Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 585


  2. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 437


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 945


  4. Greek

    Greek

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      652


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.01.2013 in Сообщения

  1. 1) купить гараж-законсервировать авто, оставить на память себе или потомкам. 2) продать и получить немного денег, но продать реально звизданутому и адски желающему человеку стать обладателем мини, но которому не позволяет возможность на данный момент купить задораха. Сделаете доброе дело. И в хорошие руки технику передадите. А денежке пусть и небольшой применение найдете всегда. 3) менять не на что(( на второе авто? - Вам оно не нужно. На лето можно взять мото как вариант. Квадрик.. Все развлечение, но гниение у подъезда совсем не дело. 4) подарить.
    2 points
  2. и что такого странного в том,что люди заботятся и ухаживают за свими машинами?или по-твоему если в машине на 50 несчастных коней больше,чем в другой,то ее нельзя бережно экплуатировать? или если ты все же купишь своей жене ЖКВ,то она будет на нем лежа в поворот вваливать,только потому,что это не просто Купер,а целый JCW!? странный подход.
    2 points
  3. Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу, а что ? ...использовать помещение по максимому вот тут то может может твоя любимая тема и раскроется в полном цвете....можно даже летом организовать конкурс девочкам на лучшую пенную мойку......опять же акционерам дополнительный заработок и.........головная боль ))) Вот тут то я с тобой пивка попил.......с удовольствием)))
    1 point
  4. случайно минусанул((( Вроде бы чел просто поделился своим опытом. Че напали-то? Сказали отличное от его мнение - молодцы - вот и поговорили. А ему повезло-не повезло - это его опыт.
    1 point
  5. Толя, присоединяюсь к поздравлениям! Ты невероятно талантливый человек.. Желаю неиссякаемого вдохновения, новых идей, творческих свершений и чтобы муза, вдохновляющая тебя на шедевры, никогда тебя не покидала!!! ( Наташа, это о тебе )
    1 point
  6. Анатолий!!! От всей души разрешите вас поздравить!!!!!) Удачи во всех начинаниях! Счастья!!! Ну и здоровья,конечно))
    1 point
  7. Виталь Юрич, тебе ли не знать?! Чтобы может романтичнее встречи старых знакомых за доброй кружкой хорошего пива? ))
    1 point
  8. Толик! С Днем Рождения! Поздравляем от всей души, счастья, здоровья, благополучия и чтобы не применно все задуманное получалось! Обнимаем Олка и Шу
    1 point
  9. Толя, Счастья тебе, Здоровья и Богатства!
    1 point
  10. С днем рождения самого неординарного, зажигательного, заботливого, искрометного, человечного и очаровательного мужчину нашего клуба!!! Спасибо преогромное за все, что ты делаешь для всех нас! И пусть не иссякает твоя фантазия при написании твоих умопомрачительных рассказов)) удачи и добра!
    1 point
  11. Папуля, два основных течения юрко-яркое и ярко-юркое, пусть пылают! Ты счастливый человек, им и оставайся! Надеюсь не надо расшифровывать, что заключает в себя слово счастье?) И что могу отметить для себя, про Вас, мой большой друг: Ваше цепкое сознание почти не пропускает эмоциональных уколов, и всё сложнее обонять и находить для себя нечто новое, неизведанное. Но развивая восприимчивость, удается находить и слышать что-то, тона делить на полутона, эксперементировать с ладами и тональностями, в общем, есть чем заняться пытливому уму, не правда ли Хотя всем понятно, что с годами становится сложнее, но так же ясно, зачем люди продолжают воспринимать окружающую действительность, насыщать её событиями. Ходят в театр, на желанную работу, знакомятся с новыми произведениями, посещают спортивные мероприятия, отправляются в путешествия, и иногда даже не отказывают себе в клубных групповых удовольствиях!)))) И порой происходят, хм.. я назову это "питательные события". Которые не пролетают сквозь, а задерживаются и приятно перевариваются сознанием, оставляя за собой послевкусие или просто придавая приятный оттенок коже. И не важно отчего эти капель пота, от необузданных движений на танцполе или от сексуальных игр, или влияют новые духи раскрывающиеся на коже партнера, или книга в знакомо пахнущем переплете, или всего-лишь табачный дым вызывает новые мысли и эмоции, ценно само ощущение и остающееся гармоничное чувство удовлетворения голода. Про что это я))))))))), про новый год жизни и его новые события! УРА!! Всех благ!!!
    1 point
  12. С ДНЮХОЙ ПАПУЛЯ ))))) что хотел сказал , остальное позже ))))))))))))))
    1 point
  13. В Клубном сервисе всё хорошо. Мне туда нравится приезжать со своим жёлтым. Благо, последний даёт поводы очень часто. =) А насчёт неверной диагностики -- у моего бывшего однокашника полгода назад врачи диагностировали рак... А перед НГ два других не связанных друг с другом врачей этот диагноз опровергли. Подарили вторую жизнь, так сказать, человеку. Мораль: диагностируйтесь в разных сервисах, это может уберечь ваши кошельки от многих десятков и даже сотен тысяч на ветер брошенных рублей, с учётом, что диагностика стоит всего единицы тысяч. Ведь право на ошибку имеет каждый человек. Это так и называется -- "человеческий фактор". Всех с наступившим НГ! P.S.: Очень приятно было увидеться сегодня на Клубном сервисе с coolcat.
    1 point
  14. Не, ну, друзья, давайте не будем драматизировать и пугать наших будущих пиплов страшным словом JCW 1. 98й безнзин не обязателен, он в принципе не даёт значимых преимуществ. Ни в разгоне, ни в расходе я не вижу заметных изменений. То есть, 98й можно, но не критично. Я лью 95й на Лукойле и мой МИНИ счастлив. Жена в Купер льёт Бритиш петролеум, её свечи прошли 75.000 и в порядке 2. Так смена масла раз в 10к и так вполне себе норма, не только на турбированном двигателе, если хотеть его беречь 3. Ну, что значит "масло дорогое" - даже в автодоме замена масла с работой и материалами - где-то 6.500 отдал за ВСЁ и через два часа уехал на чистой машине с новым маслом и фильтром, о чём разговор-то?! :) Машину же не покупают на последние деньги, так, чтобы потом выгадывать, самому меняя масло, как мы когда-то учились, ремонтируя свои первые "копейки" в гараже или на домкрате прямо у дома, разве нет? 4. Колодки - факт, 12.000, частота замены, правда, зависит от манеры езды и умения это делать. У меня они прошли 24к, но мог бы сжечь их и за 15к (за 10, за 5 - выберите нужное ), равно как и проездить 30... Всё относительно 5. 17е колёса мне кажутся именно оптимальными. Вот у Насти на первом супер-Клубне стоят 18е катки, так по мне - жестковато. То есть, да, получается быстрее, но уж трясёт так трясёт, Настя, не дай соврать! Кстати, нет проблем ездить зимой на 205й резине, однако, если это кажется очень широкой покрышкой, то есть Данлоп 16й со 185й, но очень высокой по профилю резиной. Митькан, кажется, на такой катается на GP и вполне себе счастлив, как я помню наш разговор. Так что всё не так драматично опять-таки 6. Про шум - опять поддержу Настю - нормальный рокот. Опять-таки, у моей жены обычный Купер 120 л.с., так её вовсе не убивает звук моего JCW. К тому же он благороден - это не колхозный прямоток на десятке с банкой под задним бампером. К тому же за выстрелы из глушителя можно много отдать! :) кстати, кто может объяснить - когда именно JCW простреливает в глушитель, на каких-то конкретных оборотах? понятно, что это под сброс газа, но я так и не могу понять логику.... есть понимающие, научите! 7. И вообще - мне кажется, что МИНИ вообще и JCW особенно не покупают, чтобы экономить на запчастях или тягаться по тишине работы с Лехусом. Ведь как оценить, сколько стоит наше хорошее настроение, возникающее вне зависимости от того, едете вы тихо и плавно с семьёй в гости или зажигаете на извилистой дорожке в Подмосковье, разрывая на части пятисотые Мерседесы и других покорителей безлимитных автобанов под волшебный рёв выпускной системы? :):)
    1 point
  15. ну да, нам ЛОХАМ вас Москалей не понять тогда. Перед покупкой машину проверять надо и всё, какая разница где она стоит. В салоне работает более 100 фирм и продаётся более 1000 авто и если одна кривая попалась не повод обвинять в этом весь салон.
    1 point
  16. Дорогие Одноклубники и Одноклубницы, уважаемые Мини-Пиплы, друзья! В 2012 году все мы с вами встретились и подружились и это самое замечательное событие!!! Позвольте поздравить всех с наступающим Новым Годом и пожелать благополучия, процветания, здоровья, счастья, любви! Пусть машинки нас не подводят, и наша дружба станет еще крепче!!! Отдельный респект нашим землякам в Питере и в Москве!!! Почаще приезжайте и до новых встреч!!!
    1 point
  17. Согладзе по всем пунктам с Анатолем. Я пользуюсь услугами трех сервисов: клубного, СДК и СД Моторса. Везде работают толковые и профессиональные мастера. Но каждый из этих сервисов делал какой-то косяк, который мне потом устраняли в другом сервисе из этой троицы )) Это я к чему - диверсифицируйте! И все будет ништяк! )) Про косяки клубного сервиса все наслышаны и знают. И также многие знают усилия Вовы и Саши это исправить и наладить. Что-то получается, что-то не очень. ЗЫ Парни, с наступающим! Успехов, удачи и бабла побольше! ЗЗЫ Про то, что R56 гумно, а R53 рулит - Вовчик все правильно сказал!
    1 point
  18. На каждую машину найдется свой покупатель! И что теперь? Вы, как профессиональный, высококвалифицированный специалист, должны всячески помогать одноклубникам решать проблемы с их машинами. ЗЫ. Кстати, у владельца СДК, Алексея, 56-Ска как раз дорестайлинговая. Я никогда от него не слышала о том, какое это гавно. Да и вообще, о машинах своих клиентах там никогда ничего подобного не говорят.
    1 point
  19. Не соглашусь с Вами, Владимир! То, какой выбор сделал клиент при покупке авто - это его личное дело! А к Вам машины приезжают, чтобы Вы их чинили! И свое мнение о том, правильно ли сделал клиент, когда купил этот экземпляр, лучше оставить при себе!
    0 points
  20. Только-только окончательно вернулся таки в МСК после совершенно нежданной коммандировки в предолимпийское Сочи. В мое отсутствие и очень недолговременное присутствие моего сине-белого бойца всячески приводили в порядок. При чем здесь клубный сервис? Читаем дальше (может получиться длинно, но на такие вещи ни времени и букАв не жалко) Все началось с того, что мне в начале ноября продали тихо-мирно мимо кассы и "О УЖАС!" бывшую в употреблении защиту картера от R53. Вроде ничего страшного, вроде и сам когда-то просил, но, Вова дал команду продать, хотя это вроде был его принцип - не продавать БУ детали клиентам клубного сервиса, но скорее всего это всего лишь театр. Я конечно очень рад, что мне ее поставили за троекратно округленный рубль и даже был благодарен ... правда тут закралось одно "НО". Когда шальной камень с впередиедущего камаза попал мне под колеса он частично сорвал защиту и я радостно направился в сервис в субботу часам к 11 утра. Там все спешно куда-то собирались и после моих долгих уговоров мне сняли защиту с оговоркой, чтобы я подъехал в какой-нибудь другой день и мне ее поставили на место. Но другого дня так и не наступило, потому что уехал Вова, а это все контролировал он, информацию он походу не оставил и я, звоня каждую неделю интересуясь когда же Вова приедет, провел так почти месяц. Обозначу тот момент, что звонил я каждую неделю и настойчиво сообщал, что по приезду Владимира я намереваюсь вернусь защиту на ее законное место. Итог был следующим, когда все же приехал Вова оказалось, что купленная мною защита картера уже поставлена на другую машину и что делать дальше никто не знает и ничего мне помочь не может, а ведь чека нет, чтобы ругаться, потому что продали "из под полы". И никто меня ни очень не предупредил и не спросил. Браво ребята, работайте так дальше, потому что это, видимо, правильно. Но на это вся моя история не закончилось. Мне в клубном сервисе меняли ремень ГРМ (или как его ...), после того, как в каком-то каканом сервисе на алтушке мне поставили не пойми что и зачем. Ремень типа был меньше по размеру и чтоб его снять его пришлось резать со словами, что какой-то косяк с натяжителем и у него хреновый ход и походу надо его менять. Все бы нечего, но через неделю-две начало посвистывать там, где не должно. И я решил обратиться в другой сервис (СДК), как раз в это время уехал Вова, после снятия моей защиты картера. После осмотра проблемы и проведения необходимых работ в СДК мне радостно сказали, что ремень, который мне поставили оказался меньше, чем надо, при чем это не показуха - это реально было так, сам видел, потому что ремень снимали при мне и проводили замеры тоже при мне. Приняли решение поменять ремень с правильным размером и О ЧУДО! Перестало свистеть там где свистит и ход натяжителя стал нормальным. И это тоже не все ... Позвонил я как-то Вове и сказал, что у меня вырубило ГРУ. И тут как обычно "Не страшно / если только раз, то все ок / если совсем страшно, то приезжай посмотрим". Это хорошее отношение к проблеме, с одной стороны, а с другой это атата, потому что послушав "если только раз, то ок" решил поехать дальше ... через 2 недели ГРУ вырубило совсем, прям во время движения по неосвещенной Новой Риге, которая в вечном ремонте, ночью в 50-ти км от МСК. Хорошо думать, что скрипы и недочеты у машины это хорошо, но внушать это постоянно это как-то странно, по крайней мере так было со мной. Поменял все не у них. Предлагали даже в другом месте поменять какой-то предохранитель и не тратить деньги на новый насос. Но я решил деталь обновить, ввиду возраста машины. Продолжаем ... Начитавших очень позитивных отзывов, я в свое время принял решение обслуживаться в клубном сервисе на дубининской. Привез своего миника попросил очень тщательно осмотреть машину, потому что в изначальном сервисе работали безрукие люди, потому что машине уже 9 лет, потому что прошлый хозяин не самый аккуратный владелец. Мне осмотрели машинку и сказали, что течет сальник каленвала, что надо его менять, а дальше по стандарту на счет колодок и всякой мелочи. Но почему-то никто не обратил внимание на мятый маслянный радиатор (у которого, между прочим было вмято 3 трубки), который нигде не спрятан и приветвует людей при открытии капота. Итог. Когда наступили морозы разорвало этот замечательный радиатор. Вскрытие показало, что не просто был помят маслянный радиатор, а за ним еще пошел основной, на котором вмятина ровно по размеру маслянного. Когда я попросил проверить машину, никто почему-то не проверил электрику. Итог. Основной ветилятор начинает работать только после 100. В дальнейшем перспективы перегрева двигателя при более жаркой погоде. Когда я узнавал о не работающем обогреве водительского сидения, что не маловажно в прошедшие и будущие морозы, мне только сказали, что это излечимо только заменой целого сидения, а все оказалось проще, просто клинило кнопку. Что это лень или пофигистическое отношение к отдельно взятым клиентам? Плейстешены, няшки с клубной символикой, кофе, чай, всякие вкусняшки, диваны, картинки и оформление - это круто для места встречи, но может все таки стоит начать более ответственно относиться к своим клиентам? Я все понимаю, что вы создали этакий капканчик в рамках клуба, потому что народ доверяет клубу и едет туда, куда направляют и даже после этого поста клиентов не убавится, потому что ОД дерут бабки, а о других сервисах ничего не известно. Большинство тут писать о своих недовольствах не будут, потому что привязаны к клубному сервису и их устраивают цены, а о других сервисах они не то, что бы незнают, просто клубный раскручен очень сильно, за что вам браво. Незнаю как сейчас, но во времена моего общения с клубным сервисом была такая фитча. Машину берут, без спроса и предупреждения моют, потом все остальные дела. Знаете как мне было приятно, когда я расплатился, вышел, а машина моя стоит чистая. Даже подумал, "ох какой сервис!". И второй раз так же. А оказывается бревна то я не заметил. Мойка платная и платят за нее владельцы машин. Все было бы ничего, но 1. Почему не спрашивают нужно или нет? 2. Почему не предупреждают? Может у меня на машине волшебная 24-хкаратная грязь? 3. Почему не предупреждают, что мойка платная? И это с учетом, что в 21-ом веке в клубном не принимают к оплате карты. Я вообще наличку не очень люблю и расплачиваться стараюсь все картой и тут могут предварительно назвать цену работ и запчастей, а итог окажется больше и клиент стоит обосранный. Но большинство, как и я, не обращает внимание на это, что такое 350 рублей в масштабах тысяч за ремонт и обслуживание? Почему просто не сказать, что обязательный момент заезда в бокс - мойка? Это как в анекдоте "В сервисе возвращают машину после ремонта, хозяин смотрит в накладную и спрашивает: - Скажите, а что значит "Прокатило" - 10.000 рублей. На что приемщик обращается к своему коллеге - Паааааш, НЕ ПРОКАТИЛО минус десять тысяч" И мой призыв к пиплам, не ведитесь в слепую на "дружеские" темы с тем, что не страшно, что свистит скрепит и ломится, не доверяйте в слепую и если вас что-то беспокоит, не жалейте денег, проверяйте лишний раз. Мини не та машина, которую можно починить в далеке от МСК в любом сервисе, сам проверял. Пробуйте, ищите другие сервисы, если что-то не нравится, по моему опыту я понял, что хуже не будет. Лично я, после всего случившегося в клубный сервис больше не поеду, пока я в СДК, пока все меня устраивает (2 ТО, замена колодок, замена насоса ГРУ, замена вентилятора охлаждения насоса ГРУ, замена сальника каленвала, замена ремня ГРМ, замена маслянного радиатора, замена основной опоры двигателя, замена свечей, замена аккумулятора и еще немного по мелочи). Если что-то не устроит поеду дальше, если и дальше не устроит, то поеду в ОД, если в ОД не устроит, куплю новый мини на гарантии и буду ждать, когда появится адекватный сервис, что бы продолжить кататься на моем горячолюбимом R50. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост будет кому-то да полезен. Грамматические и пунктуационные ошибки есть, скрывать не буду. Постараюсь в ближайшее время посетить Вас еще раз, а то я очень соскучился по панически негодующим безосновательным обвинениям в мой адрес Ввиду отсутствия времени, заодно прошу прощения у Кости Trekzx, что накосячил с запчастями. Это было очень не красиво, не по феншую, но, поверь, не специально, Сочи перед Олимпиадой не ждет, но я обязательно с тобой свяжусь после НГ и мы решим все вопросы в положительную сторону для тебя.
    -1 points
  21. Вижу, не стирают. Тогда есть смысл написать. Попробую кратко рассказать, что заставило меня поехать в СДК 1 приезд - купил r56s, приехал менять масло/фильтры. = двигатель "грязный", но"сухой", ничего нигде не течет. масло до меня менялось по регламенту, т.е. раз в 25000. В итоге к 60 тысячам двигатель желательно бы почистить. Ответ сервиса = ну ты посмотри, если масло жрать не будет - то всё ок. Масло не ест. 2 приезд - стало подёргивать машину на холостых после резкого разгона и, сразу же, резкой остановки. Ответ сервиса = ошибка лямбда-зонда, надо менять + преднатяжитель. Надо менять - ок, -10 т.р. Забираю машину - её вообще постоянно дёргает, уже не только на холостых. После моментального звонка Вове получил ответ "Ну ты поездий, пусть ошибки все вылезут и приезжай завтра". К сожалению, "завтра" я не завёлся. 3 приезд - привожу машину на эвакуаторе. Опустим тот факт, что записываясь на 10 утра я вынужден был ждать до 12 в "Спорт-Баре", и даже то, что после корпоративчика не вышел мастер и пришлось оставлять машину. Бывает всякое. Жду два дня, ответ сервиса = у вас там метки цепи ГРМ ушли, мы уже всё сделали, всё отлично. С ваc ~4500. И вот тут начинаются первые вопросы: а не стоило бы сначало позвонить, уточнить - делать или не делать? Вдруг у меня нет денег? Или еще что... Окей, приезжаю, выслушиваю рассказ про мой ужасный двигатель и всю серию дорестайлинговых R56, отдаю 4500, сажусь в машину - продолжает дёргать. Звоню сразу же Вове, говорю, что машину всё так-же дёргает и получаю гениальный ответ - А метки могли уже уйти, надо цепь менять - 25 тысяч! Зачем тогда выставляли метки а не сказали менять цепь? Чтобы я заплатил 4500? Кроме того - твои же мастера меняли преднатяжитель? Может метки из-за этого ушли? Окей, Дальше диалог Я: Если цепь поменяете, дёргать перестанет? В: Нет! Никакой гарантии нет! У тебя двигатель убит! Хочешь чтобы не дёргало - 200 штук! Это что за "ара-сервис" такой, в котором не могут диагностировать машину, в которой куча датчиков и т.д. и сразу предлагают фактически поменять двигатель?! В общем, после этого диалога я поехал в СДК, где мне сразу сказали - "Датчик газораспределения", поменяли в течении 40 минут и машина стала ездить отлично, как и прежде. 6000 рублей минус клубная скидка. Посоветовали всё же помыть двигатель, с ценой в 48 тысяч рублей. В общем - playstation, кофе и мини-байки в случае ремонта машин бонусов не добавляют при такой работе мастеров. PS Я ни капли не сомневаюсь в профессионализме клубного сервиса, видимо именно с моей машиной что-то пошло не так. Но предлагать продать машину/поменять двигатель когда сломался датчик - это перебор.
    -1 points
  22. да, именно все пошло не так, признаю, есть у нас машины (не владельцы!), которые ну ни в какую не идут по решению вопросов ЛЮБОГО проблемного автомобиля мы будем продолжать действовать последовательно, это потребует от вас более частых визитов, но в большинстве случаев сохранит средства если сделать ВСЕ и дать гарантию, то можно превратиться в ОД и тогда даже при наших ценах (вот тут можете сравнить с кем угодно-"Датчик газораспределения" 4000р. замена 900р.) будет 200тыс. при таком состоянии ДВС страдает не только цепь, список всех болячек, включая маслосъемные колпачки в ГБЦ (да и клапана могут с очень любопытным нагаром), турбонагнетатель, вакуумный услилитель, клапанная крышка, уже давно и неоднократно расписан на форуме да, признаю, что порой мои слова видятся резкими, но я не устану повторять: купив авто в таком состоянии теперь приходится не платить за ремонт, а расплачиваться за не правильный выбор! я бы не рекомендовал покупку этого экземпляра просто заглянув в ГБЦ через маслозаливную пробку
    -1 points
  23. А чем тебе АТЦ Москва не угодил ? покупал там 3 машины из них первый миник тоже, всё чётко, на последнем этаже куча сервисов с диагностикой. миник проверили весь за 2500р и всё сказали, менеджеры сами загнали машину без проблем и только после этого спустили мне её в самый низ, я оформил договор и удобно уехал за 400км от москвы домой) за 2 машины оставлял залог за неделю перед приездом. тоже всё ок. Дали контакт хозяина после покупки машины и я у него ещё забрал резину зимнюю. Очень доволен и расположением салона и обслуживанием.
    -1 points
  24. Если говорим про б/у, то салон рассчитан на иногородних и лохов, без обид, рад что с машинами Вам повезло, но я знаю исключительно другие результаты покупок там. Процентов 85 б/у авто, представленных там, со скрученными пробегами и т.д. У меня близкий человек там работает, так что схемы работы и продаж знаю из первых уст, это худшее место для покупки авто.
    -1 points