Гонщики на МИНИ


Recommended Posts

Тогда чтоб вам не смотажировалось до 3 июля :-Р

Зевс, монтаж уже давно закончен )))

Ты ведро свое собрал? На иксрэйс поедешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в самом начале июля (на неделе с 1 по 7 июля), тк сейчас мы готовимся к показу нашего гоночного фильма и все дни оч плотно заняты.

Я все напишу заранее и здесь, и тебе в личку.

Благодарю:)) И фильм с удовольствием посмотрю когда выйдет =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зевс, монтаж уже давно закончен )))

Ты ведро свое собрал? На иксрэйс поедешь?))

Капот, мать его за ногу, никак не придет((((

Надеюсь успею починиться, но овощем скорее всего буду.

Когда этап? Я и с красным капотом могу, это не то, что может меня остановить, у меня основной стопор- работа(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у вас будут вылазки на автодром?

Перед третьим этапом собираюсь выкатиться. А сама гонка будет 7 июля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу 6го или в пятницу вечер 5го июля моня выехать на автодром. Я как раз с командировки вернусь 1.06 + мне вентилятор ГУРа починят =))

а где гонка будет 7.06?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За команду заявку подаете?

Есть возможность перед проведением соревнований там поездить клубом?

Рома мне говорил на встрече.. но , хотелось бы конкретики! Я так понимаю, неделя тайм-аут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За команду заявку подаете?

Есть возможность перед проведением соревнований там поездить клубом?

Рома мне говорил на встрече.. но , хотелось бы конкретики! Я так понимаю, неделя тайм-аут...?

На след неделе выберемся на автодром и все обсудим. Заявка подается в день самих соревнований. Рядом с именем гонщика просто указывается команда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, небольшой отчет по своей поездке на на трассу Смоленское Кольцо, в рамках чемпионата RHHCC. Трасса для меня была новая, но я настраивался на более-менее приличный результат. Смущала только дорога – до Смоленска 750 км, т.к. маршрут проходил не только по федеральным (М20), но и региональным дорогам (Р133). Настоящим Российским дорогам :) Но все оказалось даже интереснее, чем я мог предположить…Так что о дороге - тоже есть что рассказать :)

Дорога СПб-Смоленск

Честно – сложилось такое впечатление, что чем дальше дорога была от Питера, тем ее состояние становилось хуже. До Пскова проблем вообще не было, а затем мелкие неровности и тряска в моем MINI начали потихоньку раздражать. А затем… Добрый навигатор рассчитал, что лучше всего на трассу Р133 выехать через Невель. Блин, вы не поверите, но в этом городе, похоже, нашли 100% рабочий способ заставить людей соблюдать скоростной режим!!! У меня даже в мыслях не было ехать быстрее 20 км/ч! :) Осталось только придумать что-нибудь, чтобы по обочинам не ездили (каюсь – пару раз выезжал на грунт, т.к. там покрытие представлялась ровнее и безопаснее, чем на «дороге»). После этого выезд на Р133 (платную, к слову!), я встретил с облегчением. Кстати, обратно я ехал просто по дорожным знакам, и выехал на федеральную трассу в обход Невеля – там все было намного приличнее. И, может быть, даже быстрее.

Дорожные сюрпризы

Качество Р133 местами было вполне приличное, местами … скажем так – из-за тряски даже голова разболелась. Но ехать с более-менее приличной скоростью можно. И вот, до выезда на трассу Минск-Москва остается каких-то 70-80 км, как смартфон неожиданно ушел в ребут. А потом еще раз. И еще раз. И еще… В общем, он перестал работать вообще. Так что остался без телефона. И без навигатора. И без телефонной книжки. И без «распечатки» брони отеля. И без интернета (про фотоаппарат и систему для записи телеметрии вообще молчу). И что особенно было неприятно – в этот же момент я обнаруживаю, что педаль сцепления «пустая». Передачи получается переключать только в самом конце хода педали...

В общем, решаю прежде всего всеми правдами и неправдами доехать до федеральной трассы Минск-Москва (М1), а там уже разбираться. Кое-как включил «рабочую лошадку» – 4ю передачу – и в неспешном ритме доехал спасительной трассы М1 :) Там на заправке проверил уровень тормозной (все в норме), кое-как собрал из двух телефонов один, дозвонился до «техподдержки» (Спасибо Герману и Мише ;))… Хотя пока дозванивался, обнаружил, что педалька-то «возвращается». Немного прокачиваний педали – и … ура! Сцепление на месте! Хотя что это было – еще предстоит разобраться (на обратной дороге эта проблема опять появилась).

Оставалось только с помощью дорожных знаков и помощи прохожих найти отель, что удалось довольно легко и быстро :)

Гоночное Фиаско

Но вернемся к основной теме – гоночному уикенду на трассе «Смоленское Кольцо». День предстоял стать жарким (как в переносном, так и в прямом смысле – жара была та еще). Трасса оказалась довольно компактная, но с интересными поворотами и заметным перепадом высот. Вообще влияние рельефа трассы на особенности прохождения поворотов – отдельная интересная тема. Это реально порадовало. Как и организация мероприятия в целом (это я сравниваю с питерскими мероприятиями). В первой сессии результат ужасный – 1:56, но это при том, что на каждом круге я пропускал лидеров. Так что оптимизм еще оставался. Но вот вторая сессия и … лучший круг – только 1:54.7. Более 8 (ВОСЬМИ!!!) секунд отставания от лидеров! Перед третьей сессией подробно обсуждаю с Максимом Белоцким (как раз один из лидеров) нюансы прохождения поворотов, пытаюсь в третьей сессии поменять кое-что в своем пилотаже, и в результате … 1:54.5. Космический разрыв сохраняется. При этом разброс результатов своих кругов – очень небольшой, все круги «кладу» в полсекунды. В последней, четвертой сессии иду ва-банк – начинаю использовать идею Макса использовать жесткость подвески и атаковать кербы в «эсках» по-полной. Ohlins’ы оказываются достаточно жесткими для того, чтобы перелетать «лежачих полицейских» в апексах поворотов, и это дает профит – полсекунды с круга снято… Но это всего-лишь 1:53,988! И запаса я пока вижу только на 1-1,5 секунды при том, что потенциально целевой результат для моего MINI виделся на уровне 1:49… Разочарование, недоумение, печаль… и анализ причин такого слабого результата впереди…

P.S. ну и онборд моего фастлапа (к сожалению без телеметрии, по вышеизложенным причинам):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировал свой и твой онборд, я вез тебе ровно секунду на каждом из трех участков, хотя твоя траектория однозначно более грамотная. Какие допы у тебя по мотору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емае, я даже по видео вижу что машина хуже едет, хотя то что у вас у обоих косяк с телеметрией это очень плохо, теперь хрен че нормально проанализируешь... гонщеги млин. Завтра затестирую твой унитаз и узнаем это у тебя машина не едет, или у Сани валит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что со стороны, вообще так сказать не из темы, но имхо (по видео хронометражу, т.к сплиты у них в прогах разные) Александр все свое везет на первом секторе( до даблзмейки), второй (змейки) примерно поровну, а последний сектор я бы предположил некоторое небольшое преимущество DeniX (несмотря видимо на относительные проблемы с разгоном)

в целом такой расклад похож на моторное преимущество красной машины (что в смоленске оч заметно)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний отрезок я сравнивал по секундам, с выхода из шпильки до начала финишной прямой я везу 1 секунду. У меня вывод такой: я еду хуже по траектории и это заметно, но из за того что машина валит я выезжаю на прямиках и более прямых отрезках. Был на Московском 98-ом, вез с собой, в местной Роснефти был не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, какие у тебя значения развала/схождения? Жёсткость аммиков была какой установлена?

Какого года выпуска 888?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний отрезок я сравнивал по секундам, с выхода из шпильки до начала финишной прямой я везу 1 секунду. У меня вывод такой: я еду хуже по траектории и это заметно, но из за того что машина валит я выезжаю на прямиках и более прямых отрезках. Был на Московском 98-ом, вез с собой, в местной Роснефти был не уверен.

да, более точно (примерно 0.2 сек точность) посмотрел..(у тебя старт-финиш хз где к сожалению)- 2 ой сектор лучше примерно на 0.8, третий около 0.65с, соответственно первый в районе полутора сек (засекать приходится по нахождению одинаковых оптических ориентиров по центральной оси кадра на повороте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, по "мотору" - почти без изменений. Т.е. установлен нулевик, выпуск и интеркулер Форж. Когда заезжали с Ромой на прямой - я чуть-чуть ему проигрывал. Так что можно считать, что по идее у меня где-то 180 л.с.

Андрей, схождение не помню, но что-то в пределах нормы (делал развал/схождение месяц назад), развал "морды" за счет регулируемых опор где-то на 3-3,5 градуса. Жесткость аммов в цифрах не знаю какая, просто выкручивал ребаунд на макс. жесткость. Насчет шин... год выпуска не знаю, покупал в прошлом году (одна пара в августе, вторая - в июне).

Насчет влияния авто - как минимум надо освежить заезд с бенчмарк-машиной (RomaUZ), а в идеале - загнать свой авто наконец-то на стенд... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, по "мотору" - почти без изменений. Т.е. установлен нулевик, выпуск и интеркулер Форж. Когда заезжали с Ромой на прямой - я чуть-чуть ему проигрывал. Так что можно считать, что по идее у меня где-то 180 л.с.

Ставь прошиву ввиде волшебной коробочки, кстати сейчас какая то тема в инете продвигается: racechip. Поройся. Вроде один в один, тока у нее крутилка буста есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тормоза дымят.. бриджи ранфлэт фигня!!

Минимальные траты: колеса и колодки.. а там по ситуации...

Конечно автомат удивил своей неотзывчивостью, даже в ручном режиме...

7го числа явно делать нечего с таким набором.. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально, вон в класс 160 вообще заявилась некто Венская Лидия:

s9oevEMccfI.jpg

Дорестайл на автомате ) посмотрим что завтра покажет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня после тренировки 2 главных впечатления...

1 - с моей машиной действительно проблемы (+3 сек на большом круге, не тянет как надо)

2 - я попробовал миник, который в "улитке" едет быстрее моего!!! :D

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масса впечатлений!:))

1) Автодром не так уж и плох, печальные только зоны вылета, вернее их отсутствие...

2) Тренироваться раз в год - это печаль печальная.:))))))))

3) Yokohama A048 прекрасна, но, если на трассу упали 3 капли дождя, превращается в лыжи.

4) Денис за рулём классика - это великолепно! Думаю, еще пару заездов, и в улитке можно было бы ехать 100-105!

5) Машина Дениса полностью превратилась в гоночных болид, городской машиной там уже и не пахнет.

6) Прокатился с Ромой и Денисом на одной и той же машине. При практически одинаковом времени круга, Денис елет по трассе спокойнее и интереснее, у Ромы более "дерганый" стиль. Повторюсь, время при этом одинаковое!:)

7) Сан Саныч познал ранфлет на трассе!:)))))))

Парни, спасибо за компанию, опущу на место заднюю подвеску, с удовольствием приеду еще!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра будем на третем этапе Паркинга от X-Race, подтягивайтесь на автодром потусить поболеть за миниводов =)

А ну и да, с машиной у Дениса действительно проблемы, как я сразу и писал - не едет. От моей отстает, причем весьма заметно, корпуса по 2-3 на каждой передаче это с ходу.

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Машина не едет, победы не видать, так что если будут желающие - могу поездить в режиме "гоночного такси" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...