Leaderboard

  1. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 944


  2. Svetlana Moonlight

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      85


  3. Mango Ef

    Mango Ef

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      818


  4. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 425


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.04.2013 in all areas

  1. Пришлось умолять его забросить квартальный отчет и ОН БУДЕТ 1.maverick 2.Yusup 4.Arfeo.Mini 5.coolcat&KsuOzone 6.Aluminius 7.DHchicano 8. Zjivotnoe 9. Mini-Den+Max из Испании прилетел покурить))) 10. Denisov 11. McArrow (обещал поискать засушенные сигары с Острова )) 12. Я, Лиса и БуГаГа
    3 points
  2. Открою пожалуй! Вчера выехал, правда от одного сервиса до другого ) Но галочку поставил. Мотор будем доводить! ) поехал к ребятам, которые вроде рубят в карбюраторах и прочем допотопном )
    1 point
  3. Тюнинг автомобиля или его салона мало чем отличается от подбора гардероба девушками.. это поиск, подбор, комбинация элементов, отделки, материалов.. Поисковик думаю может помочь при желании, а если не хотите этим заниматься, наймите человека специально обученного, он сделает вам проект согласно ваших пожеланий.
    1 point
  4. У меня 56, и четко в комплектации было указано про это выключатель, если никто не слышал, завтра тогда наберу официалам, может они смогут объяснить....
    1 point
  5. Смотрите какое видео подкинули коллеги с Пежо-форума. На видео отчетливо видно, что выпускной вал в момент зарытия клапанов пытается обогнать впускной. Отсюда пульсирующая нагрузка и как следствие растяжение цепи. Т.е. пока натяжитель живой, он эту пульсацию компенсирует, но как только натяжитель дает слабину - болезнь сильно прогрессирует ... Думаю вязкость масла тоже играет не последнюю роль в работе натяжителя...
    1 point
  6. Не может быть неужели врет не только гостелерадио СССР, но и честные иностранные компании
    1 point
  7. Дружище бобёр, держи ещё, как тебе вот это
    1 point
  8. Где- то здесь на форуме уже писали отчего летят турбины... причинно-следственные связи в двух словах такие: 1. Низкий уровень масла 2. Старое масло 3. В трубке подачи масло горит и коксуется....а потом совсем забивается.. рекомендуется замена трубки особенно на дорестайле... 4. Масло начитает блуждать в выпуске и забивает катализатор 5. Адский тепловой удар и локальный перегрев турбины 6. Маслянное голодание - каюк подшипнику трубины... 7. Крыльчатка начинает грустить.... Ну и в результате всего этого "пентык трубине" !
    1 point
  9. а ты в гаи сообщи, посмотрят по номерам, может и в угоне! может и не на родных номерах, я кроме шуток
    1 point
  10. Добрый день! Я тоже хочу прописаться! If you drive a Mini Cooper You're as brave as a paratrooper! Обещанный стишок!
    1 point
  11. Не судите об авторе статьи, если не знаете его лично. Все написал он так, как есть. Вопросы можете мне задавать, я на них отвечу крайне категорично, не размазано. Вообще ржу с читателей - категорично им не нравится, размазано не нравится... как писать то? Влад - очень большая находка для автомобильной журналистики, он умеет писать мягко, сдержанно, при этом интересно и ни разу не под маслом политкорректности. У него получается натурально написать тот текст, который устроит и редакцию, и читателей. Нет, это не значит что я люблю как он пишет. Я как раз сторонник категоричности, резких высказываний, ярких эпитетов и унизительных сравнений, нежели размазанного повествования действительности. Но все разные и в этом есть своя прелесть. Это все к тому, что то, что написано в статье - есть ничто иное, как правда. С тормозами вышел, конечно, лютый фэйл - запихнуть в 19-ти дюймовые катки диски 307 мм со скобами, когда на машине массой 300 кг меньшей стоят четыре поршня с дисками большего размера... а шильд и ныне там =) ох уж этот маркетинг =)) (если кто не понял, сделано это с целью почаще менять колодки и побольше зарабатывать на продаже тюнинг-китов от JCW) Неверно. Покемон - как раз именно то, что нужно среднестатистическому покупателю мини. В нем соблюдены какие-то внешние подобия классики, при этом внешностью он уверенно показывает то, что создан для игры в современном мире. Он больше и просторней, тяжелей и устойчивей на наших гладких, как зеркало дорогах. Всю прелесть и возможности классических кузовов современного мини реализуют единицы из тысяч; в пэйсмене же нет такого недоразумения, хотя бы потому, что там и реализовывать то нечего. Миник для многих компромисс, а пакмен может вполне себе жить своей жизнью, быть единственным в семье и вообще про него уже не скажут "какая у тебя маленькая машина" =) Низким его сделали для того, чтобы общество почувствовало разницу в управляемости с кантримэном, офигело и сказало - "да он же рулится!", заимело еще один острый довод почему надо брать именно его, а не классику или кантрик. Им до кучи надо было еще рейку впихнуть, оборота на 2 или 1,8, вот тогда бы народ точно офигел, напридумывал-бы рассказы о рулешке как на "фиррари", истек бы слюной и побежал заказывать енту помойку за 2+ ляма... Ладно, потеплеет, возьму на денек ведерко, покатаюсь как следует и напишу что-нить дельное, а то давно я чет статейками не баловался =)
    1 point
  12. нельзя изуродовать уродство (только за себя говорю и только про копейку)
    -1 points