Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 09.04.2013 in Сообщения
-
Что для Леры, кстати говоря, как всегда стоило немалых усилий)))))))) Логика тут действительно не причем. Просто успешный человек, который многое уже в жизни попробовал может позаолить себе какой угодно каприз, наплевав на суждения окружающих и не спрашивая их мнения, вам не кажется? Я знаю одного миллионера в годах, очень уважаемого человека. Он в бриони не ходит и ездит на Ниве, кстати)))) кому ему и что доказывать?)))) Да что там, среди минипиплов десятки успешных зрелых людей, которые, тем не менее, МИНИпиплы андерстэнд?)3 points
-
19 апреля в Детском доме будет спектакль, в 19.00 если Вы не смогли присутствовать на премьере, мы будем рады видеть Вас на повторном спектакле! Кто захочет, может прийти повторно, дети и вы будете только рады! Спасибо.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Ребят, хоть убейте, но может хватит уже быть настолько "забрендированными"? Чем вам так сильно угодила марка MINI? Каждый, наверно, полюбил ее за что-то конкретное. И это конкретное есть в его, или не его машине. Так радуйтесь, а если случается так, что марка теперь делает те машины, что вам не нравятся - так есть огромное количество других интересных автомобилей. А если вам не нравится ничего - то тут уже проблему нужно искать не в машинах, а в себе. Сколько раз писал одну самую главную истину - любой продукт развивается в том направлении, в котором идет общество. Да, мини становятся больше, комфортнее, они расширяют модельный ряд и вместо спидометра ставят экран. А вы что хотели? Что хотели все ВЫ, кто покупает кантримэны, кто вместо будильника берет себе машину с идиотской навигацией посередине, кто вечно жалуется на трясучку, ямы и жесткую подвеску, кому вечно зимой и летом нигде не проехать, потому что видите ли клиренс маловат, а с передним приводом мы вообще себя не комфортно на дороге чувствуем - нам подавай полный! Покупайте покемона, и через 3 года увидите его 15 новых версий, покемон клубмэн, покемон тарга, покемон кросстрэвэл, покемон джипи... минипокемон, максипокемон... покемон пятидверный, кантримэн трехдверный... нет предела разнообразию, когда люди активно посыпающие грязью новинки от МИНИ идут с радостью и двумя лямами на кармане покупать их в автосалон.2 points
-
Да, он пасмурный, сумасбродный и революционный - как всё Питерское Да, он стильный, странный и не для всех - как всё, связанное с MINI Да, он начинается с марта - как, например, весна Нет, в нём нет машин и девушек. Нет, мы ничего не употребляем. Нет, его нельзя получить в электронном виде. Календарь - он такой, как есть. Наши девушки получили его в подарок на 8е марта, но кое-что осталось! Учтите, осталось не много Отправка в Москву (клубный сервис или адресату) или в другие города/страны - без проблем. Календарь 13 листов (обложка как на фото и 12 разных сюжетов с людьми по месяцам) формат А3, горизонтальный, на черной пружине цена - 500 рублей1 point
-
<p>На этот раз пощады не будет! Только самые интересные ребусы, самые необычные задания, самые волнующие уровни и самые коварные агенты! 20 апреля 2013 года Запасайтесь крепкими нервами, надёжными друзьями и исправными автомобилями! Мы начинаем... Большое спасибо Виталику aka Composer, без которого этого видео-анонса не случилось бы! а так же всем, кто есть в кадре и за кадром. Всех сможете узнать? Пиплы, важная информация по игре!!! Тип игры: командная Количество машин в команде: 3 (только MINI и Mini) Продолжительность игры: 3,5 - 4 часа Место сбора: площадь Собчака Сбор: 20 апреля 2013, 13:00 Старт: 20 апреля 2013, 14:00 Стоимость: 500 р./команда Краткое описание: Команда состоит из 3-х машин, одна из которых является "координационным центром" (далее КЦ) команды. КЦ координирует действие остальных членов команды, выдавая им задания по мере их выполнения и в зависимости от их расположения в черте города. Экипаж КЦ каждой команды выбирается заранее и должен иметь при себе ноутбук с выходом в интернет, для остальной команды имеется список дополнительных вещей, необходимых во время игры. Правила игры: Старт проводится в 14:00, сразу после получения каждой командой конверта с информацией. Конверт будет содержать уникальный (для вашей команды) адрес web-сайта, логин и пароль. Задания на маршруте выполняются в произвольном порядке, несколькими экипажами одновременно. КЦ выбирает месторасположение экипажей своей команды по городу. В этой игре используется автоматизированный web-интерфейс, выдающий задания командам. Выполнением задания будет считаться введения кода в форме. Порча имущества, оборудования или кода на точке (для создания трудностей последующим командам) моментально вычисляются. На всех заданиях, по итогам их выполнения, вы будете получать код формата: USSR и номер (USSR1234, например), вводить код в web-интерфейс нужно без пробелов, большими латинскими буквами. Игра заканчивается в 18:00, итоги игры будут подведены на вечернем мероприятии, о чем будет дополнительно объявлено. P.S. На протяжении всего маршрута осуществляется контроль за игрой. Любое нарушение ПДД, замеченное организаторами, приведет к дисквалификации всей команды. P.P.S. На протяжении всей игры водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнутыми ремнями безопасности, в противном случае вы не будете допущены на некоторые уровни. Список дополнительных вещей 1) Ноутбук с выходом в интернет (обязательно в КЦ, остальным по желанию). КЦ необходимо использовать именно ноутбук!!! Планшеты Apple работали с площадкой довольно стабильно, но все же не рискуйте... Войти на площадку, используя логин и пароль, одновременно можно только с одного устройства, попытка входа со второго ноутбука/планшета прервёт соединение первого. 2) Компас (один на команду, желательно стрелочный) 3) Рация, настроенная на клубный канал 16.16 4) Бинокль/увеличительная труба и т.д. 5) Красный шарф пионера 6) 3 бинта 7) Хорошее настроение! В случае возникновения вопросов по работе web-интерфейса или возникновения непредвиденных проблем, вы можете позвонить организаторам: 1) 8-921-971-10-57 YuPiter (Юрий) 2) 8-911-924-36-06 Janettka (Евгения) 3) 8-911-924-36-05 Trekzx (Константин)1 point
-
Бразы, а можете сказать, показывает ли видео через айфон, если телефон проигрывает видос через инет? У меня просто нет айфона))1 point
-
1 point
-
Ну при стоимости капиталки в 100 килорублей, можно и задуматься Всегда хотел литра 4 и в базе1 point
-
на этой неделе в клубный сервис будет отправлено 10 календарей, с запасом деньги там же, на месте. наличкой.1 point
-
Всё правильно. В миллионеры себя не записываю, но при возможности купить и новый X5, и X6, езжу на бэушном минике 2008 года. Кому какое дело!1 point
-
Та не))) Просто Дмитрий5 как всегда категоричен и не принимает никакого другого мнения))) Еще и так гррррромко его доносит)))Во всех возможных ветках))) Не стоит обращать внимания))1 point
-
Булата укачало)))) Немного))) А так сказал что хороший автомобиль))) Спасибо, был с психами, теперь еще и с минипсихами))) Все один к одному)))1 point
-
Непрактично, цинично и для "рашки" все нормально)), Он же не прадик тестил)) он выбирает и помогает в выборе для других ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, а не друга и которое должно ездить на воздухе, разгоняться как оса, и быть максимально комфортным как диван дома, на котором пузо греется. А тут мини))) да еще и купе...слом шаблона, а шаблон у парня четкий-квадратный.1 point
-
Так а какая разница - логично или нет? Понимает кто-то или нет?)))) Мы ж не обсуждаем почему человек принял такое решение? Может быть абсолютно не логично. Только какая кому разница, если взрослый мужчина принял свое решение? А главное он им доволен как слон!)))) Друг семьи купил себе Даймлер... А потом по дороге на Рогожский рынок заехал в салон Мини и купил Клубня Хэмптон. А потом он его еще несколько месяцев перешивал в кожу иного качества... И пересел он на Мини с Семерки БМВ))) И что? Дмитрий конечно не поймет - как так? Почему? Он чем думал?))))) Он чем хотел, тем и думал, и Дмитрия не спрашивал.)))) А самое главное он и объяснять ему ничего не будет, потому как не его ума дело.))) Так что Лера тут еще и расписала почему, да как, и в очень вежливой форме кстати)))0 points
-
..не..ну с S-класса на кантрик пересесть я еще как то могу понять.Надоела текущая жизнь,захотелось перемен,стать молодым в душе ну и тп и тд то есть какие то причины найти можно но вот с глк на кантрик?это выше моего понимания...по деньгам ну не так уж глк и дороже намного... но мне тяжело понять того человека кто это сделает Потому что ездил и на том и на этом. путь с кантрика на глк очевиден и понятен..но вот наоборот???-1 points
-
по порядку vantozzz-не будь в каждой дыре затычкой,как ты любишь обычно бывать насчет категоричности советую тебе утром посмотреть в зеркало-там кааак раз будет сабж,который своей категоричностью сильно отличается в конфе Мини третье-прекрати упоминать мое имя всуе,меня нет для тебя.Есть тема-ты выступай по теме,а не в осуждении мнений других Насчет Кантрика..еще разу удивился Повторюсь-я понимаю смену того же S-класса на Мини,вполне обьяснимо Но смену ГЛК на тот же второй Кантрик в семью,с учетом что у папы и мамы становятся две одинаковые машины..этого я уже не понимаю насчет восторгов от руления..после того как папа ездил на TVR(на какой нибудь Цербера)..тот я еще больше удивился.По чесноку кантрик достаточно пресноват даже по отношению к R56..ну и в рулежке и в динамике он так себе на фоне высоко))заданной планки чтобы было понятней)я бы понял семью,в которой скажем кантрик пейсман и R56..ну или кабрик..или клубень..или вместо пейсмана купешка или там родстер.Но два кантрика..жизнь то гораздо интересней))))). насчет низкокачественности салона я промолчу..как и эргономики..тут то как раз основные претензии к кантрику. я кстати думаю,что через некоторое время один из кантриков будет продан и заменен)на что то другое Из того,что сейчас есть в модельной гамме Мини,я бы как следующую машину рассматривал бы для себя R56 S JCW) Кантримен,машина отличная и надежная,но она..как бы это сказать-хорошист.Все делает хорошо,но ничего на отлично).Не троечник,но и не отличник.А хочется ведь,чтобы душа пела) а насчет успешности полностью согласен.У меня один знакомый долларовый..хм..миллионер,тоже ездил на Ладе).Зато сколько раз наблюдал и наблюдаю,как люди из моей сферы бизнеса покупают и ездят на S-классе исходя из ложных понятий престижа)и выпендрежа перед клиентами,хотя по сути не могут себе ее даже толком содержать и к тому же как профессионалы в своей области нули) Нужно ездить на том,что самому интересно и что близко по духу,а как и что на это посмотрят другие-вообще по барабану. По поводу Пейсмана.Прокатившись недавно и его облазив,удивился тому,что с точки зрения практичности он по ряду пунктов сделан не в пример грамотней Кантримена.Например,посмотрите на корму)бампер прикрывается пластиком и по периметру,а также сверху по погрузочной высоте на Катрименах,если обратить внимание,задний бампер часто поцарапан и обшарпан как сзади,так и по верху,при погрузке что то в багажник ты неминуемо немного шкрябаешь по краске-1 points