leo_angry

Какой выпуск поставить?

Recommended Posts

красиво....но...вся красота может быть не только полезной ,но и опасной .почему? немного терпения.я знаю всего 2 пути корректного изготовления выпуска

1 путь-снимаем голову-ставим на продувочную машину - мониторим давление наполнения и CFM,в зависимости от полученных данных пилим выпускные каналы (или наоборот - наращиваем всякое безобразие в самих выпускных каналах) и,наконец,забиваем полученные данные в программулину ( к примеру PIPE ),которая нам и рассчитывает длины и диаметры труб всех частей нашего выпуска....далее-дуем голову уже с нашим выпускным и смотрим на полученные/желаемые результаты...

2 путь-варим(основываясь на своем многолетнем :) опыте и на стенд,перевариваем,и на стенд.....и так до получения желаемого?результата....

каким путем пошел ты ? мне действительно интересно(знаю что в Питере всего!!!2 продувки(1 полудохлая) и одна находится на территории моей работы и я не только знаю ,но и многократно видел результаты данных операций "до" и "после"...

я так же видел проблемы после полного удаления катов-не сразу,но через какое-то время(от 1 недели до месяца) появлялось(на нескольких автомобилях) противное шипение природу которого я пока не установил.....но ....на скорость и давление наддува эт не повлияло,я и приостановил свои изыскания.....

ps с 13 октября буду в командировке в Екб :)

вобщем приезжай обсудим)))) буду рад встрече и советам 8922 11 44 9 пять пять

Edited by zoidberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borla - лучший вариант на мини =)))

и в конце неплохо бы добавить ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть задумка заказать в Новосибирске коллектор 4-2-1 назаказ, но сомневаюсь в корректности рассчетов. Может кто поделится готовыми или может кто богат чертежами каких-то серийных решений?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть задумка заказать в Новосибирске коллектор 4-2-1 назаказ, но сомневаюсь в корректности рассчетов. Может кто поделится готовыми или может кто богат чертежами каких-то серийных решений?)

у меня установлен китайский ноу нейм какой то - доволен

остальной выпуск весь jcw

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе OBX таки заказал, а остальное сварил на 63й трубе с банкой Magnaflow

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе OBX таки заказал, а остальное сварил на 63й трубе с банкой Magnaflow

А есть фото всей трасы? во сколько обошелся? на стенде замеры делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе OBX таки заказал, а остальное сварил на 63й трубе с банкой Magnaflow

беруши в комплекте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

беруши в комплекте?

Вот пример :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример :-)

эти видео я хорошо помню :biggrin:

а ты первую версию мой шайтан-трубы не слышал :glare::=:

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти видео я хорошо помню :biggrin:

а ты первую версию мой шайтан-трубы не слышал :glare::=:

Соседи думаю тож помнят )))))

Есть фото/видео?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соседи думаю тож помнят )))))

Есть фото/видео?

наверняка )))

не записывал, поверь на слово ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, по этой детали. Должна же встать на клабмена?) http://mikes-custom.ru/index.php/component/listbingo/ad/180-16thp/267--downpipe-63---16thp?Itemid=618

Двигатели у мини одинаковые, загвоздка может быть в рестайле/дорестайте.

Примерка из вери рекомендед!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели у мини одинаковые, загвоздка может быть в рестайле/дорестайте.

Примерка из вери рекомендед!!!

Примерка/установка запланирована на воскресенье)) заранее решил поинтересоваться. Посмотрел другие варианты пайпов, вроде похоже на правду))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерка/установка запланирована на воскресенье)) заранее решил поинтересоваться. Посмотрел другие варианты пайпов, вроде похоже на правду))

Крутецк!

Расскажи потом что да как (может решусь на тюнинг в связи с ошибкой по лямбде).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутецк!

Расскажи потом что да как (может решусь на тюнинг в связи с ошибкой по лямбде).

Да, обязательно расскажу) по прошлой машине имел опыт с этим производителем, все вообще без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею в наличии cooper s r56 lci. Хочу выхлоп погрубее.

Изначально планировал вырезать резонатор и вверить вместо него трубу. Ориентируюсь на звучание по роликам из youtube. Например.

Однако заметил, что многие удаляют еще и второй катализатор. Получается примерно так.

Трудно уловить разницу по разным видео, которые снимали на разные камеры в разной обстановке.

Быть может кто-то проходил этот путь? Какая разница с и без второго ката при отсутствии резонатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы недавно сделали управляемый выхлоп, можно установить его ! :)

gyYIb4mnutY.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто нибудь ставил вот этот дпайп ?

https://b-fast.ru/content/даунпайп-mini-cooper-r55565758596061s-2007-2014

походу кат приехал, вот и думаю как попроще отделаться. Шиться прийдется или есть вероятность что чек не загорится, как я тут видел у некоторых..?

стоит именно шиться на стейдж или можно просто сделать евро2/ евро0? и если можно то у кого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...