На фото 56 машина и сделаны диффузоры не под сток бампер, а под бампер JCW на 56 машину. на 53 им встать некуда впринципе, как и в сток бампер 56 они тоже не встанут. Тот же бампер JCW 56 придется дорабатывать, вырезая нижнюю губу по профилю диффузора, либо отодрать ее вообще.
Заказывать такие диффы бесполезно, идти будут полгода., но в всое время на бмвкатс мне честно посоветовали даже не пытаться))) Может что-то изменилось?
Можно по своим каналам, если есть.
Я заказал в Мск сам и мне их отштамповали за 2 дня, можно сделать хоть карбон, я делал пластиковые, ибо расходником может стать, если дубасить по кольцу (машина низкая )) карбон дорогое удовльствие менять по 3 раза за сезон.
Остальные детали Challenge - это пакеты доработки кольцевой машины (облегченные панели дверей, накладки на пол и тд). Опять же это все на 56 машину с каркасом, вряд ли это нужно при обычной повседневной эксплуатации, а многое на 53 не встанет (как крыло, например). Хотя, если есть друзья с руками... я купил сломанное пластиковое челленджевское крыло М7 в Москве, сделали матрицу с него и перелили основу крыла из стекловолокна. Новое и прочное получилось. А оригинал стоит под 2000 фунтов))))
Так что можно отлить базу под любые крепления, рассчитав место под закладные. Но опыта конфига на 53 у меня нет, советовать не буду.