Собрали злой N18 , он же Ep6DTS у пежо.


ГуруEP6)

Recommended Posts

Два вопроса:

1. Какой интеркулер у вас там стоит, по фото я не понял

2. Как решили вопрос с турбиной. На стройка самое важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса:

1. Какой интеркулер у вас там стоит, по фото я не понял

2. Как решили вопрос с турбиной. На стройка самое важное.

1 Интеркулер сеат лион ибица. он практически как радиатор по площади и имеет выходы с одной стороны.

2 Вопрос с турбиной решается.... переваривается коллектор и т.п. Настройка будет сразу после замены турбины.

Еще вопрос добавлю - про блок управления. Родной шить будете, или взамен что ставите?

Будем шить родной.

не знаю кто нить у вас на форуме заморачивается или нет , но есть контора в Греции этюнерс. у них есть специальная программа. они те скидывают прогу , ты скачиваешь свою прогу из блока управления двигателем при помщи неё и отправляешь им. они её корректируют и присылают обратно. Далее ты её закачиваешь себе и катаешь , если тебе что-то не нравится то ты им её братно отправляешь и гооришь что нужно откорректировать + нужно отправить запись свих "логов" (поведение мотора на разных оборотах) чтобы им было от чего отталкиваться. стоит это дело 400 евро....

как дело дальше двинется так я обязательно на форуме напишу , что и как продвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Интеркулер сеат лион ибица. он практически как радиатор по площади и имеет выходы с одной стороны.

2 Вопрос с турбиной решается.... переваривается коллектор и т.п. Настройка будет сразу после замены турбины.

Будем шить родной.

не знаю кто нить у вас на форуме заморачивается или нет , но есть контора в Греции этюнерс. у них есть специальная программа. они те скидывают прогу , ты скачиваешь свою прогу из блока управления двигателем при помщи неё и отправляешь им. они её корректируют и присылают обратно. Далее ты её закачиваешь себе и катаешь , если тебе что-то не нравится то ты им её братно отправляешь и гооришь что нужно откорректировать + нужно отправить запись свих "логов" (поведение мотора на разных оборотах) чтобы им было от чего отталкиваться. стоит это дело 400 евро....

как дело дальше двинется так я обязательно на форуме напишу , что и как продвигается.

сейчас поднимется количество желающих из one и cooper сделать эску)

раньше от этого отговаривали - "поднакопите денег и купите оригинальную эску, а не лезьте сами" - так теперь ты даешь всем надежду!))

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас поднимется количество желающих из one и cooper сделать эску)

раньше от этого отговаривали - "поднакопите денег и купите оригинальную эску, а не лезьте сами" - так теперь ты даешь всем надежду!))

Эти доработки не подойдут для атмосферного двигателя. Это все совсем о другом. Зачем менять поршневую, усиливая ее и снижая степень сжатия в атмосферной машине? Там вообще ход мысли другой. А кастомная установка турбины на атмо в исполнении Мини - это бред. Дорого и сложно. При том, что есть Ска с завода. Поэтому никому никакой надежды такой проект не подарит на атмо машине. А тем, кто хочет раскачать турбо мотор - да, но такие пректы уже были и не один. Но опыт интересен.

1 Интеркулер сеат лион ибица. он практически как радиатор по площади и имеет выходы с одной стороны.

2 Вопрос с турбиной решается.... переваривается коллектор и т.п. Настройка будет сразу после замены турбины.

Будем шить родной.

не знаю кто нить у вас на форуме заморачивается или нет , но есть контора в Греции этюнерс. у них есть специальная программа. они те скидывают прогу , ты скачиваешь свою прогу из блока управления двигателем при помщи неё и отправляешь им. они её корректируют и присылают обратно. Далее ты её закачиваешь себе и катаешь , если тебе что-то не нравится то ты им её братно отправляешь и гооришь что нужно откорректировать + нужно отправить запись свих "логов" (поведение мотора на разных оборотах) чтобы им было от чего отталкиваться. стоит это дело 400 евро....

как дело дальше двинется так я обязательно на форуме напишу , что и как продвигается.

Вот вопрос настройки меня и инетересует. Есть такие компании и в Штатах. Bytetronik, например (http://www.bytetroni.../customers.html). Но проблема в том, что у них интерфейсы под 53 машину, а там совсем иной блок управления и вообще компрессор стоит. Настройка слишком геморрное дело, я чтобы не потерять сезон на это все, решил пока отказаться от идеи замены турбины, но если ты расскажешь об удачном опыте настройки гаррета, то все может быть)) Есть ссылка на греков?

Кстати, самое главное. Хотел спросить почему вы выбрали именно CP Pistons? Есть например Supertech, который дешевле или просто были СР вы их и поставили?

9.5 - чем мотивированная цифра ССж? Я думал понизить до 8.5, что вобщем и предлагает Супертек, чтобы вообще свести детонацию к минимуму.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они те скидывают прогу , ты скачиваешь свою прогу из блока управления двигателем при помщи неё и отправляешь им. они её корректируют и присылают обратно. Далее ты её закачиваешь себе и катаешь , если тебе что-то не нравится то ты им её братно отправляешь и гооришь что нужно откорректировать + нужно отправить запись свих "логов" (поведение мотора на разных оборотах) чтобы им было от чего отталкиваться. стоит это дело 400 евро....

очень сомнительная затея настройки на расстоянии я бы даже сказал невозможная. тЕсли у греков спек аналогичный был то что то вам выдадут примерно похожее и дай бог чтобы мотор не высушили.

А от чего ТНВД он более прооизводителен чем штатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сомнительная затея настройки на расстоянии я бы даже сказал невозможная. тЕсли у греков спек аналогичный был то что то вам выдадут примерно похожее и дай бог чтобы мотор не высушили.

А от чего ТНВД он более прооизводителен чем штатный?

ТНВД новый штатный. Спек лист повторяет Греческий на 95 % ))) ток у нас камера сгорания в ГБЦ полированая + сделана выборка в 4 кубика ещё и в головке. Ну при настройке я буду лично присутствовать и делать наверное будем у меня на работе так как есть мощностной стенд.... ЕГТ + ШЛЗ будет обязательным.... видя температуру и смесь можно уже будет не совершить ошибку и вовремя остановится.

Эти доработки не подойдут для атмосферного двигателя. Это все совсем о другом. Зачем менять поршневую, усиливая ее и снижая степень сжатия в атмосферной машине? Там вообще ход мысли другой. А кастомная установка турбины на атмо в исполнении Мини - это бред. Дорого и сложно. При том, что есть Ска с завода. Поэтому никому никакой надежды такой проект не подарит на атмо машине. А тем, кто хочет раскачать турбо мотор - да, но такие пректы уже были и не один. Но опыт интересен.

Вот вопрос настройки меня и инетересует. Есть такие компании и в Штатах. Bytetronik, например (http://www.bytetroni.../customers.html). Но проблема в том, что у них интерфейсы под 53 машину, а там совсем иной блок управления и вообще компрессор стоит. Настройка слишком геморрное дело, я чтобы не потерять сезон на это все, решил пока отказаться от идеи замены турбины, но если ты расскажешь об удачном опыте настройки гаррета, то все может быть)) Есть ссылка на греков?

Кстати, самое главное. Хотел спросить почему вы выбрали именно CP Pistons? Есть например Supertech, который дешевле или просто были СР вы их и поставили?

9.5 - чем мотивированная цифра ССж? Я думал понизить до 8.5, что вобщем и предлагает Супертек, чтобы вообще свести детонацию к минимуму.

Выбирал клиент... А точнее спек лист был взят с аналогичной Греческой машины... я сам был за 8.5..... НО взяли 9.5 + я ещё полировал камеру сгорания в ГБЦ и её объём увеличился на 4 кубика... что позволит дополнительно разжать мотор и не боятся детонации... + водометанол с 4я форсунками.

Греки и Русский представитель etuners.ru .... etuners.gr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересен сей бюджет у вас))) сколько по срокам вышло с ожиданием всех нужных запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сомнительная затея настройки на расстоянии я бы даже сказал невозможная. тЕсли у греков спек аналогичный был то что то вам выдадут примерно похожее и дай бог чтобы мотор не высушили.

А от чего ТНВД он более прооизводителен чем штатный?

Звучит стремно, согласен, но так настроена куча машин в штатах, это вполне возможно. На миниторке не один проект есть. Живут же за счет чего-то такие контры. Вопрос, мне кажется, в грамотном специалисте на месте. Но я бы пока не полез в такую авантюру, есть риск все лето в режиме настройки провести))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересен сей бюджет у вас))) сколько по срокам вышло с ожиданием всех нужных запчастей

стоимость запчастей я не знаю. за сборку 30 тыс брал... только там ещё попутно было поменяно пол машины... радиаторы к примеру , опоры двигателя , насос охлаждения турбины и мелочи разные.

Как доделаем я скажу сколько получилось в итоге.

Да на самом деле про найстроку скажу так... я сам не верю в чудо по интернету.... только онлайн-только хардкор.... Но тут вариантов нету , попробуем так. Кстати в Москве уже собрали один такой проэкт но уже на ТД04 , установили буст-контролер вместо штатного и в принципе машина ездит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно что делали так спешно и голове совсем не уделили своего время, под такой проект можно было взять отдельно голову и начать работать с нее, красиво ее нашпиговать и т.к вы собираетесь дуть что есть сил стоит больше уделять внимания скорости потока( максимально снижать ) это очень важно и в рамках имеющегося литья срезать и сглаживать радиусы, чтобы он не срывался. Иногда даже подрезают впуск. направляющие, они и так долгожители.

Арни правильно подметил 9.5 вам сильно навредит, но к счастью это легко исправить. Думаю 8.2 и все рано стоило бы просчитать.

А можно видео со звуком в студию, уверен остальным участникам тоже не все равно. И очень надеюсь, что в отполированную как зеркало поверхность мы все сможем увидеть автора этого проекта.(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно что делали так спешно и голове совсем не уделили своего время, под такой проект можно было взять отдельно голову и начать работать с нее, красиво ее нашпиговать и т.к вы собираетесь дуть что есть сил стоит больше уделять внимания скорости потока( максимально снижать ) это очень важно и в рамках имеющегося литья срезать и сглаживать радиусы, чтобы он не срывался. Иногда даже подрезают впуск. направляющие, они и так долгожители.

Арни правильно подметил 9.5 вам сильно навредит, но к счастью это легко исправить. Думаю 8.2 и все рано стоило бы просчитать.

А можно видео со звуком в студию, уверен остальным участникам тоже не все равно. И очень надеюсь, что в отполированную как зеркало поверхность мы все сможем увидеть автора этого проекта.(шутка)

приезжай ко мне в гараж и увидишь )))

Да на самом деле можно было бы заморочиться более плотно головкой , но сроки и желание клиента вальнуть в этом сезоне меня слишком поторопили. Про направляющие , они и так в головке спрятаны и не торчат + сами по себе каналы сделаны очень хорошо , но было конечн с чем поработать , было , не буду скрывать.... Но ещё надо учесть что с камеры сгорания в гбц я выбрал 4 кубика.... промерял антифризом. в стоковую входит ровно 30 +\- 0.5 кубика .... после полировки по 34 кубика... это ещё разожмёт мотор + прокладка ГБЦ была взята ремонтная +0.4 мм )))

В данный момент посовещавшись с людьми из Юпаур делаем следующее- варим выпускной коллектор + трассу меняем с 2,5 дюйма на 3 дюйма.... потом настройка. И все стальные ништяки на следующий год , а именно - делаем впускной коллектор под 8 форсунок !!! есть задумка следующего плана , поставить дополнительный насос + рампу + обычные форсунки это для того чтобы не было провалов по топливу , есть подозрение что штатное ТНВД сдохнет. а тут будет двойной впрыск как на моей любимой Тойоте и Лексусе ))) Так же замена интеркулера... и тогда уже будем пытаться пукнуть на 430 сил.

Правда я не знаю что за наркоман это настраивать будет )))

Мой инстаграмм http://instagram.com/topleague тут 70 % железок я выкладываю , как и чем занимаюсь )

Я на драйве 2 http://www.drive2.ru/users/topleague/ и второй мой профиль http://www.drive2.ru/users/guruep6/

Отредактировал ГуруEP6)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай ко мне в гараж и увидишь )))

Да на самом деле можно было бы заморочиться более плотно головкой , но сроки и желание клиента вальнуть в этом сезоне меня слишком поторопили. Про направляющие , они и так в головке спрятаны и не торчат + сами по себе каналы сделаны очень хорошо , но было конечн с чем поработать , было , не буду скрывать.... Но ещё надо учесть что с камеры сгорания в гбц я выбрал 4 кубика.... промерял антифризом. в стоковую входит ровно 30 +\- 0.5 кубика .... после полировки по 34 кубика... это ещё разожмёт мотор + прокладка ГБЦ была взята ремонтная +0.4 мм )))

В данный момент посовещавшись с людьми из Юпаур делаем следующее- варим выпускной коллектор + трассу меняем с 2,5 дюйма на 3 дюйма.... потом настройка. И все стальные ништяки на следующий год , а именно - делаем впускной коллектор под 8 форсунок !!! есть задумка следующего плана , поставить дополнительный насос + рампу + обычные форсунки это для того чтобы не было провалов по топливу , есть подозрение что штатное ТНВД сдохнет. а тут будет двойной впрыск как на моей любимой Тойоте и Лексусе ))) Так же замена интеркулера... и тогда уже будем пытаться пукнуть на 430 сил.

Правда я не знаю что за наркоман это настраивать будет )))

Мой инстаграмм http://instagram.com/topleague тут 70 % железок я выкладываю , как и чем занимаюсь )

Я на драйве 2 http://www.drive2.ru/users/topleague/ и второй мой профиль http://www.drive2.ru/users/guruep6/

мой прогноз - это никто не настроит на гаррете в Москве.

можно оставить сток турбину, выжимать из нее все соки и менять по два раза в сезон, как гранте каждую гонку же меняют и норм)))

будет ехать будь здоров. только не бюджетно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера сгорания 34куба, плюс прокладка 1.2 еще 5.6 куба (39.6), а под степень сжатия 9.5 нужно 47. В проточках поршней еще 7.4 куба???, ты все учел?

На вскидку с 9.5 и твоей турбиной он уже 102-ой просит, возможно но не очень бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой прогноз - это никто не настроит на гаррете в Москве.

можно оставить сток турбину, выжимать из нее все соки и менять по два раза в сезон, как гранте каждую гонку же меняют и норм)))

будет ехать будь здоров. только не бюджетно))

в Москве уже ездит пежо с надутым атмосферником. турбина при этом стоит ТД04 , и электронный буст-контролер... програмно убрали функцию управления турбиной у компьютера двс. водитель сам выставляет давление.

Камера сгорания 34куба, плюс прокладка 1.2 еще 5.6 куба (39.6), а под степень сжатия 9.5 нужно 47. В проточках поршней еще 7.4 куба???, ты все учел?

На вскидку с 9.5 и твоей турбиной он уже 102-ой просит, возможно но не очень бюджетно.

Эм , если поршни СрПистонс идут под степень 9.5 то поставив только поршни степень будет 9.5 , там норм проточка была. ещё мы добавили 4 куба с головки и с прокладки ещё чуть чуть , так что явно должна быть меньше 9.5

в стоке же степень 10.5 ?

Кстати знаю пежо 207 на стоковом железе 259 сил .... http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/crazyik/ тоже у меня обслуживается ))

давление в пике 1.45 бара в стоковую поршневую с водометанолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Давно не было вестей , да и по факту их не было.

Коллектор отдали варить в U-power собственно всё это затянулось на три недели... завтра по идее должны забрать.

Обкаточную программу уже подготовили.... обкатываем турбину буквально 500-1000 км и на стенд для финальной настройки.

Кстати програмно убрали штатный клапан регулировки давления и теперь буст-контролером давление будет регулироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрали машину из U-power ну на фото все видно. программу залили под механический буст-контролер. сейчас обкатывается , хотябы пару тысячь чтобы проверить выхлоп и весь кастом ю-повер... потом на стенд и замер.

48498f8c6506.jpg

e6689d30bdd4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наварили)) как свечи то менять)) надо было в обход пустить))

ну так получилось ))) весной будут переделывать под нормальный фронтал )))

Завтра ко мне заедет на диагностику , буду перепроверять всё ли они правильно подключили а то турбина уходит в овербуст после 5и тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были догадки и они подтвердились , в U-power подключили обычный вест гейт к шлангу управления штатной турбиной. Только вот в штатном варианте она управляется вакумом и вест-гейт открыт на заглушеном двигателе а Гаррет должен быть подключен по другому.

Заодно нашли дырку в пайпинге после не качественной сварки + порваный силикон.

врезали штуцер в пайпинг , накинули шланг управления на вест и машина поехала во всём диапазоне оборотов. выставили 1.1 бара - полёт отличный , потом выставили 1.3 ещё лучше , но хочется больше ))))

сейчас дорабатывается программа и ищется нормальный буст-контролер. будем на стенде мерить и дуть )

фотографии :

scTcpZpnC3o.jpg

WOBMotqJVzA.jpg

Отредактировал ГуруEP6)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наварили)) как свечи то менять)) надо было в обход пустить))

Да подумаешь, чо там -- 2 патрубка открутить/снять... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Вести с фронта....

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/20...urnal/3083020/

по предварительным замерам при помощи Рейс Лоджик мы получили ускорение с 100 км\час до 200 км\час за 10 секунд !!! ориентировочно 340 сил , НО давление 1.9 бара , а настроена до 2.2 бара.

в планах:

установить тюниные распредвалы + усиленые клапанные пружины

блокировка дифференциала+ керамическое сцепление

дополнительные датчики ЕГТ и ШЛЗ

4х портовый впрыск водометанола

переварить интеркулер....

и в потом перенастроится и поднять планку до 400 сил !!!

P.S. перепутал с названием двигателя , у вас он n14 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...