Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 14.09.2011 in all areas
-
3 points
-
И куда дел? Обрати внимание, что технические вопросы (их, кстати, в этой ветке ОЧЕНЬ мало) +/- не пестрят. Их выставляют за хамство и плоские шутки, разве нет?. И что именно ты хочешь узнать у аглицких товарищей? все Колины графики наглядно лучше, как еще это можно объяснить нагляднее чем рисунком? Во всех диапазонах РАБОЧИХ оборотов этого двигателя и него +, причем местами приличный.2 points
-
Колеса достались вместе с купленным купером С r56. Продаю за 28 с небольшим торгом для минипиплов. На автору они ТУТ ))) Сорри что грязные.1 point
-
Кость, прям с языка снял.. как говорится... 200 200 с + достаточно... для повседневной езды, отжига, игры в шашки и т.д. За, в принципе, не большие деньги... Больше? Зачем? Ради собственного Эго? Или просто ради самого процесса? Ну это не моя тема... Всё индивидуально, и если кто то хочет вкладывать деньги и строить машину под себя КАК ОН САМ ХОЧЕТ.. это его право... Я не обсуждаю... Каждый др как он хочет... Всё индивидуально...Мне 200 достаточно... Главное теперь стабильности добиться... на этом.1 point
-
С бустером как в вестерне про "дикий запад", после установки твой Кольт не стал убойнее, ты его быстрее из кобуры достаешь. Полгода езжу с pedalboosterом, на включеном первом положении, машина едет понятно для мозга - нажал педаль, получил приход, нету этого ощущения, что на симуляторе играешь - как бы быстро не бил по педали, все равно провал резиновый будет. Скажите, что плацебо - пусть. Пусть прироста нет в цифрах нет, но ездить приятнее.1 point
-
Собственно о чем это я.............И вот оно свершилось. Вышел в светрестайлинг 56го и Кантримен, многие уже стали обладателями данных красавцев, инаконец то компания BMW уделила свое внимание моторам Мини. То ли устали ужепроизводить гарантийные ремонты, то ли обкатывали технологии, думаю второе. Нановых моделях уже установили более доработанные моторы, более надежные по моемумнению. Если в старых моделях, в предыдущих, стоял по сути дела тот же мотор, в56м первого поколения практически один и тот же мотор с минимальнымидоработками, то в 56м второго поколения стоят по сути дела вообще не похожиедвигатели. Если раньше были всякие разные тюнинг пакеты именуемые JCW, то сейчас BMW AG решили перенять отстаршего продукта более простой путь. Изначально заложили максимальную мощностьв мотор, и если вы хотите прибавить лошадок, то обращаетесь к ближайшему дилеру,платите деньги за пакет увеличения мощности, дилер делает запрос в BMW AG, и они присылают кодразблокировки. Автомобиль подключают к станции программирования, вводят тотсамый код, АйБак он называется, и автомобиль после программирования получаетдополнительный пинок в виде маленького табунка лошадок) Но это еще и не все)….вскором времени, совсем в скором, ожидается выход совсем, совсем новой иинновационной модели Мини, это R58мь, все видели его фото уже и не раз, многимон просто не понравился, и я был в их числе до недавнего времени, пока наобучении не увидел все, и как это все будет работать. На Мини будет стоятьдвигатель N16, на Мини Купер S будет стоять НОВЫЙ мотор N18, а JCW будетоснащаться моторами N14, мы его уже знаем, но радует еще одно НО, для Европыбудет доступна дизельная версия со знаменитым, хорошо зарекомендовавшим себямотором от BMW, это двигатель N47TU, причем по заявленным характеристикам ядумаю будет рвать JCW, так как хоть и лошадок у мотора малость по меньше будет,но чего же будет стоить крутящий момент равный 350 H/m))))) А больше всего меня удивила это новая разработка компании,турбо надув с изменяемыми лопатками, они это уже применяли на старших собратьяхBMW, но для Мини внедрили более совершенную систему, в результате чего в машинеИ ВОВСЕ ПРОПАЛ БАЙПАС КЛАПАН, ТУРБИНА ДУЕТ ВСЕГДА!!! Будем ждать выхода в светданную чудо технику, тем более осталось не долго, раз обучение по данной темеуже стартовало среди работников BMW. Для чего все это я, да для того что раз BMW AG уже установила моторот Мини в свою новую F серию первой модели, значит он стал совершенен, и еще несобираются на этом ограничиться, имеются виды и желания компании воткнутьданного зверька даже в F серию 5й модели))), но это в будущем, думаю вближайшем…….1 point
-
Не надо воспринимать ролик как какое-то чудо, это всего-лишь возможность изменить передаточное отношение в связке коленвал-компрессор, и соответственно, увеличить давление. даже вообще без доработок банальное увеличение давления увеличит приход, но имейте ввиду, наши компрессоры РУТС имеют очень большую любовь греть воздух ОЧЕНЬ сильно на высоких оборотах, а маленький интеркулер с еще более маленькой щелкой для его охлаждения справится с его охлаждением не может. Отсюда вывод. Если машину крутить то лучше 15% шкиф или вообще ЖСВ ибо весь приход после первых двух стартов будет убит горячим воздухом. Если машину не крутить, то можно и 17 и 19, ведь момент, как и говорит Костя, будет спускаться все ниже и ниже и машина будет очень приятной вименно в городском движении.1 point
-
обсуждали же выше - на мой взгляд, 17й более низовой - 15й более крутильный не думаю, что разница в л.с./моменте между двумя роликами значительная для автомата1 point
-
1 point
-
TS 810 НЕ зимняя шина, на льду ведет себя просто отвратительно, на уровне худшей всесезонки Да и по сухому асфальту даже на 160 км/ч буксует, если с газом обращаться неаккуратно Тоскую по Wintersport 3D...1 point
-
Доказывать словами "слушайте меня я самый умный" невозможно, нужны аргументы, которых у тебя никогда нет1 point
-
1 point
-
С гарантией пока тишина, мотор и в правду получился на славу, доработан. А по поводу турбины, ....BMWшники не дураки, они да недавнего времени не использовали вообще турбо наддув, так как он был не совершенен по их мнению, но с разработкой, их ней же, твин скрол, на моторах BMW турбины прижились, эта же примерна технология и применена на новом моторе Мини, но более еще доработана. Я видел в живую как она раюботает, остался в шоке, лопатки меняют свой угол на столько, что байпас просто не нужен. Пока нет В.Ю., это будет известно только когда будут объявлены оф.продажи, или примерные скажут работникам дилеров не задолго до них.1 point
-
фотки & картинки Есть оригинальный номер 3241 6 781 742, новый, в упаковке, называется «Вентилятор с защитной решеткой», номер 9 на картинке Две пепельницы, №7, оригинальный номер 51 16 7 039 242 Пепельница Dekor silber, 2 штуки в наличии Нашел ещё вот такие финтеплюшки, №9 У меня - Хромированная с Буковкой S и цоколем под ампочку , комплект - 1000 рябчикоф1 point
-
Коль, а ты что так раздухарился, твоих мойщиков на этот сервис переманили? вопрос - просто вопрос безо всяких подоплек и Вова уже ответил. анекдот вспомнился: - Bатсон вы гей? - Ho Xолмс, как вы догадались?! - я просто спросил P.S. анекдот, просто анекдот1 point
-
Мое мнение: бери что больше нравится и не забивай себе голову.1 point
-
ОГО !!!!! .........вот вы тут понаписали то !!! Прям КАМЕДИ БАТЛ !!! Начали с моторов БНВ.............и доползли до ссылок на Вольво........ Это же НОВОСТИ !!!! где модеры ? непонятно......... РомычЪ КРАСАВА - статьей про моторы всколыхнул все болото...........на три страницы пятерка тебе0 points
-
1. Любое изменение на работающем железе в подкапотном пространстве должно корректироваться оптимальными настройками управления двигателем. Другое дело, что стандарные мозги очень гибко настроены и могут переваривать это безболезненно ...до определенного уровня конечно. То что сделал ты - ты просто роликом добавил воздуха на входе.......просто ролик это ниочем,оедет чутка получше - не более, на прибавку в 50 кобыл даже не надейся....... 2. и 3. Не надо ничего заливать универсального, лучше не будет. Если баловаться с роликом, форсунками, фильтрами и т.д. ЖЭсВЭшной прошивки - за глаза !!! 4. Просто поверь на слово мдааа.........купи девятку !!! ......а лучше - вернись к "истокам", сними одежду, залезь обратно........... Коля, ты меня пугаешь. Что там выстрадал ? то....ты видел человека без ног ???? я тебя умоляю - не кури всякую гадость и тебе отдохнуть надо - а то все работаешь.......аки пджела0 points
-
-1 points