chip ultimate


YellowBelko

Recommended Posts

А смысл? У них ультимейт стоит как нормальный чип на стенде. У меня что то подобное стоит, по расчетам должно быть под 190 сил, но 53му который 100% 200 сил проигрываю прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? У них ультимейт стоит как нормальный чип на стенде. У меня что то подобное стоит, по расчетам должно быть под 190 сил, но 53му который 100% 200 сил проигрываю прилично

Тут где я живу не делают такого + машина на гарантии.. просто читаю отзывы на разных форумах, на авто у которых под 200-250 лс заводских, народ доволен, говорят денег потраченных не пожалели. Плохих отзывов от тех кто ставил практически нет, а кто не ставил, говорят фуфло. Меня устраивает как машина едет, даже очень, но как говорится всегда хочется большего. Там у них можно возврат сделать в течение 15 дней, вот и думаю, мож попробовать взять. Просто интересно мнение именно тех кто ставил на мини.. и желательно уже давно эксплуатирует.. я так понял что задействуется больший ресурс турбины, в случает когда топишь, думаю за 2 года если что то должно сломаться то сломается?!:)) и я так понял что в безопасном режиме обещают +15-20% к мощности, и того 250 л.с , помоему не плохо... :)

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wetterauer.de предлагает за 950 Euro прибавку в 340 Nm и до 250 hp. Кажется, появилось представительство и в России..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wetterauer.de предлагает за 950 Euro прибавку в 340 Nm и до 250 hp. Кажется, появилось представительство и в России..

Мне кажется принцип одинаковый, 1000 евро как то дофига

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем одно и то же.. m.racechip - "коробочковый" чип-тюнинг. Wetterauer - из контор, пишущих индивидуальную программу для ECU под Ваш авто. К тому же, я не увидел на их (m.racechip) сайте ничего для Countryman JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем одно и то же.. m.racechip - "коробочковый" чип-тюнинг. Wetterauer - из контор, пишущих индивидуальную программу для ECU под Ваш авто. К тому же, я не увидел на их (m.racechip) сайте ничего для Countryman JCW.

Сказали заказывай для просто jcw , с пометкой что у тебя кантрик. Просто мне сильных улучшений то не надо, и платить тыщу евро за то что не знаю как то стремно.. а 500 евро я думаю норм цена за прирост даже в 20 л.с. и немного в крутящем . То из за чего я стал рассматривать чип тюнинг это задержка при нажатии сильном на педать. Думает секунду а потом ехать начинает - раздражает. Говорят чип повлияет на этот затуп.. хз короче, я весь в раздумиях.:)

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года Revo начнет шить Mini в Москве, ценник в районе 20 тр +- 5 тр.

Советую не торопиться с покупкой не проверенных прошивок.

http://revo-technik.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года Revo начнет шить Mini в Москве, ценник в районе 20 тр +- 5 тр.

Советую не торопиться с покупкой не проверенных прошивок.

http://revo-technik.ru/

В Питере несколько машин уже прошились и есть отчёт даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере несколько машин уже прошились и есть отчёт даже...

Эх не знаю, мозги трогать не хочется, да и гарантия.. возьму я наверно на пробу все таки рейс чип, не понравится - отправлю обратно. Единственное, я пока не смотрел , кто знает где находится топливная рампа? Просто сверху в легком доступе или лезть куда то надо?

Зы я прикинул, по идее турбина моя кончится в районе 60-80 тыс км, а с чипом я так понимаю и того раньше, с чипом мож хоть успею ее убить до конца гарантии:)) не то чтобы я спецом, просто с моим вождением хотелось бы умудриться ее поменять до конца гарантии, на халяву как говорится.

И еще, я так понял чип использует дополнительный ресурс оставленный в нетронутом состоянии заводскими настройками. Кто знает, скажите по пунктам, что при установке чипа гипотетически может со временем сломаться быстрее чем должно кроме турбины и раздатки?:)

Пс 2. И наверно все таки лучше поставить k&n фильтр к чипу чтоб дышалось лучше?

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер может снять логи и предъявить за передув, тогда о гарантии можно забыть.

Ничего не сломается, все эти коробочки тупо обманывают родной мозг повышая при этом давление на впуске.

После установки коробочки следует обратить внимание на:

1. Бензин, only 98.

2. Замена масла 5-7 т.км. Масло оригинал.

3. Следить за состоянием свечей. Потому как заправка плохим 98ым например при бусте 1.4 неизбежно приведет к детонации.

Также при каждой замене масла нужно обращать внимание на состояние возд. фильтра, турбина будет крутиться примерно на 30% быстрее (сток буст 0.9, прошивки крутят его до 1.2-1.5 в зависимости от обещаний) и соответственно будет глотать воздуха на 30% больше, фильтр будет засираться быстрее.

Эх не знаю, мозги трогать не хочется, да и гарантия.. возьму я наверно на пробу все таки рейс чип, не понравится - отправлю обратно. Единственное, я пока не смотрел , кто знает где находится топливная рампа? Просто сверху в легком доступе или лезть куда то надо?

Зы я прикинул, по идее турбина моя кончится в районе 60-80 тыс км, а с чипом я так понимаю и того раньше, с чипом мож хоть успею ее убить до конца гарантии:)) не то чтобы я спецом, просто с моим вождением хотелось бы умудриться ее поменять до конца гарантии, на халяву как говорится.

И еще, я так понял чип использует дополнительный ресурс оставленный в нетронутом состоянии заводскими настройками. Кто знает, скажите по пунктам, что при установке чипа гипотетически может со временем сломаться быстрее чем должно кроме турбины и раздатки?:)

Пс 2. И наверно все таки лучше поставить k&n фильтр к чипу чтоб дышалось лучше?

K&N не бери, глотает пыль и грязь как пылесос, особенно зимой. Ищи тюненный впуск на основе бумажного фильтра, либо используй JCW или сток. Разница будет минимальна и не ощутима.

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер может снять логи и предъявить за передув, тогда о гарантии можно забыть.

Ничего не сломается, все эти коробочки тупо обманывают родной мозг повышая при этом давление на впуске.

После установки коробочки следует обратить внимание на:

1. Бензин, only 98.

2. Замена масла 5-7 т.км. Масло оригинал.

3. Следить за состоянием свечей. Потому как заправка плохим 98ым например при бусте 1.4 неизбежно приведет к детонации.

Также при каждой замене масла нужно обращать внимание на состояние возд. фильтра, турбина будет крутиться примерно на 30% быстрее (сток буст 0.9, прошивки крутят его до 1.2-1.5 в зависимости от обещаний) и соответственно будет глотать воздуха на 30% больше, фильтр будет засираться быстрее.

K&N не бери, глотает пыль и грязь как пылесос, особенно зимой. Ищи тюненный впуск на основе бумажного фильтра, либо используй JCW или сток. Разница будет минимальна и не ощутима.

Бензином я 100 обычно заправляюсь, или едреным 98 у Лукойла, тут бензин европейский, хороший. А я не знаю какой у меня стоит, jcw наверно раз машина jcw?:) ну тогда к&н не буду брать. А на счет показаний передува, во первых производители обещают что не спалишь ни как, а во вторых что то я сомневаюсь что они захотят с русским на этот счет поспорить, включю дурака да и все..:) а на счет буста, там в чипа можно выставлять параметры , поставлю на 50% , думаю хватит и без риска особого

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают? Ну ну)

Ну хз:)

Обещают? Ну ну)

А на счет топливной рампы? Не скажете где она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег уже 66 (у Denixa уже за 100 перевалило). Масло меня регулярно каждые 5 тыс. Бензин только 98. Свечи, и все остальное проверяю регулярно. Турбину охлаждаю и двигатель грею, на холодную не топаю и т д.

Прошивка стоит stage 1 для JCW но третья "злая" программа, буст заявлен 1,5 (в стоке 1,3).

Можно всегда откатиться на штатную программу если нужно. У меня не гарантия и JCW доречтайл (08) год.

Как-то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег уже 66 (у Denixa уже за 100 перевалило). Масло меня регулярно каждые 5 тыс. Бензин только 98. Свечи, и все остальное проверяю регулярно. Турбину охлаждаю и двигатель грею, на холодную не топаю и т д.

Прошивка стоит stage 1 для JCW но третья "злая" программа, буст заявлен 1,5 (в стоке 1,3).

Можно всегда откатиться на штатную программу если нужно. У меня не гарантия и JCW доречтайл (08) год.

Как-то так)))

Да я рад бы прошить по нормальному, возможности нету и гарантия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег уже 66 (у Denixa уже за 100 перевалило). Масло меня регулярно каждые 5 тыс. Бензин только 98. Свечи, и все остальное проверяю регулярно. Турбину охлаждаю и двигатель грею, на холодную не топаю и т д.

Прошивка стоит stage 1 для JCW но третья "злая" программа, буст заявлен 1,5 (в стоке 1,3).

Можно всегда откатиться на штатную программу если нужно. У меня не гарантия и JCW доречтайл (08) год.

Как-то так)))

Какой 1.3? Ты ошибаешься! Мерял и не раз свою машину, буст 1.0, в режиме overboost (резкое, сильное нажатие педали газа) 1.1. Меряли спец. компом у Дениса D_quest'а, ошибка исключена, поломка турбины тоже.

По всем анонсам и информации как в интернете так и дилерстве стоковый буст cooper S - 0.9, в режиме overboost 1.0, JCW - 1.0 в режиме overboost 1.1. К этому нужно добавить чуть большую горячую часть турбины JCW (если память не изменяет +3 мм) вот тебе и лишние 27 HP.

А насчет твоего буста 1.5... слышал эту тему от Кости, сам считаю что это объективно перебор) для ежедневной экспл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в этом какой? Увеличение мощности? Поставь любой чип.

Грядёт замена (хрен знает, сколько ещё проживёт текущая турбина, но всё-таки), соответственно, почему бы не поставить новую и более производительную. Вопрос только в том, сработаются ли с ней мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 1.3? Ты ошибаешься! Мерял и не раз свою машину, буст 1.0, в режиме overboost (резкое, сильное нажатие педали газа) 1.1. Меряли спец. компом у Дениса D_quest'а, ошибка исключена, поломка турбины тоже.

По всем анонсам и информации как в интернете так и дилерстве стоковый буст cooper S - 0.9, в режиме overboost 1.0, JCW - 1.0 в режиме overboost 1.1. К этому нужно добавить чуть большую горячую часть турбины JCW (если память не изменяет +3 мм) вот тебе и лишние 27 HP.

А насчет твоего буста 1.5... слышал эту тему от Кости, сам считаю что это объективно перебор) для ежедневной экспл.

Забыл уточнить, что все эти цифры озвучены были производителем софта (Рево), я не измерял наддув до-после и не на столько в этом вопросе подкован. Поэтому озвученные цифры, повторюсь, так сказать со слов)) Единственное, что мерели - это после прошивки считывали компом основные показатели и подтвердилось то, что было ясно и так, - при увеличении наддува наш кулёк (и так небольшой) плохо справляется с охлаждением воздуха.

По-поводу эксплуатации и продолжительности жизни турбины - посмотрим, я и Денис ездим (правда программы немного отличаются для Воркса и Эски как я понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем анонсам и информации как в интернете так и дилерстве стоковый буст cooper S - 0.9, в режиме overboost 1.0, JCW - 1.0 в режиме overboost 1.1. К этому нужно добавить чуть большую горячую часть турбины JCW (если память не изменяет +3 мм) вот тебе и лишние 27 HP.

хз как там влияет на мощность размер рабочего колеса турбины (скорее наверно на надежность) но вот меньшая степень сжатия в Ворксе точно способствует увеличению мощности даже на том же бусте, что и у Ски из-за меньших откатов по зажиганию, а плюс там еще и буст больше.

Грядёт замена (хрен знает, сколько ещё проживёт текущая турбина, но всё-таки), соответственно, почему бы не поставить новую и более производительную. Вопрос только в том, сработаются ли с ней мозги.

мозгам совершенно все равно, что у вас там за источник давления, им главное чтоб целевой буст более менее успешно сходился с реальным, это все что они знают о агрегате наддува. поэтому если вы не меняете целевой буст или расход, то замена турбины (на большую??) не имеет смысла, она будет иметь хоть немного, но более поздний спул и больший нагрузочный лаг.( кпд компрессора напрямую с размером не связан). т.е будет в общем хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 1.3? Ты ошибаешься! Мерял и не раз свою машину, буст 1.0, в режиме overboost (резкое, сильное нажатие педали газа) 1.1. Меряли спец. компом у Дениса D_quest'а, ошибка исключена, поломка турбины тоже.

По всем анонсам и информации как в интернете так и дилерстве стоковый буст cooper S - 0.9, в режиме overboost 1.0, JCW - 1.0 в режиме overboost 1.1. К этому нужно добавить чуть большую горячую часть турбины JCW (если память не изменяет +3 мм) вот тебе и лишние 27 HP.

А насчет твоего буста 1.5... слышал эту тему от Кости, сам считаю что это объективно перебор) для ежедневной экспл.

Так вот при увеличении затрагиваемого ресурса турбины и следовательно большего ее напряга, она по идее проживет меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...