Ну колитесь кто так отличился :)


tyber1

Recommended Posts

  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, в жж уже на spb_auto обсуждают, шины ли у MINI изношенные, скорость ли не рассчитал, газ сбросил в повороте... Автора заезда в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну колитесь кто так отличился :)

виновнику ДТП итак невесело, "ну колитесь", по-моему, здесь неуместно

никто из нас с вами не застрахован от такого "отличиться"

Отредактировал Gringo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу людей не покрошил, которые по тротуару шли чуть впереди. Остальное не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фортануло что никого, вроде, не зацепил и только сам влетел....

ну а так ...редкостный драйвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и машины ни одной к счастью не зацепил. Странно его понесло очень, как на коньках прям боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, насколько каждый из нас понимает то, что сам порой очень близко к тому, чтоб так "отличиться"

я уже давно езжу с "синдромом рихтовщика", поэтому порой на Sке в потоке не могу себе позволить обогнать Cooper

на дворе осень, скоро будет мокро + листья под колесами - нужно быть очень осторожными!

давайте будем внимательнее и извлекать из таких случаев опыт

а по данному случаю лишь скажу: wellcome на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить..., а виновник ДТП то вам зачем? Обсудит / поругать / посмеяться / вопросы задать? На кол посадить (извините)...

У кого-то случилась неприятность, а нас опять интересует только житейское «позырить» и «чё за придурок».

Все ИМХО.

П.с. если что: виновника не знаю, машина мне не знакома.

Лично мне хотелось бы узнать причину этого происшествия. Все мы водители, у всех у нас иногда случаются какие-то осбтоятельства в жизни и на дороге. Понятно, что свой опыт - он лучше всего запоминатеся, но разобраться в ошибках и ситуациях других тоже иногда помогает. Поругать и посмеяться - ни в коем разе.

Неприятность - да, но всё уже написал выше. И для меня здесь важно именно житейское - "что произошло, брат?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия пошла в конструктивное русло кажется. Вместо "охоты на ведьм" действительно важно понять почему, так как Вова прав абсолютно, мини-драйверы бывают очень близки к такой ситуации.

Сама часто проезжаю этот очень не приятный поворот, скорость перед ним надо хорошенько сбрасывать. Там дорога при заходе в поворот идет вниз, а на выходе резко вверх и направо. Потому, когда в поворот заходишь, еще не понятно, что он окажется настолько крутым. Пересмотрела момент заноса несколько раз, там явно видно торможение в конце поворота. Минь на скорости до сотки такой поворот вытягивает, если не тормозить, ага. Если растеряться, запаниковать и дать по тормозам, то будет то, что на видео.

Учимся на чужих ошибках, основная из которых - не торможение в повороте, а не сбрасывание скорости перед опасным поворотом.

Такие видео именно про Мини на форуме нужны и очень, зная свою и не только свою манеру вождения за рулем Мини.

Зима скоро... заставляю себя потихоньку отвыкать от синдрома гонщика.

Водителю очень сочувствую, и чтоб и дальше в жизни так везло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень опасный поворот: в 2007 году вот так мне навстречу вылетел мотоцикл (я шёл в левом ряду в центр). Он собрал 3 машины. Хорошо, что без жертв обошлось.

Берегите себя и окружающих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень опасный поворот: в 2007 году вот так мне навстречу вылетел мотоцикл (я шёл в левом ряду в центр). Он собрал 3 машины. Хорошо, что без жертв обошлось.

Берегите себя и окружающих!

Такой же поворот, есть с Кутузовского на Арбат - после моста!!! Причем в область - рулится, в центр - сползает! Разный наклон дорожного полотна.

Будьте бдительны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомая ситуация, заносило меня пару раз так, на треке

так обычно случается когда не знаешь предела своего авто, кажется что он может все, ан нет

слегка мокрый афальт, скорость выше предела, и доворот руля что бы не вылететь на встречку - вуаля, не загруженные задние колеса перяют контакт с покрытием, и тебя несет

при нашей короткой базе, такой фортель выкинуть как 2 пальца об асфальт

кстати о резине, изношенность здесь не при чем, меня как то на абсолютной новой резине так крутило, здесь только ошибка пилотирования ни ничего больше =)

так что камрады, будьте осторожней

кстати по повреждениям, там не все так плохо как кажется

Саш,меня смущает то,что асфальт сухой,как мне кажется...Посмотрела несколько раз,началось все в моменте торможения..Т.е. гипотетически,если без резкого доворота и торможения в нем,можно же было вытянуть..или я ошибаюсь?

Мои соболезнования произошедшей ситуации,если этот человек читает эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же поворот, есть с Кутузовского на Арбат - после моста!!! Причем в область - рулится, в центр - сползает! Разный наклон дорожного полотна.

Будьте бдительны!!!

Да, именно в центр - страшный поворот. На них обоих, причем в одном и том же направлении, чувствуешь, насколько плохо контролируешь машину.

знакомая ситуация, заносило меня пару раз так, на треке

так обычно случается когда не знаешь предела своего авто, кажется что он может все, ан нет

слегка мокрый афальт, скорость выше предела, и доворот руля что бы не вылететь на встречку - вуаля, не загруженные задние колеса перяют контакт с покрытием, и тебя несет

при нашей короткой базе, такой фортель выкинуть как 2 пальца об асфальт

кстати о резине, изношенность здесь не при чем, меня как то на абсолютной новой резине так крутило, здесь только ошибка пилотирования ни ничего больше =)

так что камрады, будьте осторожней

Саш, имеешь в виду, что вместо плавного поворота руля он его резко потом чуть вправо выкрутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень важный фактор это мокрая дорога, то есть когда например горячий асфальт польет поливалка, то вода быстро начинает испаряться а на самом асфальте образуется маслянистая пленка, которая делает его очень скользким.

Так что летом самое коварное покрытие:

-только только после начала дождя

-и политый асфальт уборочной техникой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,меня смущает то,что асфальт сухой,как мне кажется...Посмотрела несколько раз,началось все в моменте торможения..Т.е. гипотетически,если без резкого доворота и торможения в нем,можно же было вытянуть..или я ошибаюсь?

Мои соболезнования произошедшей ситуации,если этот человек читает эту тему.

он не тормозил вообще ;)

Да, именно в центр - страшный поворот. На них обоих, причем в одном и том же направлении, чувствуешь, насколько плохо контролируешь машину.

Саш, имеешь в виду, что вместо плавного поворота руля он его резко потом чуть вправо выкрутил?

там поворот на самом деле коварный, как то недавно я там рубился с ягуаром, так вот на большой скорости там выносит на левую полосу, если попытаться на скорости вернуть авто в свою полосу то получим то что мы увидели, он руль резко взял влево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно таким образом сохранить файл...............что мы, тут, в задних рядах все разглядели.......

не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве допросишься.......

пока сам все не раскопаешь...

http://www.youtube.com/watch?v=1haQ5To8lT0

если внимательно посмотреть

то начало заноса, начинается с того момента, когда загораются сзади стопы фонарей.......

соответственно, если бы вваливал не касаясь тормоза, только на газу (либо уберя ногу с газа крутя баранку) - думаю что передний привод вытащил бы - проскочил, а то он менжанулся в последний момент....в тот момент когда уже физику не победить........

проще говоря

Как сорвать Мини в занос в повороте ? чутка крутнуть рулем в повороте и притормозить, задняя ось сорвется (ну если скорость приличная хотя-бы 90км) а дальше....либо газ - чтоб занос стал управляемым и ты входишь боком, либ тормоз, чтоб занос стал не управляемым и тебя раскрутило.....а судя по тому что Минь летел, он мог до этого пару раз притормозить хорошенько.........

Во-общем, не надо быть самонадеянным и беспечным

15 лет назад, я именно таким образом разбился на автомобиле, вылетев на троллейбусную остановку, вернее не на, а в........пострадал только автомобиль

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, про Кутузовский верно написали, аналогичный поворот, когда идешь из центра под горку и сразу налево и в центр та же фигня, но сносит сильнее по пути в центр.

я его прохожу когда всегда опасаюсь правой полосы. газ не сбрасываю, о тормозах лучше не думать. но вот долбаная правая половса... в том плане, что очень часто попадаются такие драйверы, которые режут поворот по середине соседней полосы. а я держу всегдя ряд четко, подвеска позволяет и это по фану даже, но если лезет такой козел тебе в бок, приходится доварачивать и тут... упс, жопа может улететь запросто. при довороте в других ситуациях у меня она улетала не раз.

так что вывод один - в городе лучше не выпендриваться.

еще у меня есть ощущение, что дорога там все-таки мокрая. когда машины идут со знаменки в самом начеле она аж блестит вся. точно мокрая - это может многое объяснить - так и сильно доворачивать и перетормаживать не надо. все само случиться может.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут произошла совокупность маленьких но очень неприятных вещей очевидно что всему проблемой была перегруженая передняя ось и недогруженая задняя ось и понесло жопу, а достигается такой эффект либо торможением либо резким отпусканием педали газа

выхода три на самом деле

1. газ в пол нажимать когда почувствовал что жопу понесло и плавно рулем выводить а не резко а то бы колокол пошел

2. ваще бросить все педали и тока рулем вытащить

3. ручником коротко прихватить для стабилизации и загрузки задней оси

Отредактировал tyber1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый автоспортсмен сказал, что в этом повороте рельеф специфический, если валить на пределе, то из-за ямы на входе на выходе зад разгружается и превед, можно и не тормозить и не доворачивать. Но тут не этот случай, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...