Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.04.2012 in Сообщения
-
я считаю, надо попросить салон накинуть тыщ 150! а то совсем распоясались, предлагают задешево, смуту наводят)))3 points
-
да потому что машина 11 года !!! потому и скидка, это нормальная практика, как было уже написано - освобождают склад, распродают товар который не испортился, а просто дольше лежит ))) А вообще можно все посчитать предположим Вы купили машину в 11 году за 1 324 000 выехали за ворота, все !!! машина в стоимости похудела на 25%, и это равносильно году эксплуатации следующий год - 10% и т.д. А дальше арифметика, 1 324 000 - 25% = 993 750 (примерная) стоимость автомобиля 11года уже имевшего хозяина 1,1 - Хорошая цена для нового автомобиля прошлого года выпуска, без эксплуатации надо брать, и не забивать себе голову ПОЧЕМУ Удачного приобретения2 points
-
Юрич,речь не о статусе.речь об репутации,а конкретно о кол-ве "+".а репутацию,как известно,не купишь. странно слышать от людей,которые при каждом удобном случае провозглашают себя Бандой.2 points
-
краткий FAQ Модель:R60 Часто задаваемые вопросы: 1.Могу ли я поменять тормозные колодки не у дилера? --Да,можете,на любом неофициальном сервисе.Колодки менять вместе с датчиком износа.Купить можете как оригинал,так и хороший неоригинал.С гарантии Вас не снимут,только не надо о замене во всеуслышание заявлять у дилера 2.Могу ли я поменять масло с фильтром не у дилера? --Можете.Но только промежуточные замены(на 10-15 ткм).Каждые 30 т обязательно у дилера(по отсчету времени до замены сервисным компьютером)Масло и фильтр на период гарантии используйте оригинальное,такое же,которое льет дилер 3.Какие из других работ я могу делать не у дилера? --Фактически никакие.На период гарантийного срока не наживайте себе неприятностей Основные неисправности,выявленные на период эксплуатации: 1.Выход из строя термостата,совмещенного с датчиком температуры.Машина не заводится(или заводится с N-го раза)высвечивается значок неисправности двигателя,не держит обороты Способ лечения-замена у дилера узла 2.Дергание автомата,рост оборотов двигателя без ускорения,удары в трансмиссии при резком нажатии на педаль --Способ лечения-перепрошивка программы управления у дилера 3.Отклеивание хромированных накладок кузова,точнее пленки под хром --Способ лечения-замена накладок дилером по гарантии 4.Неправильная работа омывателя стекол(льет на заднее стекло вместо переднего и наоборот,или вообще не льет) --Способ лечения-замена моторчика стеклоомывателя у дилера,или самостоятельная продувка повышенным давлением шлангов(причина-засорение клапана отвечающего за перенаправление потоков воды грязью,окалиной и пр) Каких то других специфических неисправностей,повторяющихся в более чем Nxx случаях,не обнаружено Дополнительно:на части машин с турбированным двигателем необходима замена дополнительной помпы системы охлаждения по реколлу. О чем дилер должен уведомить владельца и пригласить на работы.Список машин по VIN известен,его можно посмотреть у дилера Особенности эксплуатации: 1.Желательно не глушить машины с турбированными двигателями сразу после поездки,особенно в активном режиме.Желательно дать поработать двигателю минуту на холостом ходу 2.При низкой температуре воздуха двигатель первые минуты после заводки работает жестковато,с некоторыми посторонними шумами.По мере прогрева шумы пропадают.Это нормально 3.На машинах,особенно с турбированными двигателями,необходимо внимательно следить за уровнем масла в двигателе,и не допускать ухода к минимуму по щупу.При активной езде расход масла может составить до 1 литра на 2 т км 4.При использовании шин Non Runflat обязательно иметь в багажнике дополнительный комплект,включающий в себя компрессор и мусс для затягивания проколов в шине 5.При использовании 17-х и 18-х колес старайтесь осторожно преодолевать ямы и прочие неровности на дорогах.Шины пробиваются достаточно часто,причем зачастую страдают и диски,нарушением геометрии.Помните,что шины и диски на R60 достаточно недешевы 6.При выходе из машины необходимо как можно дальше выставлять опорную ногу,во избежание загрязнения брюк(доп Nic 78) 7.При сьезде с бордюра необходимо избежать удара днищем об него,во избежание ацкого испуга (доп Nic 78) 8. Зимняя шипованная резина для R17 только в размерности 225/50 Особенности вождения: 1.Помните,что у вас не спортивный автомобиль.Даже модификации All 4 S не слишком динамичны и быстры.Не говоря уже о Куперах и One.Про дизельную версию SD сказать нечего,ибо такие машины проданы дилерами в единичных экземплярах 2.При езде на скользких покрытиях не отключайте систему стабилизации,без нее машина,особенно в полноприводной версии,ведет себя крайне нервно.Перед зимой постарайтесь потренироваться на больших площадках,чтобы понять особенности поведения машины на скользком покрытии.С включенной системой стабилизации полноприводная версия стремится в поворотах скользить передком,при этом тракшен контроль сразу же душит двигатель 3.На большой скорости машина требует внимания,ибо отклонения руля даже на маленькие углы приводит к перемещению на соседние полосы 4.на 17-18 колесах машина требовательна к колейности,старайтесь колеи пропускать между колес 5.Помните,что это не джип,и зимой при высоком снежном покрове подкрылки переднего бампера выступают в роли бульдозерного ножа,со всеми вытекающими В целом модель R60 достаточно надежна,и за время ее эксплуатации с начала появления в продаже в конце 2010 года каких то особых неприятностей владельцам не доставляла.Многие узлы взаимозаменяемы с моделью R56,и уже были обкатаны на ней.Соответственно,многие детали на R60 подходят и от R56. SD all4: Все особенности эксплуатации похожи на бензиновый турбированый. Разгоняется конечно помедленней чем бензиновый, но опыт эксплуатации показал, что тянет ого-го как хорошо. Из Минска вчетвером, плюс полный багажник - в колонне шли без проблем 170, и запас хода чувствовался, расход: туда 7,1 обратно 7,4. 4 чел в машине, груженые. Нет проблем с термостатом, заводился зимой без проблем. Требователен к топливу, лучше лить евро-5 (лукойл, shell, bp) В лютые морозы (и на неизвестных заправках) лили присадку кастрол TDA, в принципе в мороз можно и антигель, тк в машине был уверен, а в топливе - нет. В дизельных идет по умолчанию защита двигателя и шумоизоляция капота (хотя она вроде как одеяло, удерживает тепло). В целом машина безпроблемная, пожаловаться не на что.1 point
-
История выбора и покупки Mini S. Из Москвы, покупал в Москве летом 2010, Mini S II 2007 год, автомат, пробег на момент покупки 55 000 км, 3-й владелец, стоймость - 810 000 руб. Машинка получила прозвище ПИНГВИНЯ , синяя с белым брюхом) После того как покатался 3 месяца на своей первой mini cooper 2004 года, появились деньги чтобы купить S-ку.Желание купить S-ку стало мотивацией к зарабатыванию бабла. Надо отметить, что Mini раскрывается только в версии S, это как бы процесс эволюции ваших драйверских желаний. Если вы влюблены в Mini то рано или поздно Вы захотите и купите S. Для меня ее покупка была как максимум возможного из моего любимого бренда, мне хотелось чтобы у меня была такая! Что касается продажи Mini то вопреки мифу, продал я свою старую очень быстро, толпы не ходили конечно, но покупателей было много, пришлось еще повыбирать кому ее отдать из нескольких претендентов. В итоге она ушла в хорошие руки в Тамбов. Утром приехал парень, покатались по району- сняли с учета, оформили документы на него и вечером он уже уехал на ней. Продал за 490 000 руб, 58 000 пробег, 2004 год, автомат, 3-й владелец. Мой совет и мнение о цене машины и обслуживании. Для примера берем мой старый купер . Вы должны понимать что берете машину ценой в прошлом 900-1.000 руб, тоесть автомобиль в категории среднего класса, и уровень цен на него соответствующий. Цены не громадные, покупая такой автомобиль вы их сможете себе позволить если у Вас есть деньги на сам автомобиль. Но сразу скажу это не новая форд фиеста. Покупая бу машину а тем более 2004 года будьте готовы к вложениям, у меня это было порядка 50 000 сразу ( Полетел ГУР через неделю 20 000 руб, масла, фильтры, резина, колодки). ___ выбор Пингвини На момент продажи старой я уже присмотрел хорошую S-ку тут на форуме. Бежевый цвет, люк, 68 000 пробег, автомат. Нравился цвет и наличие люка. Не договорились с хозяином, очень клевый мужик кстати, но от покупки пришлось отказался. Как назло других вариантов то и не было, просмотрев несколько дней весь интернет вариантов достойных не нашел. Кстати разобраться в покупке бу машины очень рельно, почитайте форум, наберитесь опыта и вперед. У меня лично не было друзей автослесарей, знакомых в ГАИ и тп чтобы пробить машину или отличить битая или нет, все неисправности и косяки. Ну нет ничего страшного, начинаешь учиться и узнавать все тонкости покупки б/у, пару раз свозишь машину на проверку в сервис законтачишься с мастерами и все знаешь. По поводу достойных варинтов мои критерии: просматриваю интернет, то слишком неадекватная цена, то пробег большой, то косяки по кузову, то цвет откровенно не мой. А новую машину уже ужасно как хочеться купить, и обидно что имея деньги не можешь ничего купить) Расстроился уже, стал прозванивать Mini салоны трейд ин, рассматривал это варинт как самый крайний поскольку считал что там купить дороже чем напрямую. В Автодоме на Зорге оказалось только только сдали синюю S-ку. Примчался в салон через час, ее еще помыть не успели, хозяин машины работал в салоне, продавал чтобы дачу достроить. Прокатились, парень все о ней подробно рассказал, неожиданно быстро я сделал предложение о покупке, сразу понял что это моя) Вот тут хочу сказать что просто решите для себя почувствуйте Ваш этот вариант или нет, свою машину Вы сразу почувствуете и будете готовы простить ей что угодно потом и себя не ругать и сроднитесь с ней! На следующей день поехали в сервис на Почтовой на осмотр, в общем все было ок, барахлил только топливный насос повышающий давление ( у мини их 2 один в баке, второй под движком- он и барахлил). Хозяин скинул еще немного с цены машины, в этот же день купил ее, переписали документы, купил страховку. Теперь пару слов о цене на авто. Она реально может быть очень завышенной и очень редко когда адекватной. Всегда торгуйтесь, обзвоните пару вариантов пообщайтесь с продавцами почувствуйте общий тренд ценообразования. У меня было несколько случаев когда за машину хотели например 1100 тыс, и уже по телефону продавец скидывал до 900, считайте что все цены в интернете минимум на 10% сбиваемы. Ну и конечно ищите варианты, кто то хочет быстро продать - приехала новая машина, ждите и дождетесь, необязательно ваша мечта должна достаться Вам дорого! Только выехал из салона, где мне погрузили зимнюю резину, машина начала барахлить, хотя с хозяином я ездил 3 часа по городу в этот и все было ок) Рельно загадка, с первой было точно так же у хозяина все впорядке и как только она у нового владельца у нее сразу что-то накроется. В этот раз, еду по ленинрадке, везу шины в гараж, жму на педаль газа а машина больше 80 не разгоняется, при этом загорелась ошибка двигателся. Приятного мало). Оставалось надеяться, что это тот самый насос, а не что-то новое! На следующее утро собрался ставить на учет, завел с 15-го раза, хм интересно…)Поставил на учет без проблем, весь вечер гонял по летней тихой Москве с друзьями, ночью возвращаясь домой загорелиась Красная ошибка типа машину надо срочно ставить на Сервис. Емае в руководстве нет ни одного объяснения ошибок, скорее домой вычитал что это может быть что угодно) На следующий день стал заниматься своей красавицей. Загнал на сервис, где выяснилось что подошли диски и колодки, именно поэтому загоралась ошибка. Заводилась плохо действительно из за насоса, он плохо подавал топливо и то недодавал то переливал топливо в движок. Колодки + диски — 25 000 руб. Насос прямо сейчас 35 000 руб или под заказ через 10 дней — 15 000 руб. Решил заказать его, 2 недели забавно было по утрам на парковке с 20-30 раза заводить машину с уговорами. Через 10 дней насос пришел, все поменяли, наконец то смог погонять на новой покупке. Итого в ремонт сразу после покупки вложил: 50 000 руб, довел до идеального состояния. Владею уже пол года, менял масло, делал сход развал, чинил тросик капота, все по мелочи вышло в 20.тыс руб Теперь часть о впечталениях: Mini — полноценный 4-х местный автомобиль. Стандартная ситуация, друг впереди, 2 подруги ссзади. Всем комфортно, девочкам удобно) 3 девочки ссзади, тоже норм, если от клуба до клуба) Спокойно ездить и 4-м ребятам в машине. Сноуборды влезают спокойно назад если откинуть задние сиденья. Можно ехать в 3-м с 3-мя бордами. Либо откидваеться одна часть заднего сидения, либо борды затыкаюстся под переднее пассажирское сидение. Еще вариант все борды кладутся на пассажирское сидение а все друзья на задние. С великами тоже нет проблем. Mini — воспринимаеться как дорогая игрушка, ее можно спокойно запарковать между крутыми мерсами у клуба, тебя припаркуют дверь откроют. Это всеже BMW и очень многие это знают, тоесть и сам водитель чувствует люксовость авто, и со стороны он такой один. Все знают что он дорогой. Mini — унисексовый автомобиль. Адекватно воспринимается как девочка так и мальчик за рулем, даже в машине красного цвета. Mini S да и обычный cooper очень хорошо жжет, спокойно делает на светофорах основной поток. S ка реально драйвовый автомобиль, на смотровой есть что делать) На бардюры и в сугробы забираеться легко, благодаря небольшим свесам ему просто нечем цеплять. Там где у него колесо там кончается капот или бампер, что позволяет легко съезжать с бардюра. проходимость отличная, зимой легко по сугробам скакать! Страховка недорогая относительно — Каска 45 000 руб, стаж 5 лет Не угоняют, реально спокойно можно оставить под окном. За сивиком постоянно бегал на балкон присматривать. из недостатков можно отметить: — Есть смысл вложить в шумоизоляцию, полная — 45 000 руб на сколько я понял практически у всех сверчки в торпеде — шумка 20 000 руб. — Лучше не брать машину с люком — часто глючит — Двери тяжеловаты, девочки с первого раза еще никогда не закрывали. — Нет запаски, на машине установлены ранфлэт, сами по себе дорогие шины, у меня уже износились купил обычные, вожу с собой рем комплект. Если поеду куда то далеко то кину обязательно запаску. - у меня жрет 15 литров, ну хотя ест и ест, бензин не так дорого стоит Я ей безумно доволен, иногда появляються мысли купить авто побольше, но не вижу какого-то харизматичного авто на замену. Недавно думал уже купить LR Sport , уже нашелся покупатель на мини ( Ваня привет!) , но не смог ее отдать, решил что ее оставлю полюбому себе как 2-ю машину) Всем кто задумывается о покупке Mini желаю отличного выбора, супер эмоции Вам обеспечены. Владение минюхой вам в любом случаем принесет много радости можете не сомневаться! Рад вас видеть в наших редах, не стесняйтесь пишите, знакомьтесь задавайте вопросы)1 point
-
1 point
-
может хватит уже "боянить"!!!??? читайте/просматривайте форум прежде чем постить "новости"!!! http://forum.minipeo...oper-yachtsman/ ранее я уже объединил две "новости" про спальные места.1 point
-
Значит, если я девушка, и не часто появляюсь в технических форумах, то я - часотка??? Участие во флудильне - тоже клубная жизнь. Я, например, кучу плюсиков зарабатываю на анекдотах))))))1 point
-
а вот кстати под ПЛЮСЫ в разных темах надо ставить разные реномэ (читать репутация) ну скажем для примера: специалисты в технических форумах - самоделкины мастер флудильни - балабло, часотка........ везде и во всех темах понемногу - стремящийся ... это так, для примера))))) Да..... масса слов для репутаций, тут со скандачка........никак не решить А вообще, надо основательно подтянуть культурную столицу к обсуждению, они мастера эпистолярного жанра, могут из нечего раздуть тему на 33 года и миллиард страниц текста........1 point
-
В субботу ночью аппарат начало очень сильно колбасить, обороты скакали, потом перестал заводиться( в воскресенье РАО утром решил отдать в сдк, в итоге проблему быстро диагностировали и быстро устранили (поменяли электромагнитный клапан) еще и предохранитель доп. Фар поменяли и денег за это не взяли. Скидку сделали, я доволен, ребята молодцы!!!1 point
-
1 point
-
1 point
-
Товарищи! Всем спасибо за советы, великое дело сделано!!! Сегодня приехал на машинке домой!1 point
-
1 point
-
Ни для кого не секрет, что самый длительный и дорогостоящий ремонт – кузовной. К тому качество работ зачастую не соответствует заявленным. Для того, чтобы избежать разочарования необходимо пользоваться услугами профессионалов. Это значит – официальных дилеров. "Дорого", - скажет кто-то и ошибется. Перед вами экспресс-анализ стоимости работ на несколько популярных услуг. Серые дилеры BMW Окраска бампера, руб. 11 000 Окраска капота, руб. 12 500 Полировка передней двери, руб. 1 200 Официальные дилеры BMW Окраска бампера, руб. 18 000 Окраска капота, руб. 26 250 Полировка передней двери, руб. 2 000 БорисХоф Окраска бампера, руб. 13 500 Окраска капота, руб. 13 500 Полировка передней двери, руб. 1 500 При этом в "БорисХоф" Вы дополнительно получаете бесплатную диагностику автомобиля (VHC), бесплатную мойку и уборку автомобиля, комфортную зону ожидания, технологию ремонта по стандартам производителя, а так же гарантию на работы (6 месяцев). Вы можете быть абсолютно уверены в качестве работ, так как нашим преимуществам относятся не только высококвалифицированный персонал, но и современное оборудование, а также материалы от лучших мировых производителей. Наше оборудование: Покрасочные камеры USI ( Италия ) с уникальной автоматизированной системой сушки, обеспечивающей получение окрашенной поверхности самого высокого качества при сокращении времени сушки более чем в 2 раза. Электронная измерительная система TOUCH итальянского производителя кузовного оборудования Spanesi – одна из лучших систем для контроля и измерения геометрии кузова автомобиля. Механическая измерительная система Super Star ( Spanesi ) позволяет с максимальной точностью восстановить геометрию автомобиля при ремонте кузова или замене его отдельных элементов. Используемые материалы: Лакокрасочные материалы Standox – одного из мировых лидеров по производству этой продукции. Материалы для кузовного ремонта от компании 3M. По Вашему желанию, персонал ДЦ проведёт обзорную экскурсию по нашим цехам. Сравните и сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ выбор. Получить консультацию и записаться на ремонтные работы Вы можете по телефону +7 495 745 1111.-1 points
-
День в Варанаси не о чем. Сходи в золотой темпл, там где главный член и покатайся на лодке. Вечером шоу браминов с огнем каждый день. Жилье найдешь в узких улочках. Больше 300 рупий не плати. Торгуйся до посинения. За это уважают. Пиво можно попить везде принесут в чайничках. Гашиш сами предложат. Больше 100 рупий за грамм не давай. Просто походи по городу! Завидую тебе! Удачи. Сожжения не фоткай, попадешь на бабки. Карта абсурд. Спрашивай лучше всё по 10 раз. В турагентства не ногой. Если только билеты купить по квоте. Воду пей только из запечатанных бутылок. На улице можешь кушать всё, все равно отравишься. Удачи-1 points