Мы уже писали про обманки, но в твоем варианте все может ограничится просто заменой гофры, но еси хо все мощьно поставить)))
то приготовся на 1000эуро примерно.
Почему ?
- Повыбрасовав все пламя гасители и катализаторы, стандартного выпускного коллектора, получишь не очень приятный (не вкусный) звук в средней нижней части автомобиля,
- Поменяв паука, на чистые трубы, получишь немного дребезжащий звук задней банки на холостых, и совсем не внятный на высоких оборотах. Не держит стандарт, надо и там будет все поменять т.е. среднюю и заднюю часть и это значит что, Весь выпуск надо строить будет по новой !!
Я кстати тоже начал с гофры.
Потом заказал брату чтоб привез с Америсы, он не захотел с этим таскаться пришлось делать в Москве.
Нашел компанию, ВЫХЛОП называется,
Приехал туда привез картинку, сказал - хочу !!!! СДЕЛАЛИ ОДИН В ОДИН (как только можно максимально сделать с картинки) паук 4-1, ощущение сказочное после 5000 оборотов, но ты как подорванный носишься потому что на низах она вооще не едет.
Отсюда вывод, если ты строишь боевой автомобиль, для кольцевых гонок ну или для Ньюрбург ринга, тогда тебе это надо !! трубы в соотношении 4-1
Если у тебя гражданская версия максимально заточенная под спорт то 4-2-1 оптимально.
Я так и решил....Поездив пару дней.
Приехал обратно в эту контору с новой картинкой - Суперспринта
Там такой мастер - Володя, забабахал мне новый паук вообще один в один (Я в шоке !!) опять же по картинке......грит , вот еси бы образец - вообще не отличил бы,....я ему поверил, потому как стояла у них Z4, они стандартную систему выпуска меняли на нержавеющую, вообще не отличить.........
Ну и вот результат, имея выпускную систему JCW (средняя и задняя часть) с новым пауком без катализатора и пламя гасителя, на выходе звучёк не алЁ.
Замена средней и задней части в компании ВЫХЛОП, это уже решенная процедура решенная и в планах после Нового года.
Кстати,
т.к. я сделал у них сразу 2 паука ))) они дали всем членам клуба 10% скидки
Да вот ещё че вспомнил,
прогорела гофра, приехал в СДК, они мне все заварили (не сами, возили куда-то) и поставили, по фоткам видно качество работы.
Затем я выпотрошил катализатор, опять в том же сервисе с теми же работниками.........по их заверениям это их ноу хау......во общем видно все, что рассказывать.......
Вот фотки первого паука 4-1, в сравнении со стандартным, второй мой экземпляр который стоит на машине выложу позжее....
Да, про звук
едешь спокойно звук совершенно гражданский, от 4,5+ оборотов ......даже не знаю как это назвать....наверное визг....... как на формуле)))) .......ну вообщем он прикольный но все равно будет поменян.....однозначно