для получения той или иной информации, с радостью всем постараюсь ответить . Или звонить на мой мобильный телефон: +7 985 722 64 72, Роман. Так же позвонив мне вы сможете записаться и на обслуживание тоже, тем более таким образом я смогу точно отследить весь процесс ремонта вашего автомобиля, отследить качество выполненных работ, и конечно же не маловажно, проставить скидку на запасные части и выполненные работы. В данный момент идет обсуждение и согласование скидочных программ для клубных машин, и не только. В скором времени я создам отдельный пост где подробно опишу все скидки, очень сильно надеюсь что смогу всех порадовать. Убедительная просьба, не забывайте озвучивать свои пожелания, или недовольства по работе сервиса, таким образом мы сможем оперативно исправлять свои ошибки, если они будут присутствовать в нашей работе. Я доступен на мобильно в любое удобное для вас время. За ранее благодарен, с уважением Golubev.
    1 point
  9. Олег ПЯТЬ БАЛЛОВ! Я может в бизнесе пока не очень силен, но кое что в жизни понимаю. По теме кармы или там чего то ещё полностью согласен. Есть в этом ещё один момент. Это когда ты приходишь в семью и приносишь в дом деньги, которые заработал хорошим способом. Никого не нагибал, не жрал, не ужимал. Заработал так, что и сам доволен и негатива за собой не потащил. Это прикольно. В любом случае приходит время когда ты должен сказать в первую очередь самому себе кто ты есть в этой жизни. На что её потратил... На работу над рекламой какого нибудь говна? Как её прожил...Воруя деньги у других людей, распиливая бюджет на образование или качественное лечение, хорошие дороги... Можно торговать женщинами наркотиками или оружием... Рассказать сыну, что он живет так прикольно потому что много других детей остались сиротами.. Это конечно перебор... Но суть понятна... Что интересно быдло с палкой своим детям говорит? Что он купил этот домик за городом потому что продавал права ушлепкам в не зависимости от пола, которые потом людей кучу подавили, или прокурор... что убийц за бабки отмазывал... Это вряд ли... По мне и зарабатывать деньги нужно чисто, а тратить их со вкусом. ЗЫ. Само понятие скидки мне не чуждо. Сори за офф топ по теме.
    -1 points
  10. Если читали первый пост, то могли заметить вопрос о реальности Ответа не увидела Поэтому пользуемся тем, что есть За занижение цены их контролирующие органы поимели бы BMW по полной Да и цены в Европе и Америке бьются на раз А при европейском производстве сделать сильно разные отпускные цены для разных стран почти невозможно Из доступной информации у нас еще есть отчеты WW BMW, где мизерные цифры MINI растворены Но даже по группе компаний на автомобилях EBIT около 10% от Revenues А в рамках темы мы про них
    -2 points