Papoy

Members
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Papoy

  • День рождения 03.10.1976

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва

Papoy's Achievements

One

One (8/13)

4

Репутация

  1. Автодом на Зорге. Не могу не написать. Так как довольно редко встречаются в сервисах люди, которые относятся к своей работе....ну...видимо как должны относиться все..но почему то не относятся. Большое человеческое спасибо хочется сказать Горбачеву Дмитрию за его работу, за его отношение и внимание к клиенту. Однажды попала к нему в первый раз. Удивилась. Теперь записываюсь только к нему. Настолько уже мы привыкли к несколько другому отношению, что когда встречается такой человек как Дмитрий, приятно удивляешься. Всегда приветлив, грамотен и терпелив. Всегда машина сделана вовремя. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. P.S. Написала несколько официозно, как в правильной советской газете )) но что делать....редко получается писать хорошее...
  2. Немного запропала я... А по поводу гарантии на зеркала, у меня при первых заморозках лопнуло зеркало, и в салоне его чуть ли не с микроскопом изучали, пытались убедить меня что был удар. Хотя там явно трещина не от удара. Так что если бы была гравировка... Сами понимаете, зеркало по гарантии мне точно не поменяли бы:-)
  3. И вот, наконец, все почти хорошо закончилось.. Не считая того, что при осмотре страховой представитель не увидел разломанные фиксаторы.. хотя мастер, принимавший машину, увидел это сразу. Хочется сказать отдельное спасибо Дмитрию Люлько за внимательное отношение. И всем ВАМ, кто поддерживал меня в этой неприятной ситуации. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ))))
  4. Так всегда найдутся люди которые будут покупать ((( Мне же просто крайне не хочется попасть в ситуацию, что мне продадут мои же собственные зеркала..Это так бесконечный водоворот зеркал в природе наступит .. А по поводу гравировки - спасибо за совет, я уже подумывала о чем-то таком, только пока машина на гарантии мне посоветовали этого не делать.. P.S. А Кайенов я тоже вижу...грустно...ощущение, что вернулась в "прекрасное советское время", когда уходя домой с машины снимались даже "дворники"....
  5. У меня сняли в те же дни ((( И в соседнем дворе сняли с купера темно-зеленого.. Вот я и подумала, что вполне может быть Варвара и есть этот пострадавший...
  6. Вы имеете ввиду цепь событий в результате которых не случилось чудо?? (под чудом я подразумевала разруливание ситуации со страховыми представителями сидящими на Зорге без дополнительного предоставления машины для того, чтобы ее опять просто сфоторгафировали на СВОЙ фотоаппарат "независимые эксперты Альфастрахования") Даже не знаю, что и рассказать... Позвонил Игорь, сказал, что в Пилоте все сказали верно, эвакуатор один раз по страховому случаю; по правилам этих "экспертов" машину предоставлять нужно; по поводу их недостойного поведения сделают внушение..... У меня сложилось такое чувство, что на этих представителей страховой вообще мало кто может оказать какое-либо влияние... На все вопросы ответ - ничего не знаем, разбирайтесь со страховой...звонишь в страховую - разбирайтесь с "экспертами по удаленке" Теперь с "замиранием сердца" жду решения страховой.. P.S. А машинку все-таки не повезла на эвакуаторе, сама поехала... оказалось не так страшно... (ну правда сказать надо - муж меня на второй машинке прикрывал :biggrin: )
  7. И снова всем привет Как я и ожидала - чуда не произошло (даже с помощью Игоря). Отвезла неделю назад машинку в салон, там сделали 5 фотографий и сказали ждать ответа страховой..... Жду...
  8. Варвара, а район, случаем, не Динамо-Аэропорт???
  9. Звонил Мозгунов Игорь. Был вежлив и внимателен, надеюсь, наконец, неприятности мои на этом закончатся. P.S. А я потом напишу бывают ли чудеса )))))))
  10. Так я машинку видела до того как об этом узнала, ничего плохого не заметила, потому и повела себя так ..... Спасибо большое
  11. Не люблю жаловаться и может это все мелочно, что я внизу написала, но хотелось с кем-то поделиться... Постараюсь покороче, дабы не утомлять… Видимо мне, как здесь иногда пишут, «просто не повезло» с самого начала. Не повезло с менеджером с Кутузовского (Олег Сараев) который выдавал машину и не смог мне ответить практически ни на один вопрос по машине, включая – про работу сигнализации, где ключ от секреток на колесах и т.д. И когда я спросила - когда он даст мне акт приемки машины на подпись, ответил, что они сами уже все ЗА МЕНЯ подписали, а так же отдал новый вариант договора купли-продажи (где поменялся со стороны Автодома подписант по необъясненной мне причине) в котором тоже ЗА МЕНЯ поставили подписи. И тут я, конечно, сама дурында – сама виновата, нужно было отказываться от всего, бежать и как-то добывать отбратно уплаченные деньги. НО когда я представила всю эту волокиту… нервы, время и т.д., а Куперик вот он…стоит….новенький.. хорошенький.. на солнышке блестит…и вроде все в нем нормально…можете говорить про меня всякие нехорошие слова, но я забрала его. Далеко не отъехав от салона, стала уже совсем подробно рассматривать-настраивать и поняла, что в музыке дисплей дефектный (информацию дает только одна строка). Звоню ему – говорит, что так и должно быть. Странно, изучаю еще описание – не должно, звоню - не подходит. Возвращаюсь в Автодом. Тут ничего плохого сказать не могу. Приняли, посмотрели, записали на замену, заменили через 2 недели, все хорошо. Сказали, что это ужасный менеджер, они сами знают - не повезло.. Потом позвонила мне менеджер с Кутузовского у кого я первоначально договор подписывала и просила, чтобы когда мне будут звонить из салона, я сказала, что в ГАИ на учет машину ставила я сама и денег им за это не платила. А потом пришла очередь хваленой программе «pilot assistance». Когда, при покупке машины, мне расписывали как я буду жить замечательно с этой карточкой, мне действительно захотелось поверить в это…Взяла максимальное наполнение. И вот он – страховой случай. Я уже тут делилась – зеркала у меня сняли, по сравнению с мировой революцией мелочь конечно, но денег стоит и ведь страховка же есть. Приехал аварийный комиссар, все сфотографировал, акт осмотра составил, сказал ,что док-ты передаст в Автодом – молодец. А потом оказалось, что это все это страховщикам из Автодома не нужно, довели меня до слез (а сделать это, нужно сказать, очень сложно ), что я должна на эвакуаторе привезти им машину, чтобы они сами посмотрели,что зеркал нет и сфотографировали, потом увезла, а потом опять привезла на ремонт. А зачем тогда аварийный комиссар??? На этот вопрос мне не ответили даже девушки, которые эти карточки продают. А еще оказалось, что не смотря на то, что правилах оказания услуг по этой программе написано, что эвакуатор бесплатно предоставляется без ограничений, мне его могут дать бесплатно только один раз на случай. Видимо, это так и есть, но как-то хотелось большего. Так что привезти и увезти я его должна за свой счет. Как ни сокращала - не очень получилось. Но, кстати, были там (на Зорге) и очень приятные, грамотные сотрудники, но попадала я к ним уже после…. Простите, что вылила все это на вас, очень устала. Успокаиваю себя тем, что очень-очень нравится машинка и что мне ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО….
  12. Всем привет, а может кто посоветовать недорогой эвакуатор
  13. Спасибо всем за участие, но я хочу все-таки со страховщиков зеркала натурой получить...а то платишь-платишь страховку.. И новая новость в этой истории. В соседнем дворе у нас живет тоже MINIк, но не кантрик, а классический вариант , темно-зеленый. Так вот сегодня муж, проходя мимо, увидел такую же картину - машинка стоит....зеркал нет....