Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4 585


  2. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 026


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      8 945


  4. Julissimo

    Julissimo

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 055


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.02.2012 in all areas

  1. В качестве познавательной информации Думаю, многие минипиплы знают или слышали, что в истории марки Mini были высокие спортивные достижения. Но что именно это были за победы, и причем здесь MINI United 2012? Самыми известными, без сомнения, являются победы Mini на раллийных чемпионатах мира: с 1964 по 1967 год Mini Cooper'ы выигрывали Ралли Монте-Карло (правда, в 1966-м победители были небесспорно дисквалифицированы, и победа числится за Ситроеном). Уже совсем недавно - в январе этого года - экипаж Даниэля Сордо на MINI Countryman WRX занял 2е место по итогам Ралли Монте-Карло. Что такое ралли Монте-Карло? Гонка проводится в несколько этапов, по так называемым «спец. участкам». Визитной карточкой этого ралли является спецучасток Col de Turini. В разное время гонки на этом участке проводились по разным маршрутам, но, как правило, это либо участок Moulinet - La Bolenne-Vesubie, либо расширенный вариант Sospel – La Bolenne-Vesubie). Данный участок представляет собой горный перевал, с подъемом до высоты 1607 метров над уровнем моря. Далеко не самый высокий перевал в Альпах, но … это одна из самых сложных трасс, и одна из самых «драйверских» дорог по версии известного телешоу TopGear Очень хорошее представление о трассе можно получить, посмотрев онборд проезда по «большому» варианту спецучастка в исполнении Питера Сольберга (2002й год, Subaru Impreza WRX). Только осторожнее – может закружиться голова :P Если вы дочитали до этой строки, но все еще мучает вопрос – «а причем здесь MINI United-то?», то ответ на этот вопрос – 209. Ну, или 4. 209 км до Соспеля от Автодрома ПольРикар, или 4 часа по бесплатным дорогам). Так что если у кого есть желание побывать на родине спортивных достижений Mini и почувствовать настоящий драйв – у вас есть шанс это сделать до, после или во время MU-2012
    2 points
  2. Ну если бы было все так просто как вы говорите. Давайте не будем спорить по поводу EBAY и т.д. Пусть данная тема будет интересна для тех кому нужна продукция без проблем, с доставкой, с гарантией и т.д. Те кто хочет рискнуть и заказать через другие места то конечно все пути открыты.
    1 point
  3. Есть тут один, в москве завис и уже без мини )
    1 point
  4. А я бы не решился брать винты eibach, все относительно.
    1 point
  5. Еще идея: с внешней стороны стенки палатки завесить запечатанной банерной сеткой (с люверсами для растяжки, подвязки) с утверждаемым дизайном или, как вариант, запечатать ее под Кремлевскую стену. Баннерная сетка достаточно дешевая и легкая. А на купол прикрепить какую нибудь пластмассовую красную звездочку. И точно такая палатка будет с хода отличаться от всех прочих белых.
    1 point
  6. MINI Clubvan Concept: http://www.motoringf...ept/#more-22737 Интересно, его в версии JCW можно будет заказать? Чтобы на Смоленское кольцо с комплектом гоночной резины в багажнике долетать
    1 point
  7. Я смотрю АД Кутуза в ударе уже пару месяцев...
    1 point
  8. а с каким авто поставите? ну так,что бы за МИНИ не обидно было?ну и себе,любимой,интерес и фан создать?сравнивать по ТТХ будете,по цене или по цвету? я,вот,некоторое время назад,участвовал в аналогичном мероприятии.И рядом поставил и даже проехался в одной компании.Но,как ни странно,обиды не почувствовал. А если по делу,то лично мне не понятен весь этот базар.Типа позор,сравниваем несравниваемые вещи,обидно,не фан и т.д. или МИНИ-антачибл(говорит по-английски)? Было предложение/просьба об участии.Люди делают свое дело.За деньги.По заказу. Хочешь-участвуй.Не хочешь-сиди и читай. ЗЫ:кстати,если я не ошибаюсь,под капотом Лифана стоит мотор 1,6 от МИНИ прошлой генерации.
    1 point
  9. Идея глупая. Без ИМХО - по-настоящему глупая. Когда МИНИки бросили вызов Порше - вот это был фан! Помнится мы обсуждали это на завтраках и показывали друг другу новые ролики про бой Мини и Порше. Мини проиграл достойному соперники кажется 2 секунды, но честно говоря было насрать на результат - процесс был интересным!! А тут в чем веселье??? Приедет китайская помойка с какой-то девушкой, которая будет отираться у Миников, а потом пойдет и на камеру скажек - Ах как говно похоже на Мини! Покупайте говно! Сейчас я вам докажу,как оно может круто ездить по льду. Хэ-хееей! Я не знаю как вы тут все считаете, но я покупал ненадежную, шумную, скрипящую британскую машинку в основном по одной причине - это её история. Конечно и желание выделиться и веселье и удовольствие,но самое главное - это история. И засрать эту историю общением с китайским клоном я не поддерживаю. Там и сравнивать нечего. Кулкэт очень правильно говорит! Если вспомните - когда Порше и Мини ролики делали друг другу, то все понимали, что легендарная история гоночных Порше просто не может снизойти выходок хулиганского Мини, но они сделали это, потому что это было ВЕСЕЛО!) Потому что и у Мини есть победы , только не кольцевые, а раллийные - великие победы, а в прошлом 2011 году эти победы подкрепились прекрасным выступлением Мини в WRC,а уже в этом - на Дакаре... А чем может похвастаться Лифан?Это что вообще за машина? Люди,которые ее создавали, интересно, понимали,что схожесть с британским малышом обязывает ко многому? Да ничерта они не понимали, так же как не понимали и те, кто делал копии Toyota Surf или Prado, Mitsubishi L300 и проч.. Так вот объясните мне , организаторы этой программы - а чем вы руководствуетесь, приглашая людей из клуба Мини? Людей, которые совершенно искренне любят свои машины, знают историю, ценят в этой машине управляемость и удовольствие..Это касается не только мужчин - девушки тоже знают толк в получении удовольствия за рулем миников. Можете озвучить свои мотивы? Потому как я тоже вижу тут только поднятие рейтинга китайской безделушки. Жаль, что минивод приглашает минивода на состязание с какой-то хренью. А миниводы соглашаются. Наверное я старомоден очень... Ва
    1 point
  10. А вот и видосик с прошлого раза подоспел:
    1 point
  11. могу изготовить светящийся логотип минипиплов, ну или что мы там напридумываем, в принципе любого размера. Главное, чтобы в машину влез)) Вот, как некий пример, но можно и двусторонний и подвесить над палаткой. Только вот на чём?
    1 point
  12. Надо СРОЧНО покупать клубень! Капец! Такое уродство грядет!
    1 point
  13. Какое широкое поле для троллинга =) Если нужна машина пуляка для стартов со светофоров, а потом стояния в пробках, то это явно не мини. Хотя можно и мини, какуюнить гламурную эску на автомате, как у всех ) джисиви это машина для трушного отжига, который вас, судя по заявлениям о механике, не сильно интересует. Если отойти от троллинга и сказать серьезно - то тут все просто. Спор механика-немеханика подобен спору кабриолет-купе. Можно сколь угодно долго пенять на наши погодные условия и говорить что открытая машина это непрактично, говорить что у нас ты ездишь на ней 3 раза в году. Но некоторым людям и 1 раза в год достаточно, чтобы ради этого купить кабрик. Также и с механикой. Удовольствия от вождения на автомате по сравнению с механикой нет вообще (это я про спортивное вождение, а не про шашечки), соответственно только вам решать что вам дороже - удовольствие при вождении, или мучения в пробках. И никто кроме вас на этот вопрос вам не ответит.
    1 point
  14. Есичо я R56 с китом объехал очень намного на своей стоковой эске =) Не хочу никого учить, но по моему АКПП (в данном случае применительно к мини) и драйвовая машина это вещи не совместимые. Это как хотеть внедорожник с хорошей управляемостью, или наоборот легковушку с хорошей проходимостью - кроссовер проще говоря. В итоге ни динамики, ни управляемости, ни проходимости. Сплошные компромиссы. Если мини для вас компромисс, то лучше не покупать мини. С другой стороны, если хочется от мини именно драйва у меня в голове вообще не укладывается как можно думать о машине на автомате. Это сразу минус 50% эмоций. Пока моя машина была в ремонте мне довелось несколько дней покататься на автоматической эске - так вот честно скажу, фан - да, есть, драйва по сравнению с механикой - нет. Хотя конечно это зависит от того что для вас драйв - если светофорные гонки да прокладывание лабиринтов в потоке - то автомат в путь. Если же что-то более, то опять же - смотри выше.
    1 point
  15. Мне тогда дверь водительскую снимите плиз) и лобовое=)и датчик парктроника=)
    0 points
  16. Всем добры вечер, ну коль прописка обязательна то меня зовут Сигизмунд Евлампиевич, я старинный поклонник Мини, который наконец-то стал счастливым обладателем этого автомобиля, т.е. можно поздравить меня с очередной зажигалкой в моей "конюшне"- спасибо)). Это легендарный 53й кузов, кстати построенный известным тюнингером в Германии. да, именно 53й - бескомпромиссный, жесткий, мощный, а не 56й Автомобиль куплен с простым желанием, желанием ОБЛАДАТЬ, а вообще-то, для нечастых поездок по городу и ближайшему пригороду и зарубежью)) принимайте в ряды
    -1 points
  17. опыт я за рулем с тех пор как получил права)) а это было когда ещё учились по пол года для получения ДрайвЛайсанз)) не упадут - присядут
    -1 points
  18. А можно не на мини а на большой черной машине и с семьей ??))) или проезд - это что-то скоростное ?
    -1 points
  19. правильно Илюх, в дербан ее у тя какраз цвет зеленый ябы тож ченить взял
    -2 points