RST

RST: чип-тюнинг и железо для Вашего MINI

Recommended Posts

Рад, что Вы разобрались, и больше не пытаетесь запутать потенциального покупателя, где чья сертификация. Еще чуть-чуть осталось: Ваши заявления про TUV не соответствуют действительности. Опять попались на попытке введения в заблуждение ... и опять в виду слабого владения предметом.

Уважаемый coolcat.

Спасибо за активное участие в нашей ветке. Мы ценим, что Вы тратите столько времени на комментирование и выведение нас на чистую воду. Конечно, мы жулики ;-) Все тюнеры жулики по своей природе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Представляете, мы же берем машину, в данном случае MINI, ставим туда какие-то непонятные железки, например, выхлопную систему Quicksilver от известных британских жуликов, которые умудрились впарить свои жестяные банки Королеве Елизавете и еще дюжине местных селебритис. Конечно, если бы они имели возможно читать данную ветку, то всенепременно бросили всё и оставили святые штатные выхлопа. И лишний раз посоветовались с дилером, правильно ли они поступили? :-) Но все эти люди, включая тысячи клиентов на планете Земля видят мир шире, чем представляется из окон дилерского центра производителя. Потому-что у производителя и и тюнеров разные задачи. Производитель хочет сделать: надежно (в рамках разумного) и как можно дешевле. Это всегда компромисс. И не всегда в пользу клиента.

В машине есть масса деталей, которые можно улучшить. А можно не трогать. Это выбор каждого конкретного человека. И "заводское" никогда не было синонимом "лучшего". Точно такая же история с системами впуска.

Заводской пластик стоит копейки. Карбон от AWE или интейк от AFE Power имеет другие задачи. Да, в конечно счете они оба выполняют ту же функцию, что и сток -- фильтруют воздух поступающий в двигатель. Но, как говорится, есть нюансы: другая конструкция корпуса, другие материалы, другой фильтрующий элемент на выходе дают бОльшую пропускную способность и меньшую температуру воздуха. Для кого-то эта разница может показаться ничтожной в сравнении с ценой, а кто-то с удовольствием потратит деньги за очередную "приблуду" для машины. Это выбор каждого конкретного человека.

Чип-тюнинг вообще глумление над святыми рунами калибровочных карт производителя. Да плевать ;-) В штатных настройках заложено слишком много НО, которые, при грамотном обращении дают прибавку мощности. Что? Упадёт ресурс? Но, он начинает резко снижаться сразу после схода с конвейера. Дальше есть сотня причин, от которых зависит ресурс как таковой. И поверьте мне, вес чип-тюнинга намного ниже веса "человеческого фактора". Вы хотите результаты исследований на эту тему? Их нет. Есть опыт. Вы можете верить, можете не верить. Это выбор каждого конкретного человека.

Итого. Тюнинга с гарантией не бывает. Тюнинг это всегда про доверие: бренду, компании, конкретным людям. Вы нам не верите. Это Ваш выбор, вы имеете полное право. То, что вы купил МИНИ, а не "солярис", который выполняет ровно те же функции: он ездит и говорят, техобслуживание у дилера намного дешевле. Но Вы же выбрали МИНИ, вы же, как я понимаю, захотели выделится из толпы. Просто как средство передвижения такую машину не покупают. Это другой уровень относительно серой массы солярисов, но все остальные МИНИ тоже, по сути, одинаковы, и черт возьми, есть люди, которые хотят выделяться и тут. Порадовать себя и машину. Это выбор каждого конкретного человека.

С наилучшими пожеланиями, Андрей Атмашкин, RST.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Андрей, право слово, это отличная попытка!

Я где-то написал, что RST продаёт плохие детали? Я написал хоть слово в этой теме про то, что оригинальная деталь со значком производителя лучше неоригинальной?

Нет, я всё больше про то, что выбор каждого конкретного человека должен делаться при понимании потенциальных рисков и последствий, а не на основании маркетинговой шелухи и лживых противоречивых пояснений продавцов.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый coolcat.

Спасибо за активное участие в нашей ветке. Мы ценим, что Вы тратите столько времени на комментирование и выведение нас на чистую воду. Конечно, мы жулики ;-) Все тюнеры жулики по своей природе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Представляете, мы же берем машину, в данном случае MINI, ставим туда какие-то непонятные железки, например, выхлопную систему Quicksilver от известных британских жуликов, которые умудрились впарить свои жестяные банки Королеве Елизавете и еще дюжине местных селебритис. Конечно, если бы они имели возможно читать данную ветку, то всенепременно бросили всё и оставили святые штатные выхлопа. И лишний раз посоветовались с дилером, правильно ли они поступили? :-) Но все эти люди, включая тысячи клиентов на планете Земля видят мир шире, чем представляется из окон дилерского центра производителя. Потому-что у производителя и и тюнеров разные задачи. Производитель хочет сделать: надежно (в рамках разумного) и как можно дешевле. Это всегда компромисс. И не всегда в пользу клиента.

В машине есть масса деталей, которые можно улучшить. А можно не трогать. Это выбор каждого конкретного человека. И "заводское" никогда не было синонимом "лучшего". Точно такая же история с системами впуска.

Заводской пластик стоит копейки. Карбон от AWE или интейк от AFE Power имеет другие задачи. Да, в конечно счете они оба выполняют ту же функцию, что и сток -- фильтруют воздух поступающий в двигатель. Но, как говорится, есть нюансы: другая конструкция корпуса, другие материалы, другой фильтрующий элемент на выходе дают бОльшую пропускную способность и меньшую температуру воздуха. Для кого-то эта разница может показаться ничтожной в сравнении с ценой, а кто-то с удовольствием потратит деньги за очередную "приблуду" для машины. Это выбор каждого конкретного человека.

Чип-тюнинг вообще глумление над святыми рунами калибровочных карт производителя. Да плевать ;-) В штатных настройках заложено слишком много НО, которые, при грамотном обращении дают прибавку мощности. Что? Упадёт ресурс? Но, он начинает резко снижаться сразу после схода с конвейера. Дальше есть сотня причин, от которых зависит ресурс как таковой. И поверьте мне, вес чип-тюнинга намного ниже веса "человеческого фактора". Вы хотите результаты исследований на эту тему? Их нет. Есть опыт. Вы можете верить, можете не верить. Это выбор каждого конкретного человека.

Итого. Тюнинга с гарантией не бывает. Тюнинг это всегда про доверие: бренду, компании, конкретным людям. Вы нам не верите. Это Ваш выбор, вы имеете полное право. То, что вы купил МИНИ, а не "солярис", который выполняет ровно те же функции: он ездит и говорят, техобслуживание у дилера намного дешевле. Но Вы же выбрали МИНИ, вы же, как я понимаю, захотели выделится из толпы. Просто как средство передвижения такую машину не покупают. Это другой уровень относительно серой массы солярисов, но все остальные МИНИ тоже, по сути, одинаковы, и черт возьми, есть люди, которые хотят выделяться и тут. Порадовать себя и машину. Это выбор каждого конкретного человека.

С наилучшими пожеланиями, Андрей Атмашкин, RST.

Тюнинг с гарантией ОД бывает, к примеру JCW на S.

И с гарантией того же ОД что все будет в шоколаде в гарантийное время или пробег.

У вас лишь спросили про гарантию у ОД-про которую вы ничего "не знаете"

Вы работаете и берете за это деньги. Так что гарантии для вас должно быть на первом месте ,серьезная фирма должна уметь отвечать и за продукцию которую устанавливают, и за последствия установки.

После вашего поста прям слоган просится:

Тюнинга с гарантией не бывает.

С наилучшими пожеланиями, Андрей Атмашкин, RST.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rei)Ka

Не могу с Вами согласится. Всякие "перформанс пэки" от производителя, особенно это любит BMW, это тюнинг конечно, и зачастую вполне себе приличный, но он не мешает огромному количеству других компаний выпускать альтернативные решения, которые имеют успех.

Купить железку у производителя -- здорово и приятно. Но настоящий тюнинг -- за границами завода. И есть компании и люди, которые доказывают, что небольшие фирмы могут предлагать качественные решения. Собственно, мы этот опыт экспортируем в Россию. Плохо или хорошо -- решать клиенту. Но не ошибается тот, кто ничего не делает :-)

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rei)Ka

Не могу с Вами согласится. Всякие "перформанс пэки" от производителя, особенно это любит BMW, это тюнинг конечно, и зачастую вполне себе приличный, но он не мешает огромному количеству других компаний выпускать альтернативные решения, которые имеют успех.

Купить железку у производителя -- здорово и приятно. Но настоящий тюнинг -- за границами завода. И есть компании и люди, которые доказывают, что небольшие фирмы могут предлагать качественные решения. Собственно, мы этот опыт экспортируем в Россию. Плохо или хорошо -- решать клиенту. Но не ошибается тот, кто ничего не делает :-)

Вы не вникаете в прочтенное или не хотите...и пишите на своей волне. Да и подход у вас странный. Бесплатный слоган для вас, для привлечения клиентов и увеличения доверия:

Плохо - исправим,не ошибается тот, кто ничего не делает. Хорошо - можем сделать еще лучше, нет предела совершенству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не вникаете в прочтенное или не хотите...и пишите на своей волне. Да и подход у вас странный. Бесплатный слоган для вас, для привлечения клиентов и увеличения доверия:

Плохо - исправим,не ошибается тот, кто ничего не делает. Хорошо - можем сделать еще лучше, нет предела совершенству.

"один раз - не водолаз!" (мы же тут все на геймобилях ездим)

post-12963-0-14353000-1460634941_thumb.j

Rei)Ka

Не могу с Вами согласится. Всякие "перформанс пэки" от производителя, особенно это любит BMW, это тюнинг конечно, и зачастую вполне себе приличный, но он не мешает огромному количеству других компаний выпускать альтернативные решения, которые имеют успех.

Купить железку у производителя -- здорово и приятно. Но настоящий тюнинг -- за границами завода. И есть компании и люди, которые доказывают, что небольшие фирмы могут предлагать качественные решения. Собственно, мы этот опыт экспортируем в Россию. Плохо или хорошо -- решать клиенту. Но не ошибается тот, кто ничего не делает :-)

John Cooper Works, это тюнинг ателье за пределами завода, согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не вникаете в прочтенное или не хотите...и пишите на своей волне. Да и подход у вас странный. Бесплатный слоган для вас, для привлечения клиентов и увеличения доверия:

Плохо - исправим,не ошибается тот, кто ничего не делает. Хорошо - можем сделать еще лучше, нет предела совершенству.

какой ответ ты ждал от производителя нештатных комплектующих?

вопросы были только по информированию клиента, а не по качеству работ/услуг. К которым, по опыту одноклубника выше, претензий нет. Не надо вписываться в дискуссию "лишь бы сказать".

отрадно, что пользователь Atas излагает и владеет вопросом лучше своих коллег по цеху.

что бы не плодить каждый раз холиваров, на форуме будет создана отдельная тема "тюнинг VS гарантия". Кто предупрежден - вооружен. А дальнейшее - действительно выбор каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой ответ ты ждал от производителя нештатных комплектующих?

вопросы были только по информированию клиента, а не по качеству работ/услуг. К которым, по опыту одноклубника выше, претензий нет. Не надо вписываться в дискуссию "лишь бы сказать".

отрадно, что пользователь Atas излагает и владеет вопросом лучше своих коллег по цеху.

что бы не плодить каждый раз холиваров, на форуме будет создана отдельная тема "тюнинг VS гарантия". Кто предупрежден - вооружен. А дальнейшее - действительно выбор каждого.

Я ничего не ожидаю. И читал внимательно, к чему этот бред про заводы, королев и прочее мне понятен, но он не особо информативен. Я бы сказал, что Atas оправдывается за своих коллег причем в своеобразной форме. Юмор можно потереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не ожидаю. И читал внимательно, к чему этот бред про заводы, королев и прочее мне понятен, но он не особо информативен. Я бы сказал, что Atas оправдывается за своих коллег причем в своеобразной форме. Юмор можно потереть.

кому - бред, а другим - важно. У меня английский выхлоп на машине, собранной в Англии. Радует :)

эмоциональная составляющая покупки, радость от обладания и прочая психология

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому - бред, а другим - важно. У меня английский выхлоп на машине, собранной в Англии. Радует :)

эмоциональная составляющая покупки, радость от обладания и прочая психология

p.s. Бредом я назвал эмоциональное оправдания коллег, а не тюнинг. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решено поставить заднюю банку Borla.

Запиши как звучать будет :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решено поставить заднюю банку Borla.

Почему же вы отказались от брэндированного квиксильвера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запиши как звучать будет :good:

Через месяц приедет.Запишу конечно.

Почему же вы отказались от брэндированного квиксильвера?

Нет решения по установке на F55 и инфы, но квик тоже придет.Будем пробовать и то и то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляем Вам фотоотчет с установки интейка AWE Tuning на MINI Cooper S JCW.

Это второй MINI новой F серии, с которым нам уже довелось поработать и первый в России с установленным интейком американского бренда AWE Tuning, дилерами которого мы стали не так давно.

Почему AWE? Это единственный производитель, который предложил интейк с фильтром под корпусом из карбона.

Карбон направляет воздушный поток, защищает фильтр от воздействия внешнего тепла и оседания на нем пыли и грязи!

462c366s-960.jpg

AWE Tuning MINI F5X Cooper S S-FLO карбоновый впуск во всей красе со всех ракурсов.

895c366s-960.jpg

Итак, удаляем штатный, долой скучное серое…

b1dc366s-960.jpg

ebdc366s-960.jpg

Далее, трясущимися от нетерпения легким движением руки …

d93c366s-960.jpg

И уже красуется стильный карбоновый интейк.

85bc366s-960.jpg

Да, мы любим фото снятые линзой рыбий глаз.

Подкапотное пыльновато, но в данном случае нам это даже на руку – зацените контраст

Владелец счастлив, а мы готовы сделать счастливее остальных владельцев MINI

Edited by RST
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интейк AWE Tuning MINI F5X Cooper S S-FLO подходит на всю линейку F — S и JCW.

Специально для F-серии при покупке интейка AWE Tuning мы предлагаем Чип-тюнинг RST Stage 1 by Heinz Performance за 9990 руб. до конца апреля!

F56 Cooper S 2.0 Twin Power Turbo – 192 л.с./280 н.м. -> 260 л.с./400 н.м.

F56 Cooper S JCW 2.0 Twin Power Turbo – 231 л.с./320 н.м. -> 260 л.с./400 н.м.

Розничная цена Чип-тюнинга без покупки интейка на данные модели 22000 руб.

Елена,

info@rstuned.ru

8 (800) 500-27-91

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня радует, что тюнинг на этом форуме еще жив

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу напрашивается, зачем покупать жкв, когда чип эски даёт те же 260 кобыл, что и у жкв?

Неужели железо одинаковое и различие только в программе?

И почему чип стоит 22 на ф и 30 на r56?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карбон направляет воздушный поток, защищает фильтр от воздействия внешнего тепла и оседания на нем пыли и грязи!

Невероятно!!! Пластик, разумеется, на все эти подвиги не способен :shit:

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу напрашивается, зачем покупать жкв, когда чип эски даёт те же 260 кобыл, что и у жкв?

Неужели железо одинаковое и различие только в программе?

И почему чип стоит 22 на ф и 30 на r56?

А где Вы увидели цену 30 на R56? :O

Наша цена на R56 22000 руб.

По железу отличия есть, и весьма существенные.

Не считая внешнего обвеса (с существенно другой разводкой воздушных потоков в переднем бампере) и салонных украшательств, чисто по железу у жкв стоят другие поршни под степень сжатия 10,2 (вместо 11 у с-ки), другой интеркулер и другой радиатор ОЖ, доп. кулер на масло.

Выхлоп у жкв свой. с активной заслонкой.

Ну и брембо спереди, конечно же.

А еще у жкв свои передаточные отношения КПП.

Вполне возможно, что что-то мы упустили, но на наш взгляд, отличий и так за глаза.

http://www.northamericanmotoring.com/forums/jcw-garage/286689-the-differences-f56-jcw-vs-cooper-s.html

http://www.newminiclub.nl/forum/viewtopic.php?f=112&t=38235

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невероятно!!! Пластик, разумеется, на все эти подвиги не способен

вероятно :) понт дороже денег :shit:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратенько касательно гарантии: после установки выхлопа возил машину на диагностику перед концом гарантии, приговорили и поменяли хромированную детальку на бампере, выхлоп заценили, ничего не слетело:)

Насколько я могу сформулировать гарантийный вопрос исходя из слов мастера Автодома - в гарантийном ремонте будет отказано, если сломался узел, замененный на неоригинал (естественно), или если замена узла привела к поломке другого узла (ну если от нового глушителя бампер расплавился, его не заменят).

P.s. это только мое мнение и толкование слов мастера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Хочу более басовитый выхлоп на MCS R57.

В идеале путем замены только задней части глушителя а-ля JCW.

Что вы можете предложить?

Спасибо.

Edited by jazzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...