Замер давления наддува на Р53


Trekzx

Recommended Posts

суть - на днях на стенд (пол-года собирался и собрался наконец)). Кроме ВСХ хочется понять как себя чувствует компрессор и сколько дует

Вопрос - куда лучше и удобнее подключать сенсор для измерения давления?

Мастера увидят мини в первый раз конечно же

Заранее отвечу на вопрос "зачем тебе это?"

1. Оценить состояние мотора в целом самым объективным способом

2. Узнать ВСХ до установки ролика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть - на днях на стенд (пол-года собирался и собрался наконец)). Кроме ВСХ хочется понять как себя чувствует компрессор и сколько дует

Вопрос - куда лучше и удобнее подключать сенсор для измерения давления?

Мастера увидят мини в первый раз конечно же

Заранее отвечу на вопрос "зачем тебе это?"

1. Оценить состояние мотора в целом самым объективным способом

2. Узнать ВСХ до установки ролика

Там есть трубка которая идет на регулятор на рейке. Поставьте на неё тройник и будет щастье B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, а можно для блондинок подробно?)))

Я даже не представляю где это))) буду очень благодарен за фото-инструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, а можно для блондинок подробно?)))

Я даже не представляю где это))) буду очень благодарен за фото-инструкцию

Сорри, фотоинструкция не получится, на рабочей неделе поехать на дачу не могу -_- , но описать-опишу.

Итак, если снять интеркулер то прям под ним будет топливная рейка. Ровно по середине на ней висит грибок (собственно сам регулятор). К нему снизу подходит та трубка, которая нужна. Врежтесь в неё в любом удобном месте.

p/s/ эта самая трубка присоеденена к правому воздуховоду интеркулера в самом центре его изгиба. Можно снять и оттуда, но снимать интеркулер все равно придется, очень мало места.

http://www.bmwcats.ru/mini/catalog/R53/480...ics/13/13_0978/

трубка №13

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кулер после этого на место встанет?

Там же все болты на хитрых немецких шестигранниках?

Встанет, там под ним места как в салоне. Просто тебе придется придумать как сделать врезку в жесткую силиконовую трубку. я то её в свое время выкинул и поставил другую, мине проще.

Нее, хитрых немецких еще не встречал :D есть пара десятков болтов на 16 (чтоб их :ranting: ), а так все наше, метрическое.

шестигранних tx30 (точнее это звездочка)

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встанет, там под ним места как в салоне. Просто тебе придется придумать как сделать врезку в жесткую силиконовую трубку. я то её в свое время выкинул и поставил другую, мине проще.

Нее, хитрых немецких еще не встречал :D есть пара десятков болтов на 16 (чтоб их :ranting: ), а так все наше, метрическое.

шестигранних tx30 (точнее это звездочка)

пасиба, надеюсь все получится.

трубка сколько мм в диаметре? на что поменял свою? может тоже поменять что бы гемора меньше было...

думаю можно тройник замутить, а потом его заглушить до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиба, надеюсь все получится.

трубка сколько мм в диаметре? на что поменял свою? может тоже поменять что бы гемора меньше было...

думаю можно тройник замутить, а потом его заглушить до лучших времен.

У меня же впрыск стоит, а это единственное место где можно было взять давляк для включателя не сверля кулер лишний раз. Тонкая совсем, 4 мм думаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях разберу все, посмотрю что там и как. Хотя разум советует просто повесить отдельно датчик на время и поездить, все эти махинации со снятием кулера на стенде в копеечку влетят

Сколько штатное давление на Р53 до рестайлинга? Компрессор начинает со временем меньше дуть или тут аналогия с турбой не правильна?

Зы: как хорошо, что на этом форуме хоть один человек интересуется железом и готов поделиться знаниями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях разберу все, посмотрю что там и как. Хотя разум советует просто повесить отдельно датчик на время и поездить, все эти махинации со снятием кулера на стенде в копеечку влетят

Сколько штатное давление на Р53 до рестайлинга? Компрессор начинает со временем меньше дуть или тут аналогия с турбой не правильна?

Зы: как хорошо, что на этом форуме хоть один человек интересуется железом и готов поделиться знаниями...

Мой датчик говорит, что до шкива было в пределе что-то около 11 фунтов, а после - около 16 ...

Дует прогрессивно с ростом оборотов ...

Насколько знаю, провал на турбо движке после полки связан исключительно с трудностями в настройках ГРМ. Такое резкое падение эффективности вентилятора возможно лишь на экстримально высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой датчик говорит, что до шкива было в пределе что-то около 11 фунтов, а после - около 16 ...

Дует прогрессивно с ростом оборотов ...

Насколько знаю, провал на турбо движке после полки связан исключительно с трудностями в настройках ГРМ. Такое резкое падение эффективности вентилятора возможно лишь на экстримально высоких оборотах.

я так понимаю, Костя имел в виду падение эффективности компрессора, связанное со сроком эксплуатации авто, а не с ростом оборотов, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра прав, я немного другое имел в виду. Мне хотелось бы понимать как умирают компрессоры. Так, на всякий скучай...

11 фунтов? Хм, это примерно 0,7 - не плохо для стока. Я думал там не больше полкг

3ы: Хады, цену на замер подняли! Монополистам всегда хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра прав, я немного другое имел в виду. Мне хотелось бы понимать как умирают компрессоры. Так, на всякий скучай...

11 фунтов? Хм, это примерно 0,7 - не плохо для стока. Я думал там не больше полкг

3ы: Хады, цену на замер подняли! Монополистам всегда хорошо

Ну на моем давляк не меняеца, датчик показывает одно и тоже B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор, то в принципе то умирает, от того, что там подшипнег того, и их надо менять периодически...если мне не изменяет студенчество... :rolleyes: тока сильно бейте , если не то вспомнил) муфта тож может

Ps а вообще если очень захотеть, можно было бы попробовать на стенд, на кафедре ДВС, поставить движку...если будет интеренсо, могу узнать.

Отредактировал Саша Белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть - на днях на стенд (пол-года собирался и собрался наконец)). Кроме ВСХ хочется понять как себя чувствует компрессор и сколько дует

Вопрос - куда лучше и удобнее подключать сенсор для измерения давления?

Мастера увидят мини в первый раз конечно же

Заранее отвечу на вопрос "зачем тебе это?"

1. Оценить состояние мотора в целом самым объективным способом

2. Узнать ВСХ до установки ролика

давление наддува меряется в патрубке каком то - точно не помню, в мануале установки сенсора есть. на самом деле - пофиг где.

ВСХ этим не измерить - это на стенд надо

самый дешевый стенд - ДиноДинамикс в Болшево. два последовательных замера покажут реальные изменения ВСХ, абсолютным цифрам можно и не верить

косвенно ВСХ можно измерить Г-техом или по логам ОБД,

по логам легко видно все - главное, разгоняться чтобы колесья не буксовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, я в Питере, но за наводку на стенд спасибо

Сейчас обслужу машину немного и вперед, на баррикады. Надо найти где взять механический датчик давления на недельку погонять, покупать не охота.

Г-тех игрушка прикольная, но имеет смысл если постоянно что-то прикручивать и следить за изменениями. Мне хватит разового замера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Жесткую трубку не стал ковырять, сенсор, тройник точнее натянул на соску "грибка" (регулятор давления).

Будильник показывает 1.1 бар. (-15% шкиф). Если резко нажать, можно получить давления около бара в районе 4-5т оборотов. Может из-за байпаса неоригинального.

Если давить плавно на педальку, показатели из минуса практически не уходят. На холостых давление минус 0,6.

Длина шланга от тройника до сенсора не на что не влияет? а то у меня около метра :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось проще всего давление на впуске мерить при помощи штатного МАР датчика - на JCW максимум оказалось 208 кРа- так еще и записать можно, а не на прибор глядеть вполглаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось проще всего давление на впуске мерить при помощи штатного МАР датчика - на JCW максимум оказалось 208 кРа- так еще и записать можно, а не на прибор глядеть вполглаза

В смысле прям к мапу подключаться? 208 килопаскаль? :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...