Zлобный_YOLK

Форсунки 380сс, 400сс или 450сс ? а может 550 ?

Recommended Posts

вот нашел инфу...

Спасибо за статейку!

Судя по тексту, они намеренно снижают давление в магистрали ниже штатного чтобы на холостых большие форсунки не переливали. Видимо это связано с тем, что родной блок имеет ограничение на время открытия форсунок и настроить его не получается, на Vipec этой проблемы нет и давляк в 3.5 очка (или сколько там на ХХ в штате) вполне сойдет. Что будет на больших оборотах сказать трудно, но опять же штатная карта имеет отсечки по 500 оборотов, а Vipec, вроде, каждые 100, так что если в шланг влезет нужно количество горючки, то должно быть все путем :-))

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, ну вы что. Тему с регуляторами уже ведь разобрирали до винтика ранее!

Смысл снижения давления в рампе состоит только в том, чтоб получить константу по давлению топлива в рампе при бусте болше 1 бар.

ЭБУ считает давление топлива постоянным относительно давления наддува 3,5 бар.

В стоке мы имеем регулятор в баке на 4.5 бар и в рампе на 3.5 бар, т.е. вплоть до буста 1 бар относительное давление в рампе будет стабильным 3,5 бар (относительное, т.к. регулятор опирается на давление в коллекторе), если мы давим более 1 бар (это ВСЕ 15-е и более ролики на исправном компрессоре), то на максимальном бусте (1,2 например)

нам надо иметь имеем относительное давление 3,5 бар, а абсолютное 3,5+1,2=4,7 бар, а регулятор в баке (находится в банке с фильтром) отдаёт только 4,5 бар, вот и забедняется смесь.

Если мы установим давление в рампе ниже, например не 3,5 а 3,3 бар, то в режимах CL ЭБУ наберёт долгосрочные коррекционные данные по качеству (как-бы приспособится и будет прыскать больше чтоб не беднить), которые учитываются при работе в OL. В этом случае мы сможем не беспокоиться о стабильности (а это нам и надо) давления в рампе при бусте до 1,2 бар. Ну а чем больше давим, тем меньше ставим давление.

Есть, на мой взгляд, более правильный шаг: замена регулятор в баке. Но, как оказалось, это не так просто. Денис D_guest, дорабатывал кажется от БМБ м-серии, болт-он варианта найти не удалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, ну вы что. Тему с регуляторами уже ведь разобрирали до винтика ранее!

Смысл снижения давления в рампе состоит только в том, чтоб получить константу по давлению топлива в рампе при бусте болше 1 бар.

...

Есть, на мой взгляд, более правильный шаг: замена регулятор в баке. Но, как оказалось, это не так просто. Денис D_guest, дорабатывал кажется от БМБ м-серии, болт-он варианта найти не удалось...

Только, наверное, не константу, а плавный рост (в рампе) ибо константу дает регулятор в баке ... но как и в тот раз мне совершенно не понятна логика. Зачем увеличивать давление в рампе, когда можно увеличить время открытия форсунки (если в родном блоке есть такой параметр)?! До Дениса, который упорно хотел следовать логике производителя, мне таки удалось донести эту мысль, и он задумался :-))

А смысла замены регулятора в баке я не вижу, 4.7 это же в районе предела выходного давления насоса, так-что это все равно ничего не даст ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда по другому

Андрэ, у тебя твой компьютерный прибор показывает давление ?

А то Мне придется повышать его имперически, те просто подкручивая свой регулятор, повышая давление до нужного

Можно конечно вернуть сток на место, только наверное это будет не лучший выход в моем конфиге.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только, наверное, не константу, а плавный рост (в рампе) ибо константу дает регулятор в баке ... но как и в тот раз мне совершенно не понятна логика. Зачем увеличивать давление в рампе, когда можно увеличить время открытия форсунки (если в родном блоке есть такой параметр)?!

С днём рождния!!! :tank:

Я имел ввиду константу относительного давления, давления в рампе минус буст. Т.е. чтоб форсе прыскать правильнвм факелом и с правильным расходом, надо чтоб давление топлива было неизменно относительно давления в коллекторе. Т.е. нужне параметры форсунки достигаются на 3,5 барах, если компрессор качает 1 бар, то фактическое давление которое будет за регулятором 4,5 бар, прыскать-то ей надо в задавленный воздух.

Зачем надо стабилизировать давление? Именно для нахождения величины факела распыла в нужном дапапзоне, т.е. стационарность процесса вне зависимости от факторов ИМХО.

Поправить в программе можно.

Если быть совсем уж точным, то из бака тож ниразу не константа приезжает, там регулятор опирается на атмосферное давление, а оно тож меняется ))))))

Насос пятёрку накачивает легко, так что я считаю что хардварный регулятор в баке на 4,7 бар - самый правильный вариант решения проблемы.

Тогда по другому

Андрэ, у тебя твой компьютерный прибор показывает давление ?

А то Мне придется повышать его имперически, те просто подкручивая свой регулятор, повышая давление до нужного

Можно конечно вернуть сток на место, только наверное это будет не лучший выход в моем конфиге.......

Не, мой компьютерный прибор не может показать давление в рампе, т.к. ЭБУ его не знает (нет датчика), просто принимает за 3,5 бар над давлением буста.

Тебе надо настроить твой датчик на стенде, и не повышать!!!, а снижать давление. Куда его крутить - эт надо мануал, там винт всего один )))

Можно и на машине, подключив манометр к рампе (там есть куда) и включив зажигание, выставить давление 3,3 бар при атмосферном давлении в коллектрое.

В этом случае после накопления адаптационных данных беднить не будет до давления 1,2 бар избытка.

У меня компрессор, не докачивает до нужного давления и я не заморачивался, весной поменяю и думаю буду решать эту проблему софтварно, хотя если Дэн поможет с регулятором в бак, то заменю в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща Петя поставит себе тысячные дыры, вот тода и посмотрим.........

Как показали субботние графики замера - 3,3 и 3,5 бара МАЛО под мои 450сс

Edited by Zлобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща Петя поставит себе тысячные дыры, вот тода и посмотрим.........

Как показали субботние графики замера - 3,3 и 3,5 бара МАЛО под мои 450сс

Виталь, проверить новый конфиг по давлению в рампе возможно ТОЛЬКО после накопления адаптационных данных!!! А это время.

Без адаптации результат уменьшения давленния в рампе будет отрицательный и опасный в тяжелых режимах! По любому.

Мозг должен заново оценить сколько топлива попадает в цилиндры в единицу времени, для этого ему надо поездить в CL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тут решил попробовать найти где-нибудь материалы по качеству распыла форсов в зависимости от давления (в разумных пределах, ессно :-))). Пока глухо :-(((. Не дает мне покоя идея о том, что главная проблема не в давлении, а в ограничении на минимальное время открытия форсунки, и именно поэтому приходится играть с давлением при установке нештатных форсов ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замеры в СТУДИЮЮЮЮ! :-)))

ая предлагая тебе.....

в субботу ездил общался с гуру...с Мурой (качали программу управления)

интересный дяхн, давно занимается этой канителью, есть что почерпнуть, послушать.........он меня и заставил заехать на стенд по-быстрому для проверки (я рассказал что у меня машина не ехала, Андрюха в курсе))

Тут то и выяснилось.....что у меня беднит......ну типа пока холодно, эт ничего, но по лету будут проблемы............

он даж не насиловал агрегат, один раз крутнул ..........показал мне все кривые, объяснил на понятном мне языке откуда ноги растут

распечатал мне листок с цифрами 257,5 hp и 300 момента

и я укатил

До заливки надо будет исправить ситуацию с давлением......иначе .......НЕМИНУЕМО !!!

вооооот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически, ЖВС имеет немного не стандартный распыл, в две струи под 15 градусов к оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо? теоретически? или практически?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А практически там 99% времени либо вакуум полтора очка, либо давление, правда поменьше, как что пофиг куда он ДОЛЖЕН пысать, лететь все равно будет туда, куда летит воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, поставил форсунки 400 сс (Петро, спасибо еще раз!).

особой разницы не ощутил пока, видимо надо сильнее нажимать =) прошивка JCW

расход не увеличился, по городу - 11 л. трасса 115-120 - 7,5 л. 98 only

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато теперь мы точно знаем, что лямда у тебя рабочая :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья к познанию жизни (надеюсь будет полезной)

Знание соотношения воздух/топливо - подобно знанию баланса вашей кредитной карты. Оно сообщает Вам, что вы имеете и где Вы на­ходитесь, но не говорит, что Вы должны делать.

Будут требоваться два существенных значения: AFR на но­минальных режимах (при простой езде) и AFR при полностью открытой дроссельной заслонке (на режиме максимальной мощности). AFR на но­минальных режимах, вероятно, будет в диапазоне от 14,0 до 15,0 к 1. Полностью открытая дроссельная заслонка - это те режимы, где нам нужно веселье и AFR должно быть близко к 12,5 или 13,0 к 1.

Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина. При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим. Стехиометрические соотношения Воздух/Топливо для различных видов топлива различны:

Тип топлива

Стехиометрические соотношение Воздух:Топливо

  • Неэтилированный бензин ---------------------- 14,7:1
  • Пропан (сжиженный газ) ---------------------- 15,5:1
  • Метан (сжатый газ) --------------------------- 17,2:1
  • Дизельное топливо --------------------------- 14,6:1
  • Метанол (метиловый спирт) ------------------- 6,4:1
  • Этанол (этиловый спирт) ------------------- 9,0:1

Значение Лямбда – это отношение фактического соотношения Воздух/Топливо к стехиометрическому.

Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо или численное значение Лямбда на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда.

Для отображения измеренных значений в виде графика или численно, контроллер необходимо подключить к аналоговому входу USB Autoscope, либо к COM-порту компьютера.

К чему все это ?

В очередной раз пообщавшись с умным человеком вне форума и на форуме (Петя привет) убедился, что просто замена чего-то на чего-то там тюненное - ЭТО НЕОЧЕМ, баловство одним словом

Просто себе увеличив форсунки, я ничего не получил (замер на стенде это показал).

Все должно решаться только комплексом

Увеличили форсы - добавили воздуха - обогатили смесь - увеличили проходимость воздуха - расширили пукалку......

а все-таки, все стандартные прошивки ДВС (пусть и ЖСВ), они написанны больше для экологии и экономии (мало найдется любителей раз в два дня лить себе полный бак бензина)

В Москве знаю только одного человека, который по моей просьбе, специально заморочился настройкой 53го)) подойдя к этому настолько основательно, что весь процесс затянулся практически на год

Предпологаю что,

в скором времени (месяц-два) смогу продемонсрировать результат в соответствующих темах

резюмэ:

только комплексный подход !! позволит решить задачу по увеличению мощи, ньютонов, лошадей.....и всего остального......

просто дыры, льющие бензус - это не позволят реализовать

Edited by coolcat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато теперь мы точно знаем, что лямда у тебя рабочая :-)))

ага, у меня еще и запасная теперь есть =)

от "дыр, просто льющих бензус" особо ничего и не ожидалось. А вот байпас детройтовский - ааагонь! но это в другой теме

завтра еще понаблюдаю за авто чуть-чуть и выложу на драйв2...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, я на очередном распутье - сейчас стоят форсунки 400сс, куплены по случаю и лежат на полке 450сс

спек-лист, планируемый за зиму:

новый компрессор м45 с роликом, ГБЦ на больших клапанах, переборка низа, всякие коллекторы, впуски и прочие выхлопы.

Настраивать сток мозги некому, Январь не хочу - пойду по стопка Д_гуэста и Гурова в сторону Байттроникса.

Но они мне не ответили на два письма, поэтому вопрошаю:

покупать 550е или 450 хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАМ (мне и Андрею) никаких писем не было :biggrin: - это если Миша тамошний не ответил , тогда да..

по расходу: конечно 450 хватит при работе с М45 и отсутствии Е85 . 550 востребованы в первую очередь на Е85, которого надо БОЛЬШЕ, т.к это спирт.

НО: те 550 о которых ты говоришь, уже имеют все подобранные (Мишей &Co) коэфф-ты компенсаций итд и это есть +,

хотя в принципе можно попросить их (наверняка они знают ) чтоб сказали величины под 450 на их ИМХО..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуров писем не получал, иначе ответил бы :)

В принципе и стоковых 330сс хватит на итон, правда впритык конечно, на 1баре выходят на 100% dutycicle, 400cc уже норм.

Так что менять их на 450сс нет смысла ИМХО.

Я ставил по рекомендации изобретателей из байттроника 550сс и их потенциал мне скоро понадобится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>Гуров писем не получал, иначе ответил бы :)

В принципе и стоковых 330сс хватит на итон, правда впритык конечно, на 1баре выходят нC

Андрей, Денис, я ж не вам писал - в байтроникс))))

просто выразился слишком витиевато...

у меня неизвестные 450е, видимо проще заказать у них 550е со всем сетапом вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те Боши 550сс что они продают имеют факел распыла из 2-х воронк, как на стоковых форсах и они под них дают уже проверенный тюн (настройки прошивки начальные), чтоб машина с коррекциями не заморачивалась и потребитель не тратил время на первоначальную настройку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

более, чем доступно

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...