Сильный стук двигателя (снизу) купер с r56


lizzi

Recommended Posts

Вечер добрый.

Не так давно стала обладательницей купера S 2011 года с пробегом 35т. км

На днях заметила сильный стук в двигателе , со стороны правого колеса особенно , это не гидрокомпенсаторы точно, может цепь...? может поршень об блок!?

На холостых ровно работает , потери в мощности я тоже не заметила ...

Может кто сталкивался , подскажет хороший сервис или по цене на контрактный мотор сориентирует!?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа -- это очень вероятно цепь. Вы бы записали на видео стук, так очень сложно понять, что он из себя представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук или треск? при каких обстоятельствах проявляется? у меня есть треск при боковой нагрузке. грешу на привод (ШРУС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук на холостых? с прогревом меняется/исчезает? при добавлении оборотов что происходит? я за цепь? Защита картера есть, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже скорее на треск но со стуком, еще присвистывает маленько, масло поменяли тыщи 3 назад , заливали кастрол. Проявляеться на холостых оборотах и тыщам к 3 пропадает и сново появляется после 4500 , не зависимо от тимпиратуры двигателя. Да есть защита катрера пластик, но как это влияет?) По поводу миханизма ГРМ не уверена , обычно цепь стучит о верхний направляющий соответственно стук/треск сверху должен быть , а он прям с самого низа. Естественно машина не эксплуатируется , ищу более мение одекватный сервис з даписью не на год вперед)))) а по цене примерно во сколько выйдет замена цепи со всеми вытекающими.

А ваообще грусно конечно не думала я что БМВ шный мотор рассыпится на 35тыщах. Эх не делают уже вековых машин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель я так поняла N18.... Кстати под клапанной крышкой куча нагара (через маслозаливную горловину видно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель я так поняла N18.... Кстати под клапанной крышкой куча нагара (через маслозаливную горловину видно)...

Значит масло меняли редко.

Мб пробег уже и не 35 ткм, а был скручен. Машина от ОД или пригонялась?

Двигатель действительно рестайловый n18.

Проверьте растяжение цепи сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит масло меняли редко.

Мб пробег уже и не 35 ткм, а был скручен. Машина от ОД или пригонялась?

Двигатель действительно рестайловый n18.

Проверьте растяжение цепи сервисе.

Машина диллерска автодома, хотя скрутить могли естественно, но судя по тех книжке , не скручивали, последнее то зарегистрировано в 30тыщ км в конце 12ого года , ну попробую отвесзти в клубный сервис, к ОД чтото нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть банально потрескавшийся приводной ремень на котором подпрыгивает ролик привода помпы ! а вообще можно заехать ко мне и померить цепь и всё посмотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть банально потрескавшийся приводной ремень на котором подпрыгивает ролик привода помпы ! а вообще можно заехать ко мне и померить цепь и всё посмотреть....

Ага, твой контакт уже тоже кинул в лс =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть банально потрескавшийся приводной ремень на котором подпрыгивает ролик привода помпы ! а вообще можно заехать ко мне и померить цепь и всё посмотреть....

Вот похоже на то, потому что основной шум/стрекот происходит именно из области где расположен этот самый натяжитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть банально потрескавшийся приводной ремень на котором подпрыгивает ролик привода помпы ! а вообще можно заехать ко мне и померить цепь и всё посмотреть....

я редко комментирую технические моменты и не скрываю причину: не очень хочется играть в диагноз-по-фотографии

но если речь идет о банальном приводном ремне, то он в большинстве случаев когда растрескивается ведет себя тихо, а шумит да - ролик привода помпы, но ни разу не от подпрыгивания, а от загрязнения, на котором соответственно и может подпрыгивать приводной ремень, что порой воспринимается как нарушения в системе ГРМ

причем с прогревом ничего не меняется

если речь уже идет о закоксованной ГБЦ, то смысла в измерении нет, можно сразу готовиться к замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я редко комментирую технические моменты и не скрываю причину: не очень хочется играть в диагноз-по-фотографии

но если речь идет о банальном приводном ремне, то он в большинстве случаев когда растрескивается ведет себя тихо, а шумит да - ролик привода помпы, но ни разу не от подпрыгивания, а от загрязнения, на котором соответственно и может подпрыгивать приводной ремень, что порой воспринимается как нарушения в системе ГРМ

причем с прогревом ничего не меняется

если речь уже идет о закоксованной ГБЦ, то смысла в измерении нет, можно сразу готовиться к замене

я видел за свою практику ремни на которых вместо ручейков были ямы , тоесть уже отлетевшие по 1-2 см куски резины. если запустить двигатель и смотреть на ролик то видно как он начинает колбаситься на этих ямках....

я тоже не верю в лечение по фотографиям. по этому нужно приезжать и смотреть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел за свою практику ремни на которых вместо ручейков были ямы , тоесть уже отлетевшие по 1-2 см куски резины. если запустить двигатель и смотреть на ролик то видно как он начинает колбаситься на этих ямках....

я тоже не верю в лечение по фотографиям. по этому нужно приезжать и смотреть )))

я видел как 6PK превратился в 3PK - при этом было абсолютно тихо

я говорю не про исключения, диагностируя на форуме нужно отталкиваться от распространенных случаев

вводных данных было достаточно

просто нужно ОЧЕНЬ внимательно приговаривать, и следить за формулировками (я про подпрыгивающий ролик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сласть наблюдать за конкурирующими людьми)))

со мной можно и нужно конкурировать! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня много узнала о MINI нового , не очень приятного но всеже , буду чинить ибо он мне оч нравиться.

По поводу ролика и тд, тоже слабо верится что ремень может быть причиной такого шума , но исходя из этого поста http://forum.minipeople.ru/topic/31757-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-r5556/ , может. Думаю поменяю его для начала, если шум не пропадет, поедем лечиться))))

Кстати по поводу закоксовонности ГБЦ , думаю замена её это через чур , не ужели не достаточно будет промывки и замены гидрокомпенсаторов!? Или имелось ввиду замена цепи ГРМ!? В любом случае , даже если звук пропадет, я всетаки планирую сделать промывку ГБЦ , а то там страх ....

Спасибо всем за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам замена ГБЦ? Если со стуком разберетесь, то просто масло почаще меняйте, ну если так хочется - снимите головку проверьте цепь, смените МСК и прокладки, никакие компенсаторы менять не нужно... У меня тоже движок был замученный диллерским кастролом с лонглайфом - отмываю потихоньку... Масло меняю через 500 км, теперь через пару тысяч поменяю, ну и Кастрол на Мотюль сменил. Визуально вижу разницу уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам замена ГБЦ? Если со стуком разберетесь, то просто масло почаще меняйте, ну если так хочется - снимите головку проверьте цепь, смените МСК и прокладки, никакие компенсаторы менять не нужно... У меня тоже движок был замученный диллерским кастролом с лонглайфом - отмываю потихоньку... Масло меняю через 500 км, теперь через пару тысяч поменяю, ну и Кастрол на Мотюль сменил. Визуально вижу разницу уже.

Ну вы сейчас тут человеку насоветуете на новом моторе скинуть головку)

Цепь научились мерить без снятия головы, да и вообще без особого разбора.

Закоксованность клапанов тоже можно глянуть быстро.

Только нужно ли это - вопрос.

ТС доедте уже до диагностов, они Вам все расскажут и что нужно посмотрят.

А лечение авто по своим каким то, не совсем обоснованным, догадкам до хорошего не доведет. Тут уже есть примеры, заканчивается это, если не грустно, то печально :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам замена ГБЦ? Если со стуком разберетесь, то просто масло почаще меняйте, ну если так хочется - снимите головку проверьте цепь, смените МСК и прокладки, никакие компенсаторы менять не нужно... У меня тоже движок был замученный диллерским кастролом с лонглайфом - отмываю потихоньку... Масло меняю через 500 км, теперь через пару тысяч поменяю, ну и Кастрол на Мотюль сменил. Визуально вижу разницу уже.

Вы как давно перешли на Мотюль? Есть статистика потребления его мотором, или не те пробеги ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы сейчас тут человеку насоветуете на новом моторе скинуть головку)

Цепь научились мерить без снятия головы, да и вообще без особого разбора.

Закоксованность клапанов тоже можно глянуть быстро.

Только нужно ли это - вопрос.

ТС доедте уже до диагностов, они Вам все расскажут и что нужно посмотрят.

А лечение авто по своим каким то, не совсем обоснованным, догадкам до хорошего не доведет. Тут уже есть примеры, заканчивается это, если не грустно, то печально :=:

Ну так я и пишу, что незачем. Ну в край если там действительно гуталин и с пробегом намудрили или никогда не меняли ( с нашими дилерами не удивлюсь), бошку придется снять и в ручную кочегарить... Но думаю, что там нагарчик просто...

Вы как давно перешли на Мотюль? Есть статистика потребления его мотором, или не те пробеги ещё?

На Мотюль перешел давно! С его помощью вылечил БМВэшный N52 от масложора и залипания гидрокомпенсаторов, на мини залил сразу, как жене взял... Под крышкой и шлам и лак видно, слил на 500км, теперь замеряю масложор, думал как сожрет литр - заменю еще, проехал 1900 км - ушло гдето четверть метки, видимо не буду ждать, солью на 2000-2200 пробега и промою движок Motul Flush, потом буду опять замерять))) Но судя по тому, что у предыдущего хозяина брал литр кастрола на 3000км, угар меньше, тем более, что в выходные эксплуатаирую машину специально в жестком режиме ( кикдаун, переключения с руля, разгон по трассе 180-200) Причем за тысячу вообще расход был незаметен ( ну и щуп конечно у мини это нечто, разглядеть там чистое масло, да на прогретом движке, крайне сложно). Но у меня по всему МСК полуживые - при перегазовки после работы на холостом - пыхает сизым однократно... Хотя кажется, что пых вроде меньше стал, но это скорее так кажется. А вот движок через маслозаливную горловину стал заметно чище. Фоткаю..... Выложу со временем ДО и После...

Отредактировал Paladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет гбц я менять не собираюсь естественно, снимать собственноручно тоже , про мотюль , да наслышана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...