Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07.04.2013 in all areas
-
Александр, дорогой, чистое недоразумение получилось. Во избежании такого при модерации, сотрудникам клубного сервиса хорошо бы обозначать себя в автоподписи, либо статусе учетной записи, либо в сообщении как-то себя индентифицировать. Вчера перед модерированием я прежде изучил профиль пользователя "Кефир". Интересы - авторемонт под крылом официалов, подпись - "Эх, починю!", и замечание участника, имеющего большой стаж на форуме. По совокупности трех факторов - результат. Он оказался неверным, исправлено. И на учетную запись клубного сервисмена бэдж повесили. Теперь всё будет хорошо.2 points
-
Кефир - Алексей Никифоров, является сотрудником клубного сервиса уже более года. К тому же владельцем авто Mini Cooper. Как сотрудник (мастер приемщик) он сделал свою работу. Читая выше, обоснуй. P.S. еще раз внесу ясность - я являюсь генеральным директором и соучредителем ООО "Миниклабсервис", если есть вопросы или предложения, телефон мой в профиле.2 points
-
Мне кажется, или я первая успеваю поздравить мистера "самых" ?! Сережка, ты замечательный, правильно говорящий по - английски и по- русски, бородач и болела...настоящий приверженец всего хорошего, что сделано в туманном...когда тут эти изобрели ван, там у тех уже был сарай...и всегда приятно осознавать, что я знаю легенду нашего клуба лично...а не по медиа заметкам!!! С днем рожденья!!!1 point
-
1 point
-
1 point
-
Дорогие мои! количество поздравлений свидетельствует об окончательной смене поколений клуба (кто этот бородатый чувак??) и переходе многих в фейсбучину. Но тем ценнее каждое из них! Спасибо от всей моей пожилой души! самых! em/сч1 point
-
Наконец-то свершилось: сегодня тестировал MINI Paceman Cooper S в Адванс-Авто на зимней нешипованой резине R17! Мне удалось разогнаться по прямому и ровному Киевскому шоссе и покружить на развязках у аэропорта Внуково . Делюсь впечатлениями: он действительно отличается (неожиданно?) от Countryman Cooper S В Paceman более низкая и удобная для меня посадка (и, кстати, сиденья в нем отличаются по форме от Countryman). В движении Paceman более отзывчивый при нажатии на газ, более резкий при перестроении (в первую очередь из-за заниженной подвески) и чуть быстрее реагирует на нажатие педали тормоза (хотя это может быть особенность данного экземпляра). Шумоизоляция лучше, это чувствуется. В первую очередь - меньше шума от колесных арок. Звук выхлопа более глубокий (или его лучше слышно за счет меньшего шума от колес). А еще понравился дизайн панелей дверей - он стал более "дорогим" и рычажки стеклоподъемников выглядят классно В целом Paceman воспринимается более "драйверским" автомобилем и гораздо больше подходит на роль идеологического развития хэтчбека MINI R56 (в больших размерах), нежели Countryman. И я считаю, было бы логичным для бренда MINI сначала на рынок выпустить Paceman, а потом на его базе сделать "правильный" Countryman - с задними дверьми, открывающимися против хода движения - как на любимом многими Clubman1 point
-
Правила форума - как правила альпинизма. Сперва кто-то убилсо - потом было сделано правило. И все понимают, что лучше не нарушать. Форум - это же не комиссионка, и раздел "Магазин" в нем не основа, а лишь приятный бонус для членов клуба. Так что, исключений из Правил нет. Вы "с нами дружите, MINI-тачку иногда юзаете". Прекрасно! Но на форум Вы пришли исключительно в комиссионку. Потому что Вам подсказали, что тут надо продавать, если хочешь продать. Так? А нам, членам Клуба, не будет обидно, что о нас кое-кто хороший вспоминает только тогда, когда намеревается слить Миник?1 point
-
Не судите об авторе статьи, если не знаете его лично. Все написал он так, как есть. Вопросы можете мне задавать, я на них отвечу крайне категорично, не размазано. Вообще ржу с читателей - категорично им не нравится, размазано не нравится... как писать то? Влад - очень большая находка для автомобильной журналистики, он умеет писать мягко, сдержанно, при этом интересно и ни разу не под маслом политкорректности. У него получается натурально написать тот текст, который устроит и редакцию, и читателей. Нет, это не значит что я люблю как он пишет. Я как раз сторонник категоричности, резких высказываний, ярких эпитетов и унизительных сравнений, нежели размазанного повествования действительности. Но все разные и в этом есть своя прелесть. Это все к тому, что то, что написано в статье - есть ничто иное, как правда. С тормозами вышел, конечно, лютый фэйл - запихнуть в 19-ти дюймовые катки диски 307 мм со скобами, когда на машине массой 300 кг меньшей стоят четыре поршня с дисками большего размера... а шильд и ныне там =) ох уж этот маркетинг =)) (если кто не понял, сделано это с целью почаще менять колодки и побольше зарабатывать на продаже тюнинг-китов от JCW) Неверно. Покемон - как раз именно то, что нужно среднестатистическому покупателю мини. В нем соблюдены какие-то внешние подобия классики, при этом внешностью он уверенно показывает то, что создан для игры в современном мире. Он больше и просторней, тяжелей и устойчивей на наших гладких, как зеркало дорогах. Всю прелесть и возможности классических кузовов современного мини реализуют единицы из тысяч; в пэйсмене же нет такого недоразумения, хотя бы потому, что там и реализовывать то нечего. Миник для многих компромисс, а пакмен может вполне себе жить своей жизнью, быть единственным в семье и вообще про него уже не скажут "какая у тебя маленькая машина" =) Низким его сделали для того, чтобы общество почувствовало разницу в управляемости с кантримэном, офигело и сказало - "да он же рулится!", заимело еще один острый довод почему надо брать именно его, а не классику или кантрик. Им до кучи надо было еще рейку впихнуть, оборота на 2 или 1,8, вот тогда бы народ точно офигел, напридумывал-бы рассказы о рулешке как на "фиррари", истек бы слюной и побежал заказывать енту помойку за 2+ ляма... Ладно, потеплеет, возьму на денек ведерко, покатаюсь как следует и напишу что-нить дельное, а то давно я чет статейками не баловался =)1 point
-
Хорошего человека не грех поздравить дважды! С сороколетием, Инглишмен!!!1 point
-
Самого Интеллигентного из Минипилов, Шлавного Адепта Классики - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!1 point
-
Как и сказал - не дозвонился, но ответ уже получил) Сережа - еще раз и тут - сднем рождения!)) От бородача бородачу)1 point
-
1 point
-
Сергей! С днём рождения!!!! Желаю САМЫХ - САМЫХ !!!! Удачи во всём!1 point
-
что правда впервые узнал, что можно самому проверить уровень масла?1 point
-
я хоть и не слесарь,но гложут меня смутные сомнения на предмет возможности блокировки колеса.конструкция ступицы/подшипника/обоймыне позволяет ,что бы это произошло.ну разве что теоретически.0 points
-
я может что-то пропустил ??? но вроде спрашивали у клубного сервиса !!! не мое конечно дело а Вы таки даже не представились.......ну если не брать во внимание ничего не обязывающий никнейм ))0 points