Leaderboard

  1. Толямба

    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4 270


  2. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 900


  3. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 954


  4. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 987


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.10.2012 in Сообщения

  1. Самым темным и холодным вечером,который превратится в самую лютую НОЧЬ,произойдет безумный ШАБАШ!!!!! ВТОРОГО НОЯБРЯ в ДЕВЯТЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА в Английском пабе "THE TRАMP" по адресу: Набережная реки Фонтанки 129. Вход в подворотню...... http://pub-tramp.ru Закрытый от людей,только для своих и только в своём настоящем обличье! Входные билеты золотыми монетами. Вся выпивка и угощения только золотыми монетами. (Для тех,кто.... вход платный,банковские карты в баре к оплате не принимаются,только наличные деньги,закрытое мероприятие.Кухня работать не будет. Только фуршетные закуски выставленные на столах. Отдельное место для курения организованно.Все заказы у барной стойки.) Подробности чуть позже...... Следите,вынюхивайте,подстерегайте..... Нам не нужны в этот раз чужаки,все делаем сами!!! Если есть интересные предложения по организации праздника-пишите в личку!!! Требуется помощь в украшении помещения. У кого есть идеи и возможности- пишите в личку. Очень на всех расчитываем. Спасибо.
    3 points
  2. Итак свершилось не самое страшное,но весьма важное событие! "Добро пожаловать" от АКСЕЛЬ-МОТОРС СЕВЕР Благодаря Нашему Генеральному Спонсору вечера кошмаров и ночи ужасов АКСЕЛЬ-МОТОРС СЕВЕР "Билет в один конец" будет стоить для нечисти всего 500 рублей. Остальная кровь и свежее мясо за счет нашего партнера АКСЕЛЬ-МОТОРС СЕВЕР Лучшие из лучших и худшие из худших получат по заслугам от нашего клубного партнера "АЙФОН-ЦЕНТР" Ну что ДЕТКИ? Вы до сих пор сомневаетесь? Вы до сих пор не среди нас??? Так было в 2011 году
    2 points
  3. Виталик играл на " пиандасе"(с) Толямба. Сам Толямба всех пилил, но в итоге скакал как молодой козел, позируя Роме Узу) женская подтанцовка как обычно обеспечит кассу тому же Роме, мы с Котей тихо наалкоголивались, прикрываясь спинами суровых мужчин) Жанеттка, прибыв на три часа позже, через 10 минут разговаривала со мной как с "нормальным" человеком) Таня показала высший класс в приеме гостей в виде орущей пьяной толпы. Спасибо тебе, Наташа, за оптимистическое восприятие мной всего происходившего) это же ты, встречая меня в самых неожиданных местах говорила: "Давай, выпьем?")) Виталик, день рождения-супер класс высший разряд! Поздравляю с днем рождения еще раз!
    1 point
  4. тут пост был про чип..........с прогоревшим цилиндром после....... так чтоб потом не было мучительно больно, за автомобиль 10 летней давности который подведет в самый неожиданный момент!!!! начать надо с поршневой, потому как кто ездил и как - тайна покрытая мраком Охулиард раз на форуме жевали про тюнинг 53го !!! списком, тезисно, предложениями и фразами.........осталось только прочитать, выбрать для себя подходящий мод, составить список желания......... А вообще то, есть готовые комплексные решения................на любой кошелек и предпочтения, и не надо ничего выдумать !!! в Россию отправляют удачи
    1 point
  5. может и занудство, но задней правой ФАРЫ не бывает))) Фары бывают только впереди))) Сзади - фонари. По теме - у меня потеет иногда, но я ничего не делал, потому как происходит это крайне редко...Последний раз это было еще в России.То-есть пол года назад)) Ну и машинка не на гарантии уже была. Не переживайте. Сделайте 2 фотографии - вид сзади с номером и вид запотевшего фонаря , желательно тоже с номером. Это может послужить доказательством того, что он потел. Потому как у меня например все высыхало очень быстро - за одну поездку..
    1 point
  6. 1 point
  7. "А тебя, кровожадную гадину, Своей саблей порублю я в говядину". (К. И. Чуковский "Крокодил" том первый, глава вторая, стр. 6)
    1 point
  8. судя по времени реакции - ты выдала в себе эстонку)
    1 point
  9. А был ли мальчик? Начну занудно. Этого ( в тот момент) весьма невзрачного мужчину выше средних лет с петушком на голове ,я случайно заметил в Петербургском трамвае в конце прошлого года. Он был не брит. На его большом под сдутом животе болтался какой то фотоаппарат с длинным объективом. Рядом с ним переминаясь с ноги на ногу маялась скромностью видимо его супруга с прической первых годов советского НЭПа. Я попросил передать его билетик и по заискивающим глазам понял, что этой паре здесь все ново и не знакомо. И что в трамвае они оказались довольно случайно и видимо давно на нем не передвигались. Ибо до белизны костяшек сжимали поручни..... Пожалел ли я их? Или может екнуло у меня при взгляде на эту пару? Трудно сказать, в тот временной отрезок был я уже весьма не трезв, хотя аккуратно одетый в красный костюме с колпачком и чисто выбритый. По доброте своей душевной поговорил я с ними сердобольно. Рассказал про трамвай, где мы едем. Что выпивать можно только на остановках, а пиццу кушать на кольце в парке. И ведь он трезв был, а супруга его вроде как вино из горла пила. Внимали они мне с жадностью юного подростка, впитывающего в себя всю романтику приключений, о которых он только мог мечтать. В их душах перемешались смятение и восторг, смущение и страсть. Желание делать глупости и страх, что за это может попасть по жопе. Во общем видимо привязались они ко мне. А я что? Не отталкивать же мне их от себя в тесном трамвае. Так и ехали мы несколько часов. И уже после, выходя на улицу, как то меня слегка покоробило, что чего то я им недосказал. Не в моих принципах не договаривать. Пришлось пригласить эту пару к нам домой. Супругу оказывается звали Татьяной, а мужика Виталий. Татьяна зачем то пришла к нам домой с куском мыла. Странноватые конечно они люди. ( так мне по началу показалось). Виталий был проще и банальнее. Он принес бутыль виски. Причем не самого дешевого, но и не самого дорогого конечно. Что по Фрейду: не рыба ни мясо. При этом весь вечер извинялся, что пьет только водку. Посидели, поели, выпили как полагается. И тут Виталия конечно слегка понесло под хмелем. Выяснилось, что он сначала был гинекологом, студентом, половым работал в ресторане в Апатитах. Потом увлекся саксофоном и самоучкой играл на нем. Потом на пиандасе в ресторанах. Про всякую там пацанскую бодягу,типа зона, типа на права не сдавал, типа зарубки на дверных косяках и что по крутански до сих пор нет прописки ни сельской, ни городской. Сыграл на нашей пианине Ямахе песню Гоп стоп и был таков. В тот раз мне он не очень конечно. Слишком много прет из мужика- подумал я. Таня- позолоти ручку, была поумнее с виду. Может быть это от того, что периодически молчала? Потом мы зачем то к ним в гости ходили. А у них на столе тогда был только салат оливье и мясо в фольге. Да, вспомнил, угощали порошковой пепси колой. Такой помните, как в начале девяностых годов.У них там еще толстый кот- кастрат все время падал с дивана. ... Пипец короче. И тут не знаю, чего на меня нашло? Предложил им сдуру поехать с нами во Францию на слет миникуперов. А те неожиданно согласились. Едем, так едем. Не послать же их. Ну а дальше я уже описывал где то наши приключения. Как то адаптировались они что ли. Сейчас мне кажется, что и выглядят получше ( конечно шмоток заграничных в поездке по накупали), и внутренний мир свой разнообразили после нашего знакомства. Во общем уже сейчас и не в особенную тягость ехать к ним в гости или встречаться где то. К чему весь этот поучительный рассказ: не бывает в жизни идеальных людей. А просто хорошими и интересными люди становятся после общения с правильными и хорошими людьми, если конечно могут извлекать правильные выводы из своих профильных голов. И если Виталий думал, что он был самодостаточным мужчиной до встречи в трамвае, то эта мысль весьма глупа. Ибо за этот не полный год общения он и Татьяна столько получили в свои головы, сколько не получали за все свои совместные поездки в Турции, Испании и Таиланды. С другой стороны нельзя не отметить, что без Вас наш коллектив кое чего не добрал бы. В этом тоже есть небольшая правда. И что теперь сказать: на данном этапе я действительно рад знакомству и даже определенной дружбе с Виталием. Как с ним по отдельности, так и по совокупности с его супругой Татьяной - позолоти ручку. ( про золото- это конечно отдельная смешная история). Вроде с виду иногда грубоватый, а так добрый. Удачи Вам Виталий и здоровья. И цените конечно те временные моменты, отпущенные Вам для общения с нами. Они действительно хоть и моментами, но очень ценны. С Днем Рождения еще раз и Вашу супругу тоже. Но в Волхов я поехать не готов. Пока не готов. Ваш Анатоль.
    1 point
  10. Добавлять же тоже можно, правильно? еще до появления первого Austin Mini BMC мечтала предложить нечто более современное, чем Austin Seven и Morris Minor , но все попытки что-то придумать рушились - в маленьких машинках, которые создавали в BMC не было ни харизмы, ни технического совершенства. Мне кажется, что очень интересно рассказать еще про несколько факторов, которые повлияли на успех мини. Я как всегда издалека начну, но меня мой друг Инглишман, если что, поправит, правда, Сереж? В то время, когда британцы кусали локти и изобретали новый микро автомобиль на весь мир бушевала слава VW Beetle, причем натурально на весь мир - Жук покорил Штаты уже после того, как покорил Европу. По старушке так же катались BMW Isetta , пусть не снискав такой славы, как Жук. Более того, британцы знали, что и в Италии ведется разработка новейшей массовой машины. Из всех этих новостей можно сделать вывод, что послевоенная Германия вновь делает колоссальный технологический рывок, а освобожденная от фашистских настроений Италия, которая прибывала в глубочайшем кризисе, вот-вот выпустит ,вслед за имевшей оглушительный успех Vespa, что-то маленькое и массовое . И в 1957г появляется FIAT 500, который тут же завоевывает рынок Италии и уже предлагается на рынках европейских государств! Эта предыстория для того, чтобы все понимали в каких условиях создавался мини и почему сроки были такима сжатыми. Как водится - под давлением либо все получается, либо не получается ничего. Итак, был приглашен инженер, Алек Иссигонис (как и почему именно он я напишу в другой раз, иначе меня не хватит на этот). На момент, когда Сэр Иссигонис пришел в BMC у него уже были наработки по конструированию микро автомобиля. Он их изложил г-ну Лорду, но они были отвергнуты , поскольку BMC требовался микро автомобиль, а все наработки Сэра Алека Иссигониса (приставку сэр он получил позже) выходили за рассчетные габариты. В связи с этим и благодаря этому появилась всем известная и действительно уникальная компоновка мини. Ни один переднемоторный автомобиль никогда ни до появления Мини, ни после , не имел подобной компоновки. Если мы вспомним FIAT 500 или тот же Beetle , то все эти автомобили заднемоторные с рессорной подвеской на Жуке (если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то пружины на жука ставить стали даже после появления Мини, потому как даже в 1961 г. на VW еще не обновили Жука, даже лобовое стекло было все еще плоским) и с пружинной на Фиате . на разрезе видно, что радиатор был сбоку, а коробка передач ввиду своих габаритов переехала в подкапотное пр-во!Более того - от общепринятой подвески отказались в принципе!Вместо пружин или рессор Сэр Алек предложил совершенно необычное решение - резиновые конусы. Это решение гарантировало увеличение внутреннего пространства, причем довольно внушительное увеличение. Одним из основных критериев постройки малыша было именно размещение 4х людей и багажа, при этом двигатель должен быть именно впереди! Сейчас все эти решения выглядят понятно и всем известно как это работает, однако такая компоновка появилась не сразу.. Сначала машина была длинее и больше, места внутри было меньше. Однако после смещения КПП и уменьшения габаритов - двигатель постоянно перегревался! Но и тут Сэр Иссигонис поступил нестандартно - он развернул двигатель на 90 градусов, так агрегат стал занимать еще меньше места! Таким образом выходит, что вся компоновка в Мини является абсолютно уникальной. Теперь к ставшей классической управляемости. Никто и никогда не стремился наделить Мини такой управляемостью, однако решение заменить подвеску на резиновые конусы вылилось именно в уникальную управляемость! Машина (мне довелось проехаться на классике, а опытные Классиководы подтвердят) действительно управляется как маленький карт. На пользу управляемости так же работала полностью независимая подвеска. Но чтобы все понимали - появилась она в Мини не для управляемости, а для увеличения пространства внутри автомобиля! Таким образом внешность Мини и сформировалась. Оболочка для интереснейших инженерных решений своего времени! Напоследок отмечу еще один интересный факт - Сэр Алек Иссигонис был последним в мире человеком, который совместил в себе навыки дизайнера и инженера.После него никто и никогда больше не совмещал эти 2 профессии. Ва Пс - надеюсь я не очень перегрузил всех техническими характеристиками, однако я посчитал важным донести до общественности вещи, которые теперь являются нормой и признаком Мини - управляемость и габариты.
    1 point
  11. Ну так не тебя же, а машину заправляли
    -1 points