Trekzx Опубликовано January 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2009 суть - на днях на стенд (пол-года собирался и собрался наконец)). Кроме ВСХ хочется понять как себя чувствует компрессор и сколько дует Вопрос - куда лучше и удобнее подключать сенсор для измерения давления? Мастера увидят мини в первый раз конечно же Заранее отвечу на вопрос "зачем тебе это?" 1. Оценить состояние мотора в целом самым объективным способом 2. Узнать ВСХ до установки ролика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2009 суть - на днях на стенд (пол-года собирался и собрался наконец)). Кроме ВСХ хочется понять как себя чувствует компрессор и сколько дуетВопрос - куда лучше и удобнее подключать сенсор для измерения давления? Мастера увидят мини в первый раз конечно же Заранее отвечу на вопрос "зачем тебе это?" 1. Оценить состояние мотора в целом самым объективным способом 2. Узнать ВСХ до установки ролика Там есть трубка которая идет на регулятор на рейке. Поставьте на неё тройник и будет щастье B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 12, 2009 Петр, а можно для блондинок подробно?))) Я даже не представляю где это))) буду очень благодарен за фото-инструкцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2009 (изменено) Петр, а можно для блондинок подробно?)))Я даже не представляю где это))) буду очень благодарен за фото-инструкцию Сорри, фотоинструкция не получится, на рабочей неделе поехать на дачу не могу -_- , но описать-опишу. Итак, если снять интеркулер то прям под ним будет топливная рейка. Ровно по середине на ней висит грибок (собственно сам регулятор). К нему снизу подходит та трубка, которая нужна. Врежтесь в неё в любом удобном месте. p/s/ эта самая трубка присоеденена к правому воздуховоду интеркулера в самом центре его изгиба. Можно снять и оттуда, но снимать интеркулер все равно придется, очень мало места. http://www.bmwcats.ru/mini/catalog/R53/480...ics/13/13_0978/ трубка №13 Отредактировал January 12, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 12, 2009 а кулер после этого на место встанет? Там же все болты на хитрых немецких шестигранниках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2009 (изменено) а кулер после этого на место встанет?Там же все болты на хитрых немецких шестигранниках? Встанет, там под ним места как в салоне. Просто тебе придется придумать как сделать врезку в жесткую силиконовую трубку. я то её в свое время выкинул и поставил другую, мине проще. Нее, хитрых немецких еще не встречал :D есть пара десятков болтов на 16 (чтоб их ), а так все наше, метрическое. шестигранних tx30 (точнее это звездочка) Отредактировал January 12, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 12, 2009 Встанет, там под ним места как в салоне. Просто тебе придется придумать как сделать врезку в жесткую силиконовую трубку. я то её в свое время выкинул и поставил другую, мине проще.Нее, хитрых немецких еще не встречал :D есть пара десятков болтов на 16 (чтоб их ), а так все наше, метрическое. шестигранних tx30 (точнее это звездочка) пасиба, надеюсь все получится. трубка сколько мм в диаметре? на что поменял свою? может тоже поменять что бы гемора меньше было... думаю можно тройник замутить, а потом его заглушить до лучших времен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2009 пасиба, надеюсь все получится.трубка сколько мм в диаметре? на что поменял свою? может тоже поменять что бы гемора меньше было... думаю можно тройник замутить, а потом его заглушить до лучших времен. У меня же впрыск стоит, а это единственное место где можно было взять давляк для включателя не сверля кулер лишний раз. Тонкая совсем, 4 мм думаю ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 13, 2009 на днях разберу все, посмотрю что там и как. Хотя разум советует просто повесить отдельно датчик на время и поездить, все эти махинации со снятием кулера на стенде в копеечку влетят Сколько штатное давление на Р53 до рестайлинга? Компрессор начинает со временем меньше дуть или тут аналогия с турбой не правильна? Зы: как хорошо, что на этом форуме хоть один человек интересуется железом и готов поделиться знаниями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2009 на днях разберу все, посмотрю что там и как. Хотя разум советует просто повесить отдельно датчик на время и поездить, все эти махинации со снятием кулера на стенде в копеечку влетятСколько штатное давление на Р53 до рестайлинга? Компрессор начинает со временем меньше дуть или тут аналогия с турбой не правильна? Зы: как хорошо, что на этом форуме хоть один человек интересуется железом и готов поделиться знаниями... Мой датчик говорит, что до шкива было в пределе что-то около 11 фунтов, а после - около 16 ... Дует прогрессивно с ростом оборотов ... Насколько знаю, провал на турбо движке после полки связан исключительно с трудностями в настройках ГРМ. Такое резкое падение эффективности вентилятора возможно лишь на экстримально высоких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 Мой датчик говорит, что до шкива было в пределе что-то около 11 фунтов, а после - около 16 ...Дует прогрессивно с ростом оборотов ... Насколько знаю, провал на турбо движке после полки связан исключительно с трудностями в настройках ГРМ. Такое резкое падение эффективности вентилятора возможно лишь на экстримально высоких оборотах. я так понимаю, Костя имел в виду падение эффективности компрессора, связанное со сроком эксплуатации авто, а не с ростом оборотов, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 Юра прав, я немного другое имел в виду. Мне хотелось бы понимать как умирают компрессоры. Так, на всякий скучай... 11 фунтов? Хм, это примерно 0,7 - не плохо для стока. Я думал там не больше полкг 3ы: Хады, цену на замер подняли! Монополистам всегда хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 Юра прав, я немного другое имел в виду. Мне хотелось бы понимать как умирают компрессоры. Так, на всякий скучай... 11 фунтов? Хм, это примерно 0,7 - не плохо для стока. Я думал там не больше полкг 3ы: Хады, цену на замер подняли! Монополистам всегда хорошо Ну на моем давляк не меняеца, датчик показывает одно и тоже B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 ладно, буду искать датчик на пару дней поюзать. как замерюсь - выложу график. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2009 (изменено) Компрессор, то в принципе то умирает, от того, что там подшипнег того, и их надо менять периодически...если мне не изменяет студенчество... тока сильно бейте , если не то вспомнил) муфта тож может Ps а вообще если очень захотеть, можно было бы попробовать на стенд, на кафедре ДВС, поставить движку...если будет интеренсо, могу узнать. Отредактировал January 15, 2009 Саша Белый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 суть - на днях на стенд (пол-года собирался и собрался наконец)). Кроме ВСХ хочется понять как себя чувствует компрессор и сколько дуетВопрос - куда лучше и удобнее подключать сенсор для измерения давления? Мастера увидят мини в первый раз конечно же Заранее отвечу на вопрос "зачем тебе это?" 1. Оценить состояние мотора в целом самым объективным способом 2. Узнать ВСХ до установки ролика давление наддува меряется в патрубке каком то - точно не помню, в мануале установки сенсора есть. на самом деле - пофиг где. ВСХ этим не измерить - это на стенд надо самый дешевый стенд - ДиноДинамикс в Болшево. два последовательных замера покажут реальные изменения ВСХ, абсолютным цифрам можно и не верить косвенно ВСХ можно измерить Г-техом или по логам ОБД, по логам легко видно все - главное, разгоняться чтобы колесья не буксовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2009 Денис, я в Питере, но за наводку на стенд спасибо Сейчас обслужу машину немного и вперед, на баррикады. Надо найти где взять механический датчик давления на недельку погонять, покупать не охота. Г-тех игрушка прикольная, но имеет смысл если постоянно что-то прикручивать и следить за изменениями. Мне хватит разового замера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано March 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2010 Жесткую трубку не стал ковырять, сенсор, тройник точнее натянул на соску "грибка" (регулятор давления). Будильник показывает 1.1 бар. (-15% шкиф). Если резко нажать, можно получить давления около бара в районе 4-5т оборотов. Может из-за байпаса неоригинального. Если давить плавно на педальку, показатели из минуса практически не уходят. На холостых давление минус 0,6. Длина шланга от тройника до сенсора не на что не влияет? а то у меня около метра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2010 мне показалось проще всего давление на впуске мерить при помощи штатного МАР датчика - на JCW максимум оказалось 208 кРа- так еще и записать можно, а не на прибор глядеть вполглаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано March 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2010 мне показалось проще всего давление на впуске мерить при помощи штатного МАР датчика - на JCW максимум оказалось 208 кРа- так еще и записать можно, а не на прибор глядеть вполглаза В смысле прям к мапу подключаться? 208 килопаскаль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.