Leaderboard

  1. Lemon

    Lemon

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      246


  2. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 656


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 142


  4. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 816


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.10.2011 in all areas

  1. "Дикие" - это те, кто не в клубе? Тогда зачем охотится за теми, кто в клубе? Ведь на фотках машины с клубными наклейками!!!
    4 points
  2. ))) И опять я с очередным исцелением всем давно намизвестной, и надоевшей болячкой. Испытал так скажем все на своей шкуре, уже как две зимы, и категорическирешил что третью зиму встречу подготовлено))). Не успев купить МИНИка и подороге из Питера в Пермский Край, а точнее на подъезде к Краю мы с приятелем натрассе в минус 37 остановились справить нужду, и опааа….двери не открываются,не одна. Вылезли через окна, ну хотелось же)…И по приезду домой я так ипроездил с заклинившими дверьми аж три дня, пока на мойке не отогрел и не помылмашину, благо новогодние праздники были и не так часто ездила машина. Втораязима уже была в Москве, и все то же самое, но я к тому времени уже навострилсяоткрывать подклинившие-замерзшие ручки, нажимал на кнопку в обратную сторонупрежде чем открыть за наружную ручку….И тут я решил лечить пациента. Смысл в том что на ручках, на хромированных скобах стояттросы, и так как у нас в дверях всегда влажно, а это в первую очередь из законструкции дверей, то тросики накапливают конденсат, который со временемперемерзает, далее в самой скобе стоит ПРУЖИНКА, которая со временем от влагисгнивает и перестает пружинить и выполнять свою роль))) Причем данная болячкатеперь наблюдается даже на новых BMW, F серии, раньше на МИНИКИ болячкипереходили от BMW, а теперь видимо все наоборот))) НО, я на этом еще и не хотел останавливаться, и решилдооснастить наружные ручки дверей подсветкой!!! И конечно же все по порядку: - Имеем на руках уже снятые ручки, я купил новые, решил чтохром нужен мне девственный. Берем то, чем мы их будем ковырять, я использовалпалочки-ножики пластиковые для пластилина, у сынули отобрал) - Далее, делаем все предельно аккуратно, так как я преждечем идеально научился разбирать ручки без царапин и повреждений сломал ТРИ, нехило? Да)))….самому обидно было. В общем так, вставляем ковырялки аккуратномежду хром.скобой и основой ручки, и ведем по периметру, там лежит герметик,дак вот мы его и отковыриваем потихоньку, потихоньку безо всяких усилий,осторожно, возможно повреждение. Отковыряли, герметик отошел, далее по бокамдва как бы пазика, отводим и выдвигаем скобу от основания - Далее, я заранее купил на Митинском радио рынке двасветодиодика, мощные, белые и заранее припаял к ним проводки. Проводки этизащитил «мохнатой» изалентой, и одел на все это дело еще «змеиную» кожу, дабызащитить провода от перетирания - Просверлил в основании ручки дырочку, что б светодиодвставал только со скрипом. Вставил светодиод и золил его супер клеям что бынаверняка, а когда все высохло залил еще герметикам для вклейки стекол, черным,так скажем загерметизировал все эти электрические части. - Снял тросики, пролил их BMWшным силиконом, и смазал ещедля верности смазкой всем нам известной CASTROL зеленой - Набил саму ручку смазкой, все той же, в этом месте тасамая пружинка ходит и обитает, и тут же она сгнивает и проводит свою сгнившуюжизнь). - Далее сборка. Мажем, я использовал тот же стекольныйгерметик, полюбившийся мною, посадочные места ручки, а точнее, основание ручки,и самой хром.скобы, прижимаем, выдерживаем часик…..и все, ручка приклеена. - Берем готовый экземпляр, и видим торчащий светодиод восновании ручки. И по тихоньку его подтачиваем, точится очень легко надфилем,прям как по маслу, только аккуратно, стараемся не поцарапать основание ручки,нежный пластик. Хоть этого будет не видно, но осадок если че останется отцарапок, ведь мы это видели…Для чего обтачиваем светодиод? Во первых,обточенный светодиод не светит точкой, а рассеяно!!! Во вторых, для красоты иэстетичности самой ручки, т.е. когда вы беретесь за нее, то не за что не цепляетесь - И в итоге получаете вот такой результат, так скажемочередное ноу хао для МИНИ. Красиво, эстетично, практично, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО,ЧТО ОЧЕРЕДНАЯ БОЛЯЧКА ПОРАЖЕНА!!! Для себя решил следующее, раз в два думаю года буду сниматьручки и проводить некое ТО, вымывать старую смазку бремсом, и набивать новую….Геморойно?Ну как бы да, но не особо, зато потом сколько комфорта при открывании дверейпри помощи наружных ручек!!! Единственное, на 56м это будет сделать на много геморойнее,в силу конструкции двери, много нужно разобрать прежде доберетесь до тогомомента как снять ручку, КСТАТИ теперь это относится и к 58му) ПиСи: Удачи на дорогах, да….И комфортной вам зимы!!!
    2 points
  3. Видео сбора и старта от моего приятеля: http://www.youtube.com/watch?v=wBbhIk49FLY
    2 points
  4. В общем тема такая... Стал я замечать что у меня шумно работает двигатель...........ну шумно и шумно.... Но тут послушал как работает 53й с пробегом 40000 тыс (у меня 110000)........стал слушать свякие разные шумы своего авто после разных вариантов эксплуатации....и обратил внимание, что самый сильный звук (на стоячем автомобиле) после агрессивной эксплуатации с высокими скоростями.... звук теперь мне покоя недаёт Так могут шуметь только подшипники....... Засел за вражеские сайты .......и увидел кучи фоток мертвых компрессоров.....новых копрессоров.........перебранных копресоров Так если компрессоры ломаются и это тенденция !!! То это недалекое будущее всех копмресорных МИНИ, так значит скоро все потянутся в сервисы либ на замену онного (а это порядка 60000тр) либо на покупку альтернативного, как например SPRINTEX - а здесь цена ещё дороже (3200 долляриев) Есть третий вариант - полный ребилд компрессора - самый бюджетный. Ребилд это: комплект сальников и подшипников, + работы по снятию установке, и разобрать - собрать......тут на круг выходит долларов 500 максимум Вобщем мнения во мне разделилось Одна половина во мне кричит : не дури купи Спринтекс...........Другая говорит: зачем тебе это надо ???? 500 долларов и будет тебе счастье........ что скажите ?
    1 point
  5. Чем надо, тем и думали. В любом мегаполисе чтобы победить пробки надо выжить частный автотранспорт и создать нормальную систему общественного Чарджить за въезд в центр, ограничивать количество парковочных мест и тд и тп. Выборы пройдут и надеюсь мы узнаем, как надо бороться с пробками по настоящему. Метро рулит въезд в центр города на такси должен быть дешевле, чем на своей тачке.
    1 point
  6. Ну собственно наконец то я и добил данный вопрос, оттестировал данный девайс и готов предложить публике, дорогому Мини народу. Месяца 4ре назад на меня вышел человек представительства JETTER и предложил мне сотрудничество. Я не раз ставил людям так называемый СпринтБустер(надеюсь правильно написал), но проблема была в том что продукт был не известен, и ставил лишь те экземпляры, которые мне люди сами перевозили и просили установить, жирный минус заключался в том что я не знал что ставлю, долго ждать из штатов и многое еще из нюансов. И по этому я согласился на сотрудничество с JETTER, но сказал представителю что буду предлагать продукт лишь в том случае, если только после того как сам его обкатаю на модельном ряде Мини. И вот спустя пару месяцев готов представить JETTER, да он работает на мое удивление, очень стабилен, много +сов по сравнению со СпринтБустером, минусов не заметил. В отличии от СпринтБустера надежен, не так нагружает мотор, так как есть всего одна программа, в отличии от 2х, или 3х по моему СпринтБустерских, следовательно его можно без боязни ставить как на механику, так и на АКПП, в отличие от собрата. Есть два варианта, с кнопкой и без, без кнопки даже не рекомендую, так как не всегда вам захочется ускорится, бывает надо и в пробке потошнить, так что с кнопкой это уж точно однозначно. Испытания проводились на заряженном 53м кузове Эске одного всем нам известного Мини Пипла, машина на механике, который до этого ездил на СпринтБустере. Вторая машина была 53я Эска моя, на АКПП. И третья, 56я Эска на автомате. Везде была показана стабильная работа данного прибора, у каждого водителя улыбка не сходила с лица))) Думаю мои клиенты, помощники в дальнейшем отпишутся в данной теме. Еще не маловажный фактор, все приборы есть в наличие, держатся под меня на складе в количестве 6ти штук, можно взять на тест и если не понравится то ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ СУММЫ ЗА ПРИБОР, НО НЕ ЗА УСТАНОВКУ. Приятно удивлю спец ценами для Пиплов: JETTER без кнопки с установкой 6 000 рублей, с кнопкой и установкой 6 500 рублей. Для справки, рекомендуемая розничная ценя без установки 7 200 рублей и 7 500 рублей, соответственно с кнопкой и без. Ну вот как то так в двух словах, а так звоните на прямую мне +7 985 722 64 72 Роман, или в личку Golubev, ну и конечно же обсуждаем тут!!! Несколько информации с оф. сайта www.jetterauto.ru: ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Новый продукт — «JETTER» УСКОРИТЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ — Куда пропал быстрый старт? Современный автомобиль быстр, надежен, и экологичен. Жесткие требования токсичности ЕВРО 4, заставляют производителей автомобилей использовать электронную педаль газа. Открытие дроссельной заслонки двигателя происходит с запаздыванием. Ожидание быстрого ускорения, недостаток мощности на старте, даже на очень мощных автомобилях. — Как решить эту проблему? Корректор дроссельной заслонки — Доступный тюнинг для Вашего автомобиля. Небольшое устройство устанавливается между педалью и соединительной колодкой. Модуль оптимизирует электрический сигнал педали газа. Открытие дроссельной заслонки происходит мгновенно, что приводит к увеличению мощности и динамики разгона автомобиля. — Гарантия работы узлов и агрегатов. «Корректор» — Не влияет на работу подачи топлива, зажигания, тормозной системы, ABS. — Установка, выбор режимов работы. «JETTER» — Достаточно простой монтаж прибора в течении 30 минут. Возможен вывод на консоль кнопки (включения/отключения) устройства. Прошивка модуля после установки, происходит строго по инструкции на прибор. Преимущества устройства «JETTER» — Доступный тюнинг для бензиновых и дизельных двигателей. — Простота в установке, отсутствие специального оборудования. — Возможность вывода кнопки (вкл/выкл) опции. — Не высокая стоимость прибора. Мгновенный результат ускорения. — Большой ассортимент модулей, 90% модельного ряда автомобилей. О Джеттер для "технарей" Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем. Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой. ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания. ПиСи: возможна установка не только на наши любимые Мини)!!! С уважением Golubev.
    1 point
  7. Я купил что хотел. Кто то рассказал, что у меня нет другой машины? Я не говорил про всё. Затем, что тут форум МИНИ - zur info. Отдать 4 диска по цене одного, неужели? Не понимаю теперь этого... Не западло на них ездить то? Кстати. Я говорил про оригинал. А вариантов много. Всё как раз логично. Покупает тот для кого нет вариантов. Были на форуме автоваза?
    -1 points