Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 17.02.2012 in all areas
-
Идея глупая. Без ИМХО - по-настоящему глупая. Когда МИНИки бросили вызов Порше - вот это был фан! Помнится мы обсуждали это на завтраках и показывали друг другу новые ролики про бой Мини и Порше. Мини проиграл достойному соперники кажется 2 секунды, но честно говоря было насрать на результат - процесс был интересным!! А тут в чем веселье??? Приедет китайская помойка с какой-то девушкой, которая будет отираться у Миников, а потом пойдет и на камеру скажек - Ах как говно похоже на Мини! Покупайте говно! Сейчас я вам докажу,как оно может круто ездить по льду. Хэ-хееей! Я не знаю как вы тут все считаете, но я покупал ненадежную, шумную, скрипящую британскую машинку в основном по одной причине - это её история. Конечно и желание выделиться и веселье и удовольствие,но самое главное - это история. И засрать эту историю общением с китайским клоном я не поддерживаю. Там и сравнивать нечего. Кулкэт очень правильно говорит! Если вспомните - когда Порше и Мини ролики делали друг другу, то все понимали, что легендарная история гоночных Порше просто не может снизойти выходок хулиганского Мини, но они сделали это, потому что это было ВЕСЕЛО!) Потому что и у Мини есть победы , только не кольцевые, а раллийные - великие победы, а в прошлом 2011 году эти победы подкрепились прекрасным выступлением Мини в WRC,а уже в этом - на Дакаре... А чем может похвастаться Лифан?Это что вообще за машина? Люди,которые ее создавали, интересно, понимали,что схожесть с британским малышом обязывает ко многому? Да ничерта они не понимали, так же как не понимали и те, кто делал копии Toyota Surf или Prado, Mitsubishi L300 и проч.. Так вот объясните мне , организаторы этой программы - а чем вы руководствуетесь, приглашая людей из клуба Мини? Людей, которые совершенно искренне любят свои машины, знают историю, ценят в этой машине управляемость и удовольствие..Это касается не только мужчин - девушки тоже знают толк в получении удовольствия за рулем миников. Можете озвучить свои мотивы? Потому как я тоже вижу тут только поднятие рейтинга китайской безделушки. Жаль, что минивод приглашает минивода на состязание с какой-то хренью. А миниводы соглашаются. Наверное я старомоден очень... Ва3 points
-
А в чем фан то? Фан это когда Коля сноубордист, предлагает Пете лыжнику выяснить кто круче съехав по лестнице - это фан. Наталья Фрейдина говорите? Фанат Лифана Смайли? Прикольноооооо!!!!! Не верю. В гонках на люду решает не мощь движка, а умение пилота. Не буду ничего говорить кому и зачем это надо, но мне на самом деле будет обидно что ради чьей то непонятной выгоды будут чернить марку любимого мной авто. Кстати мне звонили тоже из Итогов, ребят одно дело сделать статью, другое непонятный спаринг для непонятного результата.3 points
-
Согласен с Лёней: не очень понимаю, почему вдруг такая истерика поднялась. По-моему, никто не испытывает иллюзий, что на трассе, в первую очередь, важна прошивка между рулём и сиденьем. Также, думаю, никто не испытывает иллюзий по поводу того, как соотносятся Lifan и MINI — мне сложно представить человека, который не увидит разницу и будет всерьёз выбирать из них, как равных машин. Люди, которые покупают Lifan'ы, также как и люди, которые покупают Lui Vuittun, знают, на что идут. Лифан — хотим мы того или нет — это китайская подделка под MINI, и сравнивать их неизбежно будут. Даже уважаемый всеми Top Gear в предпоследнем эпизоде в Китае не мог не упомянуть Лифан в связке с MINI. К тому же, кто знает, не сделают ли китайцы через годик новый Лифан, который будет уже сложно отличить от настоящего MINI так же, как Shuanghuan CEO от BMW X5: При этом замечу, что BMW проиграла в китайском суде, и китайские копии будут продолжать производить. Ну и напоследок ещё одна аналогия: считаете ли вы, что оттого, что существует китайская подделка под iPad с убогим экраном 800х600, SD- и USB-слотамм, сам iPad стал хуже, стал менее привлекательным для покупателей или меньше продаваться? Но сравнивать их будут и дальше все, кому не лень.2 points
-
а с каким авто поставите? ну так,что бы за МИНИ не обидно было?ну и себе,любимой,интерес и фан создать?сравнивать по ТТХ будете,по цене или по цвету? я,вот,некоторое время назад,участвовал в аналогичном мероприятии.И рядом поставил и даже проехался в одной компании.Но,как ни странно,обиды не почувствовал. А если по делу,то лично мне не понятен весь этот базар.Типа позор,сравниваем несравниваемые вещи,обидно,не фан и т.д. или МИНИ-антачибл(говорит по-английски)? Было предложение/просьба об участии.Люди делают свое дело.За деньги.По заказу. Хочешь-участвуй.Не хочешь-сиди и читай. ЗЫ:кстати,если я не ошибаюсь,под капотом Лифана стоит мотор 1,6 от МИНИ прошлой генерации.2 points
-
Мини-народ пытается до Вас донести истину о том что не корректно сравнивать мини и лифан. Из чего происходит такое сравнение? Почему именно мини, а не гольф, клио и прочие маленькие машинки? Наверное потому что у лифана тоже крыша белая? А крыша у него белая и вид знакомый наверное потому что китайский автопром пытается вытолкнуть свои модели на рынок за счет пиара более именитых концернов? Сделайте справедливый отчет о том, что да китайцы пытались что-то подделать, но у них не вышло и не стоит такую машинку брать на волне похожести - я думаю толпа минипиплов посетит данное мероприятие. Ведь Вы журналист, а не работник рекламного отдела лифана правда? З.Ы. Я не знаю как в Москве, но в Минске у троллейбусов тоже крыша белая!2 points
-
даже боевого шипа лифану не понадобится что бы при правильной прокладке проехать любителя на мини. это со спортивной точки зрения. меня же другая тема интересует - неужели поддерживающие сие мероприятие не понимают, что сравнивая мини с кетайской поделкой автоматически ставят их на один уровень? простите товарищи, в корне не согласен! ф топку подобные затеи.2 points
-
точно не собираюсь посыпать, ибо не с чего, но на полочку забавных технических фактов инфу положу, спасибо1 point
-
Если машина гарантийная - это гарантийная поломка. Если нет, делаешь так: опускаешь вниз стекло - держишь рычажок, считаешь до 5 поднимаешь вверх - держишь, считаешь до 5. Типа он запоминает верх-низ! Мне помогало пару раз!1 point
-
Спасибо! Я просто физически не успеваю писать. Нет и жалко времени, которое здесь густое как молоко. И так же быстро пьется.. Хочу написать про набережную Ганги, как продавал индусам индусских собак, про касты.. но реально дня и пол ночи на все не хватает. Я здесь сплю по три часа... Надеюсь я все же вырвусь из этой химеры и вернусь в ГОА, впечатления не смажутся и я все напишу.. Еще раз спасибо..1 point
-
а похоже,что нет. "Летом 2007 г. на заводе фирмы Derways в Черкесске началась сборка китайского седана С-класса Lifan 520, получившего в России собственное имя Breez. Компактный седан оснащается 1,3- или 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, причем один из 1,6-литровых моторов — Tritec бразильской сборки, устанавливаемый на такие известные модели, как Mini One и Chrysler PT Cruiser." а здесь можно посмотреть историю применения этого двигателя. хоть модель и не совсем та,но марка автомобиля соответсвует.так что,теперь посыпать себе голову пеплом из за того,что у нас одинаковые моторы?0 points
-
Дожили, мини и лифан это уже фан если и снимать фан, то с интересным автомобилем, и как журналисты об автомобилях вообще ставят в один ряд мини и китайскую копию? Извините, но не поставлю любимый авто рядом с этим лифаном, ни ради фана, ни ради интереса и почему они выбрали для лифана в оппоненты мини? пусть берут оку, вот и повесилятся забавы ради и фана. ПЫ СЫ: обидно за мини.0 points
-
Предлагаю прекратить обсуждение правильности сравнения Купера и Лифана, а тем более продажности моих товарищей. Если кто-то не верит, что снимается это ради фана и ради хорошей и интересной информации для зрителей портала АвтоИтоги, то можете не приезжать. Я же считаю, что будет как минимум весело, и поеду... Если админитраторы форума считают, что ребята снимают сюжет за деньги китайцев, тогда вообще предлагаю им же эту тему с форума и удалить, так как я разместил рекламное сообщение, чем нарушил правила форума. Спасибо за понимание! Съемки для АвтоИтоги Трасса Тушино 20 февраля в 12:00 Количество участников - не ограниченное 1) sashaZDES 2) Lemon 3) Prosto 4) 5)0 points
-
По вышесказанному - пусть каждый останется при своем )) Обижался исключительно за "проплаченность", а тут, извините, есть на что обидеться ) Зачем расставаться, все равно кто-то да приедет, все равно сюжет снимут, зачем себя удовольствия лишать )))-1 points
-
Со мной связались друзья из сайта Автоитоги http://autoitogi.ru/ и предложили следующее: "Мы хотим пригласить всех обожателей автомобилей MINI, на съемки Автоитогов. Съемки состояться 20 февраля (понедельник) на Тушинской трассе. А еще мы хотим пригласить в качестве оппонентов поклонников Lifan Smily и дать всем возможность устроить "спаринг" на трассе. Защитником Smily будет девушка, самый красивый русский пилот - Наташа Фрейдина." Мне кажется, что должно получится как минимум интересно Трасса Тушино 20 февраля в 12:00 Количество участников - не ограниченное Подробности будут чуть позже. Записываемся.-2 points