teodor birr Опубликовано August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 я прочитал всю тему, но не уловил, где можно купить ZF насос за 10 600 вроде бы? Номер я нашел, а где его купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HansImGluk Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 На пробеге 51 тыс. руль стал тяжелым (ну это кому как, по мне так нормальный руль, но моей... говорит хуже чем на десятке подруги, это, такая жигулёвина - десятка...), парктроник не работает. Сегодня купил пяток предохранителей, два сжег, один потерял, при этом ГУР в какой-то момент заработал, задрал Миню, снял вентилятор, вскрыть-почистить не получилось, товарищ напрыскал куда можно wd-шки, я воткнул четвертый предохранитель, вентилятор заз-зз-зуз-зз-жал, предохранитель не сгорел, руль тяжелый, мне нормально, но моей нет. В моём случае, как я понял из этой темы: насос на замену, вентилятор на замену, вент-канал поставить, жижу поменять. Возникло у меня пара вопросов к знатокам: Для вент-канала (51 75 7 201 453), облицовка днища должна быть - 51 75 7 201 784? или можно его воткнуть в 51 75 7 201 783? Где купить ZF 7625 955 131 за 10600, я лишь за 13250 нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2011 (изменено) я прочитал всю тему, но не уловил, где можно купить ZF насос за 10 600 вроде бы? Номер я нашел, а где его купить? на эксистеи деталяхуже по 12 тыщ. инфляция, но однако в наличии на деталях а на эксисте 01 день я вроде тож за 12 покупал но там была акция, 2 тыщи давали за старый гур. так што смарите по московским магазам запчастей На пробеге 51 тыс. руль стал тяжелым (ну это кому как, по мне так нормальный руль, но моей... говорит хуже чем на десятке подруги, это, такая жигулёвина - десятка...), ну он изначальна не легкий. на японце после миника по привычке стукаю руль, поскоку на минике руль тяжел, хотя я не помню как на жигулях, но када у меня порваля ремень и я пытался повернуть...вот тада было ооооочень тяжело. наскока я знаю, гур или работает или нет, если нет, то штоп повернуть - нужно ооочень напрячсо, Отредактировал August 12, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2011 (изменено) Выхлоп обматывать термолентой имеет смысл, под капотом реально холоднее. сам делал это? сообщение про швы чуть выше меня насторожило я прочитал всю тему, но не уловил, где можно купить ZF насос за 10 600 вроде бы? Номер я нашел, а где его купить? За 10600 насос покупался у меня, я в свою очередь тоже его заказывал. Насос приобретался не по акции, старый насос никто никуда не возвращал. По состоянию на сегодняшний день возможно заказать по данной цене еще 1 штуку. Все вопросы в личку. Отредактировал August 12, 2011 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 руль стал излишне тяжёлым, усилие стало неравномерно, со ступеньками, а главное руль не возвращается в нулевое положение. сегодня поменял нижний кардан. вал рулевой рейки - всё осталось на своих местах. Начал копать дальше, отключил через предохранитель ГУР - вот это полный капец, еле проехал стометровую змейку.зато мышцы подкачал. вроде как получается ГУР работает, но вполсилы. Вот, спрашиваю совета - стоит ли менять насос гидроусилителя, не дожидаясь его окончательной смерти? и точно ли это он виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Вот, спрашиваю совета - стоит ли менять насос гидроусилителя, не дожидаясь его окончательной смерти? и точно ли это он виноват? на сколько я понимаю,то насос или работает или нет.как любой другой электрический прибор,он не может работать плохо или хорошо.или да или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 в сдк сказали что просто от старости начала снижаться производительность или чё то там забивается в трубках-фильтре. точно также как например у бензонасоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 на сколько я понимаю,то насос или работает или нет.как любой другой электрический прибор,он не может работать плохо или хорошо.или да или нет. Не знаю у кого как, мой насос перед смертью мучился.... Продолжительная болезнь сопровождалась заунывными звуками, прогрессирующими временными отключениями, и увеличением усилий для поворота руля. Это тянулось около полугода. Терапия и хирургия в виде снятия, продувания с разборкой и чисткой, результатов не принесли. Умер он во сне. Одним ранним прекрасным утром, заведя машину я не услышал характерных звуков, и понял... это всё! Аминь... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 руль стал излишне тяжёлым, усилие стало неравномерно, со ступеньками, а главное руль не возвращается в нулевое положение. сегодня поменял нижний кардан. вал рулевой рейки - всё осталось на своих местах. Начал копать дальше, отключил через предохранитель ГУР - вот это полный капец, еле проехал стометровую змейку.зато мышцы подкачал. вроде как получается ГУР работает, но вполсилы. Вот, спрашиваю совета - стоит ли менять насос гидроусилителя, не дожидаясь его окончательной смерти? и точно ли это он виноват? Если масло не менялось, то лучше поменять с промывкой бачка ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 Вентилятор ГУР 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
varnalis Опубликовано August 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2011 а мы с моим электриком вообще разобрали этот насос до винтика и выяснилось-взорвался транзистор в плате. съездил на митинский рынок,транзисторы перепаяли,но видно при взрыве еще что-то погорело.в общем,поставили,не заработал.теперь заказал по интернету за 11500.даже удивительно,что так дешево за европейскую деталь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2011 у нас был какой-то неправильный 53й, ибо проблем с ГУРом с 80 до 180 ткм не было вообще... Но "ни что не вечно под луной" =) сразу после покупки машины рулевая рейка подтекала и ее перебрали. Сейчас история повторяется - рейка течет с двух сторон, причем ощутимо. варианты следующие: - б/у за 10000, с виду сухая - новая за 21000, ZF - перебрать старую за 10000 (вместе со снять-поставить) - заказать новую с ебея за 12000 р. (или около того) больше всего мне нравятся два последних варианта. Изучение немецких сайтов с запчастями показало, что заменителей у рулевой рейки ни разу не один и не два (как считает Экзист) - штук 7 разных производителей предлагается. Цена около 200-250 Евро за штуку. Был опыт у кого-нибудь? с переборкой тоже всё интересно, в возможности повторного ребилда я сильно сомневаюсь... Гарантию дадут, но на месяц всего. + некоторый риск если рейка будет не ремонтопригода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано January 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 состояние ремонтопригодности рейки в случае ее подтекания по манжетам с обеих (с одной) сторон определить достаточно просто. сняв обе гофры смотрим на шток. 1) он должен быть чистый, т.е. без раковин, потертостей 2) он должен быть прямой если эти 2 условия выполняются - рейку можно отремонтировать заменив все РТИ. В остальных случаях - не морочьте себе голову частичными ремонтами - меняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Gorbunova Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Привет, опять полетели шланги ГУР, ровно год назад меняла, это придется делать ежегодно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Привет, опять полетели шланги ГУР, ровно год назад меняла, это придется делать ежегодно? а как они у вас летят? там лететь то нечему, если они не криво стоят. они могут полететь от износа, когда рассыхается резина для этого нужно лет 5-6 их повозить круглогодично, но какждый год? вы уверены, что диагноз верный и причина лишь в шлангах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Gorbunova Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 а как они у вас летят? там лететь то нечему, если они не криво стоят. они могут полететь от износа, когда рассыхается резина для этого нужно лет 5-6 их повозить круглогодично, но какждый год? вы уверены, что диагноз верный и причина лишь в шлангах? сказали на сервисе, что они уже износились (резина стала ломкой, потрескалась и подкапывает уже жидкость). Еще сказали, что т.к. они на днище, то это частый случай для Мини ;( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Простите, но это полный бред. Если у шланга что-то подтекает надо затянуть хомут. Это первая, на моей памяти, жалоба на шланги вообще. То, что из-под хомута подтекает - бывает, но чтобы резина рассохлась ... это, по моим прикидкам, лет 30 должно пройти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Там всего 2 хомута, оба на расширительном бачке. Остальные хомуты не протянуть - их обжимают в спец. приспособе. Anna Gorbunova, из какого именно места происходит утечка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Там всего 2 хомута, оба на расширительном бачке. Остальные хомуты не протянуть - их обжимают в спец. приспособе. Anna Gorbunova, из какого именно места происходит утечка? Вот так рассуждает сервис и предлагает заменить шланг, а надо рассуждать по другому. Если на БМВ поставили пружинный или обжимной хомут (его на конвейере, безусловно, ставить быстрее) надо его выкинуть и поставить затяжной - весь ремонт будет стоить 100 рублей! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 (изменено) Aluminius, там не обжимные хомуты идут, а обжимные муфты. Обжимная муфта с одной стороны фиксируется на фитинге, который имеет специальный паз для нее, а внутренними зубцами при обжимке цепляется за шланг. Предложенный вариант фиксации хомутом не приемлем для систем высокого давления - потому как есть риск соскальзывания шланга с фитинга. Сервисы легковых авто не располагают специальным оборудованием для ремонта рукавов высокого давления, поэтому осуществляют замену рукава целиком. Предлагаю дождаться ответа Анны, чтобы она прояснила, где конкретно была течь. Отредактировал February 13, 2012 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 (изменено) Aluminius, там не обжимные хомуты идут, а обжимные муфты. Обжимная муфта с одной стороны фиксируется на фитинге, который имеет специальный паз для нее, а внутренними зубцами при обжимке цепляется за шланг. Предложенный вариант фиксации хомутом не приемлем для систем высокого давления - потому как есть риск соскальзывания шланга с фитинга. Сервисы легковых авто не располагают специальным оборудованием для ремонта рукавов высокого давления, поэтому осуществляют замену рукава целиком. Предлагаю дождаться ответа Анны, чтобы она прояснила, где конкретно была течь. Ну так мы про обратку и говорим :-) И только она и течет, поскольку там хомут растягивается со временем ... действительно, подождем подробностей ... Отредактировал February 13, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Анна не указала, про какие именно шланги идет речь. она написала "в районе днища", а там стоят только РВД на высокое давление. Если речь про обратку, то разумеется хомут и цена вопроса даже не 100 а 30 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Gorbunova Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Анна не указала, про какие именно шланги идет речь. она написала "в районе днища", а там стоят только РВД на высокое давление. Если речь про обратку, то разумеется хомут и цена вопроса даже не 100 а 30 рублей. Разве я не написала, что речь о шлангах гидро усилитея руля? Их три. Меняла в том году вместе со всем устройством, к сожалению не могу вспомнить как точно называлась эта штука, но руль не крутился... ... ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 (изменено) Простите, но это полный бред. Если у шланга что-то подтекает надо затянуть хомут. Это первая, на моей памяти, жалоба на шланги вообще. То, что из-под хомута подтекает - бывает, но чтобы резина рассохлась ... это, по моим прикидкам, лет 30 должно пройти! ну рассыхание это, конечно, не в буквальном смысле. теряя изначальные свойства резины под воздействием температуры и прочего в местах крепления и начинаются течи, я это имел ввиду. Разве я не написала, что речь о шлангах гидро усилитея руля? Их три. Меняла в том году вместе со всем устройством, к сожалению не могу вспомнить как точно называлась эта штука, но руль не крутился... ... ... Вас разводят, либо вы нарвались на настоящих кретинов. Поменяв в прошлом году шланги вы можете на них проездить еще 10 лет, пока машина цела. Дело не в них в данном случае, а, либо в некоректной установке, либо в чем-то ином. Отредактировал February 14, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 (изменено) Разве я не написала, что речь о шлангах гидро усилитея руля? Их три. Меняла в том году вместе со всем устройством, к сожалению не могу вспомнить как точно называлась эта штука, но руль не крутился... ... ... Замена шлангов далеко не обязательная процедура при замене усилителя руля. Если пришлете фотографию места откуда течь смогу сказать нет ли дефекта при установке. Отредактировал February 14, 2012 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.