Leaderboard

  1. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 066


  2. Митькан

    Митькан

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      48


  3. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 844


  4. Dora

    Dora

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      384


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.10.2011 in Сообщения

  1. +1 По тем или иным причинам мы с мужем трижды не смогли участвовать в обсуждаемых квестах, трижды не пожалели об этом после прочтения комментов. Судьба бережет форум от ЗАКЕНовских высказываний! П.с. два Дмитрия - мои кумиры!
    7 points
  2. Ничего ничего, после первого квеста многие минипиплы сделали ровно тоже самое. Да уж Дим, сказал - ни убавить ни прибавить... Как-то почитав последние пару страниц, не жалеешь о пропущенном мероприятии :coffee:
    4 points
  3. ну тгда останется выйти из авто , купить бутылку водки, тряпку и зажигалку... соединить компоненты а) б) и В) и запустить в полет в сторону "лаборатории"
    4 points
  4. .А МОЖЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ПО 1000, А ПО 2000... ДОБАВИМ С КАЖДОГО РУБЛИКОВ ПО 500 НА ОРГАНИЗАЦИЮ... ...ЧТОБ "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ВОЛОНТЕРЫ" НА ЧЕКАХ ВСТРЕЧАЛИ УЛЫБКОЙ, А НЕ КОСЫМИ ВЗГЛЯДАМИ (Я НЕ ВИНОВАТ, ЕСЛИ КТО-ТО ДО МЕНЯ НАХОМИЛ ИЛИ НЕУДАЧНО ПОШУТИЛ) НЕ ВЫКЛЯНЧИВАЛИ "СОТОЧКИ" НА РЕСЕПШН... "ОТЛИЧНЫЙ" БОУЛИНГ!!! (ДАЖЕ СОТРУДНИК ДПС У ПАРКА КУЛЬТУРЫ НЕ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ТАКОГО, ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЗВОЛЯЯ МИНИКАМ ПАРКОВАТЬСЯ НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ И ВО ВТОРЫХ РЯДАХ) ...ЧТОБ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ОХРАНА НЕ ПЫТАЛАСЬ ПОДЧЕРКИВАТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ... БАРБАДОС, КРУТ!!! ...Я СПОРИТЬ НЕ СТАЛ... В ДУШЕ ПОЖЕЛАВ УДАЧИ!!! ...ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗАННЫЙ НОМЕР ЭКИПАЖА... И ЧТОБ ХОТЯ Б ОН НЕ ОТЛЕТАЛ (ОТКЛЕИВАЛСЯ) ПОСЛЕ НАБОРА СКОРОСТИ.... ...ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ФИНИШИРОВАТЬ В ЗАВЕДЕНИИ С ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬЮ БОЛЕЕ 20 ЧЕЛОВЕК И ИМЕЮЩИМ ПАРКОВКУ... И Т.Д. И Т.П... А ЕЩЕ ПО 500 ОТДАДИМ САМЫМ НУЖДАЮЩИМСЯ В КРУИЗЕ(ГЛАВНОМ ПРИЗЕ) ...ЧТОБ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КВЕСТ ПРЕВРАТИЛСЯ В ИГРУ ДЛЯ ВСЕХ ПИПЛОВ, А НЕ ДЛЯ "ОТЦОВ" КЛУБА... И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! И ВЕСЬ ПОЗИТИВ, АЗАРТ И НАСТРОЕНИЕ НЕ БУДУТ ЗАДАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ!!! А ПО ПОВОДУ "ЗАЖРАЛИСЬ", ПОЖЕЛАЕМ "БОН АППЕТИТО" НАШИМ ЧЕМПИОНАМ, ВКУСНЫЕ БЫЛИ ШАШЛЫЧКИ...??? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГИЕ УЧАСТНИКИ БЫЛИ ГОЛОДНЫ И ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПЛАТИТЬ ЗА СЕБЯ, НО ЖДАТЬ СУП 30-40МИН.(СО СЛОВ ОФИЦИАНТА) ЭТО СЛИШКОМ... P.S. ... компания MINI в Москве и в Мюнхене и все наши партнеры, Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НО Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ... ПРОСТО В ТРЕТИЙ РАЗ НАКИПЕЛО!!!
    4 points
  5. Немного поддержу организаторов, и не именно GLOBAL Star а вообще всех кто делает, делал и будет делать клубные любые мероприятия. Конечно любое мероприятие какое бы оно небыло это тусовка, все встретились покатались чуть поели, заняли не заняли призовые места. Это факт, лучше так чем тухляк и никаких событий. Любое событие клубное будоражит умы создает скандалы и интриги. В этом проэкте все усмотрели различные косяки которые тут уже все определили. И Дима тут первый, и еды мало и место фиговое и чеки - каждый найдет к чему прикопаться. Ребят мы потусили, что кто-то удвольствия не получил, посчитал что выкинул 1000 руб? не нравится идея - не участвуй. Весь срач что мы подняли , организаторы это вам инфа делать лучше, прогрес есть молодцы! Факт "накола" ведущего впечатлил) Организаторы могут развивать проект делать его лучше, могут обидеться потерять веру в свои силы и плюнуть ,бросить, это их выбор слабость или позиция. Эти мероприятия вы устраиваете по своим личным каким-то причинам - пиар канала, навести связи, освоить бюджеты, не суть все прекрасно понимают, что если Вы занялись личный мотив какой-то у Вас в этом есть. Если ваш баланс того что вы получаете от мероприятия не равняется вашему уровню комфорта ( обида, разочарование), это ваш выбор, на ваше место придут другие которые доделают будут еще сильнее и воспользуются вашем же опытом. Желаю не опускать руки, вы либо делаете добиваетесь то что задумали либо толпа вас скидывает таких обидчевых и приходят дургие это природа мать его)
    2 points
  6. Пипец))) осеннее обострение?))))
    2 points
  7. ))) И опять я с очередным исцелением всем давно намизвестной, и надоевшей болячкой. Испытал так скажем все на своей шкуре, уже как две зимы, и категорическирешил что третью зиму встречу подготовлено))). Не успев купить МИНИка и подороге из Питера в Пермский Край, а точнее на подъезде к Краю мы с приятелем натрассе в минус 37 остановились справить нужду, и опааа….двери не открываются,не одна. Вылезли через окна, ну хотелось же)…И по приезду домой я так ипроездил с заклинившими дверьми аж три дня, пока на мойке не отогрел и не помылмашину, благо новогодние праздники были и не так часто ездила машина. Втораязима уже была в Москве, и все то же самое, но я к тому времени уже навострилсяоткрывать подклинившие-замерзшие ручки, нажимал на кнопку в обратную сторонупрежде чем открыть за наружную ручку….И тут я решил лечить пациента. Смысл в том что на ручках, на хромированных скобах стояттросы, и так как у нас в дверях всегда влажно, а это в первую очередь из законструкции дверей, то тросики накапливают конденсат, который со временемперемерзает, далее в самой скобе стоит ПРУЖИНКА, которая со временем от влагисгнивает и перестает пружинить и выполнять свою роль))) Причем данная болячкатеперь наблюдается даже на новых BMW, F серии, раньше на МИНИКИ болячкипереходили от BMW, а теперь видимо все наоборот))) НО, я на этом еще и не хотел останавливаться, и решилдооснастить наружные ручки дверей подсветкой!!! И конечно же все по порядку: - Имеем на руках уже снятые ручки, я купил новые, решил чтохром нужен мне девственный. Берем то, чем мы их будем ковырять, я использовалпалочки-ножики пластиковые для пластилина, у сынули отобрал) - Далее, делаем все предельно аккуратно, так как я преждечем идеально научился разбирать ручки без царапин и повреждений сломал ТРИ, нехило? Да)))….самому обидно было. В общем так, вставляем ковырялки аккуратномежду хром.скобой и основой ручки, и ведем по периметру, там лежит герметик,дак вот мы его и отковыриваем потихоньку, потихоньку безо всяких усилий,осторожно, возможно повреждение. Отковыряли, герметик отошел, далее по бокамдва как бы пазика, отводим и выдвигаем скобу от основания - Далее, я заранее купил на Митинском радио рынке двасветодиодика, мощные, белые и заранее припаял к ним проводки. Проводки этизащитил «мохнатой» изалентой, и одел на все это дело еще «змеиную» кожу, дабызащитить провода от перетирания - Просверлил в основании ручки дырочку, что б светодиодвставал только со скрипом. Вставил светодиод и золил его супер клеям что бынаверняка, а когда все высохло залил еще герметикам для вклейки стекол, черным,так скажем загерметизировал все эти электрические части. - Снял тросики, пролил их BMWшным силиконом, и смазал ещедля верности смазкой всем нам известной CASTROL зеленой - Набил саму ручку смазкой, все той же, в этом месте тасамая пружинка ходит и обитает, и тут же она сгнивает и проводит свою сгнившуюжизнь). - Далее сборка. Мажем, я использовал тот же стекольныйгерметик, полюбившийся мною, посадочные места ручки, а точнее, основание ручки,и самой хром.скобы, прижимаем, выдерживаем часик…..и все, ручка приклеена. - Берем готовый экземпляр, и видим торчащий светодиод восновании ручки. И по тихоньку его подтачиваем, точится очень легко надфилем,прям как по маслу, только аккуратно, стараемся не поцарапать основание ручки,нежный пластик. Хоть этого будет не видно, но осадок если че останется отцарапок, ведь мы это видели…Для чего обтачиваем светодиод? Во первых,обточенный светодиод не светит точкой, а рассеяно!!! Во вторых, для красоты иэстетичности самой ручки, т.е. когда вы беретесь за нее, то не за что не цепляетесь - И в итоге получаете вот такой результат, так скажемочередное ноу хао для МИНИ. Красиво, эстетично, практично, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО,ЧТО ОЧЕРЕДНАЯ БОЛЯЧКА ПОРАЖЕНА!!! Для себя решил следующее, раз в два думаю года буду сниматьручки и проводить некое ТО, вымывать старую смазку бремсом, и набивать новую….Геморойно?Ну как бы да, но не особо, зато потом сколько комфорта при открывании дверейпри помощи наружных ручек!!! Единственное, на 56м это будет сделать на много геморойнее,в силу конструкции двери, много нужно разобрать прежде доберетесь до тогомомента как снять ручку, КСТАТИ теперь это относится и к 58му) ПиСи: Удачи на дорогах, да….И комфортной вам зимы!!!
    1 point
  8. Пару лет назад заимев в своем владении столь замечательную марку как МИНИ я заметил что у меня не светит одна лампочка подсветки номерного знака, была зима, слякоть. Ударили морозы, и багажная дверь стала жить своей жизнью, снимаешь машину с охраны, багажник открывается, включаешь габариты, тоже открывается. Заглянул тогда я под накладку на багажной двери и понял в чем дело. Открыл стекляшку подсветки номерного знака, и понял, что там не только лампочка перегорела, но и все зацвело, ну понятно же, весна как раз началась))), короч...снял все, почистил, контакты, лампочки заменил, даже стекляшки новые заказал и со временем поставил, все было ОК, но буквально пол года(((, потом все по новой. Потом, когда уже переехал в Москву, начал работать с БМВ и МИНИ узнал что подобная проблема, причем частая была на Х5 в 53м кузове, видимо передалось по наследству))), да ладно хоть на МИНИк 53й есть все детальки этого узла по отдельности, т.е. рамка, микрик, контакты и т.д., а уже на 56м это все отсутствует, и если че, то меняется все в сборе......Вот я решил и озадачился решить данный трабл. Ходил, смотрел, и придумал)!!! Я не сторонник не оригинала, долго шарил по ETK, смотрел на братьев старших БМдаблю, и нашел решение: - Снимаем планку, декор накладку крышки багажной двери: - Видим контактную группу подсветки номерного знака, их две: - Вырываем все нафиг от туда, поверьте, все будет гуд): - И изначально подготавливаете поверхность и удаляем старый уплотнитель: - Дааа, совсем забыл, за ранее покупаем светодиодные модули, заметим оригинал, стоят примерно 600 рублей за модуль, китайские диоды в подметки не годятся!!! Такие стоят как на E70, E70M и E71 и E71M и т.д.: - ?????, терпение)))
    1 point
  9. Оля молодец! Плюсанул ей А то ишь расслабились, пользуетесь тем, что отцы основатели не орги. Как назревает внутренний срач (про поездки, шашлыки и завтраки итд) так сразу всех критиканов посылают в пешее эротическое путешествие, целью которого является самостоятельная организация мероприятия силами критикующего. Чувствую, что у нас уже можно формировать гейоргкомитет следующего квеста. Хи-хи.
    1 point
  10. Конечно нет, курочил подрамник перфоратором =)))))))))))))) Шутка...отверстия есть-это же немцы... Вот тут Заказываем позиции: №1 - 1 шт. №6 - 5 шт. №7 - 4 шт. (винты с шайбами входят в поз.№1)
    1 point
  11. По поводу наклеек - они специально сделаны таким образом, чтобы легко отклеивалась... По опыту проведения квестов, многие владельцы не хотят долго ездить с большой наклейкой (пусть она и красивая)... Там такой клей, который легко смывается водой (чтобы она легко отлетела на автомойке), поэтому и во время дождя она начинает отлипать от стекла... Если бы была сухая погода, как летом, то наклейка провисела бы долго (до первого дождя)... Зато маленькая круглая наклейка сделана хорошего качества и с высокой адгезией, поэтому висеть на борту будет долго...
    1 point
  12. Свежо и ярко! Но бедную Одри за всей этой графикой еле видно
    1 point
  13. сорри, но даже если вас остановят, то имеете право потребовать анализа крови,,, в котором никакого алкоголя от незамерзайки быть не может в принципе а в плане антикоррупционности сделали бы закон о выплате сотрудником ГИБДД компенсации в случае немотивированной остановки без реальной причины... но на это наша "законодательная банда" пойтить никак не может... типа не-по-понятичям
    1 point
  14. ИМХО два подхода участия в любом состязании: for fun и на результат и скажем так если "рабочие моменты организаторов" для первой категории чаще всего повышают уровень fun, то для второй конечно же мешают показывать результат квест однозначно прогрессирует - вот это главное! p.s. а на результат в четвертом этапе по снегу я просто не поеду )
    1 point
  15. Про пост Ольги Вяткиной! Чесн слово, это не профессионально Ольга, почему Игорь культурно ответил на заслуженные замечания ОТДЕЛЬНЫХ пиплов, а вы так эмоционально отреагировали... Называть пиплов "любителями пожрать нахаляву", "хамами некультурными", "зажравшимися свиньями"... кхе кхе... очень "высококультурно"!!! Вообще есть такая поговорка: "Назвался груздем?-Полезай в кузов!"
    1 point
  16. Что такое крутящий момент? (классная статья) Среди автомобилистов немало разночтений по коренным вопросам: мощность двигателей и их крутящий момент, рабочий объем и степень сжатия. Чем 4-тактный д.в.с. отличается от 2-тактного, а двигатель Дизеля от Отто? Ради чего регулируют фазы газораспределения? Зачем применяется наддув и почему автомобильному д.в.с. нужна коробка передач? Что такое дифференциал — и т.п. Давайте поговорим – без спешки. Какую мощность развивает конь в упряжке? Странно, но средняя лошадь выдает при длительной работе только 0,8 л.с.; во всяком случае, именно такой показатель закладывали (и закладывают) обычно в инженерные и экономические расчеты по гужевому транспорту и пр. Считается также, что мужчина средних лет и обычной физической подготовки развивает (опять же при длительной работе) около 0,1 л.с. Немного, но и человек, и лошадь способны напрячься и несколько секунд выдавать гораздо больше – в разы. Конь вытаскивает телегу, застрявшую в разбитой колее, а моторчик внутреннего сгорания мощностью в 2 (две!) л.с. просто глохнет. Крутящего момента не хватило… Золотое правило механики Так что же такое крутящий момент и как он связан с мощностью двигателя? Вспомните среднюю школу: мощность определяется произведением силы на скорость (с какими-то коэффициентами в зависимости от единиц измерения) – для поступательного движения. Допустим, тянете вы груз с усилием в 12 кг и со скоростью 1 м/сек. (3,6 км/ч); тогда ваша мощность – 12 кгм/сек. То есть, 0,16 л.с.[Европейская (парижская) лошадиная сила считается 75 кгм/сек. Англо-американская практика вся запутана футами и фунтами, так что британская лошадиная сила (bhp) равна 1,0139 л.с. по «континентальному» счету.]; неплохо. Космический ракетный двигатель развивает тягу в 100 т при скорости 12 км/сек., значит, его мощность – 16 млн л.с.! Или же мощность определяется произведением крутящего момента [В свою очередь крутящий момент (он имеет смысл при вращательном движении) равен произведению силы на плечо ее действия. Когда к рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг (перпендикулярно плечу!), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. Или в 98 Нм – кому как нравится.] на частоту вращения вала – для вращательного движения. Вот и все, остальное – арифметика. Если на валу мотора при 6000 мин-1 (в просторечии оборотов в минуту) замерен крутящий момент в 10 килограммометров, то его мощность равна 83,775 л.с. Или 61,6 кВт – в других единицах измерения [Один кВт равен 1,36 «континентальной» л.с. – даже в Африке.]. Причем неважно, о каком именно двигателе идет речь – о паровой машине, газовой турбине, поршневом д.в.с. или электромоторе; арифметике без разницы. Момент силы F на плече R; крутящий момент равен F x R И что же нашему брату, автомобилистам, нужно – мощность двигателя или его крутящий момент? Вот притча: вынесли вы на рынок картошку и хотите сбыть ее по 35 руб. за кг. Вроде как главное для вас – хорошая цена. Продали пару кило – по 35, а больше не берут; дорого. Тут-то и выясняется, что для вас важна не столько цена – за кг, – сколько общая выручка от продажи 2 центнеров картошки. Так и с моторами: нередко автомобилисты заявляют, что для них главное – момент, тяга, а мощность – дело десятое. Ровно наоборот – как в старом анекдоте: дай нам, Господи, мощность, а крутящий момент мы уж как-нибудь сами… Пусть микролитражный моторчик развивает 10 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, крутящий момент на его маховике – 1,2 кгм (11,7 Нм). Вам нужно 100 Нм? Ради Бога: ставим понижающий редуктор (с передаточным числом 8,55), – и вот вам 100 Нм на выходном валу [Забудем пока о (неизбежных) потерях мощности в редукторе.]. Причем мощность – за вычетом потерь – остается, естественно, той же. Хотите 1000 Нм? Пожалуйста, возьмите редуктор с передаточным числом 85,5; вопрос подбора шестеренных пар… Но! При моменте в 100 Нм на выходном валу редуктора его обороты уже не 6000 мин-1, а только 700 с небольшим. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости). А 1000 Нм вы получите и вовсе при 70 мин-1; слишком медленно. Так вы хотите и крутящий момент, и обороты! И рыбку съесть, и не поцарапаться. Вам нужно продать по 35 руб. не 2-3 кг картошки, а много. Так и скажите: для меня главное – выручка. Для меня главное – мощность двигателя. Мощность! Допустим, катите вы в легковушке по ровной дороге с усовершенствованным покрытием; скорость постоянная – 100 км/ч. Тяга от двигателя в пятнах контакта ведущих колес с ходовой поверхностью в сумме как раз покрывает силы сопротивления воздуха и качения покрышек; для вашего авто (с его аэродинамикой, весом, шинами и давлением в них): положим 54 кг. То есть, крутящий момент на оси (при радиусе качения колес, скажем, 265 мм) равен 140 Нм, обороты колес – около 1000 мин-1, а расходуемая мощность – 1500 кгм/сек. или 20 л.с. С учетом потерь в трансмиссии – от маховика до пятна контакта – от мотора требуется мощность около 22,5 л.с.; легко. А чтобы ехать на две «сотни»? При удвоении скорости, силы сопротивления возрастают примерно вчетверо – по квадрату. Иначе говоря, потребная мощность увеличивается в 8 раз (4 х 2) – по кубу скорости! От двигателя нужны теперь 170-180 л.с. на маховике, поэтому далеко не каждый автомобиль способен набрать скорость в 200 км/ч. Это – при равномерном движении; а если вы хотите еще и разгоняться (или идти на подъем), необходима свободная мощность. Скажем, те же 22,5 л.с. на скорости 100 км/ч – плюс еще 10 л.с. на ускорение физического тела; II закон Ньютона. Или 50 л.с. – тогда разгон энергичнее. Как видите, и скорость автомобиля, и динамика его разгона зависят от мощности двигателя; как же ее поднять? Держать крутящий момент до высокой частоты вращения вала. Скажем, довести обороты того же микролитражного моторчика до 12 тыс. – при неизменном моменте в 11,7 Нм. Значит, его мощность увеличивается ровно вдвое – до 20 л.с. В общем, тут такое соотношение: P = 1/716,2 M x n, где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности. К сожалению, повышать частоту вращения вала поршневого двигателя очень непросто: силы инерции, нагрузки, трение. Ведь если раскрутить мотор от 6000 до 12000 мин-1, то силы инерции, которые нагружают детали конструкции, возрастают вчетверо. Нелинейно – по квадрату оборотов. И когда 2,4-литровые «восьмерки» в Формуле 1 развивают максимальную мощность при 19500 мин-1, то силы инерции при такой частоте выше, чем при 6 тыс. оборотов, вовсе не в 3,25 раза. А в 3,25 х 3,25 = 10,5 раз! Внутреннее трение нарастает еще быстрее (от 6 до 19,5 тыс. раз в 35); к тому же ухудшается наполнение цилиндров топливовоздушной смесью – и крутящий момент неотвратимо падает. Поэтому у каждого двигателя есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого своя, но после точки перегиба мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот – падает. Не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающими силами инерции. Есть и другой путь: увеличивать крутящий момент. Тут главный прием – наддув: прокачивайте через ваш моторчик вдвое больше воздуха (и соответственно горючего), и крутящий момент повысится, грубо говоря, в 2 раза – при тех же оборотах. И всего делов. Правда, нарастают тепловые нагрузки, возникают другие головные боли… Теперь забудем про редукторы; вы нередко видите графики крутящего момента и мощности двигателей по оборотам – так называемая внешняя скоростная (внешняя – потому что при полном «газе», а скоростная – поскольку по скорости вращения вала) характеристика. Так вот, вам достаточно видеть одну из кривых – либо момента, либо мощности; все равно. Другая восстанавливается из первой – и наоборот. Их приводят обе просто для удобства, – чтобы вам не заниматься сложнейшими арифметическими расчетами. Скоростная характеристика бензиновой «шестерки» GS450h: наибольший крутящий момент при 4800 мин-1, влево он уменьшается. А ниже 1000 оборотов лучше вообще не опускаться То есть, связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная – как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью. Независимо от того, прямоугольный он, косоугольный и какого цвета. Скоростная характеристика тягового э-мотора Lexus GS450h: наибольший крутящий момент при 0 оборотов! И забавно, когда фирменный пресс-релиз прокалывается по простейшему правилу, – скажем, на web-сайте новоявленной калифорнийской компании DiMora Motorcar. По проекту ультра-люкс-седана Natalia, максимальная мощность 16-цилиндрового(!) мотора Volcano превышает 1200 л.с. Наибольший крутящий момент – 1220 Нм (900 футо-фунтов); однако тут не сходится. По сведениям от DiMora же, «отсечка» срабатывает на 6500 мин-1; значит, максимальная мощность достигается при 6000-6250. Но тогда наибольший момент ну никак не меньше 1400 Нм, а вернее все 1500. Арифметика: 2 х 2 = 4 и в солнечной Калифорнии. Эластичность двигателя Взгляните еще раз на кривую крутящего момента: она дает ключевую характеристику двигателя – его эластичность. Надо сказать, у автомобильных д.в.с. кривая неблагоприятная – то ли дело у газовой турбины, паровой машины, электромотора. Они выдают наибольший крутящий момент при низких оборотах – и даже при полной остановке вала. То есть, как лошадь: замедляют ход, напрягаются – и вытаскивают повозку. А попробуйте остановить вал ВАЗовской «четверки» или 12-цилиндрового двигателя Rolls-Royce – они попросту заглохнут. График крутящего момента у обычного д.в.с. левее 1000 мин-1 обычно и не рисуют; он не способен работать на оборотах ниже «холостого хода». Тогда как у э–мотора кривая поднимается к 0 оборотов – примерно по гиперболе; исключительная эластичность. При увеличении нагрузки (крутой подъем и т.п.) э–мотор теряет обороты – и увеличивает крутящий момент; сопротивляется до упора! А д.в.с. при падении частоты вращения (ниже «пиковых» по крутящему моменту) сопротивляется все слабее – и в конце концов останавливается. Две большие разницы, как говорят в Одессе. Отсюда, кстати, идея «гибридных» бензин-электрических силовых агрегатов: тяговый э–мотор принимает на себя нагрузку именно там, где д.в.с. беспомощен. На самых «низах»; а обычно автомобильный двигатель выдает наибольший крутящий момент где-то при промежуточных частотах вращения вала. Причем у «остро» настроенного мотора пик момента сдвинут к высоким оборотам, а при низких он тянет слабо. Тогда и говорят о выраженном «подхвате»; ничего тут хорошего нет. Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность. Источник
    1 point
  17. Участие в квесте воспринимается как веселое приключение!!! И не более!!! Серьезных призов и "мега-приема" не ожидаем, готовы к любым сложностям!!! В прошлом квесте все очень понравилось, и финиш был организован в просторном заведении, в галерее Rete, в 3 квесте тоже все очень понравилось, и сложные задания разгадывать интереснее, и интересные чекпойнты, здесь очень помогает знание Москвы и московских заведений, а также умение грамотно пользоваться интернетом!!! Надо бежать километр, сделано!!! Благо регулярные посещения фитнесс центра реально помогли!))) А если кто-то не может сдержать эмоции и хамит персоналу на чекпойнтах, ну незнаю... показатель накала страстей и уровня культуры)))) У нас даже и в мыслях небыло чтобы с кем то спорить и что-то доказывать на чеке.. Приезжаем, решаем задания, и с разбегу прыгаем в машину!!! Я лично готова за участие в квесте вносить покрупнее сумму... П.с. наклейка реально отклеилась в процессе квеста, в прошлый раз держалсь 2 недели, и радовала окружающих, мимо проходящих или проезжающих))) и дарила нам положительные воспоминания от прошедшего квеста!!!))) Мышцы у моего экипажа тоже побаливают, но мы не жалуемся, получили массу положительных эмоций, а это как лишнее напоминание о приключениях, подруга моя даже упала с непривычки так носиться)))) посмеялись, побежали дальше!!! Все супер!!! Все переживем!
    1 point
  18. Ольга, прочитал Ваше письмо и решил извиниться за нас. Мне тоже не совсем понятны упреки членов клуба, которые сетуют на недостаток еды-воды-внимания. На мой взгляд, все мы наели-напили гораздо больше, чем заплатили за участие. Считаю, что можно было собрать с нас и большую сумму (надеюсь, прочие минипиплы меня не растерзают). В субботу я первый раз был на клубном мероприятии и не увидел ни одного голодающего студента. Я уж не говорю про то, что полученное удовольствие от игры вообще нельзя никак оценивать. Прекрасно представляю, что нелегко найти нужное количество заведений, в которых размещать чек-пойнты. Не совсем было понятно, почему такая суровая охрана в Барбадосе, но нас это только веселило. А в целом все очень понравилось. Хоть наш экипаж ничего и не заработал, хоть постояли мы в пробках и прошли не все чек-пойнты, но для меня и моего экипажа это приключение - одно из самых запоминающихся событий в этом году. Впрочем, может кто-то живет более насыщенной жизнью и любая малейшая заминка в организации лишь очередной повод побрюзжать.
    1 point
  19. Было очень круто, на хамов не обращайте внимания! Просто записывайте # экипажа, потом публичный shame up на них можно направить. Исполнителем и я могу быть) А сегодня у меня второй день болят мышцы ног - набегались с другом вдоволь) Мне понравилось! А с нами на чек-поинтах все кокетничали) Девченки, привет вам от двух высоких бритых с экипажа #11 =) И да, насчет пожрать. Хватит Дим. Который раз. Хочешь есть - в магазине кусок мяса 150р. паста #5 итальянская - 75р. сковородка и кастрюля дома думаю есть. Время - 30 минут. Нет денег? Хочется халявы? Не заправь машину - поешь. Финишный поинт был маленьким тут соглашусь со всеми. Но я от него не устал, потому что уехал)
    1 point
  20. Да-да, в этот раз порулить и попотеть самим пришлось явно побольше (тем желаннее долгожданный финиш), да и загадки не были такими очевидными - Насчет Парка - так мы как раз пробежали его от главного входа почти до самого конца (за Буран точно забежали), и ни один из работников не знал о существовании "где-то здесь" катка - С очередями нам как-то повезло, практически все проскочили по-быстрому. - И еще мы сразу рванули в Роял Бар, что нам явно помогло, как раз начало темнеть. Успели вдвоем за 3 минуты всех найти, даже без фонариков - Боулинг - даа... Нам попалась в числе прочих корзина для обуви, пришлось по-тихому стащить ее со стойки (наполненную одноразовыми носочками), успел вернуть как раз в момент обнаружения пропажи, выслушал вопли недовольства - Насчет еды - согласен с Настей. Попить было чего - уже неплохо
    1 point
  21. Оу! У нас пополнение! )
    1 point
  22. Всем добрый день! Вот ещё одна ссылка (как я понял, это практически тоже самое что и TIS, упомянутая в сообщении nadson, но немного с другим более "дружелюбным" на мой взгляд интерфейсом). P.S. так же, там помимо TIS есть и WDS. По мне так удобно Всё в одном ВОТ B)
    1 point
  23. ИМХО, штраф в Финляндии, раз уж он выписан, лучше оплатить, ибо неизвестно как это может аукнуться в дальнейшем, Шенген все таки. Парковочные штрафы - это, кнчн, не полицейские, этим занимаются муниципальные органы и они же начисляют пени и тд. Будут они вас искать или нет, заявят в полицию/косульство или нет - вопрос открытый, и истории из жизненного опыта других "я выкидывал и мне ничего за это не было" - не показатель. Но платить или нет - личный выбор каждого. Далее - парковочные штрафы действительно проблематично заплатить в РФ, так как в консульстве их не берут, а реквизитов на извещении там толковых нет. В Финляндии их оплатить несложно - в любом отделении любого банка, просто отдать извещение и денежку. Единственное - банки работают по будням и до 16-30 кажется. Срок оплаты должен быть указан на извещении, пени действительно капают - мне за 2-3 месяца накапало около 3 ойро дополнительно. плюс они берут какие-то три коп.за перевод денег. Оплачивать необязательно самому, можно попросить помощь друга! Мы так делали Заодно пропиарю тут свой сайт про Финляндию - можно? www.to-finland.ru Тут и про штрафы в том числе, и про визы, и вообще всякое
    1 point
  24. Игорь, Вы точно внимательно прочитали то, что я написала? Да, она действительно легко отклеилась, но сама ВО ВРЕМЯ КВЕСТА! Вы этого хотели достичь? Потому что потом, т.е. руками после квеста, ее как раз невозможно было отклеить. Уж точно не "легко". <_<
    0 points
  25. Уважаемая Ольга! Ваша реакция и гневные тирады, к сожалению, далеки от профессионализма. Вы, как организатор такого масштабного мероприятия, должны понимать, что критика неизбежна и нужно быть к ней готовым, а не воспринимать ее как личное оскорбление и огрызаться в ответ. Мне хочется верить, что у нас все-таки свобода слова и каждый может высказать свое мнение, пусть и чисто субъективное, никому его не навязывая. Это наше право, в то же время как ваше право решать, прислушиваться к нему или пропускать мимо ушей. Я прекрасно понимаю, что организовать такое мероприятие сложно, сложно продумать все мелочи и отладить все механизмы, ну вот на то и есть отзывы, чтоб указать на какие косяки и промахи в организации, какие-то из них будут чисто субъективные, а какие-то не лишенными смысла. В конечном же счете это делается, чтоб в дальнейшем все это действо совершенствовалось. А если будут одни похвалы да восторги, то не будет никакого роста. Спасибо :smile60:
    0 points
  26. Уважаемые минипиплы! Спасибо всем за участие! Пишу как шеф-редактор телеканала GLOBAL STAR TV и один из организаторов мини квестов ! Я прочитала ваше мнение о наших квестах, и теперь мне бы хотелось поделиться моим мением о некоторых из вас!!! Думаю это будет интересно многим членам клуба. 1. Концепция квеста, как любого соревнования, предполагает, что люди участвуют в квестах РАДИ ИГРЫ, а не ради того, чтобы “ПОЖРАТЬ”! Хочу поставить вас в известность, что со всеми нашими партнерами мы сотрудничаем по бартеру! Если вы считаете, что в Москве очень много заведений, готовых принять 200-250 ЧЕЛОВЕК и накормить бесплатно – ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!! И завтраки в Денди кафе – лишний тому пример, ГДЕ ВЫ ПЛАТИТЕ ПО 500 РУБ ЗА ЧЕЛОВЕКА! На квесте Вы платите 1000 руб ЗА ЭКИПАЖ, которые идут на организацию мероприятия (печать бортовых номеров, флаеров, легенд и заданий, инвентарь для чеков) На большее этих денег не хватает!!! 2. Все люди, которые стоят на чеках, волонтеры и редакторы нашего телеканала, ДЕЛАЮТ ЭТО БЕСПЛАТНО И НЕ НАДО ИМ ХАМИТЬ И ОРАТЬ НА НИХ! Вы имеете наглость орать мастеру спорта по фигурному катанию, участнице чемпионатов Европы и Мира : “Сначала наточите коньки, а потом делаете чек-пойнт!”, “Мы бежали к вам пол часа! Ставьте нам 15 баллов просто так!”. И вообще, подобные проявления хамства недостойны нормальных и культурных людей, из которых, на наш взгляд, состоит клуб! “Для чего нужна эта маска? Я ее не надену” “Почему у вас на чеке стоит 1 человек?” “Что за дебильное задание? “ и т.д. То, что некоторые люди позволяют себе в такой хамской форме выражать свои эмоции, дает нам основания сильно сомневаться в этом, к огромному сожалению… 3. К вопросу об обратной связи! Мы очень внимательно читаем форум и прислушиваемся к вашему мнению! В прошлый раз вы жаловались на легкость шифровки заданий – поэтому в этот раз мы постарались сделать задания сложнее, чтобы вам было интереснее! ВАМ ОПЯТЬ НЕ НРАВИТСЯ! Причем это заявляют единицы, которым ВСЕГДА ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ!!! Большинство участников воспринимают квест КАК ИГРУ, и мы видим на форуме много позитивных отзывов!!! Кстати, форум читаем не только мы и мини-пиплы, но и компания MINI в Москве и в Мюнхене и все наши партнеры. И будет очень жаль, если все они сделают вывод, что МИНИ-пиплы приходят на квест только “пожрать на халяву” и вылить грязь на организаторов… “Да и пожрать нифига не дали=)) Шашлыка вынесли с гулькин нос! Пришлось уезжать голодным!(((“. Извините, если кого-то обидела, но ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ! MOSCOW MINI QUEST IV состоится, но уже без моего участия и многих наших редакторов! ВСЕМ СПАСИБО!
    0 points
  27. -1 points
  28. Товарищ, вы вообще как, в адеквате? :cranky: Раз люди взялись за организацию, то надо быть готовым не только к положительным отзывам, но и к отрицательным. Дерьмо на них никто не лил, а лишь указали на какие-то непонравившиеся моменты, это нормально. Или вы считаете, что раз они все это устроили, то все теперь должны пасть ниц и петь им дифирамбы? Положительных отзывов достаточно, по-моему в целом все остались довольны мероприятием, но то, что наряду с этим было указано на какие-то ошибки (субъективные или объективные - не важно) не повод беситься и огрызаться. Или может давайте сразу пропишем правила написания отзывов, мол, можно только хвалить и подлизываться, вменяется в обязанность быть только белым и пушистым. "Хи-хи"?? :eek:
    -1 points
  29. Ну как бэ для первого есть МастерКард. Да и офис а\запчастей (кто сказал, что именно в Экзист) может быть по-пути в автосервис. Так вот если он по-пути и там не очень большая очередь (к примеру не 40 человек, как видимо обычное дело для таких магазинов), т.е. мы больше получаса не потратим, думаю это стоит 2500 р. Опять же, не спорю, есть одно НО: Вы (я не конкретизирую) зарабатываете за полчаса более или равно 2500 р. (880000 в мес), тогда поздравляю и игра не стоит свеч. П.С.: Рамка крепления номерного знака, в БХ, выписывалась, покупалась, оплачивалась, и потом ждалась подтверждения об оплате (мастер видать очковал, что я не оплатил 90 р.) порядка 30 минут. Кстате... Забыл... У этих далёких от нас магазинов с большими очередьми и подъездом по ухабистым дорогам, ешё бывает бесплатная доставка... Старею... Ещё забыл... Про палёные запчасти большинство в курсе думаю. Не стоит тыкать этим мне пожалуйста.
    -1 points