294мм тормоза на R50?


Recommended Posts

Я так понимаю, на мою скромную R50 можно поставить тормоза (суппорты и диски) с более новых и мощных моделей?

В связи с этим вопрос - на каких именно моделях стоят 294мм тормозные диски? На любой R56 или только с какими-то конкретными двигателями?

Отредактировал andrey239
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper S в кузове R56, с конца 2006 г.

Ага, значит не любой R56 - а только S. Хорошо, тогда другой вопрос - при чём тут "JCW Brakes" и/или "with John Cooper Performance package"? Я просто ищу по американским магазинам - и мне там даже при указании двигателя 1.6 с нагнеталем дают две опции постоянно - с и без JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему опыту скажу, что все тормоза с r56 встанут на r50

тормозить будет гораздо лучше - даже если просто штатные возьмешь (в магазине, как Костя верно говорит)

в принципе, хватит только на перед

а с задом надо поколдовать - там тормозные шланги нужны с банджо-болтом и еще пара доработок

да и найти в продаже сток с зада r56 не так просто

их редко меняют

еще ограничение - 4-х поршневые передние jcw встанут только на 17е диски

и то не на все (без проставок)

п.с. джон купер перформанс - это, наверное, только надпись jcw и красный цвет - а ля передний суппорт от r53 jcw, ставший стоком для r56s

ах да

при апгрейде - шлангами сразу озаботься!

твои штатные для 56 точно не подойдут

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагал, что зад на р56с и р53 сток одинаковый или есть различие в диаметре диска и размере колодок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагал, что зад на р56с и р53 сток одинаковый или есть различие в диаметре диска и размере колодок ?

Задние тормоза у 56 и 53 разные. Диск одинакового размера. А вот колодки у 53-го - более внушительного размера, чем у 56-го! Так что это скорее 56-й можно апгрейдить тормозами от 53-го. :smoking:

У 56JCW задние колодки как у всех 56-х, но диск 280мм вместо 259мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние тормоза у 56 и 53 разные. Диск одинакового размера. А вот колодки у 53-го - более внушительного размера, чем у 56-го! Так что это скорее 56-й можно апгрейдить тормозами от 53-го. :smoking:

:)))

только давай отметим, что и суппорт немного разный)

у 53го направляющие не закрыты кожухом, что позволяет грязи забиваться и т.п.

что при простоях вряд ли хорошо сказывается на плавности "размыкания" колодок от вращения диска/колеса

а в 56м те же направляющие под защитным резиновым манжетом целиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))

только давай отметим, что и суппорт немного разный)

у 53го направляющие не закрыты кожухом, что позволяет грязи забиваться и т.п.

что при простоях вряд ли хорошо сказывается на плавности "размыкания" колодок от вращения диска/колеса

а в 56м те же направляющие под защитным резиновым манжетом целиком)

D-guest не перелогинился? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-guest не перелогинился? :biggrin:

эээ... не понял.. :rolleyes:

хотя имхо в 53 направляющие, в которых пальцы ходят, резиновые и им эта грязь в общем-то... ну и тем более значимо подклинивать в этом месте малореально, так что я за 53 скобу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, привет)))))

не сомневаюсь, что ты знаешь все эти причинно-следственные связи и природу явлений)

но! у меня был именно опыт ковыряний\сниманий и очистки "пальцев" на машине 2002 года

на момент ей было 8 лет

почистишь, и машина "катится" - т.е. отпускаешь тормоз, и тормозной диск от вращения\центробежной силы или еще чего - разжимает колодки

потом покатаешься чуток, и все - они не разжимались - т.е. машина не катилась даже с горки

кто-то говорил, что в шлангах беда, кто-то говорил, что в тормозном цилиндре, системе asc

а я снимал суппорт, а там пальцы все в грязи

п.с. - пыльники поршня были целые - его заклинивание исключаем

а вот когда поставил тормоза от r56 ничего больше не меняя, то машина покатилась! юху)))

потому меня тут не переубедить

т.к. там наковырялся достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Итого - вчера наконец-то поставил передние тормоза от R56

Со шлангом - обошлось, шланг мне достался бесплатным приложением к суппорту.

Из нюансов: второй конец шланга, который уже к машине прикручивается - не совсем вошёл в проушину, которая его держит. У старого шланга дырочка более прямоугольная, а новый шланг такое ощущение что ждёт более квадратное отверстие. Чуть-чуть поджал скобу, которая это всё подпружинивает - думаю получилось нормально.

Ну и вторым нюансом оказался размер м11 - ключ на 11 под магистраль пришлось одолжить.

Винтик который держит тормозной диск пришлось расплавить и выжечь. Вопрос - какой артикул у этого винтика? В плане высверлить его остатки и всё-таки вставить новый винт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винтик можешь забыть - он декоративный

лишь облегчает установку колеса

на многих дисках такого винтика-фиксатора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винтик можешь забыть - он декоративный

лишь облегчает установку колеса

на многих дисках такого винтика-фиксатора нет

это верно, без винтика вы конечно уедете в конце концов, вопрос только в каком настроении, после нного кол-ва времени на четвереньках под дождем и в луже какой-нибудь ловить дырочки :)) привет ПЕЖО.. там кое где такой аттракцион в базе заложен, съэкономили на винтике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Винтик который держит тормозной диск пришлось расплавить и выжечь. Вопрос - какой артикул у этого винтика? В плане высверлить его остатки и всё-таки вставить новый винт.

Поздравляю с установкой! Винт 07 13 6 772 426

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest, вот перечитайте своё сообщение. Вам правда кажется, что вас можно понять? Что вы хотели сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей? .. Перечитайте мое сообщение как ответ на приведенный в нем пост.

если не сработало , то: ТАМ написано , что без "винтика" жить можно, но нервы будут сохраннее при его наличии , далее коротко описана суть проблемы соответствующей отсутствующему на месте винтику. :biggrin: (ПЕЖО упомянута в контексте в виде примера как типичная нервонесохраняющая при замене колес марка)

P.S. (С) :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...