Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 21.08.2012 in all areas
-
а эта кнопка включает специальную систему, шоб у Йожыка корма проветривалась,када он на суперкаре через год в жару жаркую раскатывать станет.это,так называемые "длинные"инвестиции.гыгыгы5 points
-
Еще раз приветствую!!! В субботу, 25.08.12, к нам приезжает наш друг-минивод AlexKirov, корифей Вятского движения и первопроходец на MINI в Кирове. По сему желающим неспешно прокатится по ночной Москве на любимых машинках и пообщаться за кружечкой кофе в уютном кафе, предлагаю собраться в 22.30 на Краснохолмской набережной, познакомиться, далее в 23.00 стартовать с Краснохолмской набережной по Котельнической, Кремлевской, сделать круг почета по Моховая-Театральная-Китайгородский проезд, далее с Кремлевской наб. продорлжить по Пречистеской, Фрунзенской на Хамовнический Вал, далее на Новодевичью, Саввинскую, Смоленскую, Краснопресненскую ТТК, Ленинградский проспект, Тверская В районе главпочтамта остановиться и обсудить кафе http://maps.yandex.r...1z37xWJGB&l=map Будем рады всем, кто составит компанию!!! Необходим замыкающий в колонне (рации есть) Весь план обсуждаем4 points
-
Итак, имеем MCS R56 2007 г.в. в машине есть MINI Boost CD и мультируль опция bluetooth-громкой связи отсутствует, но очень хочется ее иметь, что для этого надо: 1) по своему вин-номеру проверяем комплектацию машины, должна присутствовать опция "S6FCA Радиоприемник MINI Boost CD" или "S609A Система навигации Professional". Также, на всякий случай, убеждаемся, что опция SA644 у нас отсутствует. 2) заказываем новую запчасть под номером 65412152530 "Громкая связь USB/аудио". Я покупал через Exist - стоило 7800 руб. с ожиданием 2 недели. Это довольно большая коробка. В комплект входят все провода для установки (в т.ч. оптика), разъем AUX/USB в консоль, bluetooth антенна, микрофон в потолок, разъемы для подключения к блоку MULF, пластиковый бокс для штатной установки в багажник. Помимо громкой свзяи данный комплект позволяет реализовать USB-вход в магнитолу (зависит от версии блока MULF, который вам достанется). ВНИМАНИЕ! Сам блок MULF в комплект не входит, о нем рассскажу в следующем пункте. Теоретически, в этом пункте можно сэкономить, так как в моем случае решили MULF не устанавливать в багажник, а спрятать в приборную панель. Соответственно, пластиковые боксы не пригодились, и провода нужны не такие длинные. Но придется колхозить проводку самому и искать на разборках нужные разъемы (на разборке не нашел, цена неизвестна), микрофон (номер запчасти 84316938762, цена на разборке 900 руб) и bluetooth антенну (номер запчасти 84506928461, цена на разборке 750 руб). Причем проводку с разъемами найти будет сложно, если вообще возможно. Ну либо ваш мастер-установщик возьмет эту проблему на себя и соберет все из обрезков оптики и проводов. Подсказка - эти запчасти идентичны с BMW 3-ей серии E90 (а также с: 1-серия E82/E88 2006>, 5-серия E60/E61 2003-2009, 6-серия E63 2004-2009, 7-серия E65 2001-2008, X3 E83 2004-2010) 3) самое главное - нам нужен блок MULF2 - ЭБУ сист.зарядки устройства громк.связи (только громкая связь) или MULF2-High - Зарядный блок устр-ва громкой связи High (громкая связь + USB). Новый будет стоить от 15000 до 30000, в зависимости жадности продавца и срока поставки. Мой выбор - б/у с разборки. MULF2 на R56 подходят вот с такими номерами: 84 10 9 132 539 84 10 9 141 048 84 10 9 149 656 84 10 9 163 348 84 10 9 147 516 84 10 9 162 982 84 10 9 178 862 84 10 9 181 378 84 10 9 195 246 84 10 9 200 821 84 10 9 204 545 84 10 9 215 184 84 10 9 224 673 84 10 9 226 711 у MULF2-High номера должны быть вот такие: 84 10 9 172 420 84 10 9 178 898 84 10 9 187 625 84 10 9 200 822 84 10 9 207 360 84 10 9 224 674 - мне попался такой, цена на разборке 7500 руб, примерно столько же будет стоить купить с рук, например на форуме http://www.bmwclub.r...isplay.php?f=62 84 10 9 229 740 в Петербурге могу порекомендовать разборку http://euroauto.ru, данные блоки MULF используются в моделях BMW: X5 E70 2007>; 1-серия E87/E81 2004>; 3-серия E90/E91 2005>; 5-серия E60/E61 2003-2009; 6-серия E63 2004-2009; 5-серия F10/F11 2009>; 6-серия E64 2004-2009; X6 E71 2008>; 3-серия E92/E93 2006>; X1 E84 2009>; GT F07 2008> ОБЯЗАТЕЛЬНО оговаривайте уловия возврата или обмена блока. Мне попалось два нерабочих блока подряд, прежде чем мастер-установщик нашел аналогичный рабочий блок в своих закромах. 4) разобрать/собрать приборную панель - в моем случае стоило 5000 руб., так как решил заоодно проклеить все стыки и зашумоизолировать панель и работы было много. А вообще разобрать панель экономные могут самостоятельно - ничего особо сложного тут нет. Инструкции по разборке тут: http://tis.bmwcats.com/doc1127167/ 5) подключить все провода и блоки, поставить микрофон в крышу и протянуть к нему проводку - мне стоило 6000 руб. Можно сделать самому, но на последнем этапе нужен будет человек с сервисным компьютером - дабы прописать опцию SA644 и убедиться в работоспособности блока MULF. ВАЖНО - сразу надо проверить синхронизацию телефонной книги на телефоне и машине, в моем случае это не заработало, проверил на четырех совершенно разных телефонах. Телефон к машине подключается, звонки идут через машину, как и положено, но имя абонента не высвечивается (телефонная книга на латинице) и список контактов в машину не переносится. Предстоит повторный визит к мастеру и решение проблемы. Возможно нужна перепрошивка блока MULF (если такое возможно вообще) либо замена блока до тех пор, пока не найдем подходящий. Кстати, магнитолы типа MINI Boost CD (аналог BMW Professional) не поддерживают кириллицу в именах абонентов и тэгах mp3, так что придется телефонную книгу перенабить на латиницу.3 points
-
а как же! владельцы получат двойную порцию деньрожденного торта!2 points
-
2 points
-
Этот обзор радиосредств ни в коем случае не является рекламой определенных брендов и организаций по их реализации. Это не руководство к действию и вся информация носит только обзорный характер. Каждый из Вас имеет полное право приобретать любой приглянувшийся Вам гаджет,не зависимо от бренда и его стоимости. Вся информация ниже-субъективное мнение,основанное на личном опыте,ссылок из интернета и чтения радиофорумов. Основная задача-донести до Вас,что есть разные варианты для оснащения Вас средствами связи. Главное при выборе рации-это максимальная выходная мощность-которая должна составлять не менее 4-5 ватт. Так исторически сложилось, что частотный диапазон LPD (433МГц) является клубным. Постараюсь дать максимально полную информацию по клубным рациям и клубным частотам. 1. Где используются маломощные рации диапазона 433МГц (LPD) и 446МГц (PMR)? Эти рации используются для рыбалки и охоты, для активных видов спорта. Они незаменимы в походе и на лыжных склонах. "Любительские" радиостанции часто используются при охране небольших объектов, в торговых залах и на складах, а так же в строительстве для связи с крановщиком и т.д. В настоящее время эти рации становятся более доступными по цене, что делает их всё популярнее среди грибников и просто любителей загородного отдыха. Наиболее популярные марки раций в этом сегменте: Midland, Motorola, Vector,Yaesu и множество других. 2. Что такое стандарт PMR и какие рации в нем работают? PMR (Personal Mobile Radio) - Европейский стандарт безлицензионной радиосвязи, включающий в себя 8 частот со сдвигом 12,5 кГц, лежащих в диапазоне 446,000 - 446,100 МГц. Максимальная разрешённая мощность радиостанций этого стандарта составляет 0.5Вт. Номера каналов и соответствующие частоты: 1. 446.00625 MHz 2. 446.01875 MHz 3. 446.03125 MHz 4. 446.04375 MHz 5. 446.05625 MHz 6. 446.06875 MHz 7. 446.08125 MHz 8. 446.09375 MHz Наиболее широко этот диапазон представлен у портативных раций Midland и Motorola. 3. Нужно ли получать «Разрешение на использование радиочастот» для использования маломощных радиостанций диапазона 433,075-434,750 МГц в РФ ? Нет, не нужно. (Выписка из Решения ГКРЧ от 04-03-04-001 от 06.12.2004г). В РФ разрешены к эксплуатации без получения специальных лицензий и разрешений на частоты маломощные радиостанции диапазона 433.075-434.750 МГц. В то же время рынок насыщен маломощными радиостанциями диапазонов FRS 467,5625-467,7125 МГц и GMRS 462,5750-462,7250 МГц, которые работают за пределами разрешённого диапазона. Эксплуатация таких радиостанций запрещена законом. 4. Можно ли пользоваться рациями за границей? Можно, если Ваша рация работает в том диапазоне частот, который разрешен в той стране, в которую Вы собираетесь поехать. 5. Рации какого диапазона можно использовать в той или иной стране Европы ? Страна LPD (433 МГц) при мощности радиостанции 0,5 ватт. Австрия разрешено,свободно Бельгия запрещено Венгрия нет данных Германия разрешено,свободно Голландия разрешено,свободно Греция разрешено,свободно Дания запрещено Ирландия запрещено Италия разрешено с 1 по 20 каналы Исландия разрешено,свободно Испания запрещено Кипр разрешено,свободно Латвия разрешено,свободно Литва запрещено Люксембург запрещено Мадейра и Азорские острова нет данных Мальта нет данных Норвегия разрешено,свободно Польша разрешено свободно Португалия запрещено Соединенное королевство запрещено Словакия разрешено,свободно Словения разрешено,свободно Турция запрещено Финляндия запрещено Франция разрешено,свободно Хорватия запрещено Чехия нет данных Швеция разрешено,свободно Швейцария запрещено Эстония запрещено Диапазон PMR (446 МГц) при мощности рации 0,5 ватт разрешен практически везде. 6. Могут ли «слышать» друг друга рации разных производителей? Да, могут, но при соблюдении одного условия: они должны работать в одном диапазоне частот: LPD — 433МГц, или PMR — 446Мгц 7. На каком расстоянии работают любительские рации? Этот вопрос не имеет однозначного ответа: В поле — до 10-12 км В лесу — 1-2 км В городе — 0,5-1,5 км 8. Рекомендуемые модели раций (основываясь на рейтингах из форумов радиолюбителей) Основные критерии-это мощность 4-5 Ватт,рекомендуемые для комфортной связи при движении в двух и более автомобилях. Бюджетная серия (LPD) любительская. Плюсы: цена,программирование с рации,обладание практически всеми функциями более дорогих моделей. Минусы: Слабая аккумуляторная батарея,кнопки достаточно быстро теряют свою работоспособность,корпус не ударопрочный и не защищен от влаги. Midland GXT-650 LPD Midland GXT-1000 LPD Midland GXT-1050 LPD В чем отличие профессиональной и полупрофессиональной рации от любительской? При равной мощности передатчиков, профессиональные рации позволяют связываться на 10-20% большем расстоянии, чем любительские рации. Профессиональная рация обеспечивает более сильное, отчетливое, качественное звучание, по сравнению с любительской. Профессиональные рации оснащаются более качественными аккумуляторами, срок службы и продолжительность работы которых выше. Общее качество изготовления профессиональных раций выше. Это относится к корпусу, антенне, микросхемам и т.д. Средний ценовой диапазон (LPD/PMR) полупрофессиональные.Рекомендуется. Плюсы: надежность,увеличенная емкость аккумулятора (хватает до 20 часов работы),ударопрочный корпус, Рация защищена от попаданий пыли и воды по классу IP54 (частичная защита от пыли и брызг (струй) падающих под любым углом). Программирование с рации.Большой выбор дополнительных аксессуаров. Минусы: цена,возможность запрограммировать с "руки" не более трех каналов. Vector VT-44 Military Special LPD/PMR Vector VT-44 Military Power 30 или Power 40 LPD/PMR Аксессуары к рациям Vector. Приобретаются дополнительно: Автомобильный адаптер Vector AD-44 (в длительных поездках позволяет к рации подключить постоянное питание и следовательно ваша рация не разрядится). Тангента Vector HM-44 (в длительных поездках облегчает вождение,так как не требуется постоянно подносить рацию ко рту. Достаточно прикрепить на воротник тангенту). Хит продаж: Рация Joker TH-UVF1 Joker TH-UVF1 - многофункциональный трансивер. Данная модель также может называться как Kenwood TH-FX5 и TYT TH-UVF1. Работает в следующих диапазонах частот: 136 - 174 МГц (Rx/Tx) 400 - 470 МГц (Rx/Tx) 350 - 390 МГц (Rx) 470 - 520 МГц (Rx) 70 - 108 МГц (FM радио) Плюсы: Соотношение цена-качество,увеличенная емкость аккумулятора,работа в нескольких частотных диапазонах. Соответствует стандарту IP54, (брызгозащита, защита от дождя, снега, от мокрых рук, высокой влажности воздуха) Самая популярная модель среди радиолюбителей. Минусы: Сложность для новичка в настройке рации. Для многих это является камнем преткновения!!! Для более упертых и продвинутых существует множество других более многофункциональных и дорогих брендов. Например японский производитель Yaesu. Из последних "бюджетных" новинок: Радиостанция Yaesu FT-277 Портативная радиостанция Yaesu FT-277 для работы в диапазоне 400-480 МГц. Обладает крупным легко читаемым дисплеем с оранжевой подсветкой. Максимальная выходная мощность составляет 5 Вт. Станция выполнена в прочном корпусе и полностью защищена от попадания влаги, соответствует стандарту IPX7 и может находиться в воде на глубине до 1 метра на протяжении 30 минут без нарушения работоспособности. Теперь немножко проясним значение профессиональных терминов и основных функций данный раций: Что такое мощность? Все эти рации имеют три заявленных уровня мощности. Позволяющие работать на прием и передачу в разных погодных условиях и соблюдать законы в странах,где разрешено пользоваться только маломощными передатчиками. У каждой из этих раций есть три переключаемых режима мощности H/M/L (сильный/средний/слабый) 5/2/0,5 Ватт. При движении в автоколонне рекомендуется выставлять максимальную мощность H. Что такое VOX ? Многие модели раций имеют функцию активизации передачи голосом. Т.е. рация начинает передавать вашу речь, как только вы начали говорить, она сработала на голос. Существует 2 типа активизации голосом : 1) Через гарнитуру (Hands-Free) - это и есть VOX. 2) Без гарнитуры непосредственно на рации - эта разновидность называется iVox. Что такое PTT? PTT - Push To Transmit - "нажми для передачи" (анг.) Этим термином обычно называют кнопку на рации, нажав на которую Вы осуществляете передачу. Что такое «CTCSS»? CTCSS (ContinuousTone-CodedSquelchSystem) – тональный код, передаваемый радиостанцией на неслышимой частоте вместе с речевой информацией. Такой код позволяет делать селективный вызов абонентов, работающих на одном канале. Когда Вы получаете сигнал от абонента, код которого отличается от установленного на вашей радиостанции, Вы не слышите этого абонента. Более того, передаваемые Вами сигналы будут слышны только абоненту, тональный код радиостанции которого совпадает с кодом Вашей. Что такое PTT гарнитура? PTT гарнитура - самый простой вариант гарнитуры для радиостанции, состоит из наушника и микрофона с кнопкой, нажимая на которую Вы осуществляете передечу, своё название гарнитура получила именно из-за этой кнопки, поскольку она является по сути имитацией выше упомянутой кнопки на Вашей рации. Что такое VOX гарнитура ? VOX - гарнитура, используя которую Вы можете разговаривать "без рук" ( Hands-Free). Что такое LPD диапазон? LPD - это разрешенный в России любительский диапазон 433 Мгц для любительских раций(радиостанций). Что такое автоматический шумоподавитель? Большинство раций имеют автоматическую систему подавления шумов, которая фильтрует помехи. Что такое сканирование каналов? Автоматическое «прослушивание» каждого канала на наличие сигнала. При включении этой функции рация сама «прослушивает» все каналы и задерживается на 10 секунд. Настройка раций на клубные частоты: Исторически сложилось,что наш основной канал: 16-16 (430.450МГц/114,8Гц) Таблицы частот смотри в следующем посте. Как правильно пользоваться рациями: 1. ПРИНЦИП ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ. Радиосвязь в общем канале работает по принципу «говорит один – слышат все». Всё, что вы передаёте, будут слышать все рации, настроенные на этот же канал и находящиеся в пределах дальности связи (для LPD это сотни метров-единицы километров). Перебивать друг друга нельзя: при одновременном включении на передачу нескольких раций либо будет слышен неразборчивый шум, либо будет слышен только один из говорящих – тот, чей сигнал мощнее. Одновременно говорить и слушать, как по телефону, тоже нельзя. Соответственно, помните, что пока вы говорите – вы, во-первых, никого не слышите, и, во-вторых, занимаете общий канал, и другие корреспонденты не могут переговариваться. 2. ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ СВЯЗИ. - решите, что вы хотите сказать; чётко и кратко сформулируйте фразу про себя. - убедитесь, что в эфире в данный момент не ведутся никакие переговоры. - держите рацию в нескольких сантиметрах от лица, вертикально. Если держать рацию горизонтально (как в кино), то дальность связи уменьшится. - нажмите кнопку передачи, сосчитайте про себя до двух и начинайте говорить. Говорите чётко и коротко, не тараторьте. Закончив говорить, не отпускайте кнопку сразу, а сначала тоже сосчитайте про себя до двух. Иначе вы «проглотите» начало и конец вашей фразы, и собеседник будет вынужден переспрашивать. - прежде, чем начнёте отвечать на реплику собеседника, убедитесь, что он закончил говорить. 3. ПРАВИЛА И ЭТИКА ВЕДЕНИЯ СВЯЗИ. Оговорюсь сразу: данные правила – это не дань традициям и не стремление «сделать всё по уставу», а проверенное средство для чёткого и бесперебойного обмена информацией. - перед тем как говорить, следует представиться, чтобы было понятно, кто говорит. Например: «Здесь Dimkin. Дайте воду на участок шестой группы». - если вы хотите переговорить с конкретным человеком, то сначала вызовите его, и только убедившись, что он вас слышит, начинайте переговоры. Если вы приняли от собеседника какую-то информацию, подтвердите её приём. Иначе информация может просто не достичь адресата, а вы об этом не будете знать. Пример правильно построенного диалога: Dimkin: «CJ, ответь Dimkin’у» CJ: «CJ в канале» Dimkin: «Мы закончили расчистку просеки, ждём дальнейших указаний» CJ: «Возвращайтесь на точку сбора» Dimkin: «Понято-принято, возвращаемся». - если вы передали некую информацию конкретному человеку, но не слышите его ответной реакции, попросите подтвердить её получение. Например: «CJ, как понял? Подтверди приём.» - не задавайте вопрос неизвестно кому или нескольким людям сразу. Если вам начнут отвечать одновременно несколько человек, вы не услышите ни одного (см. п.1). Пример неправильного вопроса: «Шестая группа, как у нас там с обедом?» Пример правильного вопроса: «Здесь Dimkin. CJ, во сколько будет обед у шестой группы?» - если у вас с собеседником предстоит долгий диалог, то, чтобы не занимать общий канал, предложите ему перейти на другой канал, и ведите разговор там. По окончании разговора вернитесь на общий (6-й) канал. (Это приём для опытных пользователей, новичкам его использовать не рекомендуется). - если в вашей рации есть кнопка вызова, то забудьте навсегда про её существование! Когда вы её нажимаете, во всех рациях раздаётся трель. Понять, кого именно вызывают, при этом невозможно. Зато эта трель является отвлекающим фактором и помехой в эфире. Никогда не пользуйтесь кнопкой вызова! - если в вашей рации есть функция блокировки клавиатуры – воспользуйтесь ей. Иначе, случайно задев рацию, можно сбить канал, послать вызов и т.д. 4. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. Позаботьтесь о питании вашей рации. Даже если у вас есть с собой автомобильный зарядник, то, пока ваша рация будет заряжаться в машине, вы будете без связи. Поэтому: - если ваша рация работает от собственного уникального аккумулятора, полностью зарядите его перед поездкой. Если есть запасной аккумулятор - тоже полностью его зарядите и возьмите с собой. - если ваша рация работает от стандартных (AA или AAA) батареек или аккумуляторов - возьмите с собой запасные (если это аккумуляторы - то полностью заряженные, если батарейки - то свежие и только алкалиновые). - запасные аккумуляторы носите с собой. Запасной аккумулятор, лежащий в машине или в лагере, ничем не сможет вам помочь, когда у вас "сядет" рация. - батарейки и аккумуляторы AAA ("мизинчиковые") - самые слабые, садятся быстрее всего. При наличии выбора избегайте использования раций, питающихся от такого типа батареек. - если аккумулятор вашей рации долго лежал без дела, его надо потренировать, иначе работать он будет недолго. Хотя бы 2 раза полностью разрядите и зарядите его перед поездкой. - помните, что NiCd и NiMH аккумуляторы нужно полностью разрядить перед зарядкой (иначе они теряют ёмкость), а литиевые аккумуляторы плохо работают при отрицательных температурах. - не забудьте выключить рацию на ночь, чтобы не сажать аккумулятор понапрасну. - при работе на передачу рация потребляет в десятки раз большую мощность, чем на приёме. Избегайте долгой работы на передачу. - если в вашей рации есть функция энергосбережения в режиме приёма, включите её (в многих моделях она включена по умолчанию). Чуть позже мы рассмотрим дооснащение наших раций автомобильными антеннами для увеличения дальности передачи и приема в движении. Спасибо.1 point
-
В представительство Bayerische Motoren Werke (BMW) в России Россия, Химки, Панфилова улица, д. 19, стр. 1 Благодарственное письмо Я являюсь счастливым обладателем автомобиля марки MINI Cooper S. Свой первый Cooper S я купил в 2008 году, а в прошлом году, когда пришла пора обновить машину, другие варианты не рассматривал и сразу приобрел новый MINI. Это моя первая машина марки BMW, и она дала мне понять, что такое породистый выпускник «баварских конюшен». Однако, самое интересное и приятное ждало меня впереди. 13 мая 2012 года я передал свой автомобиль MINI Cooper S г.н. «С635ВВ 197 RUS» в отдел кузовного ремонта официального дилера BMW в России – ООО «Адванс-Авто». Ранее мне уже приходилось обращаться к различным официальным дилерам BMW, в ООО «Адванс-Авто» я обратился впервые, по направлению страховой компании «Ингосстрах», и разочарован не был, т.к. испытал массу сильнейших эмоций и переживаний, которые запомнятся мне на всю жизнь. Я благодарен концерну BMW за активную работу по расширению дилерско-сервисной сети, которая позволила выбрать наиболее удобный территориально официальный сервис с гибким графиком приема автомобилей. Т.к. машина направлялась в сервис страховой компанией, требовалось проведение дефектовки и согласования расходов по объемам и стоимости работ со страховой компанией, что было сделано несколькими днями ранее. Работы предстояли следующие: замена и окраска заднего бампера в сборе, ремонт и окраска заднего правого крыла, окраска правой двери, замена расширителя крыла, замена ветрового стекла и правого наружного зеркала. Приемщик отдела кузовного ремонта Эдуард был очень внимателен и вежлив, он сразу настроил меня на позитивный лад, сказав мне, что машина будет готова через 3-4 дня после того, как все запасные части будут в наличии в сервисе. При этом, он заботливо пытался получить мои подписи в актах выполненных работ. Я вежливо, но настойчиво отказался. Я отдавал в ремонт свой единственный автомобиль, мне предстояло пользоваться услугами общественного транспорта, поэтому я сразу уточнил у Эдуарда – имеет-ли смысл сдавать машину сейчас, когда нет информации по запчастям, но он заверил меня, что кузовные работы не требующие замены кузовных элементов будут начаты сразу-же, что, безусловно сократит сроки ремонта. 16 мая 2012 года я созвонился с Эдуардом, видимо очень отвлекая его от внимательного общения с другими клиентами, т.к. предыдущие четыре звонка в колл-центр были безрезультатными, и выяснил, что необходимые запчасти поступили в сервис, а кузовные работы начаты 14 мая 2012 года. Я был обрадован четкостью работы сервиса, который воплощал в реальность мои представления об истинном немецком качестве и пунктуальности. 18 мая 2012 года мне вновь удалось дозвониться в ООО «Адванс-Авто», чему я был очень рад, т.к. звонки в колл-центр вновь позволили мне сделать вывод о том, что я не ошибся с выбором сервиса, ведь только в хорошем сервисе всегда масса клиентов, что является единственно допустимой причиной полного игнорирования просьб перезвонить мне. Сотрудник отдела кузовного ремонта Алексей пояснил мне, что машина еще в работе, и будет ремонтироваться еще дня 3-4 в связи с большим объемом работ по ней. Это очень успокоило меня, т.к. я понял – ремонт делают очень тщательно и качественно, что просто невозможно в сжатые сроки. Я беззаботно продолжил радостно пользоваться счастливой возможностью ближе ознакомиться с красотами московского Метрополитена, оперативностью и доступностью служб такси, а также приятными особенностями быта столичных пешеходов. 22 мая 2012 года Эдуард, как обычно был очень занят, но моя настойчивость снова принесла свои плоды. Эдуард, как порядочный и честный человек, пошел на откровенность и сказал мне, что работы по машине еще не начинались, т.к. его не было на месте, но теперь все в порядке - он уже уведомил о сложившейся проблеме руководство, лично взял ход ремонтных работ под свой контроль, машина – в работе и будет готова через два дня. Я немного расстроился и позволил себе побеспокоить менеджера по работе с клиентами по имени Татьяна, которая заверила меня, что все будет хорошо. Я понял, что мне повезло. 24, 25 и 26 мая 2012 года я утомлял девушек из колл-центра назойливыми звонками, отвлекая занятых людей от действительно важных дел, а Эдуард и Алексей, а также менеджеры по работе с клиентами Татьяна и Надежда дружно обещали мне каждое утро, что машина будет готова через несколько часов, в обед выяснялось, что сборку машины закончат к вечеру, а к вечеру становилось ясно, что работы завершат утром следующего дня. Это немного расстраивало меня и, признаюсь я бывал даже немного груб с сотрудниками сервиса, однако к тому времени я уже привык быть независимым от пробок, почувствовал, как окрепли мышцы моих ног и уровень оптимизма неуклонно рос, а мысли о повторении «подвига» недовольного клиента, недавно разнесшего сервис с помощью джипа, и о применении мер жесткого физического воздействия к Эдуарду и Алексею, категорически гнались прочь. Со слов Эдуарда, серьезными причинами задержки окончания работ явились: его опоздание в сервис из-за недосыпа в его выходной день, а также отключение электроэнергии в кузовном цеху. Почему-то эти события не нашли подтверждения, при общении с другими сотрудниками сервиса. 27 мая 2012 мне случайно посчастливилось дозвонился до Надежды, которая сообщила мне, что машина готова, я могу приехать и забрать её. Причем автомобиль даже специально помыли для меня. Радости моей не было предела. Заказав банкетный зал в ресторане «Прага» для торжественного празднования воссоединения с любимым и чистым авто, я буквально «окрыленный» хорошими новостями, отправился на встречу с моими новыми друзьям из ООО «Адванс-Авто». Машина действительно была помыта и мою радость не смогли омрачить даже несколько некачественная сборка (фото прилагаю) и заверения Алексея, что это нормально. Незначительная причина для расстройства все-таки была – Эдуарда не оказалось на месте и я не смог лично поблагодарить его. Алексей компенсировал эту досадную мелочь, позволив мне немного поворчать на него за то, что он не разрешал мне указать на наличие претензий по срокам и качеству работ в копиях смет на ремонт. Акты приемки-передачи автомобиля и выполненных работ, в этой праздничной суматохе подписать мне вообще не предлагалось. Сотрудники ООО «Адванс-Авто», как настоящие профессионалы, очень тонко уловили мое душевное настроение тотального ликования и не стали портить его, принося мне извинения и предлагая в качестве моральной компенсации различные клиентские привилегии. В тот момент я понял, что обязательно должен написать это благодарственное письмо во все возможные инстанции, но не знал, куда, кроме представительства Bayerische Motoren Werke (BMW) в России, могу направить свое послание. К сожалению, Надежда, также находясь в радостном волнении, не смогла назвать мне иные, контролирующие деятельность сервиса организации. Мне было приятно и несложно самостоятельно выяснить, что копию этого письма можно направить в Управление Роспотребнадзора по Московской области, его Территориальный отдел в Ленинском районе, а также в ОСАО «Ингосстрах». Видимо не желая расстраивать меня пустяками, Надежда отказалась предоставить мне документ содержащий сведения о фактически затраченном времени на ремонт моей машины. Предполагаю это 3-4 дня и думаю, мне смогут помочь в получении точных данных в ОСАО «Ингосстрах».1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
надо было ещё и зацементировать !!!.....ну шоб 100% наверняка я ж говорил - работает !!!!!, чё там все проверять, тестить и смотреть - все ЭТО уже сделано давно - надо просто установить и пользоваться...... и получать удовольствие за рулем..........1 point
-
Здраво рассуждаете! С таким подходом стоило ли брать мини? есть лифан, дешево и сердито.1 point
-
1 point
-
1 point
-
я понимаю ваш скепсис - все-таки 20 тысяч, не печеньку купить но и машина стоит не 100 тысяч, можно было поискать и купить машину с уже установленной опцией, но тогда уже особо не повыбираешь, а миников в питере не много. дешевле конечно купить жабру на козырек за пару тысяч, но! ее придется заряжать отдельно, она будет привлекать внимание наркоманов, а убирать ее постоянно - утомит очень быстро. Далее ее надо будет включать выключать самостоятельно, иначе она будет перехватывать звонок когда вы еще не в машине, или уже не в машине. Со штатной в этом смысле нет проблем, вставил ключ - заработала, вынул ключ - отключилась. На экране имя или номер звонящего, музыка сама автоматически прерывается. Я надеюсь, вы не предлагаете ездить без громкой связи? имхо - это обязательная опция в современном мире. Есть конечно сложные случаи с женами/любовницами, но это не наш случай1 point
-
ну вот сейчас,положа руку на сердце-стоит ли овчинка выделки? затраты мама не горюй,функционал-не бог весь что1 point
-
Подтверждаю! Приезжаю! Очень хочется увидеть ночную Москву из окна Mini ))) И конечно же получить опыт организации подобных мероприятий! Очень на это надеюсь! Ну и конечно со всеми пообщаться!1 point
-
Да, на дорестайлинговом самоблок как опция был. На моем как раз стоит такой) Кстати, у меня пробег уже около 150 тысяч и с турбиной все в порядкн. Масло меняю каждые 7500 км)1 point
-
Всем привет, читал долго форум по этой теме, в итоге нашел вот такую инструкцию, она не замороченная, все просто описано, у меня на мамином R55 все сбросилось без проблем!!! Надеюсь всем поможет!1 point
-
1 point
-
Большое, огромное и прибольшущее очень спасибо "самым главным" и всем всем за прекрасное МИНИсвидание. Впереди осень и зима, а так хочется набрать побольше летних впечатлений. Не знаю как сторожилам, а мне как новичку все очень понравилось, и до (ожидание в компании со здоровскими миниводами), и вовремя (как мы постоянно всех догоняли) и после ( в приятной компании в уютном кафе и странными официантами))) Жду недождусь МИНИзавтрака, "ОСОБЕННЫХ ДЕТИШЕК" и еще чего-нибудь интересненького П.С. фраза официанта в кунжуте: "давайте быстрей заказывайте, а то сейчас уйду и больше не вернусь" ))) Все дружно и воспитанно промолчали, т.к. никто не хотел "слюнявого" чая1 point
-
Ещё раз спасибо! Результат превзошел все ожидания. Наконец-то у меня появились ощущения что я езжу на новой машине, спустя почти год после покупки Машина стала заметно свежее, а по ощущениям она и ездить стала лучше)) В общем, ещё обязательно обращусь. Кузов тоже нужно освежить. з.ы. отдельное спасибо за снятие дурацкой наклейки1 point
-
1 point
-
ты, смотрю хорошо подготовился , мы почти полтора года в однокомнатной с маленькой кухней.. так что я почти отец-геройн1 point
-
1 point
-
1 point
-
причем тут Мини и Лифан?зачем передергивать? вариант штатной по вашему единственно возможен для такой машины как Мини?напоминает "Солидный Господь для солидных людей" бюджет в вашем случае 26 тысяч при этом с использованием бу,новье поднимает бюджет еще на 15 тысяч..итого 40 т сами говорите что блоки попадаются нерабочие,значит впереди геморрой с покупкой именно рабочего варианта ездить с громкой связью или без нее-дело каждого.На улицах вижу кучу машин без громкой связи)люди как то справляются далее будет мой личный взгляд на проблему) Вариантов установить громкую связь в машину несколько 1).штатная система.Ее дополнительную установку мы наблюдали у автора темы) +-полная совместимость с машиной,отсутствие наружных проводов,неплохое качество связи,невидимость для воришек) -- - бюджет,ограниченная функциональность 2)использование ушного HF + относительное удобство и конфиденциальность разговоров,хорошее качество связи с собеседником,маленький бюджет.Для любителей Мини выпускается специальный набор с зарядником в машине под гордым лейблом Мини,на вашей гарнитуре будет любимый значок)(на самом деле это Плантроникс 925 с приклееным лейблом,но не важно) - необходимость подзарядки набора,урезанная функциональность,нелюбовь многих к предмету в ухе(я такой же) 3)использование громкой связи на опциональных навигационных приборах(PNA) + all-in-one с навигацией,в связи с этим небольшой бюджет - как не странно полно.Плохое качество связи,нелепый гибрид,неудобство связанное с некошерностью ус-ва(провода в салоне,необходимость обеспечения питания от прикуривателя и тд)воронезащищенность,отсутствие конфиденциальности(звонок любовницы при жене в машине ) 4)использование блютуф HF на козырек(на панель,в прикуриватель,на кресло и тп) +компактность,маленький бюджет,иногда неплохое качество связи.Правда сразу отметим,чем требовательней вы к качеству,тем дороже прибор.Возможна неплохая функциональность(носитель музыки с передачей ее на штатную музыкальную систему) - необходимость отдельного питания(не столь существенно как в случае выше,продвинутые модели работают до 30 дней в режиме ожидания)необходимость выделения допместа под размещение,проблемы с конфиденциальностью(не у всех есть отдельный наушник) 5)опциональная система громкой связи типа Паррот + совместимость с штатной аудиосистемой,совместимость с кнопками на руле управления телефоном(во многих случаях)расширенная функциональность(телефонная книга,носитель мп3 файлов с проигрыванием их на штатной аудисистеме)хорошее качество связи - не бюджетно,но раза в 3 бюджетней первого варианта поэтому для меня(опять же)бюджетный вариант приемлем 4(сам на Кантрике использовал Iqua Snake 2 на водительское сиденье)или 5 в случае получения желаемой функциональности(проигрывание музыки с внешних носителей)jчто то типа Parrot mk9200 кстати буклетик Паррота..обратите внимание на машину))) http://wifree.ru/files/pres/leaflet_11.pdf в жизни пришлось попользоваться многим,были и обычные HF,и на козырек,и телефон с громкой связью))и попытка использовать громкую связь Гармина,и штатки,и встроенный Паррот Эволюшен ,естественно встроенная система наиболее удобна а эти все разговоры про то,что на машине стоимостью более нескольких сотен тысяч можно и нужно использовать только штатные системы,оставьте для разговора в компании нищуков на Лифане или для девочек)они может на это и поведутся0 points