Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 19.03.2012 in Сообщения
-
Это провокационный вопрос,на который ответа однозначного не будет. Сейчас многие здесь напишут,что кантрик и клабмен- не мини вообще. Следующие напишут,что 56 кузов совсем не мини по сравнению с 53. Классики напишут,что новый мини это вообще тоже не мини. И так далее. И следующая свежая модель все больше и больше убивает само понимание МИНИ О конечно они все будут правы. Но жизнь продолжается и диктует свои требования. и у меня двое детей,которые растут очень быстро. И клабмен уже не спасает. А хочется быть на Мини,а иметь с десяток машин пролетарское воспитание и возможности не позволяют. И кантрик либо что то на него по размерам похожее светит мне в ближайшем будущем. Так что не надо мучаться. Главное,что бы человек был хорошим.4 points
-
ВЫнос мозга.. Оказывается моя такая маленькая квартирка может вместить столько друзей.. Пофиг что не сделан ремонт, кой где пятна на ковре, и лампочка перегорела в туалете.. в самый блин не подходящий момент... Никого это не парило.. оказывается, кроме меня самого. Есть друзья. Вас так МНОГО.... Всего не передать.....5кг крылышков от Вики, куча виски, кола, пироги, Толины рассказы про вагины, обнимашки и море тепла.. Люди которых я совершенно не знал раньше..... Но которые здесь очутились совершенно вот не "просто так.... Ян.. Тебя не видел 1000 лет.. Спасибо.. Ты приехал. Москвичи... Нет расстояний. Есть Люди. Есть Мини клуб. Я пьян. Я откровенен. Мне вас будет очень сильно не хваать........ СПАСИБО!!3 points
-
Всегда задавался вопросом, удалось бы BMW продать две тысячи экземпляров GP, если бы это был не limited edition, а просто опция? Скорее всего нет. К чему это я? А вот к чему, весь этот псевдокамуфляж скорее не отвлекает внимание, а как раз наоборот. Утечка санкционирована - век сетевой рекламы, ничего не поделаешь. Мир наполнен тюнингованными MINI с заниженной подвеской, функциональным диффузором и антикрылом в стиле mini challenge. Никто на них не обращает внимания. Скорее всего потому, что у них есть задний стеклоочиститель и крыша может быть любого цвета... Мне бы очень хотелось, что бы к работе над новым GP привлекли не только дизайнеров и поклейщиков оракала. Инженеры нужны. Речь вовсе не о демонтаже сидений - с этим и обычный механик справится. Так что пока BMW вместе с MINI не продемонстрировали нам ничего нового. Увы. Всё это где-то, когда-то мы уже видели: http://www.youtube.com/watch?v=ZdUKdRIlIOY&feature=related Ладно, критиковать все могут. А сам то я что могу предложить? Каким бы я хотел видеть новый GP? Попробую рассказать. Во первых, я отдаю себе отчёт, что цену машины нужно удержать в разумных пределах. Так что о карбоновой крыше и чём-то в таком же роде можно даже не помышлять. Но есть решения вполне доступные и оправданные. Механическая блокировка. Обязательно. Элетронную иммитацию в мусорник вместе с задними седеньями. Коль мы избавились от задних пассажиров, а реальная или мнимая распорка всё равно мешает грузить багаж, не поставить ли полноценный полукаркас? Следующий шаг - лёгкие сиденья ковши. Недорого и в тему. Доп приборы включить в базовое оснащение, а кондиционер исключить. Кнопка "Спорт" должна переместится туда, где ей и должно быть - под правую ступню. Затем заниженная спортивная подвеска и лёгкие колёсные диски. Полуслик - бесплатная опция. И только после всех этих процедур диффузоры, антикрылья, чипы в двигатель и красные накладки зеркал. Ах да, ещё об одном забыл, к чёрту капот с ноздрёй, пусть будет такой же, как на Goodwood. ИМХО.2 points
-
Пиплики, наши друзья из компании "VINYL - MADNESS" внесли следующее предложение. Зачастую к ним обращаются люди, которые хотели бы, чтобы их реклама поездила на машинках. Естественно, не бесплатно. Для этих целей можно создать некую базу желающих отдать свою машинку под рекламную обклейку. "VINYL - MADNESS" в свою очередь обещали, что реклама будет адекватной (не свечи от геморроя и не какой-нибудь сеалекс). Кто желает, записываемся в формате 1) Имя, телефон, кузов (r50/53/56/...) и цвет машинки.1 point
-
если звезды зажигают, значит это кому-то нужно (с) МИНИ - это массовый продукт, поэтому мы будем видеть вокруг себя то, на что есть спрос. И сколько в этом останется изначальной задумки 1959 года - решать маркетологам. Пожалуй, сейчас МИНИ это одна из немногих машин, которых выпускают больше 1000 экземпляров в год, у которой есть такое количество увлеченных фанатов и настоящих поклонников. И если некоторым из них нужны 5 дверей или складная крыша - why not? Каждому из нас решать что будет стоять в его гараже, главное не забывать какая шильда на капоте.1 point
-
1 point
-
это южная Индия, почти самая оконечность Индостана, около 6 градуса северной широты. Штат Керала. Ударение на "е". Я буду писать маленькими заметками, а то большой и связный рассказ не получается Про биди. Биди (Beedi) это маленькие местные сигаретки. По сути это резаные листья табака, завернутые особым образом в целый. Продаются в бумажной пачке по 11 штук и стоят на наши деньги 4-5 рублей за всю упаковку. Я хоть в обычной жизни практически не курю, тут не смог удержаться, чтобы не попробовать натуральный продукт. У нас ведь сигареты пропитывают разными смолами, селитрой и всякой другой химией, а тут чистовысушенное растение, причём изготовлены биди вручную. Каждый перевязан тонкой ниточкой. В Индии вообще с натуральностью всё в порядке. Например, при упаковке какого-нибудь сувенира можно попросить положить его в вручную склеенный газетный пакет с ручками. Если газета еще и на малаиламском, вообще может сойти за отдельный сувенир. Про портных. Почти всё, что сделано в южной индии руками, сделано плохо. И не то, чтоб без души, ненадолго как-то. Да и не умельцы они ни фига. Наши друзья, о которых я уже упоминал (Сережа и Наташа), заказали у местного портного платье. Наташа сама нарисовала эскиз, показала его мастеру: сможешь такое сшить? Дядька уверил, что легко, и всё, чем он занимается в последние 15 лет, это как раз шитьё одежды на заказ. Снял мерки, что-то записал, назначил срок – неделю. Через неделю ничего готово конечно не было. Несколько раз откладывая срок, он наконец, пригласил на презентацию готового изделия. Сразу стало видно, что над платьем поработал гений мастера. Он изменил длину, глубину выреза, нашил каких-то дополнительных рюшечек, и сделал так, как пели в его душе птицы. В принципе, неплохо, вот только по примерке оказалось, что один лиф задран выше другого, а талия находится где-то в районе бедер. На вопрос: а как же так, вот же эскиз, он недоуменно пожимал плечами и говорил, что на его взгляд всё очень хорошо. Было решено переделать, но это мало что изменило. Приблизительно также Наташа ходила в парикмахерскую. Но там было трагичнее, просто женщины в Индии не стригут волосы и поэтому женских мастеров практически нет. Получилось «под горшок» с претензией на оригинальность. А вот тибетцы, непальцы, северяне в общем, - те и шьют нормально и сувениры у них поискусней будут.1 point
-
они просто не торопятся никуда,поэтому не тормозят накатиком,накатиком)1 point
-
Сейчас мы в Варкале. Это райское место. Здесь хочется остаться пожить на подольше, но почему-то получается не больше двух дней. Варкала – это высокий обрывистый утёс, вдоль которого расположились масса уютных ресторанчиков, отельчиков, магазинчиков, клубов. Они здесь очень гармонично перетекают один в другой, очень красиво оформлены в колониальном стиле с обилием бамбука, пальмовых листьев и всякой другой индийской атрибутикой. Проживание здесь дорогое по сравнению с другими местами, бунгало на второй линии около 1000 рупий, а на первой может доходить до трёх и более. Но главное отличие – практически по-европейски чисто. Причем, чисто не только в парадной части, где фасады, рестораны и т.п., но и на задворках, и не только чисто, но и ухожено-облагорожено. В прошлый раз, когда мы останавливались на второй линии, было приятно ходить по извилистой дорожке, подсвеченной хендмейдными фонарями, наслаждаясь ароматами цветов. Несмотря на достаточно большое количество ресторанов и клубов здесь не очень шумно. А внизу под всем этим муравейником располагается замечательный пляж. Широкий, с большой мелководной частью, с волейбольной площадкой. На пляж классно пялиться, сидя где-нибудь на втором этаже видового ресторанчика, попивая hot ginger lemon honey (горячий имбирный напиток) на закате. Если повезёт и облака образуют нужную подсветку, то весь пляж вспыхивает алым. Кажется, что люди внизу бегают по раскаленному красному золоту. А ты сидишь в черных очках, ловишь своими волосами ветер, в голове ни единой мысли, и только орлы парят на уровне твоего этажа. В той части Индии, где я сейчас нахожусь, все местные мужики ходят с усами. Бородатых обычное количество, а вот усатые практически все. Не знаю чем это обусловлено. Долго думал над этим феноменом и единственное объяснение, которое я себе нарисовал, это то, что Индия в большинстве своих проявлениях живет еще в 19 веке. У нас, если посмотреть фотографии начала прошлого века, видна эта мода на усатость. Наверное, в умах индусов усы - это великий символ мужественности. В Мадурае, где, к слову сказать, находится наикрасивейший храмовый комплекс, один велосипедный рикша привез меня на ткацкую фабрику. Я ходил там, как в действующем музее. Ткацкие станки времен завоевания Индостана, девушки в национальных одеждах, какие-то полуголые дети, выпрашивающие монетки. Мне не хватало только пробкового шлема, чтобы чувствовать себя колонизатором. Приблизительно такая же ситуация и на всяких остальных производствах. Попадаешь лет на сто назад. Например, спички. Казалось бы банальный предмет обихода, постепенно вытесняемый всякими зажигалками. А они здесь другие! Я это случайно заметил. Зажигаешь, всё нормально, всё, как всегда, - горят, не коптят, а потушишь, - и они еще с полминуты, а то и больше тлеют. Видимо, древесина особая или пропитка. Мы, выкурив трубочку местного «табачка», даже стали фантазировать на тему, что если сложить из этих спичек небольшой костер, можно будет на образовавшихся углях приготовить маленький шашлычок… А что касается социальных отношений, они тут тоже не очень далеко ушли. Например, жениться по любви здесь считается позорным. Родители, как правило, заранее ищут пару своему чаду, обращая внимание на социальный статус, обеспеченность будущего избранника. Мне рассказывали про случай, когда молодые люди признались родителям, что взаимно влюблены, и собираются жить вместе, и попросили родительского благословения. Родители пошли им навстречу и не предавая огласке(ага, как же! Даже вы теперь об этом знаете) срочно представили этот брак, как по расчету. Фотографий всё еще нет. А мне хочется показать вам Варкалу.1 point
-
1 point
-
Почему сразу в пьянку? Приедем в коттедж, 10 машин, 20 пиплов, но пить никто не будет1 point
-
Расположились мы недалеко от Тируванантапурама, города, название которого переводится на русский приблизительно так: "священный город змея Ананда, свернутого в семь колец, на котором имеет привычку почивать Вишну, покоясь на волнах мирового океана в полном и абсолютном бездействии". Я его очень хорошо понимаю, ибо что еще остаётся делать. Здешний климат и менталитет очень к этому располагает. Буквально через пару дней после приезда все твои тревоги и переживания растворяются и ты плавно перетекаешь от пляжа к любимому ресторанчику, опять к пляжу и опять к вечерним поседелкам на домашнем балкончике. Не далее, как вчера сидели с соседями и провожали одного из них на родину. Костя, так его зовут, решил прервать свой полуторомесячный трип по причине, как он сам выразился, логического завершения. Он выглядел уставшим и пресыщенным. Он немного рассказал о том, где побывал. Действительно впечатляет. Это и адоманские острова, где заготавливают красную древесину, и какой-то остров, где всё, как в раю, с бюрюзовым морем и белым песочком, помотался по храмам, жил в каких-то домиках на деревьях, побывал на Шри-ланке. Чувствовалась у него за плечами такая череда событий, встреч, знакомств, людей, что хватит не на одну книгу. Кстати, сказал, что есть четкое различие между Индией и Шри-Ланкой. Люди немного другие. На Ланке более сдержанные, серьезные, на слонах туристов не катают. Думаю, что дело здесь в доминирующей религии. На Цейлоне буддизм, а в индии в основном индуизм. А мы вчера, как раз пользуясь случаем, поехали кататься на слонах. Сели на семиместное такси и погнали. Надо сказать, что в Индии (во всяком случае в тех местах, где был я) бывает сложно понять границу между населенными пунктами. Ее практически нет, потому что череда домов, магазинов, торговых точек, кафешек не прекращается. Во всяком случае на основных трассах это так. На дорогах попроще всё же встречаются места занятые под посадки всяких культур, бананы, перец, гевея и еще черти-что. Но и там всегда есть магазинная жизнь. Это связанно с тем, что в Индии все всем продают, а место у дороги, пусть самое и задрипанное – всегда залог успешного бизнеса. Нас катала 38-летняя красавица Аму. В цепях, с двумя погонщиками трогательно выпрашивала у нас огурцы, которые мы купили загодя для последующей кормежки. Ничего особенного я не испытал при восседании сверху и медленном дефилировании по короткому пути. Едешь себе и едешь, улыбаешься во весь рот. А вот зато кормежка – это да! Мы кормили двух молодых самок, которые паслись привязанными прямо в лесу. Та, к которой направился я , издали увидев меня с корзиной фруктов, начала очень забавно танцевать и раскачивать головой. Мелкие фрукты я давал ей в её шершавый хобот, а крупные куски арбуза закладывал прямо в разинутую пасть. К сожалению, я не разбираюсь в повадках слонов, и я не смог оценить все нюансы ее настроения. Но после того, как корзинка опустела, слониха, не без помощи погонщика поблагодарила меня, положив свой хобот мне на голову. Уже уходя из заповедника, мы увидели огромную бабочку, которая порхала на уровне верхних веток невысоких деревьев. Её крылья были величиной с мои ладони, необычной формы с утончением на концах красивого бирюзового цвета. Немного поглазев, все двинулись дальше, а мы с Федей остались и спустя полминуты бабочка подлетела прямо к нам и дала нам рассмотреть её во всей красе. Я все протягивал руку в надежде, что она на неё сядет. Но этого не случилось, наверно не заслужил еще, а может она вообще к Феде прилетала. Я наметил себе про чтобы я хотел ещё написать в индийской теме: про усы, про спички, про курящих монахов, про фото звездного неба, про портных, про дорожное движение и ещё сейчас пока не вспомню про что. Но я здесь так классно ленюсь. Качественно, со знанием дела. Можно даже написать небольшое руководство «Как правильно лениться в Индии и не испытывать при этом чувство вины». Но мне лень.1 point
-
кстати, кто не в курсе, финский шенген не обязательно открывать именно в финляндии, основной фактор, чтобы кол-во посещений финляндии было хотя бы на одно больше, чем посещение других стран шенгена!1 point
-
1 point
-
1 point
-
Финиш.... Последние фото перед отлетом из Мумбая.. "Леопольд" Ворота Индии. Через них, по преданию, Индию покинул последний Английский солдат-колонист. Я этот поезд так же штурмовал.. А под конец, свободно.. The end......1 point
-
Лучшее место для этой машины - отдел снабжения "Клубного сервиса" с соответствующей раскраской и рекламой !!!1 point
-
Ничего я не забыл С вашей конторой в Питере я знаком ещё с начала века, они тогда только-только выпуливали первые свои опусы по полеуретану, делали прикольно Я ставил себе на МИНЬ просто полеуретан, т.с. для ежедневного вождения тот который для спорта - для ежедневной езды по городу вряд-ли подойдет - слишком большие вибрации по кузову....особенно по зеркалу заднего вида - НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ВИДНО т.ч. - я все знаю ....не надо тут !!)1 point
-
1 point
-
Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото. Подготовительные операции: а. Покупаем везистор вентилятора Bosch 3 134 503 020 - 295 р. б. Ищем 3 винтика М4 (+ шайбы, гайки), 2 винтика М3 (+ шайбы, гайки) (1 М4 для крепления резистора к корпусу кожуха вентилятора, 2 М4 для крепления проводов к резистору Bosch и 2 М3 для крепления проводов к контактам на блоке управления вентилятором) в. Читаем текущую ветку форума, для выяснения тонкостей процесса. Итак начнём. 1.Берём Mini, поднимаем на подъёмнке (если есть), если нет под рукой подёмника, не расстраиваемся и приподнимаем передок домкратом, так удобнее снимать облицовку бампера. (У меня не было даже домкрата, так что я применил нестандартную схему, далее на фото). 2. Отсоединяем провода габаритных огней и поворотников. 3. Откручиваем болты/шурупы крепления облицовки бампера, снимаем облицовку. Затем откручиваем гайки крепления услилителя бампера и снимаем его. 4. Кладём всё на газон (если есть ) и получаем такой вид передка 5. Отсоединяем верхний патрубок от радиатора 6. Аккуратно вынимаем пластиковые пистоны, что держат радиатор сверху, и отводим левую часть радиатора (в сборе с радиатором кондея) 7. Отсоединяем эл. провода вентилятора и снимаем вентилятор с кожухом, отогнув нижние защёлки. Протираем от грязи и кладём всё это сокровище на стол. Это вид со стороны блока управления двигателем вентилятора Это, собственно, виновник торжества, резистор вентилятора, что нпм предстоит заменить 8. Откусываем испорченный резистор, нам он больше не понадобится 9. Прикручиваем к новому резистору провода соответствующего сечения (не меньше 2-х квадратов) и располагаем его у удобном месте. В контактах к которым был приварен старый резистор сверлим отверстия под винты и прикручиваем наши новые провода от нового резистора. Вид после сборки 10. Ставим обратно вентилятор И собираем всё в обратном порядке. Радуемся что 14700р. можно потратить на себя или на любимого человека.1 point
-
Ребята, не увлекайтесь излишней степенью блокировки. Это не всегда хорошо. Оптимального фиксированного значения блокировки не существует, поэтому (за исключением активных диференциалов) это всегда некий компромисс. И не путайте электронную имитацию блокировки (диференцированное подтормаживание пробуксовывающего колеса) с настоящей блокировкой. Формат форума не располагает к подробному изложению теории. Я просто призываю вас, прежде чем тратить деньги и время, с этой теорией познакомиться.1 point
-
Эх,Толик, прям с языка снял мысль.. Однако и тут я озвучу свою фантазию,которой никогда не будет - полноприводный клубман - вот это то ,что надо! Я полагаю,что кантрик просто стал слишком большим..И хотя такое название было в истории Мини,как и клабман, не стоило делать такую большую машино. С другой стороны - есть же Кайен..Это тоже так себе Порше,верно? Однако ,как и Кантрик, этот автомобиль является хитом продаж марки. Так что ,как говорится, маркетологи не прогадали - молодцы! Просто так не хочется,чтобы произошло то,что происходит с БМВ - клуб Е34,клуб F90 ...и проч..стобы не было клуб кантриков,клуб 56-3doors и проч... когда в Минске были,Санька моя не даст соврать, я заметил одну интересную вещь - Кантрик ,это как старший брат малышей мини))) У Латышей кантрик выглядел грозно! Ещё заметьте - либо кантрик,либо клубень - ведущие колонн! ну по крайней мере я точно знаю 4 колонны,где были именно эти машины! Так что мини-малыши и их старшие родственники - целая семья - исторически у Мини было очень много модификаций, вот и сейчас так! И это никак не размывает модельный ряд! Купе ведь тоже был,да,Сереж?))) А моё личное отношение к Кантрику - никакое - мне он не нравился,когда готовился к производству,мне он не нравится и по сей день! А идеалом лично для меня является Клубень - по личным соображениям. Ва0 points
-
Всем привет! Очень часто обращаются компании, имеющие желание и возможность отрекламироваться! Брендирование не будет представлять из себя что-то глобальное - логотипы и контактная информация. Стоимость арнеды, будет зависеть от сроков брендирования. Звоним/пишем не стесняемся!! 89219880324 Спасибо!0 points
-
хочется так же добавить,что большую часть времени,появившись на форуме как раз после покупки любимой машинки многие проводят свое время именно в подобных темах!увлекательно описывая свою ежедневную мини жизнь и радуясь каждому минику. Я никогда не могу запомнить номер и искренне восхищаюсь людьми,которые могут,кроме того мне оооочень не интересно фотать и выкладывать фотки)))но если я увижу свой карапух,то буду совершенно не задет и не оскорблен.касательно Сережи Bocha - человек сам попросил и его более не напрягает - имхо - все правильно сделал. А потом извините,охота на диких,где администрация ТРЕБУЕТ фото с дикой машиной!!!М?нестыковочка получается! увидев подобный опрос действительно возникают мысли о том,что админы на даче под шашлычок участвуют в жизни форума - некоторые,не будем пока показывать пальцем даже без предупреждения переносят темы и , нарушая правила форума, считают,что они могут делать все, что им взбредет в их головы!ТАк вот займитесь пожалуйста чисткой в своих рядах или хотя бы НАКАЗЫВАЙТЕ за 'неспортивное поведение',например исключением модератора на какое-то время из состава администраторов и админов.Полагаю,что это немного остудит пыл. И это заметьте не осуждение модераторства и не критика - рпожелания,как и написал Дима. Я с огромным уважением отношусь ко всем и к каждому,но ребята, насколько я понимаю, поддержку,реальную поддержку Flug Tag'a из администрации осуществляет только товарисч Закен. и попрошу заметить,что пошли разговорчики,что типа старичков не узнают уже даже на завтраках. Так а вы ничего и не делаете,чтобы вас узнавали.поквестили и все!еще 3-4 месяца ничего о вас не слышно на форуме!до следующего квеста.так чего вы тогда ожидаете??))) прошу заметить,что лично меня задело и очень разозлило певедение некоторых модераторов ,однако сделать с этим что-то я, например не могу.никаких санкций в отношении модераторства не предусмотрено.А поскольку Дима - главный,полагаю, что он может принимать подобные решения,такие,как наказания или внушения.-1 points
-
-1 points
-
В общем чую придется собирать еще одну вечеринку, на сеанс просмотра лекции от Толямбы =) Стоимость входного билета - договорная =) Принимаются альтернативные способы оплаты-1 points