Сравнил вот при помощи линейки, карандаша и калькулятора тормозные колодки от R56S(R53JCW) - Carbotech, R56JCW-Brembo - сток; и Промы - Ferodo.
Колодки бывают разной толщины, но общее у всех одно - колодки рекомендуется менять, когда толщина фрикционнной накладки доходит до 3 мм.
Толщина и полезная толщина (-3мм) колодок равны в мм:
Эска 12 и 9
Брембо 9 и 6
Прома 12 и 9
Площадь накладок с учётом дырок, скосов и прорезей в см квадратных:
Эска 49
Брембо 49,25
Прома 52,25
Полезный объём в см кубических:
Эска 44,1
Брембо 29,6
Прома 47
Полезный объём эсочных колодок в полтора раза выше брембовских! Промовские колодки лишь немного больше эсочных. Площади накладок всех трёх колодок не сильно отличаются.
Ещё прикинул объём колодок ЕВС для Вилвуда-Динапро. Объём как у Брембо, но площадь заметно меньше, что увеличивает удельное давление на материал накладки и тормозной диск.
Теперь можно разделить стоимость желаемых колодок на их полезный объём и получить удельную стоимость колодок.
И ещё интересный факт. Тормоза Прома являются близким родственником тормозов от МИНИ Челендж! У них одинаковый типоразмер колодок! Cуппорты Челенджа - это AP-Racing CP6720, а производитель колодок (судя по карнинке) вероятно - Феродо.
После такой рекламы, я думаю, Прома должна мне ещё один комплектик в качестве бонуса подогнать.