Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      4 299


  2. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 362


  3. sashaalex

    sashaalex

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1


  4. SmayleG

    SmayleG

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      396


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.06.2013 in all areas

  1. Привет! Может кому то эта информация будет полезна. После зимы при попытке открыть люк, раздался треск и стекло переднее перекосило, попереключал тумблер туда сюда, треск и всё. Что было сделано: открутил стёкла люка, снял мотор люка, переднее стекло двигается двумя пластиковыми хреновинами, отверткой и молотком отправил их в переднее парковочное положение, так чтобы они друг на против друга стояли. Уже лучше - можно поставить стекла, вода в салон не попадёт. Повертел мотор в руках, увидел, что зубья на шестерне покрошились. Теперь на разборку, мотора от купера нет и вряд ли появится, взял от X5 E53, они вроде как разные бывают, нашёлся похожий. Снял мозги мотора с купера и переставил на иксовый мотор (всё снимается прекрасно). Вернул всё в зад, помучился правда с инициализацией люка, поначалу ни в какую работать не хотел как надо, но потом всё заработало. Правда, был взят сканер, для того что бы ошибки люка потереть, без него не знаю, получится или нет. Пока работает, второй месяц пошёл. Спасибо за внимание.
    3 points
  2. ВСТУПЛЕНИЕ. Летом 2012 года увидел в салоне MINI Coupe, который сразу попал в сферу моего внимания. Во-первых, я подыскивал себе вариант двух-местного авто. Во-вторых, MINI Coupe подкупил меня своей оригинальностью. Учитывая, что никакой тест-драйв не даст полноты ощущений, я решил найти отзывы по данному автомобилю. Увы!!! Нигде и ничего не нашёл. Став обладателем MINI Coupe, я решил поделиться своими ощущениями, впечатлениями и т.п. с теми людьми, которые задумались относительно покупки данного автомобиля. Так сказать, решил исправить ситуацию по отсутствию информации о MINI Coupe. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая комплектация (движок 184 л.с.). Цвет кузова с эффектом металлик British Raicing Green. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматический климат-контроль. Бортовой компьютер. Велюровые коврики в салоне. Обогреваемы форсунки омывателей и внешние зеркала. Диски из лёгкого сплава Black Star Bullet style R17. Безопасные шины Run Flat. Секретки на колёса. Дополнительные работы. Противоугонный комплекс. Перетяжка салона. Подогрев сидений. Шумоизоляция. ХАРАКТЕРИСТИКИ. Длина * Ширина (без наружных зеркал) * Высота = 3.73м х 1.68м х 1.38м. Масса (собственный вес готового к движению авто с загрузкой 75кг, заправленного топливом на 90% с АКПП) = 1265 кг. Топливо – в мануале прописан Super АИ-95, для Cooper S - Super Plus АИ-98. На крышке бензобака нарисовано число 95. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Экстерьер. Во-первых, MINI Coupe выглядит пропорциональным. Обычно, двухместное авто имеет вытянутую переднюю часть, небольшой островок в виде кабины и короткую заднюю часть. В данной модели кабина органично размазана по кузову. Крыша в виде сдвинутой кепки придаёт авто некую неповторимость. Во-вторых, если мы возьмём за основу обычный MINI (R56), то кабина Coupe со всеми её линиями, пропорциями, габаритами, местоположением очень гармонично вписалась в платформу обычного MINI (R56). Не каждая кабина будет сочетаться с классическими частями кузова: капот, радиаторная решётка и самое главное – пучеглазые фары. Интерьер. Сев в машину, получаешь смешанные чувства. С одной стороны, некий домашний комфорт, ибо очень удобные спортивные сидения и всё узнаваемо/знакомо (как ожидал, так и увидел). С другой стороны, чёрная обивка сидений, чёрный пластик передней панели и дверей, чёрный потолок, ограниченное пространство, узкое заднее стекло – всё это заставляет себя чувствовать Волан-Де-Мортом, заточённым в Азбакан. Однозначно, чёрную монополию нужно освежать вторым цветом путём перетяжки сидений, дверных подлокотников, передней панели и руля. Также, находясь снаружи авто, может показаться, что высокий водитель упрётся головой в потолок крыши. Тем более Coupe на 52 мм ниже обычного MINI (R56). Но, сев за руль, Вы обнаружите хорошо продуманное овальное углубление в обивке потолка, которое оставляет достаточный запас пространства над головой. Эргономика. Своеобразность оформления передней панели, может создать ощущение, что всё здесь сложно и не по-людски (через задний проход). На самом деле, логика управления всеми приборами очень проста. Начиная от магнитолы и заканчивая бортовым компьютером. Если перед этим у Вас была BMW, то у Вас не должно возникнуть никаких проблем, ибо всё здесь - аналогично. Рулевое колесо. Руль показался очень мягким. Руки привыкли к чуть более тугому рулю. Рулевоё управление чёткое и понятное. Нет холостого хода движения руля. Пухлый и не большой в диаметре руль очень комфортно держать в руках. Всё выше изложенное заставляет задуматься: «Нужна ли вторая рука на руле?» Тормоза. Как у любого нового авто тормоза действуют по принципу вкопанного коня. Чуть сильнее нажал на педаль и будь готов упереться в ремень безопасности. Ожидания оправдали действительность. Ходовая. Жёсткая подвеска. Колёса 17-го радиуса с резиной RunFlat. Лето – 205. Давление в колёсах 2.8 атмосферы (согласно рекомендации на двери). Трамвайные пути, лежачие полицейские проезжаются с подпрыгиванием в кресле. Каждая ямка на хорошей скорости отдаётся грохотом в салоне. Двигаясь на высокой скорости по дороге с постоянной неровной поверхностью (колея, плавные холмы и т.п.) ощущаешь себя горнолыжником на гигантском слаломе. Каждый мускул на теле заставляет тебя быть в постоянной концентрации. Мозжечок постоянно на взводе, ибо посредством правильной группировки каждый взлёт должен гарантировать правильную посадку. Выше я задавался вопросом относительно второй руки на руле. В данном случае вторая рука на руле нужна. В тоже время, на ровной дороге твои ощущения сравни с другим лыжником – прыжки с трамплина. Отсутствие тряски и чрезмерного шума гигантского слалома заставляют тебя выглянуть в окно и задаться вопросом: «Я, часом, не взлетел?» Шумоизоляция. MINI Coupe - очень шумный!!! Изначальная шумоизоляция – НИ-КА-КА-Я!!! Движок работает тихо. Получив авто в салоне, выехал на МКАД. При 100 км/час обстановка в салоне напоминала взлёт пассажирского самолёта по взлётно-посадочной полосе. Гул от колёс стоял жуткий!!! Отвёз машину в авто-ателье. Сделал шумоизоляцию по максимуму. Взлетать по взлётно-посадочной полосе стало комфортней, Но!!! Во-первых, авто бизнес-класса Вы не получите всё равно. Во-вторых, проезжая по лужам, у Вас всё равно возникнет вопрос: «Закрыто ли у меня полностью окно?» Проезжая по дороге, на которой идёт ремонт, у Вас сложится ощущение, что мелкий гравий подлетает и стучит Вам в сидение (словно пола нет). Динамика. Очень шустрый и динамичный автомобиль. При нажатии педали газа 184 л.с. придают 1265 кг очень резвую стартовую скорость. Такой спринтерский рывок на светофоре вызывает у водителей соседних авто некоторое недоумение. Никто не ожидает на старте от малыша такой прыти. На самой дороге двигатель сразу подхватывает нажатие педали газа и предаёт автомобилю стремительное ускорение. Причём, легко и не принуждённо. При этом на тахометре желательно выставить электронную скорость, чтобы во время движения постоянно туда поглядывать. Иной раз в городе при езде на скорости 80 км/ч чуть нажмёшь на педаль газа и не замечаешь, как твоя скорость достигает 110-120 км/ч. Разве что неровность дороги тебе просигнализирует о высокой скорости. Очень хорошо машина проходит повороты. На незначительных скоростях как таковой крен кузова отсутствует. И это спокойствие постоянно провоцирует Вас проходить повороты на более высоких скоростях. Но, даже на высокой скорости данная модель MINI очень уверенно проходит все повороты, оставаясь послушной и понятной. Взгляды окружающих. То, что MINI Coupe излучает позитив, который порождает заинтересованность и улыбку – это факт. Смотреть на него равнодушно не получается. Очень часто присутствует вопросительно-удивлённый взгляд: «Ой, что это?» В первую очередь так сопровождают данный автомобиль многие участники движения. Во вторую очередь под воздействием данного вопроса Вас останавливают инспектора ГИБДД для проверки документов с одним и тем же набором фраз: «Это кабриолет? Реально 184 л.с.? Сколько стоит? Салон изначально таким идёт? Багажник большой?» Прохожие, которые идут по улице или стоят на остановке, также не оставляют без внимания MINI Coupe. Поймал себя на мысли, что аналогичным взглядом прохожие сопровождают собаку породы Джек Рассел Терьер (та, что в фильме «Маска»). Провоцирует на агрессивную езду. Перед этим слышал, что MINI Cooper S (R56) (именно S) провоцирует водителя на агрессивную езду (высокая скорость, игра в шашки и т.п.). Не знаю. Я такового не обнаружил. Наоборот, MINI Coupe вынуждает меня размеренно вести себя на дороге. Более того, располагает как-то спокойней реагировать на различные ситуации на дороге. Я даже не могу чётко сформулировать причины такого поведения. Может, обилие камер вынуждает соблюдать скорость. Может, убогие дороги вынуждают горнолыжника на гигантском слаломе бережно относиться к подвеске и дискам. А, может, аура MINI Coupe на подсознательном уровне внушает тебе, что Джек Рассел Терьер по определению не может быть злой и агрессивной собакой. И самое интересное, что окружающие тебя на дороге водители (машины) отвечают тебе взаимностью. Где бы я не выезжал на главную дорогу, где бы я не поворачивал на лево – всегда меня приветливо пропускали и дружелюбно провожали взглядом. УДОБНО. 1. Минимальный размер по длине даёт существенное преимущество при: - Параллельной парковке, когда между машинами остаётся зазор, которого не достаточно для остальных авто; - Перпендикулярной парковке, когда нет необходимости вплотную прижиматься к бордюру, чтобы потом обнаружить поцарапанный передний бампер. Если сравнить с BMW 1-ой серии, то данный MINI на 59 см короче, на 9 см уже и на 4 см ниже. 2. Небольшие габариты салона предоставляют следующие удобства: - Климат-контроль очень быстро устанавливает заданную температуру; - Время уборки и все расходы, связанные с уходом (тюнингом) за салоном делятся на (1.5-2) раза по отношению к остальным авто. 3. Удобная ниша за сидениями, которая позволяет размещать вещи в салоне т.о., что они скрыты от постороннего взгляда окружающих. 4. Объёма багажника 280 л вполне достаточно для перевозки того же чемодана. Объём багажника BMW 1-ой серии – 360 л. 5. Пластиковое исполнение порогов, колёсных арок, переднего и заднего бампера позволяет намного проще смотреть на царапины данных частей кузова. Покраска с её проблемами попадания в тон не требуется. Если царапины на пластике сильно надоели, данную деталь можно просто заменить. 6. Заднее стекло при дождливой/грязной погоде остаётся продолжительное время чистым. На той же BMW 1-ой серии через пять минут езды стекло полностью грязное. Понадобится включить дворник. Кстати, задний дворник в данной модели MINI отсутствует (как и у любого седана). НЕ УДОБНО. 1. На предыдущем авто видел край капота. Это позволяло лучше чувствовать габарит по длине, приближаясь к различным объектам (бордюр, машина). В данной модели MINI при комфортной посадке в сидении капот практически не виден вообще. Как-будто сидишь у окна. На первых порах как-то не комфортно. Возможно, со временем можно привыкнуть к габариту по длине. С тылу Вам помогут парктроники, вошедшие в базовую комплектацию. 2. Невысокий рост автомобиля и небольшое лобовое стекло уменьшают угол обзора по высоте. Если Вы стоите на светофоре первым и хотите видеть сигнал, то у Вас два варианта. Либо чуть не доезжать до светофора, либо чуть пригнуться в сидении, приблизившись к лобовому стеклу. 3. Отсутствие задних дверей с окнами создают проблему при выезде с парковки задним ходом. Соседние машины загораживают обзор, а поглядеть Вы можете только в окна передних дверей. Есть небольшие боковые окошки за сидениями. Но, они особо не помогают. Фактически Вы выезжаете с закрытыми глазами. 4. Очень неудобно доставать ремень безопасности, который расположен за сидением. Нужно протиснуть руку между сидением и боковой стойкой, нащупать ремень и аккуратно его вытащить, чтобы не поцарапать пластик боковой стойки и обивку сидения. Проблема решается путём накидывания ремня на боковую поддержку спинки сидения. Это должно войти в привычку. 5. Для закрытия дверей приходится прикладывать усилие более, чем привык на предыдущих авто. Иногда сие выглядит как хлопанье дверью. 6. После дождя при открытии багажной двери обнаружил, что часть скатывающейся воды выплеснулась в багажное отделение. Видать, после осадков дверь нужно поднимать осторожно, чтобы вода слилась по специальным боковым желобам. 7. При выходе из салона постоянно задеваю ногой ручку рычага регулировки кресла по высоте. Сам рычаг находится с боку кресла со стороны двери. Ручка рычага находится на углу сидения. Аккуратно выносить ногу – должно войти в привычку. 8. Отсутствие в бортовом компьютере данных об уровне масла (min & max). Уровень масла определяется при помощи щупа. Причём, по отзывам владельцев MINI данный щуп имеет свойство переламываться. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Пройдено – 1500 км. Текущий расход топлива = 9.2 л на 100 км. Текущая средняя скорость = 36.7 км/ч. Заправляюсь на одной и той же заправке «BP», заливаю 95-ый Ultimate. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Если попытаться несколькими словами описать данный автомобиль, то это будет выглядеть так: быстрый, юркий, маневренный, шумный, жёсткий, непримиримый, симпатичный и не забываемый. Эдакий стильный боевой карт. MINI Coupe рекомендую тем людям, которые: 1. Ценят и любят своеобразный стиль. 2. Ездят в основном в городе. 3. Любят бросать машину где угодно и при этом не хотят сталкиваться с проблемами угона, скручивания деталей и т.п. 4. Не обременены ни физиологически, ни экономически, ни бытовыми вещами. 5. Не страдают различными комплексами. 6. Обладают пофигизмом относительно того, что о них подумают/скажут окружающие люди.
    1 point
  3. Добрый вечер. Я фанат марки и долго шел к обладанию MINI, но не ожидал что это случится так внезапно и вот уже 3 день, как я владелец белого MINI ONE. И теперь я хочу влиться в вашу мини тусовку, хотя это будет достаточно сложно, в Перми не очень много Миников в связи с этим никаких мини телодвижений. Хочу на большую мини встречу ))
    1 point
  4. Слыщь дорогой, подпись смотри!
    1 point
  5. Да да, зер гут!!!))))) спасибо!
    1 point
  6. Полирнул и кантрик сегодня, все супер, спасибо!)))
    1 point
  7. И что смущает? Цвет? Еда? Или авто? Над чем думаете? Есть вообще розовые мини у уважаемых людей... Они правда хавку не развозят.. В чем сомнения? В чем смысл темы? А вы в курсе? О Боже!! что Мини в глазах многих гомосятская машинка? Это Вам не пиццу развозить... Задумайтесь над имиджем...
    1 point