Leaderboard

  1. khortovich

    khortovich

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      7


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  3. NEO

    NEO

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 274


  4. oliverhik

    oliverhik

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      386


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.03.2017 in all areas

  1. Все руки никак не доходили написать, про мои приключения с покраской авто. Около 2 месяцев назад решил полностью облить свой MCS 2007 года. Сначала выбрал место: г. Калуга, покрасочный цех известного в определенных кругах форумчанина Malyar. Сталкивался с его работой в живую и на фотографиях, качество устроило. Позвонил, оговорил предварительные условия и приехал в Калугу. Приехал достаточно поздно в выходной день (никак не мог вырваться с работы), поэтому не особо с руки было осматривать машину и четко обо всем договариваться, но Михаил вызвал абсолютное доверие при первой же встрече, поэтому со спокойной душой мы с товарищем пошли гулять по ночной Калуге, условившись обо всем договариваться по телефону. Далее около 2 недель мучился с выбором цвета, в голову приходили самые необычные варианты. В итоге решил остановиться на: Giallo Quercus от Lamborghini's Aventador LP 720-4 50° Anniversario Edition, что-то такое: Залить весь возможный хром в черный цвет, в том числе и фары (на ручки дверей куплю накладки, а полоску под стеклом придется закатывать в пленку). Цвет, возможно, как-то по другому он называется, я не уверен, в общем желтый перламутр. Михаил сразу предупредил, что покраска в в данный цвет, возможно потребует дополнительных расходов, связанных с увеличением количества материалов, а также с намного более трудоемким процессом покраски. Сначала наносится светлый грунт, далее сама желтая краска(она очень прозрачна, что тоже усложняет процесс), далее бесцветный перламутр, и в завершение процесса все этот заливается лаком. Удорожание получилось очень гуманным по московским меркам, как в общем и все остальные цены. Следующим этапом было томительное ожидание и ознакомление с подробными фотоотчетами из Калуги, а так-же постоянные телефонные переговоры по межгороду, так как каждый день у меня появлялись новые идеи и пожелания. Справедливости ради, все они были реализованы, причем некоторые- бесплатно. Михаил отправил мне фото готовой машины, когда я сел в маршрутку до Калуги. Половину дороги я рассматривал эти 3 фотографии(другую половину приходилось разговаривать по телефону по работе). При первом взгляде я почувствовал себя как в американских передачах, аля Тачка а прокачку итд. Михаил заметил что я не очень ярко выражаю свои эмоции, но к сожалению я их ярко выражаю только когда все плохо. Я просто стоял и смотрел, потом ходил и смотрел, потом ехал и смотрел на капот, теперь смотрю на нее в окно. Про мою благодарность Михаилу, думаю, говорить не стоит. Считаю, что об этом нужно говорить лично. Немного фотографий: Ps. Не судите строго за фотографии, из меня никудышный фотограф, впрочем, как и писатель, просто хотелось передать свои ощущения. Ну и нафотошопленную яркость Ламбо, я тоже, наверное, могу накрутить)
    1 point
  2. ну да, собственно любое масло отвечающее EZL799A (большинство вариаторных масел мультистандартны, поэтому вы найдете много вариантов за гуманные деньги), машина хорошо приспособлена к процедуре замены масла в трансмиссии, при обычной смене потребуется от 4 до 5 л, имхо заливать гораздо удобнее через возвратную магистраль охладителя, что облегчает контроль за уровнем(переливное отверстие при этом остается свободно для контроля вытекания)
    1 point
  3. С тормозухой я бы вообще не заморачивался и лил бы любой норм бренд. Можешь Кастрюль, можешь Мотюль, у них уже дот 5.1 есть
    1 point
  4. Всем привет! Мы с красно-белым другом шлем вам привет из самого восточного края нашей Родины - из города Владивостока! мини я купила, когда жила в Москве в ноябре 2015 года. но волею судьбы пришлось вернуться на историческую родину. Мини как настоящий декабрист последовал за хозяйкой. приехал по жд в контейнере и не перестает удивляться, глядя на японских братьев. Друзей у него тут мало, но все таки есть. рада знакомству !
    1 point
  5. ага, я подписала это фото в инсте "сколько миникуперов войдет в одну тундру?" и мне ответили : все!
    1 point
  6. В тисе написана вот это по объёму литров 5, если мне память не изменяет. Esso EZL-799 83 22 0 136 376 83 22 0 136 376
    1 point
  7. почему же размытый.. ясно же сказали вам - как минимум упала адаптация передаточных чисел, а вот из за чего.. покажет диагностика- физическое повреждение или виртуальное.. P.S. и вот встречный вопрос: вы, за преодоленные вами 35ткм, масло в машине меняли? наверно все-таки.. а в коробке почему же тогда не меняли? что-то же (регламент??) вам подсказывало о необходимости менять масло в двигателе каждые ..скажем 15ткм.. и про коробку там написано, что каждые 40ткм надо менять, причем ей это очень надо. ИМХО этот ZF вариатор самая прочная и недооцененная трансмиссия для атмосферников в первом поколении, потому что ее систематически убивают несоблюдением регламента, а она нуждается в замене масла как никакой другой агрегат..
    1 point
  8. 1 point
  9. если нет горожа и температура меньше -20 помогает чайник с кипятком, проверено, правда потом все равно подземный паркинг... забыл, еще дверь багажника, если времени на чайнки нет
    1 point
  10. Сегодня просто жуткий мороз за ночь машину грел два раза... Поставил в 22:00, заводил в 02:00 и в 05:00. Собственно в восемь утра завести уже не смог. Акум замерз хоть ему и месяца нет. Пока крутил залил свечи. Но это пол беды. В салон проникал через багажник опять все замерзло. Так же не открывается лючок бензобака думаю может ВАЗ себе прикупить до весны. Будет дешевле чем ремонтировать после такой эксплуатации мини.
    1 point
  11. Да уж сочувствую. У меня такая же болячка с замком. Мой совет, как только прогреете машину в теплом гараже и замок начнет работать, сразу же залейте его хорошенечько wd-40 или хорошей силиконкой, иначе как только выедите будет опять 25. Причем заливать замок надо капитально. Так же надо заливать смазку в саму ручку, иначе она уйдет внутрь, а обратно ее уже не выколупаешь, только разбираться дверь. Не знаю как вы эксплуатируюте миник в минус сорок, мой в -20 еле завелся, и за скрипела печка, пока не прогрелся
    1 point
  12. Как-то видимо неудачно дернув замок открытия капота на своей R56 после закрытия капот уже не открывается и на нажатие открытия никак не реагирует. Может тросик порвался или отвязался - мелочи, бывает. Через пару дней проезжал Автодом на Зорге, вот и решил заскочить чтобы пустяковую поломку починить. Заехал без записи, объяснил проблему, мол крышка капота не открывается, скажите сколько будет стоить проблему устранить. Попросили дождаться мастера, после 2 часов ожидания машину взяли. Подождал еще пол часа - вердикт тросик порван, стоимость работ 5800 руб + 500 рублей тросик. 6000 !!! вы обалдели?) Нет спасибо, я поеду в другом месте сделаю. Купите хоть тросик сейчас не унимается менеджер, и кстати с вас 2500 руб за диагностику. Один простой вопрос Почему вы сразу не сказали что диагностика этой поломки будет стоить 100 баксов, я бы сразу отказался? И менеджер был послан нафиг, в общем то он быстро сдулся, предложил сначала 1200 руб, потом " сколько сможешь?" Короче доехал до СДК, тросик оказывается был ЦЕЛ, просто погнулась держалка троса и он выскочил из замочка, проблема решилась пласкогубцами которые стянули замочек. ЦЕНА 560 руб.
    1 point
  13. Полностью поддерживаю-это правда!
    1 point
  14. Здраствуйте! так как, я являюсь поклонником модели Мини, предлагаю всем владельцам куперов мойку кузова бесплатно! Я работаю на автомоечном комплексе Управляющим,комплекс ориентирован на детейлинг услуги! жду всех в гости по адресу Нижний Сусальный переулок 5с19 ,бизнес квартал Арма! при посещений необходимо совершить запись по телефону 89991118877, также info@smartaqua.moscow
    -1 points