Возможно многие ждут от меня очередных колкостей в адрес нового "шедевра" - Кантримена и оин их дождались
За почти полгода узания кантримена по Московским улочкам, хочу поделиться впечатлением от лица двух водителей и пассажиров наших кантри.
Шумная - это самая большая головная боль нового великана. Шум на разных скоростных показателях. Двигатель шумит на всех уровнях оборотов. Очень шумно ведет себя резина, а полное отсутствие шумоизоляции под арками вызывает постоянный гул в салоне, особенно на заднем ряду. Но шумит машина не только от того, что не хватает шумоизоляции, но и потому-что задняя полка, она же ровный пол, скрипит на любых неровностях. Весь этот набор шумов приходится заглушать громкой музыкой. это -
Экономичная - это самый большой успех двигателей нового поколения. У нас обе машинки 122 сильные на автомате. По городу, с учетом заторов, машина кушает 10.8 на сотню и больше пока комп не показывал. Но данной машине не хватает добавки в баке еще 10 литров, чтобы за счет маленького объема не откладывались вечные ощущения заправок машины. Это +
Создатели машины так и не решили проблему пачкания машины. Про лобовое стекло не говорю, но не могу вспомнить из прошлого, чтобы я так пачкал руку, открывая дверь за дверцу. Это -
Простраство - это то, ради чего есть смысл покупать машину для семьи. Сзади места намного больше, чем впереди, но не ущербно для водителя и его соседа. Это+
Ну и список минусов:
Сидения не электрические
На задние ряды плохо доходит тепло и не хватает кнопки обогрева задних сидений
Зачем то заведена брызгалка на передние и задние стекла
Очень много скрипа в салоне в области люка, торпеды, багажника
Во всем остальном, машина терпима и дает драйва. Да-да-да, 122 сильная машина рвет 4,2 лексус 2010 года, как стоячую. Но, за такие ценники, машина должна отвечать хоть чуть-чуть своему классу, а не казаться жигулями :-)
Поломок не обнаружено. Тюкнули взад, сняли водительское зеркало. Жить можно