Leaderboard

  1. XAVER37

    XAVER37

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      55


  2. Бухгалтер

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 547


  3. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  4. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.05.2013 in all areas

  1. Мир всем!!!Мы,три простых ивановских пипла,позавчера вернулись из Италии с ежегодного феста IMM 2013,проходившего во Флоренции в местечке Муджелло.На фоне живописных тосканских пейзажей классические куперы и остины выглядели очень гордо,весело и торжественно.Обстановка очень камерная и дружелюбная,в сравнении с МИНИЮНАЙТЕД.Было много интересного общения с литовской и украинской колонной.Жаль ,не встретились с российскими представителями.Не повезло..Хочу "снять шляпу" перед классическими пиплами,которые поддерживают свои мини-легенды в отличной боевой форме!
    4 points
  2. Диски-стилизация Mini Classic.
    2 points
  3. Первый раз побывала на свадьбе в таком формате! Все было очень здоровско, очень позитивно. Спасибо, что взяли в свою колонну Когда мы ехали, вокруг не осталось равнодушных людей: кто-то снимал на телефон или регистратор, кто-то махал, а все остальные просто улыбались и явно радовались за молодоженов )) Ну а по дороге обратно меня ждал приятный бонус, бант сыграл на руку ))
    1 point
  4. а отзывы тут оставлять? или пните меня в нужную тему... БОЛЬШОЕ спасибо клубному сервису!!! Просто гигантское спасибо! Ребята уже два раза спасли меня от страшных "паламалася_што-то_нипанятное" ))) Сначала это был ремень генератора и колодки с дисками, а вчера - умирающая и аЦЦки хрустящая ступица. При этом: - все объясняют "на пальцах" так доходчиво, что даже я все умудряюсь понять - делают качественно и быстро, и что важно - у них наличествуют или очень быстро образуются необходимые для ремонта запчасти и ты даже не успеваешь заморочиться вопросом "что это и где взять"... - не просто чинят сломанное, а дают подробные рекомендации, то есть действительно относятся с заботой к приехавшей машинке и вообще очень приятные в общении люди! Очень здорово, что есть такой сервис! Кто еще там не побывал - срочно мчитесь, вам понравится!
    1 point
  5. Серый матовый? Круть!
    1 point
  6. Нравится кусочек автобуса на двери!
    1 point
  7. Держите нас в курсе! А диски на машине необычные.... что за модель?
    1 point
  8. думаю,что все всё посмотрели и рассказали о своем опыте в подобных вопросах. эту "полезную" темку я прикрою.
    1 point
  9. Звонить (приводить за руку Гайца) бесполезно, никто и не звонит. И все привыкли, что всё можно. Потому что Дяде Степе не до этих мелочей: тротуар, второй ряд, обочина за городом, подумаешь, важность какая! Когда мы ехали колонной миников по Норвегии, из Ослы в Кристиансен, мы были очень крутые, мы ехали нормально, с несильным превышением лимита, красиво. И тут какой-то чмо на старом Лендровере. Не едет - ползет! и как заноза торчит перед колонной, а дорога узкая, полоса одна, разметка сплошная. Ну, ведущий наш и так, и сяк - тот никак. Чувачок понимает, чего мы хотим, но непоколебим, и от возмущения даже снижает скорость. Ну, мы что, мы парни бравые, взяли его в коробочку, пугнули чуток, отжав на обочину, обошли и поехали дальше. У нас же рации, мы всё можем делать синхронно. Колонна покатила вперед, я чувачка на черепашьих 40 км/ч немного попридержал, чтобы колонна хорошо вперед ушла, и пульнул, догнал своих. По рации мы, конечно, этого козла между собой разными достойными эпитетами наградили. Но потом, через сколько-то там километров, нас приняли норвежские полицейские, свезли всех в карман, выстроили в полукружок и довольно долго мыли нам мозг. "По результатам обращений граждан". Про скоростной максимум 80, про недопустимость нарушения его и прочих норвежских законов, про создание опасных ситуаций и ответственность за содеянное... Это всё из-за того сучка-стукачка. В итоге, горячо доказываемый нами аргумент, что мы на паром опаздываем, согласились зачесть как смягчающее обстоятельство, и отпустили. Отняв у нас кучу времени и не меньше нервов. Потому что после прослушивания обстоятельной норвежской лекции мы уже реально могли на паром приехать к окончанию регистрации. Так вот. Глядя издалека. Кто же там был козел? Козел был норвежский мент, который ответил на звонок того урода на Ведровере, который мешал нашей крутой колонне ехать по их сраной Норвегии. И всё это вместо спасибо за то, что мы к ним приехали такие все Мини с наклейками "Back to the roots drive" и синхронными перестроениями.
    1 point
  10. Целиком она в рот не помещается? шу-шу По теме - у каждого есть планка. Например - пустая дорога, хороший автомобиль, большое пятно сцепления с дорогой, ночь, мкад. на скорости 99 км в час можно уснуть и влететь в столб. на 140-160 этого не произойдет. Ну и главное - самое важное - что бы ты не делал, главное что-бы это не напрягало остальных (участников движения). Всем лучи добра.
    1 point