а вот тут я могу выступить на своем поле, как достаточно состоявшийся в профессии (автобизнес, правда в основном это логистика) специалист.
1. Обратите внимание, что клубный сервис- не отказался от ранее взятых на себя обязательств
2. Перетряска производственной площадки и аутсорсеров-исполнителей в данной ситуации, я лично рассматриваю, не как минус организаторам Сервиса, а как плюс.
Проблема выявлена и зафиксирована на раннем этапе, и принято решение работать дальше.. теперь будут искать производственную площадку, оборудование и, самое главное исполнителей, способнхе решить эффективно решать задачи, с которыми сталкиваются владельцы МИНИ (в первую очередь это постгарантийное обслуживание и текущий/средний ремонт).
3. Я не вижу в этой "реформации" ничего фатального, наоборот, подобная гибкость - это хороший знак. Надесюсь, что Сервис готов меняться САМ, а не обтесывать под свои запросы- МИНИпипла .
Пусть эта будущая площадка будет находиться за пределами ТТК, пусть она даже будет за МКАД.. ничего стращного, если к неудобное местоположение будут компенисировать Качество, Стоимость и, к примеру, возможность оперативной эвакуации машины в сервис
4. Организация эффективного сервиса с "0" только в плане оборудования будет стоить минимум 500к вечно зеленых. Давайте будем честны, Клуб и отдельные его члены подобные инвестиции просто не потянут (или, в первую очередь, не рискнут ). И теперь перед активом, который решился ВЗВАЛИТЬ НА СЕБЯ ЭТО ДЕЛО, стоит задача найти тех, кто эти деньги уже вложил.. и готов обменять свои инвестиции, на относительно уверенный поток, пусть ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ, зато и ЛОЯЛЬНЫХ клиентов.
Любой бизнес - это в первую очередь искусство компромисса. И компромисс, ибкость, должны быть у всех сторон.
Давайте не будем пинать тех, кто пытается что то сделать... Есть недостатки? Замечательно? в мягкой и корректной форме на них указывать... в кнце концов, таким партнеским путем мы - сможем достигнуть куда большего.