Leaderboard

  1. Игорь Плихин

    • Баллы

      6

    • Публикаций

      133


  2. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 945


  3. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5 159


  4. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 026


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.12.2011 in Сообщения

  1. MOSCOW MINI QUEST IV. FINAL 2011. ФИНАЛ СОСТОЯЛСЯ!!! ПРИЕХАЛИ САМЫЕ БОЕВЫЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ И ЗАКАЛЕННЫЕ МИНИПИПЛЫ!!! СВИСТ СГОРЕВШИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ЗАПАХ СГОРЕВШЕГО СЦЕПЛЕНИЯ - БОРЬБА БЫЛА САМАЯ ЖЕСТКАЯ!!! СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПАРТНЕРАМ, ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ НАМ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОНКИ!!! ВЫ - ЛУЧШИЕ!!!
    6 points
  2. Друзья!!!! Огромное преогромное вам человеческое спасибо! Просто непередаваемо приятно читать эти добрые, тёплые слова! Спасибо вам всем! Спасибо за то что есть в моей жизни! Спасибо этому форуму, этому клубу, этой прекрасной маленькой противной ломучей, но такой любимой машинке за то что я встретил столько замечательных людей, за то что я встретил своего любимого человека, за то настроение которое живёт во мне! Мне правда очень очень нравится всё что со мной здесь происходит!!! )))
    2 points
  3. Ребзики!!!! поздравляю со столь знаменательным,эпохальным событием!!!
    2 points
  4. Вы меня плохо знаете. Посмотрим, что скажете, когда я вам этих акул на ужин в виде шашлыков подавать буду
    2 points
  5. на аватаре утеплилась к зиме?)
    2 points
  6. 2 points
  7. Выражаю искреннюю признательность следующим минипиплам, без которых у меня ничего не получилось бы.... Сергею (Боче), Саше (Кими), Вове (ВВВ), Оксане (Окси), Косте (Трекс), И конечно Егору....... если кого то забыл, добавьте в список сами... все свои... Огромное вам человеческое спасибо за советы, участие и помощь в вытаскивании гвоздя.. Многим беспокойным и деятельным минипиплам, стремящимся к постоянному совершенствованию любимой машинки, знакомо состояние зуда... чувства смятения и метаний, вожделения и предвкушения исполнения заветного желания. Оно начинается с неуверенного "а что если??", и постепенно сформировывается в конкретное "ХОЧУ!!!" Желание это может зародиться в мозгу совершенно не предсказуемо и спонтанно, нежданно и негаданно. Но поселившись в голове, оно словно вирус, начинает прогрессировать и пожирать все другие мысли и стремления. Рушить планы, привычный ритм жизни, прогрызать огромные дыры в четко распланированном ранее бюджете. Нагло и бесцеремонно, причем не без успеха влазить в личную, даже пардон, интимную жизнь.... И до тех пор пока оно не реализовано, любые методы лечения бессильны... кроме.... одного.. взять и сделать!!!. Я называю это "гвоздь в заднице" Я смирился. Я понял что бессилен перед прямотоками, чип-тюнингом, новыми форсунками, шкивами и роликами. Я признался себе в этом и больше не парюсь. Я получаю от этого огромное удовольствие, как и многие другие сумасшедшие техноэротоманы, которых густой, сочный звук "правильного" выхлопа, или свист компрессора на пике у отсечки возбуждают не меньше чем предоргазменные стоны сексуальной партнерши. Окончательно я понял что попал в их ряды после того как однажды поймал себя на том, что словно со стороны увидел, как мой взгляд сфокусированный поначалу на стройных ножках, мини юбке и глубоком декольте выходящей из авто девушки... вовсе не пытается заглянуть туда глубже, определить размер, и, рассмотреть "какого цвета", а без сожаления и с не меньшим удовольствием перемещается на задний спойлер и обвес машины. Это было последней каплей, и, я спокойно принял то, что с этим мне придется жить остаток жизни. С тем что девушки и машины машины и девушки для меня примерно одинаковы в системе жизненных приоритетов.... И ещё с того момента, когда начал рассматривать любую поломку как повод для тюнинга. Когда я сел в "шашку" Ириши Магнюни в Киеве и офигел от того как прикольно внутри, потому что потолок и часть салона были перетянуты чОрной алькантарой, меня кольнуло первый раз. Так... словно булавкой, слегонца. Я тогда ещё не знал симптомов и не понял, что вирус уже проник в одно из полупопий... и медленно перемещается в одно из полушарий.... Потом словно случайно я стал гуглить темы алькантары в интернете, гвоздь влезал все глубже... И превратился уже простов саморез, после того как я посидел в машине Бочи... потом Саши Кими..... Всё! Когда финансы позволили покупку алькантары, жить спокойно стало уже просто не возможно!!! Попал. Дело оставалось за малым. Начать... Начал я с того что промониторив рынок услуг по перетяжке салонов, понял... буду делать сам. Во-первых очень дорого, во-вторых интересно стало сделать самому. Московские минипиплы, (Саша с Сергеем мне подробно рассказали технологию работы с алькантарой), они смогли, а я что хуже? В связи с этим решил перетягивать только потолок и стойки. Потому что эти элементы не требовали швейного вмешательства. Козырьки, ручки и скобки заказал в оригинальном чОрном цвете из Германии. На круг получилось дешевле чем перетягивать их в алькантару. И не хуже. Они вписались в новый салон. Решеточки блока сигнализации, центральный и передний светильники салонного освещения я просто перекрасил матовой краской. Материал я покупал с помощью Володи WWW на http://www.alcantara...og/palitra.html он же мне и переправил её с помощью ЕМС. Цвет по совету Кими и Бочи взял 9002 и не жалею. 4 погонных метра хватило на крышу шесть стоек и осталось ещё на мелкие фигнюшки в салоне и две спинки передних сидений. 12 600 + 500 р за почту. Клей для работ с кожаной обувью. Просто приехал в магазин и сказал что и для чего мне надо. Продавщица улыбнулась и выставила на прилавок три литровых банки. Я взял пять. Две осталось. Инструмент. Промышленный фен. Кисти хорошего качества (что бы не лезли ворсинки) Обойный нож. Ножницы, Резиновый шпатель. Желательно большой стол или верстак. ТЕРПЕНИЕ и железные НЕРВЫ !!!! Начали!!!!
    1 point
  8. Ребят, хочу каждому из вас сказать огромное спасибо за помощь, которую вы мне вчера оказали! Спасибо вам за мега позитивные интервью и искренние эмоции, которые вы мне подарили!! ) Отдельное спасибо экипажу #53 Виктории и Сергею, которые взяли меня и оператора с собой в это увлекательнейшее путешествие. )))))))))) До скорых встреч в следующем сезоне! )))
    1 point
  9. 10-15 баксов - это обед в питерском ресторане... :banned: ... я точно в море с сетями пойду...
    1 point
  10. Да, скоро морозы.. так что держу мозг в тепле, вынужденные меры ))
    1 point
  11. WaM, может стоило в личку написать?
    1 point
  12. вакумник может посасывать воздух
    1 point
  13. алилуя, получилось часть фоток вернуть на место,благо сохранены были в кэши iPhone? случайно их там нашел.........Apple форэвэ, Apple супер!!!!!
    1 point
  14. Дак вот я их тоже стер. При загрузки писало что не хватает места. Вот я и потер все. Не удобно что все эти фотки обитают на странице у автора. Нужно что то периделать на форуме. А то кто то ушел с форума, удалил себя и фотки пропали. Как то это не правильно.
    1 point
  15. блинн случайно фотки потер. модераторы помогите,плизз
    1 point
  16. Ну вот Братцы я и наконец то и решился,и заморочился,купил и воткнул себе CD накопитель ариджинал от MINI,так как проводки родной не было(а это и к лучшему как оказалось,так как не хотел устанавливать по штатному,опять же можно это назвать и по колхозному)тянул сам и подключал+изготовил заново крепеж,так как родной оказался громоздкий,и очень тяжелый.Да,машина R53 эска 2006 года выпуска,с музыкой хармон\карден. А теперь весь инстал по порядку и в картинках: 1- Для начала я взял и скачал с инета вот эту схемку,правда на сто процентов она мне так и не помогла,на 70 точно: 2- Потом выбрал я место установки самого агрегата,повторюсь в штатное место я не хотел,не удобно лазить,занимает место в багажнике,да и как то не этично. Решил ставить под пассажирское сиденье,и облом в том что я люблю когда сидушки полностью на полу опущены,а так сидюк не влазит,там труба (усиление сидушки) мешает,определил место и оказалось идеальным даже в плане загрузки дисков,как вы думаете где?.......под бардачком на крышке салонного фильтра. Единственный минус только в том что,если вы соберетесь заменить салонный фильтр,тогда придется снимать сам сидюк,но это меня не напрягло. 3- Достаем магнитолу и снимаем бардачек,надеюсь про демонтаж писать не стоит: 4- Далее,укладываем проводку,рядом со штатной,естественно все это дело на стяжках,местами на изоленте,лучше фирмы терминатор,так как она похожа структурой на бэховскую процентов на 95. Укорачивам не нужные провода,просто я не люблю когда "мотня" под панелью болтается,кто не хочет заморачиваться,просто аккуратно сматываем и забрасываем под панель за магнитолу. 5- теперь подключение: а) Белый\красный- это кан провод(плюсовой) провод управления всей системой: б) Коричневый- масса(как у всех немцев), ну а плюс по моему красный,я на этих проводах не акцентирую внимание,так как можно взять тестер и прозвонить. 6- Ставим разъем аудио сигнала,но для начала подключаем разъем к магнитоле, затем расчехляем разъем аудио сигнала(иначе вы его не засунете) и вставляем как у меня на фотке,не чего страшного не будет если не так вставите,максимум,не будет играть кака нибудь сторона или колонка. И ставим на место мафон и бардачек,они нам больше не товарищи.: 7- Далее самое геморное. Изготавливаем рамку,долго думал из чего,так как нужна легкая и прочная. и осенило, у тестя валялась дома крышка от компа(она из жести по моему),можно и от старого видеомагнитофона использовать как альтернативу. Отмечаем и выпиливаем полоску(размеры не пишу не охота геморировать,сами можете измерить): далее чтобы ее лучше выгнуть,это совет, и ровно, делаем маленькие надпилы в намеченных местах и проводим шилом каким нибудь по от меченым полоскам в местах изгиба(делаем канавки около полу миллиметров)так загнется легче и ровно и получится вот так: да и еще,выпиливаем уголки на ширину этой полоски,я их приварил на точечную сварку что бы усилить эту "букву пэ",и еще выпиливаем полоску под основание этого крепежа,это надо что бы стянуть крышку салонного фильтра,усилить ее,она же пластиковая: а это нужно что бы легла планка в основании крышки. 8- сверлим дырочки под крепление сидюка(я закрепил на все 8м для жесткости),и под саморезы со сверлом для крепления к крышки фильтра+в прокладке тоже. Красим все это добро,я сделал антигравием,круто выглядит. Крепим, и не забываем подложить или наклеить что нибудь мягкое,что бы сидело все как дома и не бренчало,я использовал битопласт: 9- Далее, ставим крышку фильтра на место и прикручиваем,там есть на че,на штатные места,на четыре самореза. И устанавливаем сидюк на свое почетное место,включаем,мафон его определяет(да кстати, совсем забыл,в боках сидюка,как и на всех взрослых есть штучки-дрючки,они определяют положение установки самого его,вертикально,либо под углом,либо горизонтально,не забудьте эти штучки перевести в правильное положение,в противном случае не заработает), и вуаля, у меня вот так получилось: сайт пишет загрузка не удалась. ну да ладно,прикольно вообщем,все говорят ему там и место,но только вот еще,когда будете гнуть крепеж,не забудьте правое ухо сделать длинее левого примерно на сантиметр,так как печка стоит не ровно относительно пола,и еще,дырки под крепления сидюка лучше рассверлить,проще ставить будет. ДА И ДЛЯ ТЕХ КТО ТУТ ПИСАЛ ПРО ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ ОДНОВРЕМЕННО ПОДКЛЮЧИТЬ СИДИ НАКОПИТЕЛЬ И АДАПТЕР ПОД iPhone,ВСЕ ЭТО БРЕД,МОЖНО И ЕСТЬ ДВА СПОСОБА,И ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК ПО МАСЛУ,НО ОБ ЭТОМ ПОЗЖЕ И В ДРУГОЙ ТЕМЕ. За орфографию и связку слов сорррри,электрик Я.
    -1 points
  17. Больше позитива))) разве номер важен?! вообще, почему между людьми появляются такие разговоры ...и начинается: "за семечки на базаре" торговаться. Ребята давайте жить дружно!
    -1 points