Вот кстати, очень показательно. Очень. Поговорка "Если пятый муж бьет по роже, то не в муже дело, а в роже" тут тоже более чем уместна.
Вот обьясните мне, плз, зачем было выпрашивать скидки и подарки, если по итогу от них вы все равно отказываетесь? Нет, нет, конечно же не для возвышения ЧСД, не для унижения очередного дилера, ну и разумеется, ни вкоем случае не для понтов перед коллегами с бмв-клаба аля "прикиньте я этих лохов на таааакую скидку развел, покупая миник жене".
Собственно о чем речь то. Меня в принципе веселит политика выбивания скидок у дилера. Ибо когда дело касается подхода к клиенту, то мы, видите ли - покупатели <здесь можете вставить матерное слово> премиум марки (на которой полМосквы почему-то ездит), к нам нужно как-то по особенному относиться, бегать вокруг нас, обо всем предупреждать. А как дело доходит до "платить", так вся ваша премиумность растворяется в трусах CK с распродажи (потому что за полную стоимость кишка тонка купить), кошелек превращается в кредитку, а важный вид в стоны на коленях о так необходимой исключительно высокой скидкой. И даже в случае, когда денег куры не клюют скидка все равно должна быть максимальной - ведь если она меньше на полпроцента той, что дали на прошлой неделе твоему другу сереже, который покупал 12-ю Х5M своей пятиюродной бабушке, то ты лошара, неудачник и слабак. А уроды, твари и бессовестные вымогатели денег - это конечно же все без исключения сотрудники дилера. Они то и творят в этом мире все зло, все царапины от них, все поломки от них, вообще если что-то не так с машиной - виноваты они. Вам это никакую пословицу не напоминает?
Лекция не к тому, чтобы жизни тут всех научить, а к тому что можно про каждого дилера тут в равной степени расписать ту кучу "косяков", что они натворили. Не без помощи, клиентов, как говорится. А потом всем вместе рыться в 10-ти кучах дерьма, выискивая наименее вонючую. Хорошая перспектива, че.