Zacken Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 мы за соотношение цена/качество или за всё новое? БМВ-катс это оригинал, смысла в оригинальных дисках и колодках нет никакого. зачем ты тогда сравниваешь несравнимые вещи? мне кажется,что в данном вопросе цена,как ни где,на прямую зависит от качества. наварные колодки тоже дешевы и тормозят не хуже оригинальных.только не долго....и не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано May 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2011 установили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2011 установили Интересует - размер и цена торм. дисков (вместе с переделкой) ??? И 16" колеса, встают ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано May 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2011 (изменено) 16 встают 100 процентов !! вот по всёму остальному пока не было калькуляции 1 тр тормозные диски 20 тр супорта и 2 комплекта колодок а дальше изготовление всего необходимого для крепежа и установки Денис ещё не сказал итог! по весу всё хорошо тоже Отредактировал May 8, 2011 freeface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2011 16 встают 100 процентов !! вот по всёму остальному пока не было калькуляции 1 тр тормозные диски 20 тр супорта и 2 комплекта колодок а дальше изготовление всего необходимого для крепежа и установки Денис ещё не сказал итог! Молодцы!!! Как и хотели, сделали бюджетные тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано May 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2011 и крышку для прокачки и демфер и ролик, который у тебя забрал тогда!!!! Сам знаешь кому памятник ставить надо!!!!!! жалко что не успели к смоленску 2 машины полность подготовить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Был интерес месяц назад. Поскольку со склада в Германии пришел отказ, заказал себе Brembo JCW на R56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chrome.alex Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 (изменено) Был интерес месяц назад. Поскольку со склада в Германии пришел отказ, заказал себе Brembo JCW на R56. А по чем, если не секрет, и где? Отредактировал June 7, 2011 chrome.alex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 (изменено) Вопрос. Нужны ли кому такие и по чем бы Вы их взяли? Почему спрашиваю - сейчас у меня есть возможность привезти такие. Комплект на перед с дисками и колодками. Завод выпуск закончил, т.е. заказать у диллера или купить в Германии не получится. Т.е. интересует цена вопроса - скажем, отдали бы вы за них 1500$ или это дорого? Цену мне еще не назвали, но если кому хотелось бы их иметь - могу узнать, заказ по предоплате. Спасибо. Я так понимаю данное тут для примера?) $1200 Прома - Вилвуд. Отредактировал June 7, 2011 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 А по чем, если не секрет, и где? 2600$ с доставкой. Бишкек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chrome.alex Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Я так понимаю данное тут для примера?) $1200 Прома - Вилвуд. Да, для примера. Насколько я знаю jcw выпускали brembo. Вилвуды - это неоригинал, у меня вышли в 1470$ без доставки. Потому что хочу красные и спорт. JCW я в любом случае возьму, т.к. считаю, что это лучший "красивый" вариант из всех предложеных. JCW R53 - это сток R56, но R56 сток мне внешне не нравятся Хотя при всем желании можно и их покрасить, как Коля сделал в свое время Но внешний вид все равно оставляет желать лучшего. Я ж не на продажу делаю машину, а для себя, а значит нужно, чтобы самому нравилось. Вообщем, чтобы от темы не уходить, пишите те, кому нужен комплект и примерную цену по чем хотели бы взять. Я узнаю точную цену и сроки. Я знаю, что остался 1 или 2 в Австрии и 2 в имиратах. Я заказывал новый комплект из Германии, вышло около 19 000, ждал месяц. За 1 500 $ можно брембы или вилвуды привезти. Я же написал, что на складах их уже нет, остались только закупки по миру, у кого еще лежат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Да, для примера. Насколько я знаю jcw выпускали brembo. Вилвуды - это неоригинал, у меня вышли в 1470$ без доставки. Потому что хочу красные и спорт. JCW я в любом случае возьму, т.к. считаю, что это лучший "красивый" вариант из всех предложеных. JCW R53 - это сток R56, но R56 сток мне внешне не нравятся Хотя при всем желании можно и их покрасить, как Коля сделал в свое время Но внешний вид все равно оставляет желать лучшего. Я ж не на продажу делаю машину, а для себя, а значит нужно, чтобы самому нравилось. Вообщем, чтобы от темы не уходить, пишите те, кому нужен комплект и примерную цену по чем хотели бы взять. Я узнаю точную цену и сроки. Я знаю, что остался 1 или 2 в Австрии и 2 в имиратах. Я же написал, что на складах их уже нет, остались только закупки по миру, у кого еще лежат. Брембо выпускали на JCW R56 а на R53 - это обычные скобы и диски 296. Возьми ПРОМА(у), стоит дешевле, хочешь красные, хочешь черные, диски 332х32(30), колодки Феродо 2500 и самое главное мощные 4х поршневые машинки. С расходниками никаких проблем, все в наличие. Эффективность - не в сравнении со стоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chrome.alex Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Брембо выпускали на JCW R56 а на R53 - это обычные скобы и диски 296. Возьми ПРОМА(у), стоит дешевле, хочешь красные, хочешь черные, диски 332х32(30), колодки Феродо 2500 и самое главное мощные 4х поршневые машинки. С расходниками никаких проблем, все в наличие. Эффективность - не в сравнении со стоком. Да, точно, перепутал с 56 У меня стояли brembo где-то год назад, я с ними упарился, каждый раз какие-нибудь проблемы... После чего все покупаю по оригиналу уже, т.к. не хочу больше проблем. Сейчас остались только диски и проставки для них, но ничего красивее для себя еще не нашел, поэтому, надеюсь, что Коля мне поможет сделать из них что-нибудь человеческого вида Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Да, точно, перепутал с 56 У меня стояли brembo где-то год назад, я с ними упарился, каждый раз какие-нибудь проблемы... После чего все покупаю по оригиналу уже, т.к. не хочу больше проблем. Сейчас остались только диски и проставки для них, но ничего красивее для себя еще не нашел, поэтому, надеюсь, что Коля мне поможет сделать из них что-нибудь человеческого вида Проблемы с Промой или вилвудом, по мне, это что то из мира фантазий. Возможно руки не оттуда растут у слесарей, кто все это ставил? Люди ездят, все ок. Делай выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Да, точно, перепутал с 56 У меня стояли brembo где-то год назад, я с ними упарился, каждый раз какие-нибудь проблемы... После чего все покупаю по оригиналу уже, т.к. не хочу больше проблем. Сейчас остались только диски и проставки для них, но ничего красивее для себя еще не нашел, поэтому, надеюсь, что Коля мне поможет сделать из них что-нибудь человеческого вида Так брембо это и есть оригинал. Они для кого только не делают прекрасные тормоза. Может имела место экономия на расходниках ? Сомнительно слышать про их проблемность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Так брембо это и есть оригинал. Они для кого только не делают прекрасные тормоза. Может имела место экономия на расходниках ? Сомнительно слышать про их проблемность. Экономия на расходниках?) Для них нет "замены", у них только оригинал колодки и диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Экономия на расходниках?) Для них нет "замены", у них только оригинал колодки и диски. Ошибся, у меня тут ремса и бош пробились :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Ошибся, у меня тут ремса и бош пробились :ax: :bestbook: :bestbook: :bestbook: ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 абаждите, давайте посчитаем! суппорта - 7500 р. диски - 3700х2=7400 р. колодки - 1400 р. датчик износа - 700 р. шланги тормозные армированные - 4300 р. тормозная жидкость - 500 р. ИТОГО: 21800 р. При этом - расходники (диски, колодки) доступны легко и за мало денег; родные диски (почти все 16е и все 17е) подходят без проставок. а в условиях города такие тормоза не будут хуже настолько же, насколько они дешевле это приведена цена на что именно? R56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cezi Опубликовано July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 (изменено) уже выяснил) Отредактировал July 25, 2011 cezi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 Одинаковые они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2011 Вот и у меня пришло время поменять тормоза с R53 на R56 , Купил с аукциона : Ebay , передние суппорта с машины 2007года , тормозные колодки и армированные шланги : Stop Tech (USA) , остался вопрос за тормозными дисками ? Вентилируемые или простые ? На трек не езжу но по городу люблю агресивный стиль езды .Нашел в наличии не вентилируемые : TRW - 4600 за 2 , кстати на тормозных колодки в суппортах от R56 ф-мы : TRW c логотипом : BMW . Скорей всего по дискам TRW это тот же сток ! или все таки вентилируемые или перфорированные диски ? и какую тормазуху : Motul RBF-600 ? или Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2011 1. Диски с дырками реально холоднее, но вероятность, что их поведет (или они покроются микротрещинами) при въезде в лужу тоже выше среднего + срок службы колодок и их притирка (если это не первый комплект) будут значительно хуже. 2. Спотивная жидкость это наверное неплохо, но незабудь, что и менять её надо раз в пол года иначе температура её кипения будет ниже чем у стока ибо она значительно лучше впитывает влагу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 Кто знает - какое макс. давление создается в тормозной системе при торможении, на отрезке шланг-суппорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 Кто знает - какое макс. давление создается в тормозной системе при торможении, на отрезке шланг-суппорт? Ну так давление зависит от мощности ноги,которая на педаль давит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.