Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 31.08.2012 in Сообщения
-
блиииин... ну сколько можно... может вместо этого учебник русского языка за 5 класс средней школы в библиотеке попросить... или,на крайний случай,попросить когонить включить текстовой редактор.3 points
-
Дорогой мой, спасибо что ты есть! Спасибо твоей маме! Ты потрясающий человек, прекрасный отец(хоть и сам еще этого не знаешь)), очень талантливый, умный, терпеливый,...! Ты сделал меня самой счастливой! Подарил ее,это наше маленькое счастье))! Люблю тебя! С Днем Рождения!!!2 points
-
2 points
-
ахахаах... сними полосы и не парься.самый бюджетный вариант. а если нужен обязательный стайл капота,то можно просто продолжить с крыши по центру капота широкую красную полосу.с белым/синим кантом или без оного.будет и полная/законченная картина "дизайна" и рисовать ничего не нужно.зеркала можно сделать одно красным,другое синим(как на флаге). печатать на том же оборудовании,что бы цвета не отличались.если на долго,то капот и зеркала лучше печатать на обычной пленке,без перфорации.иначе получишь пескоструй в точечку.2 points
-
Oбзор доступных тормозных китов для наших спорткароф :679: итак: 1. Stoptech (USA) stoptech диски составные 328x28 суппорт St-40 (4 поршня) цена $1795.00 - Item No. 83-138-4300 также продавались под ником Alta для дисков S-lites требуются проставки >10мм 2. Brembo (Italy) brembo диски составные 328x28 суппорт GT3 (4 поршня) цена $2200 - 1C1.6001A1 для дисков S-lites требуются проставки >10мм 3.Tar-ox (Italy) tarox или official диски составные 305-318 мм суппорт - Tarox (6 или 10 поршней) цена 2100 на сегодня имеется недостаточно проверенная инфорация о том, что без проставок S-lites не встанут, но у нас есть Юра, решивший опровергнуть или подтвердить эту гипотезу на практике - скоро будут результаты :09: есть информация о необходимости замены мастер-цилиндра для нормальной работы 10 поршневого суппорта 4.Wilwood (USA) Wilwood диски составные 298 мм - 330 мм суппорт - DinaPro 4 (4 поршня) или FSL (6 поршней) цена 890-1100 для дисков S-lites требуются проставки >5мм 5 UUC (USA) UUC диски цельные 310 мм суппорт SSBC (3 поршня - плавающий!) цена $1250 - UBBK310F-A164-17-R для дисков S-lites требуются проставки >8мм 6 AP Racing (UK) AP диски цельные 305 мм суппорт AP7600 (4 поршня) цена $1600 - 30-7600R для дисков S-lites требуются проставки >15мм 7. Minisport (UK) Minisport диски родные суппорт - Minisport (4 поршня) цена 580* работают с любыми штатными дисками 8. JCW (UK) диски цельные 310 мм суппорт JCW (1 поршень) цена $1065 - 34 11 0 393 455 работает с дисками S-lites 9. Brake-man storm (USA) Storm диски составные 310 мм - 356 мм суппорт - storm (4 поршня) цена 3200 вопрос изучается :09: 10. Mov-it (Фрицы) Mini диски составные 322x32 mm суппорт Movit (4 поршня) цена $2400 для дисков S-lites требуются проставки >10мм1 point
-
Хочу поделиться впечатлениями о покупке и о первых днях использования Mini Countryman SD. Выбор данной машины был спонтанным. Mini мне всегда нравился, но как машину для себя я ее не рассматривала, т.к. она для меня маловата (коляски, велосипеды, сумки и т.д. с легкостью не загрузить).. но вышел Кантрик, давно на него смотрела и тут уже напрашивалась замена старой машины на новую… Буквально гуляя в Екатерининском парке решили зайти на тест драйв в салоне «Борисхофф» на Олимпийском проспекте. Тестировали дизель и думали о покупке именно дизеля (независимо от марки), машина понравилась в движении очень, даже жесткая подвеска мне понравилась больше, чем было на предыдущих (последняя Тусан) и еще просто отличные тормоза. Но смущало немного после Тусана компактность как салона так и багажника (про отсутствие запаски молчу – закрыла на это глаза). Но т.к. из колясок и маленьких велосипедов дочь выросла, то о покупке Кантрика я стала задумываться, тем более я всегда хотела поездить на Мини… Альтернатива была Volvo XC60 или ХС90, согласна, абсолютно разные машины, и поэтому на тесте в Вольво я почувствовала себя на борту корабля и не видела смысла покупать такого «крокодила» для своих целей, да и после Мини тормоза меня смутили. После долгих раздумий, сравнений, поиска альтернатив выбор был сделан в пользу Кантрика. Я очень благодарна форуму, т.к. прочитала много полезного и еще поняла, что эту машину за эти деньги может купить только человек с помутненным рассудком, это и был мой вариант, никогда еще я не испытывала столько мучений, метаний и переживаний при покупке машины, хотя до сих пор думаю, что наверно это была ошибка и надо было выбрать спокойный надежный вариант (с запаской). Но так или иначе, за рулем Кантрика чувствую себя прекрасно, он нравится внешне, в движении и маневренность отличная… Но есть и обратная сторона.. И так о недостатках, первый дискомфорт это конечно 18 радиус.. панически поначалу боялась ям и всяких неровностей на наших дорогах, дабы не пробить колесо, сейчас как-то спокойнее приноровилась, но на бордюр пока не заезжала потом как-нибудь рискну.. На скорости при езде по нашему неровному асфальту идет вибрация изображения в зеркале заднего вида, причем зеркало зафиксировано отлично и что это за эффект не понятно. Штатное радио и CD конечно по звуку меня разочаловало, если учесть, что я не сильно в этом разбираюсь, но по сравнению с предыдущими магнитолами среднего класса звук не очень, но сейчас после долгих попыток настроек видимо нашла подходящий вариант для своих ушей или уже привыкла.. Кас. кнопочек разных, которые находятся в непривычном под магнитолой месте, то достаточно быстро привыкла. При первом дожде на этой неделе обнаружилось, что боковые зеркала не обогреваются - «обидно» в новой-то машине, была сделана запись на диагностику по гарантии, пока очередь через 2 недели дойдет может что-то еще проявится. К вопросу о гарантийном ремонте, понравилось в «Борисхофф» все для людей гарантийка работает с 9-18 по рабочим дням, обратилась в «Автодом» т.к. дам нормальный график для работающих людей. Вчера заметила что уже частично сорвался резиновый «брызговик» который прикручен под передним бампером, неделя использования с особой осторожностью и без наезда на какие-либо препятствия – крайне удивлена. Но прочитав форум - как я поняла практически у всех они отлетают.. вот пока и все, но и это не мало для первой недели использования. Сейчас озадачилась зимней обувью для моей машинки. Понятие «бюджетность» остается за гранью стоимости дисков 17 радиуса и нормальной резины, как я поняла, Runflat на зиму на форуме не рекомендуют. Резюме: машина нравится – буквально получила то, что хотела за исключением маленьких всплывающих нюансов. И еще один приятный момент приветствия форумчан на дороге, дочь была в бурном восторге когда владельцы Clubman на Олимпийском проспекте помахали нам рукой через люк – вам отдельное спасибо! И теперь у нее просто фанатизм выискивание в потоке машин Mini для приветсвия, благо их не так много. Ощущения от владения и вождения данной машины неповторимые! И в завершение: здесь не затронула вопрос выбора машины кас. комплектаций, хождений по разным салонам и общения с менеджерами – это отдельная тема, но если кому-то понадобится мой опыт, то готова поделиться.1 point
-
1 point
-
Приехал мой "человечек", привез 10 образцов дисков R16 на выбор. Немного пожурил, и мордой в каку натыкал - типа сам не можешь разобраться? Идем на replica.su Выбираем авто -Мини-Кантриман-ALL4-диск16 получаем ссылку http://www.replica.s...2,5&diamdisk=16 Гарантировано все диски подходят Резина (оптимальная) 215\60 R16. Я взял 2 комплекта дисков Игуана. (Летнюю резину поставил Кумо, зимнюю Нокиа). .1 point
-
[/url] ikursenko, а вы случайно к нам не приезжали нашего чёрненького смотреть, 2006г.в. на мкпп на ваське с месяцок назад? Как раз в ваш бюджет и юноша внешне на вас похожий приезжал.. Мы то уже продали, но соглашусь, что нужно обращать больше внимания на клубных(они в большинстве своем умеют ездить и ухаживать за авто) и конечно к Сереженьке с Мишанечкой(Толстяк и Ботос) в первую очередь перед покупкой надо заехать! Я оспорю вариант эски, он конечно веселее, но там есть лишний дорогостоящий агрегат - турбина(что для бу машина не гуд), коего нет в обычном купере! И конечно нужно искать механику, она более легка в обслуживании и в случае чего её дешевле заменить можно. При чём по цене на бу, машины со схожими характеристиками на атомате и механике разнятся на 50тр! Эска круто, но только новая или проверенная, остальное ИМХО с большей вероятностью, чем купер, может перерости в проблему из радости..1 point
-
Багажник с крепами на крышу и никаких проблем! В прошлом году 3 пары лыж, сноуборд и снаряга прекрасно перемещались, всем было комфортно. По поводу машины - купи до 2007 года и собирай ее по запчастям каждые выходные, а магазин автозапчастей станет твоим домом! (да простят меня владельцы 53-х) Купи с 2007 по 2010 - лей масло и слушай звуки дохнущей турбины. Купи после 2010 - носи в каждом кармане по запасному термостату!)))) Это лотерея, как повезет! Ищи ухоженную машину, и будешь ею доволен. Ботинок с Толстым помогут в выборе.1 point
-
Я тут вычитал в гороскопе,кто такой Илья: ЗОДИАКАЛЬНОСТЬ ИМЕНИ ИЛЬЯ - Марс. ПЛАНЕТА-ПОКРОВИТЕЛЬ ИЛЬИ - Солнце. ЦВЕТ ИМЕНИ ИЛЬЯ - Ярко-красный; ярко-алое поле с синей полосой. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН ИЛЬИ - Алмаз. РАСТЕНИЕ ИЛЬИ - Вяз, василек. ЖИВОТНОЕ ИЛЬИ - Соловей. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ИЛЬИ - Иронично-артистично-многолик. ТИПАЖ ИЛЬИ - Углубленная в себя натура с роговыми очками на носу. И в то же время способен к сопереживаниям. ХАРАКТЕР ИМЕНИ ИЛЬЯ - Илья общителен, весел, уступчив, хорош в компаниях, легко находит общий язык с самыми разными людьми. Благородный человек, очень предан семье. Может попасть под влияние друзей и сбиться с пути, но ненадолго.С пути сбивается не больше,чем на неделю-другую. Холодность, пренебрежение для него непереносимы. ПСИХИКА ИЛЬИ - Вспыльчив, но отходчив. Горько казнит себя за несдержанность. При всей своей пылкости умеет держать сердце в узде: сперва совьет гнездышко, а потом приведет туда любимую. Иногда по совершенно необъяснимым причинам петушится. И тогда его трудно унять. Бегает по улице, размахивает руками и громко выкрикивает похабные фразы. Отходчивость помогает ему преодолевать частые разочарования и неудачи в делах. ИНТУИЦИЯ ИЛЬИ - Хорошо развита. Позволяет правильно оценить обстановку и даже принять соответствующее решение на трезвую и пьяную голову.. Но вот выполнять его почему-то всегда мешают досадные мелочи. МЫШЛЕНИЕ ИЛЬИ - Хорошая память, умение видеть и оценивать события с разных сторон. Иногда может думать. НРАВСТВЕННОСТЬ ИЛЬИ - Илья не очень разборчив в выборе товарищей. Может одалживать свои носильные вещи друзьям. Любовь стимулирует его творческий потенциал. ЗДОРОВЬЕ ИЛЬИ - Очень остро переживает неудачи, особенно интимные. Ему необходим определенный комфорт. Шерстяные трусы с мешочками для яиц. На него могут воздействовать посторонние звуки, такие, как шлепки по ягодицам. Полностью расслабиться ему бывает нелегко. Характерна неуверенность в своих мужских достоинствах, поэтому носит короткие юношеские курточки и пытается отращивать пушистую щетину. СЕКС И ЛЮБОВЬ ИЛЬИ - Нежен, внимателен и заботлив. Способен по достоинству оценить женщину. Так же он оригинальный фантазер и необычный любовник. Ему важно, чтобы партнерша была душевно близка нему, часто хлопала в ладоши и издавала завлекающие звуки. Это могут быть Вера, Елена, Анжела, Ирина, Софья или Анна, рекомендуется Ольга. БРАК И СЕМЬЯ ИЛЬИ - Семья для Ильи - центр Вселенной. С детьми он нежен и добр. Счастливый брак вероятен с Анной, Верой, Натальей и Софьей. Менее подходят для брака Галина, Елизавета, Маргарита и Татьяна. Но рекомендуется жениться на Ольге. УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ ИЛЬИ - С большой охотой будет участвовать в строительстве дачи, разведении огорода, ремонте машины, выращивании урожая. Любит путешествовать, ходить за продуктами и очень нравится убирать квартиру протирая пыль и пылесосить. Если его попросить погладить белье-с радостью согласится. РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ У ИЛЬИ - Илья чаще выбирает занятие, не связанное с организаторской работой с людьми. Случается и так, что профессия выбирает его сама. Он может быть врачом, учителем, следователем, слесарем, чистильщиком рыбьей чешуи или дизайнером женского белья. КАРЬЕРА И БИЗНЕС ИЛЬИ - Довольно часто становится профессионалом высокого класса, но командных высот достигает редко. Наилучший вариант - когда Илья работает в паре с коллегой, свойства характера которого дополняют его собственные. Тандем бывает прекрасный! Илья - настоящий хозяин с детства. У него сильно развито чувство собственности: любое дело, любая игра - его; он организует их и как бы несет ответственность за результаты. Он устроитель по натуре. Добрый, незлобивый, прямой, откровенный человек. Он не склонен к мечтательности - предпочитает быстрый, конкретный результат. Практическая реализация принятых решений удается ему плохо. От себя: Это очень правильный и проверенный гороскоп. Им пользуются очень многие успешные люди. Так что мне кажется,что все качества указанные выше,очень подходят Нашему Илье. Поздравляю ТЕБЯ с ДР. Очень рад знакомству с тобой. Я тебе очень симпатизирую и знаю,что ты тоже мне симпатизируешь. Но единственный твой большой минус-ты очень худой и легкий. Пора набирать физический вес. У тебя красивая и очень умная жена. И конечно дочь. Береги это все и все потом тоже будет хорошо. Молодец. Вернее будь молодцом.1 point
-
1 point
-
На этой радостной ноте и закончим. Всё что можно было автору пожелать - пожелали, а продажа у нас в другой ветке и по другим правилам. ЗАКРЫТО1 point
-
Я,конечно тоже не мастер, но точно знаю, что двигатели на миниках капиталят, и после ездят достаточно бодренько. DHchicano правильно написал - везите машину в специализированный сервис.1 point
-
Что то есть сомнения в словах сервиса что значит выкинуть двигатель????и будет ли машина на ходу после смены двигателя или переборки? Отвезите в клубный пусть посмотрят http://forum.minipeople.ru/topic/19376-клубный-сервис-minipeople-szt-noname/1 point
-
Да я не о том, сколько стоит вывезти гоночную команду в Спа, я о том, сколько должна стоить аренда трека, чтобы он приносил доход, а не разваливал трассу, в которую вложено 160лямзов. Автоспорт это конечно не благотворительность, но блин это и не наркобизнес, который мгновенно окупается. 5-10 лет это минимум, за который они реально смогут что-то отбить при грамотной политике. Один баннер DHL в красной воде бабла приносит больше, чем вся реклама на МР, и именно поэтому трек живет уже почти 100 лет, а у нас все что ни строится так загнивает вскоре. И я блин теперь чаще пью кока-колу и пользуюсь услугами DHL, так как о руж мне снится по три раза на дню, а там висят эти баннеры. И гонки я теперь смотрю чуть ли не все, что там проходят. Потому что интересно. Потому что это называется - популяризация. Количество людей, помноженных на деньги и дает доход. И очень важно найти верную грань. И найддена она была в день открытия, когда все было условно бесплатно и открыто, и пришло очень много народу. Сделали бы вход тогда, ну пусть даже 1000р - приехало бы в 3 раза меньше народу, даже несмотря на то, что для них 1000 это не деньги. Зато теперь в 3 раза больше народу знает о трассе, смотрит телевизор и впитывает рекламу. Отсюда и берутся деньги. Но чтобы реклама приносила реальный доход нужен имидж, а имиджа нп будет, если на треке не будут регулярно проводится соревнования как можно более высокого уровня, это в свою очередь требует заинтересованности местного населения, а оно в свою очередь будет заинтересованно в случае популяризации этого трека. И именно поэтому сейчас нужно пускать на трек как можно больше людей и за невысокую цену - это называется вложение в собственный имидж и в будущем доход. Поэтому отбивать деньги за постройку путем 800тр за аренду и банального простоя трека они будут очень и очень долго и в итоге ничего не отобьют, а сдохнут. Так как асфальт со временем стареет, здания разваливаются, а трасса на которую даже нельзя приехать покататься никому не интересна.1 point
-
нет.в этот раз красную дорожку расстелят.1 point
-
Да треть не записалась как обычно, будут делать сюрпризы )) некоторые как Герман сидят в танке и узнают о мероприятии в 11 утра дня, когда оно проводится. Варианта два: 1) забронить весь ресторан 2) не пускать тех, кто не записался П.с. Счас опять скажут что я злюка)))1 point
-
Да ты не кипятись.. Виталий всегда над всем стебется. Но, он же первый и поможет что случись... (в отличии от любителей "умно и правильно" писать, но не хрена не делать), Так что нормально всё..1 point
-
Чисто московский ответ ))) сколько стоит автоспорт мне рассказывать не нужно - лучшп многих знаю. Так, чисто для информации, в Сильверстоуне трек-день стоит не больше. В Спа я тоже за день столько не выкатал. На петле тоже чтобы выкатать 10-ку нужно 12 кругов проехать, что немало и тоже удается не многим. Ну так сравнили - МР и легендарные трассы, еще и в богатых странах европы. 10-ка за день - это реально много и это неадекватная цена за трек день на этой трассе (тем более для мотиков, что же будет для авто?). И направлено это исключительно на зажравшихся москвичей, желающих опробовать новую трассу ) лично я приеду туда за 10-ку покататься и посмотреть, но только 1 раз. Для постоянных покатушек это дорого.1 point
-
Наконец вернулась на родную землю и решила поделится впечатлениями от воскресного SBK. Итак, билеты были куплены на главную трибуну. По итогу гонки посмотрела и с главной, и с 4 - 5 трибун. Главная крута тем, что видно старт-финиш, видно какой круг, видна расстановка сил и первая связка поворотов, и даже часть главного прямика, в общем эта трибуна понравилась больше всего. 4-5 тоже по-своему крута, все падения в основном происходят именно на этих поворотах Организация была отличная, особенно порадовали пресс-конференции с тремя победителями после каждого заезда в паддоке, оч классно! Ну а так, просто позитивная компания единомышленников, болеющих мотиками - это всегда круто, хотя минипиплов там встретила тоже достаточно))) Совет на следующий год, приезжайте за день до соревнований, спортсмены все на треке и доступны для простого общения и получения автографов, фото, в общем всего, чего хотите)1 point
-
Итак, ребята, дорогие мои ГОНЩИКИ на МИНИ. Простите, но мне нужно высраться, ибо я сегодня в 1000-ый раз убедился - СКИЛЛ решает ВСЕ, а машина это лишь маленький инструмент для того, чтобы показать - кто же есть человек за рулем на самом деле. Ездили на трек. Денис тренировался, вспоминал как ездить. Покрутили подвесочку. Результата это похоже не дало, а если и дало, то настолько мизерный профит, который весь теряется в нашей безобразной езде. Собственно почему пишу - да потому что очень удачно попали в заезды, когда активно тренировался господин Горностаев на хваленом всеми BMW Z4. Итак - сухие цифры с хронометража. Денис - лучший круг по сумме 4 заездов, без пассажира: 51.8 Рома (тобеж я) - лучший круг в одной попытке, без вката, с включенной системой стабилизации, с пассажиром на борту: 53.3 Горностаев - лучший круг из 2-3 часов заездов - 52.5 Теперь считаем. Для примера возьмем результаты последнего спринта от X-race, я выложу результаты, из которых я получил выводы: Время всеми хваленого Гультяева: 05.04.90 Время Горностаева, как эталон сравнения и перевод величин: 05.13.69 Время ПОДИУМА (который так недостежим для некоторых, по причине того, что они ездят на МИНИ): 05.10.47 Мое время: 05.30.79 Теперь переводим время Дениса на время икс рейс (обыкновенная пропорция) и получаем - о да! 05.09.29. Что же получается... Денис без вката, без тренировок и с машиной, которая по прямой едет также как СТОК, попадает на ПОДИУМ в XR-3000... суровые факты, не правда ли... и поверьте мне на слово - даже на этой неедущей машине запас еще ого-го. При нашем же уровне скилла, при частичном выбрасывании боязни слегка вылететь с трассы (а Горностаев кстати вылетал при мне, что говорит о 100% стараниях на тренировке) реальное время - 51.00. Можно ехать быстрее еще, но для этого уже нужен другой уровень, которого у нас пока нет. Но даже 51 секунда в переводе на время икс-рейс - тадам!!! 05.04.72 - а это значит что? Гультяев - Давай До Свидания!!! Поехали дальше. Здесь будет не очень корректное сравнение, но тем не менее. Сравним машины. MINI Cooper S, 2007 г, 175 л.с. по паспорту, впуск, выпуск, подвеска олинз в гоночной настройке, развал около 3,5 градусов, тормоза wilwood 4 поршневые 310 мм спереди с гоночными колодками, резина TOYO R888 215/45 17 (treadwear 100), блокировка дифференциала. MINI Cooper S, 2011 г, 184 л.с., колодки HAWK HP+ на стоковые 294 мм диски с перфорацией и насечками, резина TOYO R1R 215/45 17 (treadwear 140). Разгон 0-100 - у Дениса лучший результат 6.7, у меня - 7.0. Торможение 100-0 - у Дениса лучший результат 2.5 сек, у меня 2.6 сек. Параллельный разгон - старт, понятное дело всегда разный, но на первых 4 передачах машины едут абсолютно одинаково, борт в борт. На 5-й передаче я уехал корпуса на полтора-два вперед (скорость 200 в отсечке). Время прохождения круга (вычислено переводом моего сегодняшнего в результат на икс рейс): 05.18.39 у Дениса против 05.30.79 у меня. Это разница в 3,8%, или в переводе на эталонный минутный круг - 2,28 секунды с круга. В реальности наверно больше, так как я сегодня на Денчиковской машине проехал далеко не лучшим образом, по сути у меня был всего один нормальный круг. В реальности я думаю разница между автомобилями в настоящее время около 3 секунд. Для сравнения и вычисления откуда же берутся эти 3 секунды возьмем заезды на Paul Ricard во Франции. Там была абсолютно безопасная трасса, где я мог валить на все деньги, не боясь за авто. Время Дениса тогда на такой же конфигурации автомобиля, но с резиной TOYO R1R (такой же как у меня) - 47.7, мое время 49.1. В переводе на минутный круг это 1,71 секунда отставания. Скилл можно считать примерно одинаковым, так как мы проехали изрядное кол-во кругов на трассе, а картинговые баталии не раз доказывали примерное равенство уровня пилотирования. Оба лучших круга были показаны с балластом на борту в виде красивых девушек =))) Итого мы имеем 1,7 секунды это - подвеска, тормоза, дифф. 1,3 секунды это резина, настройка подвески и развал. Теперь чистые предположения методом совокупления интерполяции результатов и интуиции: Тормоза - 0,1 сек Дифф - 0,8 сек Подвеска - 0,7 сек + настройка в гоночный режим - 0,3 сек (итого 1 сек) Резина - 0,7 сек Развал - 0,4 сек Как вы видите по результатам измерений машина Дениса если и уступает в динамике, то совсем малость, зато старт за счет резины и диффа ему удается лучше. А разгон до скоростей 100-150 (тобеш городских) лучше у того, кто лучше стартовал. Торможение со скорости 100 вообще почти одинаковое, очень жаль что аппаратура не позволяет замерить нам торможение со 160 км/ч и 200 км/ч, именно с 200 и должна вылезти разница в тормозах. Она у меня вылезла в Спа, когда за круг я совершал 5 торможений со скоростей выше 160 и 2 очень жестких с 200 км/ч - тормоза уходили в вату в сам момент торможения, приходилось тупо отпускать педаль и тормозить снова. Насечки в данном случае не спасали - мягкий, относительно небоевой фрикционный состав мгновенно забивал все дырки в диске и превращал его в монолит, сама же колодка при такой температуре теряла эффективность. У Дениса в этот же момент возникала проблема закипания тормозухи. Выход - более злой тормозной состав, и тормозная жидкость RTF-660 (t кипения - 325 градусов) против закипающей DOT 5.1 (t кипения - 272 градуса), и что немаловажно - обеспечить более хорошее естественное охлаждение суппорта, это уже задачка на сообразительность =) Ну а что до скоростей 160 км/ч включительно - более чем достаточно стоковой тормозной системы с хорошими полугоночными колодками (в моем случае это HAWK HP+). Теперь основные выводы из вышеизложенного: 1) Подиум в классе XR-3000 для правильно доработанной машины марки MINI не просто реален - его просто НУЖНО брать, причем регулярно. 2) Победа в классе XR-3000 РЕАЛЬНА для доработанного (в рамках разумного - Денис как пример) автомобиля MINI 3) То, как "едет" машина не имеет большого значения, главное как едет водитель. 4) Тюнинг тормозов для гоночных трасс в России не имеет смысла - стока хватает (с правильными колодками) 5) Имеет смысл хорошей резины, подвески и блокировки диффа - это дает лучший баланс автомобиля в повороте и гораздо более высокую скорость на выходе. И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: Правильный тюнинг дает 3 секунды с круга, а 3 часа тренировки дают еще 5. Тюнинг стоит порядка 200-300 тыс руб, а тренировка - 2-3 тыс руб. По какому пути идти Вам - решать только Вам. И помните - чем лучше ездит водитель, тем больше удовольствия он получает от управления автомобилем.1 point
-
Спасибо ))) так всё они и есть на самом деле, зачем вот писать всё то что он написал, не нравится,напиши ты сделал говно и всё, зачем ухмеляться то и издеваться.0 points
-
Чет автор недотрога просто))) Леня, ну прикинь - это новгород, соответственно менталитет соответствующий у людей, как сказал автор- гоп стопники. Плюс это сделано на одну вечеринку, так какой смысл херачить денег за нормальную оклейку? Это кстати хорошая идея сделать говно-обклейку на выходные и обновлять каждую неделю. Причем качество не очень интересует никого причем. А на Ёлка не надо обижаться-у него карбоновый капот , он просто завидует, что гоночные полосы на карбон-то не подходят)))он вообще добрый дядька))0 points
-
А че ? полоски то на капоте клевые...аб даж сказал - стильные !! даже не надо ничего переделывать........ И надо будет себе такие же налепить......может тоже ......стану на спорт кар похож-1 points
-
Вы такие тут все строгие, как воспиталки в детском саду. Раньше записывалось много, приходили не все - плохо. Щас записалось мало, придет больше - плохо, будут стоя жрать! Да невозможно организовать настолько большую разношерстную компанию, не все обязательные, кто-то не смог, кто передумал, кто забыл, мы же не в армии. Я хотела не записываться, чтобы не подводить, а потом прийти, если получится, без записи. Но теперь, пожалуй не буду, а то схвачу ататашек в любом случае.-1 points