Leaderboard

  1. Domovyonok

    Domovyonok

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 666


  2. Gurov

    Gurov

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 190


  3. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 425


  4. Jubilant

    Jubilant

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      818


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.09.2011 in all areas

  1. 2Prosto: я бы рекомендовала изменить название темы, дабы не вводить в заблуждение всех нас. трехдверные хэтчбеки MINI Coupe ЕЩЕ НЕ ПРИЕХАЛИ на российский рынок.
    3 points
  2. Судя по описнию, вот ЭТОТ полностью подойдет.
    1 point
  3. Ну тогда, беда. 5-7 Вы платить не готовы и паять нет возможности, остается только попросить кого нить кто спаяет. Потом скачает правильный DIS или INPA настроит это все в Ваш ноутбук. Что где скачать и куда нажимать я Вам подскажу, а паять можно в мастерскую отнести, что купить, ссылки наверху.
    1 point
  4. Леночка, спасибо! Эхх, хорошо на диванчике шампусик попивать будет!
    1 point
  5. А я уверен,что машина красивая - я ее видел уже и мне все нравится!ВСЕ! не нравится только,что родстер будет тентовый, а не с жесткой крышей((( Насчет дизайна - Андрюха,чистота линий и простота - в хорошем понимании - это прекрасно!А главное,что это дает автомобилю тот самый очень запоминающийся образ! Но есть еще и требования рынка. Кстати и модельный ряд старых мини тоже со временем расширился! Появился странный на первый взгляд Кантрик, МИни Мок ... даже мини с надстройкой для жилья! Но клссический хэтч-то остался! как ни странно,а может даже грустно,но на сегодняшний день Кантрики продаются ЛУЧШЕ хэтчей...не намного ,но лучше! Парадоксально,но это факт! Лично я бы хотел,чтобы у меня был фулл тайм 4wd, но просто в хэтче!Но такую машино можно продать будет ,наверное только мне)))ну еще человек 15 найдется)) А купе и родстер подходят к образу Мини как нельзя лучше!На ТТ не похож!Ну не похож и все!Лин, откуда такие ассоциации вообще появились???) Пежо RCZ и ТТ - да , похожи!Но их и делал один и тот же человек!))) А потом Миник меньше ТТ и Пежо! другой вопрос у меня - как будет выглядеть Мини НЕ JCW , а просто Купер или с-ка!Особенно меня интересует Купер.Там обвес-то попроще ,чем на ворксе и такого образа,который мы видим на картинках уже не будет! И еще по динамике разгона и весе авто вопросы. все-таки 1200 кг это очень много! Ва
    1 point
  6. 3 билета на «Аиду» Верди в постановке Грэма Вика поставленную на знаментиом фестивале в Брегенце, на сцене воздвигнутой посреди озера Бодензее, для Антона, Ромы ещё кого нибудь (в связи с болезнью Ромы, это всё Вадич..) и ещё кого нибудь Юли, я взяла. ВЕЛКОМ По поводу билетов ближе к показу, не обещаю, так что как только определяемся, звоним мне, чем смогу – помогу. ))))))) Для любителей кино будет также интересно узнать, что Фестиваль в Брегенце послужил и местом действия одного из фильмов о Джеймсе Бонде, B) правда это был в тот год, когда на озере ставили «Тоску» Кстати о Бонде, Ирин, а ты выкупала билеты которые мы заказывали?
    1 point
  7. Клева то как)) АКТИВИТИ, МАФИЯ, ТАБУ, УНО и многое другое 15 сентября - четверг, 20.00, The Apartment Саввинская набережная, д. 12, стр. 6; стол на 10-14 человек записываемся: 1. joke 2. Irunchik 3. Klaudi 4. MiniKisa
    1 point
  8. С 15 числа, оперный КиноФестиваль http://tickets.jamhall.ru/order/naPetr.shtml Много интересного и красивого, по самым доступным ценам!
    1 point
  9. Когда ты получишь данные по ОБД и начнёшь их анализировать, тебе захочется узнать что происходило в этот момент в других местах двигателя и ты поймешь, что данных передаваемых по OBD недостаточно. Что такое протокол OBD можно подробно вычитать на просторах интернета, если коротко, то это общий стандарт взаимодействия с блоком управления ДВС, разработан был в прошлом веке, принят за стандартный, думаю всеми автопроизводителями. Обмен данными происходит по стандартизированным протоколам, их несколько. По стандарту OBD-2 можно получить основные данные с ДВС, часть из них я перечислил ранее. Но количество информации, которой оперируют многочисленные мозги и мозжечки в машине, значительно больше. Для получения этой информации (недоступной по OBD) автопроизводители придумывают свои протоколы обмена данными и управления. Обмен происходить через тот же самый разъем, иногда требуется небольшая доработка адаптера. Естественно потребуется и софт. Это и есть INPA, DIS, Progman и прочие, BMW их там напридумывало кучу, попроще и посложнее. DIS - это комплекс для сервисов, проводит диагностику всех блоков и некоторые прикладные задачи. INPA - инженерный софт, собственно включает в себя функционал DIS с дополнительными возможностями, работает на порядок шустрее DIS, но можно и испортить жизнь машине если тыкать в незнакомые кнопочки Progman - позволяет производить кодирование и программирование (я например включил себе некоторые функции в машине, которые были отключены с завода) Подробно (и я уверен более точно) всё может описать г-н Роман Голубев Для мониторинга всего и вся INPA очень подойдёт (покажет такие данные как длительность впрыска, сигнал с датчика детонации, давление до компрессора, состояние системы стабилизации и прочей ABS, неравномерноть вращения колена и пропуски зажигания, давление в тормозах, давление в кондее, температуру и ток эл.двигателя ГУРа и много-много другой полезной инфы). Уххх. Собственно мои вложения составили 1200 р. за KL-адаптер. Сейчас бы конечно взял блютусный адаптер, но и с проводами нормал.
    1 point
  10. И я пожалуй отмечусь 1. Sergey Doronin 2. yerdnA 3. Mag 4. Peter Zinkevich 5. mariarti spielberg 6. Ekaterina Shananina 7. Oleg Gringo 8. Olga Vyatkina 9. Alejandro Minipeople 10. Alex Nikitin 11. Anna mini 12. Anton Fominyh 13. Oleg Melentyev 14. Valeria Rezun 15. Katike 16. Pavel Salnikov 17. Oleg Ivchenko 18. Alena Shagina 19. Karen Vshtuni 20. Olga Melik-Karakozova 21. Leo Zacken 22. Sergey Baryshnikov 23. Oxana 24. Oliverhik 25. Yulia Baturina 26. Ekaterina Kashina 27. MiniMoom 28. maxim skryabin 29. Lass MP 30. jokerace 31. Elena Pestrova 32. Ekaterina Kurkina 33. Anneke Tsviliy 34. Lina Kreiger 35. Anna-Ruslana 36. Alexander Grishin 37. MiniVic 38. Minnie Masha 39. Mikhail Novikov
    1 point
  11. У меня стоят и строяли самые разнообразные. Был Хочкинс (хеликс) (2-3 фотки) - гаупно, разбалтывается и выглядит жуддко ненадежно. Был Айбах (IE) (4-5 фотки)- порвались резинки и сдох подшипник + погнулись пластины - вердикт - гаупно. Сейчас стоит какое-то чудо от минимании. подводных камней никаких. Ты сам выбираешь чего хочешь. Есть с ШС - тут тебе и выбрация и жоскость и все что угодно. Есть ШС в силиконе. Есть просто шариковый подшипник в силиконе - т.е. гражданка. Обслуживать теоретически не надо (это не предусмотрено). Ставится, но за счет большого диаметра родной пружины максимальный развал будет не более 2.5 градусов (хотя этого на переднем приводе уже итак много).
    1 point
  12. по моему позиция "моя хата с краю ничего не знаю" самая приятная и безпроблемная. Но Вы то помогаете людям не за оценки. Конечно не оценят, но смысл то не в том чтоб оценили, кому надо тот оценит и выводы свои сделает. Просто вы как непосредственный специалист советуйте как считаете нужным и это не значит что остальные в унисон должны подпевать. Ваша точка зрения важна очень и пусть она вступает в спор с другими мнениями. ведь как известно истина то в споре раждается. Хотя я не это хотела сказать. Я хотела сказать что когда присутствуют разные мнения то каждый имеет возможность прислушаться и выбрать более оптимальное для себя.
    1 point
  13. Блин, меня просто не устраивает, когда мне говорят, что мы не чиним, потому что нам так сказали, но при этом мы розовые и пушистые и думаем только о Вас. А чтобы доказать преданность клиенту таки предлагают починить, но без гарантии и за цену нового агрегата, все равно же откажутся :D ДА, а еще лучше характеризуют разложение нравов посты из серии - чувак, ты что, ты заплатил за тачку полтос, а теперь жалко отдать за ремонт пару штук? ... да, жалко, лучше отдам нищим или на очередной храм! а железо пусть чинят те, кто считает это не очередным одолжением клиенту, а просто своей работой
    1 point
  14. Ребята, не забывайте, что в каждом стаде есть своя овци или свои олени. И рыба с головы гниет. С недавнего времени у нас поменялся в корне коллектив, директор просто специалист БМВ, тех тренера тоже, я рад что работаю в токой команде. Я не знаю как в других ОД, и как там относятся к машинам, я пишу про свою работу и как мы работаем. Я лично каждый раз находясь на смене стараюсь отследить чуть ли не каждый МИНИ, засунуть свои ноздри, что бы все было хоккей, я просто фанатею от этой марки и от марки БМВ, и я понял что это мое. Я скаждым разом со страхом хожу на обучение, а боюсь я только одного, что чем больше я узнаю марку, тем больше я по ней схожу с ума. А так, те кому реально нужно было что бы к его машине отнеслись с повышеным вниманием лично мне звонили, и я не одному еще не отказал, надеюсь хоть кто то это оценил.
    1 point
  15. Ужинать завтра буду тут Присоединяйтесь!!!
    1 point