Leaderboard

  1. Teri4ka

    Teri4ka

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      138


  2. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 606


  3. yerdnA

    yerdnA

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      838


  4. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 066


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 17.06.2011 in all areas

  1. Большое всем спасибо за поздравления и теплые пожелания! Мы так счастливы!! Отдельное спасибо семейству Юрасанов за помощь в первые дни Кстати из роддома забирали на 3-х МИНИ. Все поместились )) Только сегодня окончательно определились с именами: Георгий и Даниил. Первого назвали сами, второго назвал Антон. Чуть подрастут и приедем на завтрак :coffee:
    2 points
  2. Всем привет! Решил выложить свое предложение на форуме о продаже миника. Основные характеристики: - MINI COOPER S R56 (производство в августе 2007 года) - Цвет кузова Laser Blue, крыши - White - АКПП - Пробег 40’000 км - Цена 750’000 рублей - Город продажи Москва - Комплектация Chilli, всех опций не вспомню, но с завода нет лишь кожи, панорамы и двд - Фотографии прикрепляю в том виде, в каком сейчас находится автомобиль. Опишу, что сейчас установлено из дополнительных деталей на автомобиль и что входит в упомянутую цену. Интерьер Пакет дооснащения музыкой Hi-Fi, ковры JCW, накладка с британским флагом на зеркало заднего вида, сетки в багажнике, тонировка боковых и заднего окон 20%. Экстерьер Индивидуальный винил, покрашенные внутри фары в черный, пороги JCW, дополнительные ПТФ JCW, желтая пленка на 4х ПТФ, решетка радиатора JCW с черной окантовкой, накладки с флагами на зеркала и поворотники, убран задний дворник (установочный комплект передается вместе с машиной, могу я сам его вернуть), короткая антенна. Состояние Вложений в обслуживание автомобиль не требует, осенью в СДК заменено масло (пробег 200км), фильтры замены не требуют, остаток колодок и дисков очень большой. Тормозная жидкость однажды менялась, послужит еще долго. Резина стоит Continental ранфлетовская, остаток тоже приличный - ее можно заменить, если покажется очень жесткой. Стекло лобовое однажды менялось из-за попавшего камня и теперь оно чистенькое, без пескоструйки. Из косяков – на спойлере небольшая черная точка от упавшего окурка (можно локально закрасить), небольшой скол на капоте и крыше (также можно подкрасить). Царапин или притертостей на кузове нет. Небольшие царапины на дисках присутствуют, но видны они только вблизи. Предыстория Найти историю автомобиля легко на этом форуме. На данный момент с автомобиля снял непрактичные и не особо нужные детали– низкие бампера JCW, пружины, колеса OZ R18, железо M7 и приборы JCW. Каждая из деталей мне была дорога по-своему, но именно они сделали автомобиль очень низким и непрактичным – в связи с этим я их и снял. Остались лежать колеса OZ R18 и бампера JCW – могу предложить отдельно. По железу автомобиль полный сток. Обслуживался на гарантии – в Борисхофе, после ее окончания – в СДК, соответственно вся история обслуживания доступна. Осенью 2010 провели полную ревизию автомобиля – обнаружили пару текущих прокладок, проблему решили установкой новых масляных трубок, одновременно сменили масло в двигателе. Больше проблем не было, двигатель работает отлично. Из тюнинга был установлен лишь впуск М7, на котором проехал от силы 5-6 тысяч километров. Поскольку впуск был «мокрый» после пропитки K&N, никаких проблем с грязью нет. Прошивка двигателя никогда не менялась. Эксплуатация Ездил на автомобиле редко – в основном в хорошую погоду и только в теплое время. Зимой автомобиль ездил лишь пару раз, можно считать, что не выезжал вовсе. Все время хранился в теплом подземном гараже. Ездил на нем бережно – техническое состояние машины мне всегда было важнее гонок. Два раза ездил на трассе Лидера для оценки новых колес и потом – пружин. Итог В сухом остатке имеем привлекательный индивидуальный миник на автомате, годный для круглогодичной эксплуатации и не требующий специальных навыков вождения, так как были сняты непрактичные детали. По техническому состоянию полный порядок, подводных камней нет. Умеет радовать всех вокруг, вызывает восторг и улыбки! Надеюсь его передать в заботливые руки, поскольку он очень сильно скучает в подземном гараже без внимания публики… Не всегда есть возможность открыть форум, так что можете либо писать в личку, либо лучше звонить 916-382-8392 Роман С бамперами JCW, колесами OZ R18 и низкими пружинами автомобиль выглядит вот так (фото на выставке в Крокусе в апреле 2011 года):
    1 point
  3. предлагал ты) я поддержала) да лан сходили и сходили, было весело)
    1 point
  4. Я месяца полтора назад озадачивался этим вопросом, правда не пригодилось, купил кит JCW на R56. Список остался. Едиственно нужно уточниться по томозным шлангам. В списке парт-номер для R56. 1. диск тормозной 294 мм (2 шт.) 34 11 6 774 986 2. болт Торкс М10х13 (2 шт.) 07 13 6 772 426 3. шланг тормозной (2 шт.) 34 30 6 788 442 4. фиксирующая пружина (2 шт.) 34 34 1 163 565 5. корпус супорта Левый (1 шт.) 34 11 6 778 335 6. корпус супорта Правый (1 шт.) 34 11 6 778 336 7. направляющая тормозных колодок Левая (1 шт.) 34 20 6 779 729 8. направляющая тормозных колодок Правая (1 шт.) 34 20 6 779 730 9. болт с шестигранной головкой М8 (4 шт.) 34 11 6 768 190 10. болт с буртиком М12х1,5х32 (4 шт.) 34 11 6 772 428 11. рем. компл. штуцера для прокачки (2 шт.) 34 11 6 768 188 12. комплект тормозных колодок (1 шт.) 34 11 6 778 320 13. уплотнительный комплект супорта (2 шт.) 34 11 6 769 277 14. смазка для колодок 5,5 мг. (1 шт.) 81 22 9 407 103 15. датчик износа тормозной колодки (1 шт.) - непонятно, в броне или без, до какого года, подойдет ли по разьему к штатной проводке
    1 point
  5. Притом, что уж очень вы, на Востоке, любите отвечать завуалировано) Это S-ка на галогенах? Поинтересовался потому, как у нас это редкость, если не сказать - нонсенс. Может быть)
    1 point
  6. Я тоже миник люблю, но в корне не согласен, что машина с надписью "limited edition, anniversary edition" или либой другой станет коллекционной или просто будет обладать особой ценностью только из-за этой надписи. Эта надпись не более чем маркетинговый ход для поддержки продаж "уходящих" кузовов, не более. Класикой станет только та машина, которая реально отличалась от штатной или выпущенная действительно ограниченным тиражом. Увы, замена на С-ке бамперов и панелей салона на другие никак не поставит её в один ряд с GTO.
    1 point
  7. мм. А GPS навигатор обязательно???? И полотенце зачем? =)
    1 point
  8. Виталь - человек не понимает. объяснять бесполезно. Ему все-равно просто. GP крут тем,что их всего 2000 по миру катается.Это ворксов жопой жуй - а этих совсем мало! и я рад,что Костя,Тим,Дэн ничего не делают со своими карапузами - Макселловский уже с какой-то музыкой типа крутой, с монитором и еще какой-то ерундой - жалко малыша, но в одном Костя прав - чел купил - чел делает че хочет и можно ему на капоте написать гвоздем,что он не прав - это ничего не изменит ,увы.. Круто,что ты понимаешь ценность лимитед версий и еще несколько человек вроде Юры КулКэта или Миши Майкбуша,но ,скажем так, теперь эти машинки стали еще более редкими - ведь аутентичность нарушена ,а значит и вся прелесть ограниченной серии конкретного экземпляра,для меня например, утеряна. Тем,кто не знает как сохранить эту оригинальность - прямая дорога к Сереже Инглишману - у того в Кантрике даже деревяшки 1969 года - вот он вправит мозг по поводу аутентичности. Саша, те, кто мог бы затюнить GTO слава Богу никогда на нее не заработают!))) Автору - успехов в доработке.Крутых машин стало еще меньше - можно этому порадоваться,кстати. Ва
    1 point
  9. имхо, тут не столько флаг, в смысле "ФЛАГ" сколько подсказка им -> о том что надо выбирать.. я себе это как то так представляю. см. вложение
    1 point
  10. Денди мне очень импонирует,единственный косяк - там нет варнды, на которой было бы очень приятно сидеть летом...... есть еще местечко под названием "Вермишель", я туда давно хочу сходить,но никак не получалось. Денди и Вермишель имеют общего учредителя, так что концепции у заведений думаю похожи, но однако не могу заверить соверешнно точно,что там есть а) Кальян и б) возможность до поздна играть в игры......Цены же там по моим сведениям доступные, не сильно отоичающие от уцен в Денди. Если кто-то там бывал отзовитесь!
    1 point
  11. Спакуха, вся ручная работа от друзей либо продана либо зарезервирована мною............больше не будет)))) ВСЁ !!!))) на самом деле парни спор ни о чем трасы, дифы, ролики............все это не для ГЭПЭ, однозначно Хочется поиграть в тюнинг ? надо купить донора, Эску например, и крутить её бейцы по беспределу.................)))) ГЭПЭ как минимум должна быть второй в гараже.......как минимум !!!!.....для нечастых поездок по городу )) Я тут подыскивал себе новый автомобиль и зайдя на авто ру, смотрел Вайперы так вот, хозяева все как один пишут так - БЕЗ ТЮНИНГА !! почему ? даже не потому что там уже 500 кобыл, а потому что это уже при жизни культовая машина )))...как кто-то сказал уже..........
    1 point
  12. да ты радуйся, что у тебя приехать не получилось, мало что потерял) П.С.: давайте как-то разнообразим наши игры) может уже создадим какой-то "банк" и самый ответственный будет закупать раз в несколько недель новинки среди настольных игр? а то мы уже скоро все карточки в "табу" выучим)
    1 point
  13. ну,хорошо,хоть элитного..а не просто шарашкиной конторы)
    1 point
  14. 1. FreDD&Nata - #08 - взнос экипажа оплачен 2. Semia+ATOMHEAD (За мной номер) - #01 - взнос экипажа оплачен 3. Anneke+Kaetana - #13 - взнос экипажа оплачен + отель 4. ASBUS - #7 - взнос экипажа оплачен 5. Бирюкова Ксения - #77 6. Andre Bore - #25 7. ElComandante - #24 8. Maretti+1 - #11 - взнос экипажа оплачен 9. MiniKisa+1 - #22 - взнос экипажа оплачен 10. Jokerace - #100 - взнос экипажа оплачен 11. Gale+1 - #18 12. DimON+marika 13. Наталья Бриль - #33 14. Станислав Бриль - #88 15. PeTeR - #55 - взнос экипажа оплачен 16. VerQ - #21 17. Mandarina - #69 18. agapi+1 #44 19. diva + 1 - #27 20. Petite +1 #23 - взнос экипажа оплачен 21. Dhchicano +1 #99 - взнос экипажа оплачен + отель 22. Gorodovoy +1 #80 - взнос экипажа оплачен + отель 23. Svetlano4ka #17 24. Dinara +1 #5 25. Abram +1 #09 26. mini-mur-двадцать шестых ещё берёте? 27. ks_ - взнос оплатим на месте 28. Olga Vyatkina #03 + отель 29. Daniil Fedorov Cabrio 1 # 10 - взнос экипажа оплачен 30. Kornelia Mango Cabrio 2 # 20 - взнос экипажа оплачен 31. Anna Sakharova #15 - взнос экапажа оплачен 32. Нелегал + Oksi 33. Митя!+1 #777 Сделайте пжл, такой номерочек! 34. Марик +1 35. Colala+Alt - взнос экипажа оплачен 36. Klaudi+Kosta+др. Мужчины))#28 - взнос оплатим на месте 37. Englishman +1 #37 (вот что значит - клуб помолодел, раньше №37 раньше заканчивался) 38. Ежи 39. Ricci_cat #08 40. Marush +1 - взнос оплатим на месте 41. Chocoladka +1 - #57 42. Reginnna +1 # 4 43. Kukusiki +2 - номер любой беру.Платим на месте
    1 point
  15. А давайте просто скажем спасибо Саше за то, что он все организовал))))СПАСИБО! И просто не пойдем туда летом, т.к. помещение "под лестницей" больше подходит для зимы, а летом хочется воздуха)))))))
    1 point
  16. было душно и смешно) на лестнице - г**нO
    1 point
  17. насчёт испании- правда чистая =) я у4илась в барсе 2 года подряд, там все с наклейками =) испания ж вся поделена на регионы- каталония, кастилия, андалусия и тп- вот у каждой свой символ- быки, ослы и др =) по крайней мере, так мне мои испанские друзья это в своё время объяснили..
    1 point
  18. Друзья! 21 июня, во вторник, пройдет закрытая выставка-презентация чертежей летательных аппаратов. В которой мы принимаем участие, как команда, со своим чертежжжём "экспертам" предстоит из 200 работ претендентов выбрать 40. Авторы именно этих чертежей, воплотив свои проекты в жизнь, 7 августа 2011 года станут участниками Red Bull Flugtag. Есть предложение устроить флешмоб у входа Например приехать чуть поранбше и расставить там миники у входа или напечатать и расклеить там флаеры с нашим логопитом и лозунгом или что то подобное.. т.е. проявить какую то активность Голосование состоится 21 июня 2011 года по адресу: Адрес: г. Москва, Каланчевский тупик, д. 3/5 (фотостудия Photoplay) Схема проезда: http://photoplay.ru/contacts.html Время проведения – с 19:00 до 21:00 Какие будут мысли?
    1 point
  19. В тот момент, когда, наконец, были завершены все формальности с оформлением документов, машинка доставлена до гаража и МЫ остались наедине, я поняла, что зовут Миника Борей. Да. У меня мальчик )))
    1 point
  20. Ради этого не надо покупать новое сидение К Артему НЕО надо заехать, предварительно договорившись написав в личку, он эту проблему победил ещё года 2 назад, запатентовав
    1 point
  21. Сашк, посидели хорошо, было весело, просто место ад, не в обиду! какой-то подвал,духота, официанты неприветливые,все забывают, кальян с мятой.. мне поплохело под конец, в денди приятнее, на уровень выше (если говорить про места без веранды, и там дешевле к тому же)
    -1 points