Не люблю жаловаться и может это все мелочно, что я внизу написала, но хотелось с кем-то поделиться...
Постараюсь покороче, дабы не утомлять…
Видимо мне, как здесь иногда пишут, «просто не повезло» с самого начала.
Не повезло с менеджером с Кутузовского (Олег Сараев) который выдавал машину и не смог мне ответить практически ни на один вопрос по машине, включая – про работу сигнализации, где ключ от секреток на колесах и т.д. И когда я спросила - когда он даст мне акт приемки машины на подпись, ответил, что они сами уже все ЗА МЕНЯ подписали, а так же отдал новый вариант договора купли-продажи (где поменялся со стороны Автодома подписант по необъясненной мне причине) в котором тоже ЗА МЕНЯ поставили подписи. И тут я, конечно, сама дурында – сама виновата, нужно было отказываться от всего, бежать и как-то добывать отбратно уплаченные деньги. НО когда я представила всю эту волокиту… нервы, время и т.д.,
а Куперик вот он…стоит….новенький.. хорошенький.. на солнышке блестит…и вроде все в нем нормально…можете говорить про меня всякие нехорошие слова, но я забрала его.
Далеко не отъехав от салона, стала уже совсем подробно рассматривать-настраивать и поняла, что в музыке дисплей дефектный (информацию дает только одна строка). Звоню ему – говорит, что так и должно быть. Странно, изучаю еще описание – не должно, звоню - не подходит. Возвращаюсь в Автодом. Тут ничего плохого сказать не могу. Приняли, посмотрели, записали на замену, заменили через 2 недели, все хорошо. Сказали, что это ужасный менеджер, они сами знают - не повезло..
Потом позвонила мне менеджер с Кутузовского у кого я первоначально договор подписывала и просила, чтобы когда мне будут звонить из салона, я сказала, что в ГАИ на учет машину ставила я сама и денег им за это не платила.
А потом пришла очередь хваленой программе «pilot assistance». Когда, при покупке машины, мне расписывали как я буду жить замечательно с этой карточкой, мне действительно захотелось поверить в это…Взяла максимальное наполнение. И вот он – страховой случай. Я уже тут делилась – зеркала у меня сняли, по сравнению с мировой революцией мелочь конечно, но денег стоит и ведь страховка же есть. Приехал аварийный комиссар, все сфотографировал, акт осмотра составил, сказал ,что док-ты передаст в Автодом – молодец. А потом оказалось, что это все это страховщикам из Автодома не нужно, довели меня до слез (а сделать это, нужно сказать, очень сложно ), что я должна на эвакуаторе привезти им машину, чтобы они сами посмотрели,что зеркал нет и сфотографировали, потом увезла, а потом опять привезла на ремонт. А зачем тогда аварийный комиссар??? На этот вопрос мне не ответили даже девушки, которые эти карточки продают. А еще оказалось, что не смотря на то, что правилах оказания услуг по этой программе написано, что эвакуатор бесплатно предоставляется без ограничений, мне его могут дать бесплатно только один раз на случай. Видимо, это так и есть, но как-то хотелось большего. Так что привезти и увезти я его должна за свой счет.
Как ни сокращала - не очень получилось. Но, кстати, были там (на Зорге) и очень приятные, грамотные сотрудники, но попадала я к ним уже после…. Простите, что вылила все это на вас, очень устала. Успокаиваю себя тем, что очень-очень нравится машинка и что мне ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО….