Leaderboard

  1. Пуля

    Пуля

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      243


  2. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 844


  3. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 362


  4. VVV

    VVV

    Read only


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 597


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.07.2011 in all areas

  1. Ребята терпение, скоро закончится тест бустера, и если он меня устроит, и пройдет мои испытания, то я заключю дилерское соглашение с фирмой, естественно на выгодных условиях для клуба, будет сладкая цена и установка!!! А так пока ждем развитий событий, примерно недельки полторы- две, может раньше управлюсь. Ребята, обязательно ОТПИШУСЬ)
    1 point
  2. а еще можно мне одын? )
    1 point
  3. А помнится мне был разговор на фотосессии о заказе оптом Mr.Bean TEDDY BEAR с ebay.... никто не занимался этим вопросом?))))
    1 point
  4. Правда она ... разная бывает... как и "грыжи" Практически абсолютно верно. "Грыжа", "фуфло", "шишка" ... и проч... есть не что иное, как "боковой порез" только не сквозной. В результате разного рода воздействий оказываются порваны или лопаются нитки кордового слоя боковой части шины. Если "рабочая поверхность состоит из нескольких слоев нитей + проволочный слой, то боковая часть менее прочна. В том месте где нитки порваны и надуваются так называемые шико-фуфла.... Чем это чревато.. думаю понятно... Методы лечения. Порванная часть вскрывается (снимаются слои резины вплоть до нитей), само место разрыва немного расширяется, без повреждения целых нитей, что бы края не соприкасались. Потом с помощью термопресса и специальной резины боковая часть восстанавливается.. снаружи. Изнутри ставится усиленный внутренним кордом специальный пластырь. Он должен закрывать порез, усиливая его изнутри, с запасом примерно по 1 см в обе стороны. Пластырь должен отлежаться 72 часа без давления. Т.е. если вам где то предложат починить большой боковой порез за 15 минут или часа... уезжайте оттуда... Теперь с РФТ... ЭТО НЕ ШИНЫ, А ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ... Можно не выличить, усилить место пореза, поставив туда пластырь... Вскрывать глубинные слои боковой части... мы от этого отказались. Теперь логика. РФТ не лопнет, как обычная покрышка. Она может скорее расслоиться на слои... но произойдет это не сразу. Так что не критично. Большой порез возле жгута - замена... по этой причине... не большие усиливаются либо просто переставляются на зад. В каждом случае нужно смотреть. Диагноз по словам, "у меня вот там так совсем не много и вот в том месте" это не ко мне... Сори если не смог помочь...
    1 point
  5. По ремонту могу посоветовать обратиться в МАИ здесь, там есть чудо-мастер Роман. Сама была у него на прошлой неделе на консультации. Он может рассказать о целесообразности ремонта
    1 point
  6. Эту тему закроет открытие нового, onlymini_Клубного_Сервиса ) а пока пишите все, особенно то, что не нравится - это очень полезно для работы над ошибками Успех неизбежен! (с)
    1 point
  7. а вот тут я могу выступить на своем поле, как достаточно состоявшийся в профессии (автобизнес, правда в основном это логистика) специалист. 1. Обратите внимание, что клубный сервис- не отказался от ранее взятых на себя обязательств 2. Перетряска производственной площадки и аутсорсеров-исполнителей в данной ситуации, я лично рассматриваю, не как минус организаторам Сервиса, а как плюс. Проблема выявлена и зафиксирована на раннем этапе, и принято решение работать дальше.. теперь будут искать производственную площадку, оборудование и, самое главное исполнителей, способнхе решить эффективно решать задачи, с которыми сталкиваются владельцы МИНИ (в первую очередь это постгарантийное обслуживание и текущий/средний ремонт). 3. Я не вижу в этой "реформации" ничего фатального, наоборот, подобная гибкость - это хороший знак. Надесюсь, что Сервис готов меняться САМ, а не обтесывать под свои запросы- МИНИпипла . Пусть эта будущая площадка будет находиться за пределами ТТК, пусть она даже будет за МКАД.. ничего стращного, если к неудобное местоположение будут компенисировать Качество, Стоимость и, к примеру, возможность оперативной эвакуации машины в сервис 4. Организация эффективного сервиса с "0" только в плане оборудования будет стоить минимум 500к вечно зеленых. Давайте будем честны, Клуб и отдельные его члены подобные инвестиции просто не потянут (или, в первую очередь, не рискнут ). И теперь перед активом, который решился ВЗВАЛИТЬ НА СЕБЯ ЭТО ДЕЛО, стоит задача найти тех, кто эти деньги уже вложил.. и готов обменять свои инвестиции, на относительно уверенный поток, пусть ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ, зато и ЛОЯЛЬНЫХ клиентов. Любой бизнес - это в первую очередь искусство компромисса. И компромисс, ибкость, должны быть у всех сторон. Давайте не будем пинать тех, кто пытается что то сделать... Есть недостатки? Замечательно? в мягкой и корректной форме на них указывать... в кнце концов, таким партнеским путем мы - сможем достигнуть куда большего.
    1 point
  8. оригинал стоит хотя бы того, чтоб не выносить себе мозг
    0 points
  9. У многих ваших бывших клиентов совсем другая точка зрения. Дело в том, что марка Mini изначально позиционировалась как мини-премиум. И за рубежом, и в России. Естественно, что спустя 10 лет после начала выпуска, среди владельцев этих машин есть "бомжи", которым низкая цена важнее всего, но их процент сравнительно мал. Поэтому, как мне кажется, у вашего сервиса была изначально неправильная маркетинговая политика. Отчасти из-за этого вам и пришлось закрыться. Если решите открываться снова имеет смысл думать в первую очередь о вашей целевой аудитории, а потом уже обо всем остальном.
    -1 points
  10. Свежая работа! Кантрик!!!
    -1 points
  11. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ОТ МЕНЯ И ОТ ЗЕФИРКИ ) ОТЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ ))) PS но мы еще ждем
    -1 points