Проехалась... мои 5 сольдо:
впечатления - смешанные.
Во многом с Маxkor соглашусь.
Неплохие ездовые качества (НО, ВСЕ РАВНО, R56 -НЕДОСТИЖИМ, ведь геометрию и физику - не обманешь, более легкая, компактная машина с более низким центром масс и меньшим моментом инерции при одинаковом двигателе и КПП - поедет лучше.)
К сожалению, в этот раз моего любимого "анального акселирометра" на заднем сиденье не было, так что о ездовых качествах сужу только с кресла пилота.
Очень благоприятные впечатления от запаса воздуха над макушкой водителя.
для 3-х дверной машинки удобство посадки на заднее сиденье - великолепное (в первую очередь, за счет наибольшей для таких машин - высоты дверного проема)
Теперь о - плохом.
Ей Богу, хочу побеседовать по душам с коллегами из "мюнхенского гестапо"!
Не иначе, как у них под носом орудует - группа китайских шпУЁнов, проникших в дизайнерский коллектив БМВ!
Иначе откуда бы взяться такому чудовищному смешению стилей в дизайне интерьера и экстерьера последних машин МИНИ? (я о Купе, Родстер, Пейсман)
причем, с каждым разом злобная китайщина - лезет все активнее!!!
Ребята, ей богу, духу Мюллера за вас- стыдно ))
Реинкарнация МИНИ была сильна, имхо, тем что в ней обыгрывался ретро-стиль.
Эта машина давила большинству из нас - на мозоль воспоминаний!
(когда я первый раз села в R56 c его группами тумблеров, даже на потолке, прекрасным обзором, мелким рулем у меня был щенячий восторг...
блин... это же кабина МИ-35!)и когда проехалась, впечатления только усилились...
я поняла, что не хватает только пилонов на дверях, и пытающихся в страхе спрятаться под пальмы черных фигурок...)
Казалось, что Все... в этой машине ты- Бог! (ну или полу-бог, если сидишь на чем-то калибром поменьше, чем R56S )
Ты- Повелитель Воздуха над дорогой!
найдешь любую щель и в лихом вираже - впишешься в нее...
Ты, если угодно, Джеймс Бонд, который из классических часов Омега - делает лазерный резак...при этом внешне - полная классика, старая добрая Англия
МИНИl до "купе" и "кантримена" был - Spirit of Empire....
а что мы имеем сейчас?
стиль "пЬяный дЁзайнер" от эммигрировавшего через Британию в Мюнхен - Джекки Чана?
чего стоит только Пейсменовское сочетание материалов... Кожа, Пластик, Ткань в клеточку "а-ля-Barberry", клетчатый "карбон".. одновременно!
и БОЛЬШИЕ буквы "PACEMAN" на ничего не имеющем общего с классическими пропорциями сорри... заду (хотя очень эту часть машины хочется назвать другим, нецензурным, словом)
Точно, такому "наряду" позавидовал бы легендарный клоун Олег Попов с его клетчатой кепкой, полосатыми штанами и красным носом-картошкой.
p/s "проблема правого зеркала" - никуда не делась. край все равно обрезан, (хоть и поменьше, чем в Кантримене.
(так и хочется завопить... не экономьте на мелочах, сделайте "ноги" зеркал - выше!!! не нужна тут унификация с R56 к тому же, за счет меньших по относительному размеру зеркал, нарушается гармония внешнего вида достаточно немаленькой по размеру машинки)