Итак, сразу пишу большой отчет, дабы не затягивать.
День прекрасный, солнце, вполне терпимая жара и много интересных участников, а главное 5 МИНИ в 2-х зачетных классах! Столько по-моему еще никогда не было. Если бы (да кабы) могло быть целых 8 миников (а то и 9, привет Юпитеру=))) 10-мини вот наша цель )) Так вот что порадовало сегодня больше всего - это именно количество пиплов! Респект всем, кто приехал гоняться и сочувствующим сильно (Денису), средне (Трексам) и слегка (Джуби) =)) Жаль вы не остались болеть за наших - был агонь - ониж заняли весь подиум с конца турнирной таблицы )))
Результаты соревнований можно посмотреть здесь:
http://resac.ru/resu...php?race_id=116
Но чтобы было больше понятней ниже представлено фото с участниками на мини )
По собственным ощущениям - жалко, что не поднялся на подиум, но не сильно - главное, что сохранил машину. В первой попытке меня поставило боком на 130 - думал словлю либо крышу, либо покрышки ) Обошлось ) После этого ехал достаточно осмотрительно, по уму, в каждой попытке снимал по секунде с результата. Если бы тренировки - бороться за лидерство в классе очень даже реально. Но если бы да кабы в гонках не бывает, что есть то есть. Я лошара )
1.48.00 - время, которое практически я думаю реально достижимо на полностью стоковом Cooper S (на ранфлете). На резине типа Federal RS-R думаю реально ехать 1.45.50. Правильный тюнинг без переделки мотора, подвеска, дифф, чип, тормоза, резина в виде боевого полуслика думаю может показывать результат в диапазоне 1.41.00-1.43.00.
Для примера - лидер в моем классе небезызвестный гонщик года картинг-клуба Pit-Stop, Александр Зарубин, на полностью стоковой BMW 120d (177 сил), на ранфлете - едет 1.47.25 (!!!)
Небезызвестные картингисты взяли первые места и в других классах. Что, собственно, подтверждает то, что гораздо выгодней вкладывать деньги в себя, а не в машину. Ходите, господа, на картинг ))
В общем картинка:
Первое сверху - время лучшей попытки
Второе сверху - сумма времени по трем лучшим попыткам (итоговый результат)
Третье сверху - место в классе/место в абсолюте