Привет, Альф!
Welcome to the club - то есть в клуб тех, кто поимел проблемы с двигателем!
С дилером общались устно, наверное, да? Или, может, разрешение на эксплуатацию было как-то оформлено? Советую общаться с дилером только письменно, ну или дублировать в письмах все устные сообщения, и соответственно все, что сообщает вам дилер, иметь в запротоколированном письменном виде.
Рекомендую пригрозить дилеру проведением экспертизы и обращением в суд. Позвоните также в клиентскую поддержку БМВ РТ 8-495-781-34-00, только перед этим сформулируйте четко свою претензию к дилеру и/или БМВ. Очевидным является то, что выход двигателя из строя при пробеге в 28 тыс является ненормальным событием. Если вы уверены, что в поломке виновен только дилер - попросите у БМВ содействия в решении вопроса с дилером. Если же есть подозрение на заводской дефект, озвучьте и это. Для начала попытайтесь установить контакт с дилером, найдите ответственное лицо, и начните с ним диалог. Возможно, дилер признает, что у него косорукие мастера, некомпетентные специалисты, которые отправляют гулять при чек енжин, и сделает ремонт за свой счет. Самое важное здесь - умение разговаривать. Ну и везение тоже, конечно B)
Пока все, что могу посоветовать.
Санча, получившая новые двиг с турбиной после полугода мытарств и двух отказов
ЗЫ: да, и срочно ищите все заказ-наряды с жалобами на "непонятные звуки" между 24 и 28 тыс км. Это- доказательства халатного отношения дилера к вашей проблеме. Отпишите, как развиваются события.