Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 11.04.2013 in Сообщения
-
Уже не раз обсуждалось... но, чтобы закрепить материал и не выдумывать ничего лишнего, я решил перевести статью по правилам эксплуатации турбин с официального сайта компании BORG WARNER (турбины этого производителя ставят на Mini Cooper S R56). Рекомендации по обслуживанию и уходу Что хорошо для турбины? Турбина разработана таким образом, что она, как правило, должна служить также долго, как и мотор машины. Она не требует специального технического обслуживания и инспекций; уход за ней ограничивается периодическими профилактическими проверками. Для того чтобы быть уверенным, что турбина прослужит вам так же долго, как и мотор машины, необходимо чётко выполнять следующие предписания по сервисному обслуживанию, установленные производителем вашего автомобиля: - интервал замены масла; - частота замены масляного фильтра; - контроль за давлением масла; - частота замены воздушного фильтра. Что плохо для турбины? 90% поломок всех турбин, вызвано по следующим причинам: - проникновение инородных тел в турбину; - плохое качество масла; - недостаточная подача масла (давление масла/впускная система); - высокая температура выхлопных газов (система зажигания/системы впрыска). Во избежание возможных проблем с турбиной, необходимо регулярно и правильно проводить техническое обслуживание автомобиля. Не правильный диагноз Если двигатель машины не работает исправно, это еще не означает что всему виной турбина. Часто случается так, что владельцы автомобилей заменяют полностью исправную турбину на новою, и оказывается что проблема была не в турбине, а в двигателе. Прежде чем искать неисправности в турбине, следующие пункты должны быть проверены: Потеря мощности или черный дым выхлопа: - не загрязнен ли воздушный фильтр? - не слишком ли низкая компрессия в цилиндрах мотора? - правильно ли работает система впрыска? Синий дым выхлопа: - правильно ли работает система вентиляции картерных газов? - правильны ли выставлены соотношения компрессии? - в хорошем ли состоянии свечи? - не мал ли уровень масла в двигателе? Только после проверки всех этих пунктов, следует диагностировать турбину на непригодность. Поскольку турбина и ее компоненты изготавливаются на сверхточных системах и с жесткими требованиями контроля допустимых значений в отклонениях, ремонт и диагностику турбины доверяйте исключительно квалифицированным специалистам. P.S. Если есть что добавить/изменить - пишите, поправлю. Я не претендую на звание переводчика или технического специалиста, но думаю основную суть данной статьи уловить можно. Заботьтесь о вашем любимом автомобиле и он отблагодарит вас тем же.4 points
-
Всем привет.Жена "гоняет" по Воронежу на PACEMAN S дней 10.Сам выезжал на нем раза 3. До этого на MINI не ездил ни разу. Ощущения: Все описывать не стану, но определенно выскажу главное. Начинаю испытывать зависимость от вождения! И это с учетом обкатки движка. Еще неделю назад за ужином хотелось откупорить бутылочку винца, а сейчас хочется побыстрей доужинать и покатать часок. Вывод: Помогает жить с улыбкой на лице. И пофигу что коробка "автомат".2 points
-
Скоро начнут предлагать к шторкам подоконник и горшок с цветком...чтоб в пробке, как дома уютно было... Бред...2 points
-
Еще в смятении?! Хотел бы я посмотреть на человека, я не говорю про кого то конкретно, который стоит на трассе с каким-нибудь гвоздем в колесе и сорванной секреткой )))2 points
-
Cобственно, забавное в заголовке "первый в жизни")) Т.к. на этом форуме старше меня вряд ли кто-то найдется..)) Но...так случилось...)) Мини нравились давным-давно. Те самые еще, из черно-белых итальянских фильмов...))) Но когда-то я был слишком мал, потом самих Мини в этой стране еще не продавали, затем стали появляться другие марки (ино-)), а чуть позже и Мини стали продавать, но...однажды у Мини вдруг появился имидж, который меня лично несколько отодвинул от этого авто..)) Но прошло еще несколько лет, имидж, как-то подзабылся (да и история его происхождения для меня до сих пор туманна) и опять захотелось купить этот автомобильчик. Но возраст, статус, желание иметь универсальный авто (не смотря на то, что в семье уж 13 лет, как две машины всегда), как-то всё это "подпихивало" изнутри: брось, баловство, не твое и т.п... Неожиданно (для меня)) "на рынке" вдруг появился Countryman. Понравился сразу! Захотелось также сразу купить. Но опять, на тот момент, два новых а/м в семье - ну, не солить же их..)) Но летит время! И 3 года пролетели - вмиг!..)) И опять в мозгу:"Мини!!" Да! ..Но решил провести эксперимент...на жене)): завел ее в салон и стал показывать...Clubman! )) А потому, что в салоне он мне понравился больше всех авто из наличия: и не маленький, и классный, и оригинальный до невозможности! Чем не игрушка в семью?)) И тут (вот это для меня стало полной неожиданностью), жена идет в конец салона и, указывая на Countryman, говорит: "Мне вот этот нравится!" )) Вот так и случилось: по обоюдному согласию заказали ей белого "землячка"..)) Теперь, вот, ждем (кто из нас больше - не знаю)).. Пока поназаказывал всяких прибамбасов: хромнакладки интерьера, наклеечки всякие, диски купил...)) Короче - в ожидании....))) ...вот такая, пока еще недолгая, живая история Мини в семье...))1 point
-
Всем привет! Мы немного стандартизируем процесс общения с вами, нашими дорогими клиентами. Теперь, мы будем отвечать на ваши сообщения и запросы с нового НИКа на форуме - MiniClubService. Это позволит нам отвечать на ваши запросы быстрее и качественнее.1 point
-
Совершенно согласна! Мой папа тоже купил себе MINI ClubmanS уже больше года назад и очень доволен Да возможно через какое-то время он "наиграется" и купит другую машину, но сейчас все класс! По теме: 1. первая машина Honda Jazz (мы были вместе 2 года) 2. Volvo XC90 (2 года, а потом муж купил себе первый Миник JCW, мы познакомились с клубом и понеслось...) 3. MINI Clubman D (уже третий год вместе + муж поменял старый JCW на более новый и папа купил ClubmanS)1 point
-
Что для Леры, кстати говоря, как всегда стоило немалых усилий)))))))) Логика тут действительно не причем. Просто успешный человек, который многое уже в жизни попробовал может позаолить себе какой угодно каприз, наплевав на суждения окружающих и не спрашивая их мнения, вам не кажется? Я знаю одного миллионера в годах, очень уважаемого человека. Он в бриони не ходит и ездит на Ниве, кстати)))) кому ему и что доказывать?)))) Да что там, среди минипиплов десятки успешных зрелых людей, которые, тем не менее, МИНИпиплы андерстэнд?)1 point
-
1 point
-
Мода на шторки докатилась до Иркутска... Как говорили в советские времена - если в Москве носят высокие шапки, в провинции носят еще выше. Шторки на МИНИ это полный бред...1 point
-
Дело не в скорости, а в ощущениях. Можете даже не начинать этот глупый спор, ибо вы изначально в проигрышной ситуации. Я даже знаю доводы, которые мне начнут приводить: 1) ручной режим и подрулевые лепестки - таже механика 2) современные автоматы быстрее механики и адекватно переключают передачи 3) даже на феррари нет механики - такие же 2 педали и лепестки Поверьте бывалому троллю, на эти и последующие ваши доводы я могу настрочить гигантский выброс, но он все равно не даст толку, потому как если купил пол машины за доплату в 80 тыщ то уже никак не признаешь свою потерю, да и не надо - всегда есть куча оговорок про пробки и то, что написано выше. Поэтому не переводим тему в холивар, а высказываемся по теме топика. Если кому интересно почему же все таки автомат на эске это задротство - при личной встрече задаем вопрос и получаем развернутый ответ.1 point
-
По правде сказать, ничего оскорбительного я не увидел. Давайте смотреть на вещи трезво, в кадре совершенно серый и невзрачный пейзаж, на парковке грязные автомобили. Холод, дерьмовый асфальт, люди с бедным словарным запасом. Выглядит ли MINI гармонично в таком окружении? Мой ответ - нет. В мире озабоченном самоиндификацией сексуальной ориентации, где критерием успеха является размер багажника MINI не нужен. Не верите? Попробуйте надеть какой нибудь галстук от Hermes под свою любимую телогрейку и валенки и послушайте что скажут вам друзья. На приличную дискотеку в таком виде не пустят, галстук придётся снять. Бытиё определяет сознание, пока не изменится образ жизни, не поменяется и отношение в обществе к маленьким автомобилям в целом и к MINI в частности.1 point
-
На Украине репутация лукойловского бензина одна из самых худших. Такую негорючую жидкость только шахидам продавать, подпалить с её помощью что-либо проблематично. Что касается системы оплаты, то она меня беспокоит в десятую очередь. Предпочитаю потратить время и оплптить что-то стоящее, чем без проблем взять то, что мне совсем не нужно. В конечном то итоге на ремонт машины я потрачу времени больше, чем на очередь в кассе на заправке.1 point