ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

Вечер добрый, всем.

Ситуация у меня такая: завел машину, покрутил рулем на месте, глушу.

Начинает ззузззать Гур, но подругому, ни как когда он работает в обычном режиме, а потише, но звонче.

Он работает при заглушенном двигателе!!! :o руль крутиться легко как при заведенном! нее, я понимаю - радаваться надо, что он вообще у меня работает :D но работать постоянно - станно как то...

И из бачка с пентосином сифонит. :rolleyes: - фигня думаю.

Думал, пожужит, да перестанит... нифига. Снял клемму на пол часа, не помогло.

Пришлось оставить без питания на ночь.

Завтра посмотрю, может само уйдет. Ошибки еще не скидывал-завтра.

Ваши варианты? :00:

Всем спасибо B)

Скорее всего, придется его (гур) менять - у тебя короткое замыкание внутри насоса.

точнее точного.

у меня было тоже самое.

замена.

адназначна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

точнее точного.

у меня было тоже самое.

замена.

адназначна.

Как то не очень новость блин...

Ты долго проездил с этим замыканием? Или сразу поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не очень новость блин...

Ты долго проездил с этим замыканием? Или сразу поменял?

А у Вас в Красноярске, как обстоят дела с з/ч для MINI ???

Если надо, то могу помочь купить ГУР в Москве. УДАЧИ, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не очень новость блин...

Ты долго проездил с этим замыканием? Или сразу поменял?

как можно ездить с замыканием!!!???

-вынул предохранитель(100А),который находится с нижней стороны коробки с последними и реле,слева,по ходу движения авто под капотом,что бы не снимать клемму.

-два дня ездил без усилителя,ожидая поставки з/ч.

-поменял.

итого около 24000 р. вместе с работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас в Красноярске, как обстоят дела с з/ч для MINI ???

Если надо, то могу помочь купить ГУР в Москве. УДАЧИ, Сергей.

Дела с запчастями плохо как - то. В наличии вообще нет ни чего.

На екзисте все заказываю и жду по месяцу...

Попробую в пятницу почитнить, :00: что вполне возможно.

bocha, все равно, большое спасибо. если что, обращусь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно ездить с замыканием!!!???

-вынул предохранитель(100А),который находится с нижней стороны коробки с последними и реле,слева,по ходу движения авто под капотом,что бы не снимать клемму.

-два дня ездил без усилителя,ожидая поставки з/ч.

-поменял.

итого около 24000 р. вместе с работой.

Почему бы и не ездить с замыканием? мне как то не мешает B) Правда машина током бъет :D

Не хочеться отключать, во избежание поломки рейки.

Как то я плохо искал предохранитель, не нашел если честно, хотя все вынимал. Еще разок попробую.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и не ездить с замыканием? мне как то не мешает B) Правда машина током бъет :D

Не хочеться отключать, во избежание поломки рейки.

Как то я плохо искал предохранитель, не нашел если честно, хотя все вынимал. Еще разок попробую.

Спасибо.

тогда в чем суть вопроса,если все устраивает!???

что бы найти предохранитель,нужно открутить некую коробку(не знаю как называется),к которой подходит толстый жгут проводов и снизу,с обратной стороны прикручен предохранитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда в чем суть вопроса,если все устраивает!???

что бы найти предохранитель,нужно открутить некую коробку(не знаю как называется),к которой подходит толстый жгут проводов и снизу,с обратной стороны прикручен предохранитель...

Меня не устраивает то, что он постоянно работает, в следствии чего может окончательно крякнуть - Так я думал вчера. :rolleyes:

Теперь понимаю, что он сдох окончательно, пусть даже если и работает. :rolleyes:

Дак пусть отрабатывает свое до конца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не устраивает то, что он постоянно работает, в следствии чего может окончательно крякнуть - Так я думал вчера. :rolleyes:

Теперь понимаю, что он сдох окончательно, пусть даже если и работает. :rolleyes:

Дак пусть отрабатывает свое до конца :D

до какого,нафик,конца?

чьего конца Вы еще ждете?АКБ или всей электроцепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не устраивает то, что он постоянно работает, в следствии чего может окончательно крякнуть - Так я думал вчера. :rolleyes:

Теперь понимаю, что он сдох окончательно, пусть даже если и работает. :rolleyes:

Дак пусть отрабатывает свое до конца :D

Смотри, чтобы ПОЖАРА не было. Элекроперегрев - ОПАСНАЯ ШТУКА !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у нас появилась проблема: гул и вибрация вентилятора ГУР. Неприятно.

а как определили,что это именно вентилятор ГУРа?он слишком мал,что бы ощутить его вибрацию...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ранее уже писали, он хоть и мал, но довольно производителен. Крепится только по одной стороне, что легко приводит к вибрации при сдыхании двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ранее уже писали, он хоть и мал, но довольно производителен. Крепится только по одной стороне, что легко приводит к вибрации при сдыхании двигателя.

А что вибрирует-то? у меня такое ощущение,что про вибрацию никто раньше не говорил. Может не в ГУРе дело?А при наличии вибрации стоит обратить внимание на более крупные и производительные агрегаты? Ну,а для начала, хорошо б спецам показать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у нас появилась проблема: гул и вибрация вентилятора ГУР. Неприятно.

Скорей всего вибрирует сам силовой агрегат, а не двигатель ГУРА, поэтому надо проверить в первую очередь свечи !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, всем.

Ситуация у меня такая: завел машину, покрутил рулем на месте, глушу.

Начинает ззузззать Гур, но подругому, ни как когда он работает в обычном режиме, а потише, но звонче.

Он работает при заглушенном двигателе!!! :o руль крутиться легко как при заведенном! нее, я понимаю - радаваться надо, что он вообще у меня работает :D но работать постоянно - станно как то...

И из бачка с пентосином сифонит. :rolleyes: - фигня думаю.

Думал, пожужит, да перестанит... нифига. Снял клемму на пол часа, не помогло.

Пришлось оставить без питания на ночь.

Завтра посмотрю, может само уйдет. Ошибки еще не скидывал-завтра.

Ваши варианты? :00:

Всем спасибо B)

один в один. пару дней скидывал клемму, чтобы акб не сел. но потом понял, что потеря 24т.р. успокоит мои нервы и восстановит силы. теперь хоть гарантия год на работу и насос... но по закону подлости, очередной выход из строя можно ожидать через год и один день.

одним словом- замена.

Отредактировал pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Привет, всем.

В общем починили насос. :) Правда способ весьма "колхозен". :00: - И вам врядли он понравится

Но! зато все работает(правда не совсем полноценно) :P и будет, надеюсь, работать дольше чем завадской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем.

В общем починили насос. :) Правда способ весьма "колхозен". :00: - И вам врядли он понравится

Но! зато все работает(правда не совсем полноценно) :P и будет, надеюсь, работать дольше чем завадской.

А поделиться с общественностью описанием "колхозного" способа РЕМОНТА(!!!!!!) :1321: ГУРа нет желания??? Нам же интересно!!! :gathering:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поделиться с общественностью описанием "колхозного" способа РЕМОНТА(!!!!!!) ГУРа нет желания??? Нам же интересно!!!

Конкретно у меня каратнула плата управления насосика - гур работал постоянно. :)

Надо было сделать так, что бы он отключался, когда глушишь :rolleyes:

Разобрали насос(плата там кстати хорошо заупакована, вода не попадает, изночально думал из-за воды замыкание произошло), перегорели 3 кантакта, идущие к чипу какому-то. Ну и подпояли их.

К плате подходят 2 фишки: одна +/-, вторая - управления(как я понял).

Припаяли ко второй фишке реле и от нее кинули провод на зажигане. :00: то есть этот провод, так сказать стал возбудителем питания (как на усилителях, включаешь магнитолу, включается он сам)

Все получилось, на первый взгяд. Когда поворачиваешь ключ в положение зажигания, начинает работать гур.

Для теста, машина стояла 40 минут заведеная. Проверяли выдержат ли провода и реле нагрузку. Руль крутишь-все отлично.

Прокатившись 50 метров, руль сцуко встал. Ругался я...

Разабрали вновь, один из чипов расплавился. Вполне возможно потому, что эти 40м насос постоянно работал и был без вентилятора охлаждения, хотя хз...

Еще взорвался один конденсатор. :angry2: Его я выдернул и попинал для профилактики со злости на глазах у Миника для устрашения. Обратно не ставил его... :D

Думал все, настроился на предложение от bochи.

Если надо, то могу помочь купить ГУР в Москве
.

Но!!! удача повернулась ко мне не как всегда.

Подсказали мне одного мужичка, электрик местный. Главное, говорят молись что бы он еще не отрезвел от вчеращнего. Трезвым у него ни чо не получается.

Нашли его, насос он взял, сказал приходи через часов 5. Вот то, чо он с ним делал - это тайна :3:

Кое что я понял. Родную плату он полностью отключил и поставил щетки (вот знаете, когда на курок дрели до упора нажимаешь, там из дырочек для вентиляции искры сверкают. Ну или за счет этой схемы гениратор выробатывает ток).

Маленький гениратор он туда поставил в общем.

Я радостный в ожидания чуда... Начали устанавливать, загорелась проводка. Оказывается не надо вторю фишку подключать было.

Все удачно потушили. Сменили проводку. Перепояли реле к другому месту. К какому я не знаю, уходил курить, но завтра узнаю.

И в итоге, получилось как и задумывалось - поворачиваешь ключ, гур начинает свою жизнедеятельность.

Не полноценность присутствует :excl:

1 - Эта злая плата в насосе для регулировки напряжения(на небольшой скорости подается на моторчик 12в, на высокой, кажеться 8. Это для нелегкого поведения руля на выс скорости), когда ее отключаешь, руль всегда крутится легко (относительно).

2 - При влючении зажигания начинает зззузать. Хотя для чего долго держать ключ в этом положении :rolleyes:

Вот если бы у меня не лопнул конденсатор и не погарел чип, можно было все сделать просто через релюшку, что гараздо проще. И функция регулиравки напряжения руля, сохранилась бы.

Может кому поможет. Извеняюсь, что нет полной инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем.

В общем починили насос. :) Правда способ весьма "колхозен". :00: - И вам врядли он понравится

Но! зато все работает(правда не совсем полноценно) :P и будет, надеюсь, работать дольше чем завадской.

По поводу "колхоза", если на MINI поставить и подключть радиатор ГУР (например от BMW), то проблем с ним не будет ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у нас появилась проблема: гул и вибрация вентилятора ГУР. Неприятно.

Ура, починил.

Купил у Гвоздя вентилятор (в других местах было дороже). Поставил сам, ничего сложного.

Теперь - тишина, как и раньше до появления гула.

В старом вентиляторе начал накрываться подшипник. Чем выше температура, тем сильнее шумит. В конце стало похоже на вой.

Теперь думаю поставить дополнительный воздуховод для охлаждения, как на С-ке по рекомендации Игоря (было описано выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, починил.

Купил у Гвоздя вентилятор (в других местах было дороже). Поставил сам, ничего сложного.

Теперь - тишина, как и раньше до появления гула.

В старом вентиляторе начал накрываться подшипник. Чем выше температура, тем сильнее шумит. В конце стало похоже на вой.

Теперь думаю поставить дополнительный воздуховод для охлаждения, как на С-ке по рекомендации Игоря (было описано выше).

Ставь, дело стОящее!! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь, дело стОящее!! Удачи!

Привет, а ты себе железную защиту поставил ?

Я не давно менял масло, снимал - железную защиту и "твой" воздуховод - а там ВСЕ ЧИСТО, СУХО И ВЕНТЕЛЯТОР РАБОТАЕТ - вообще безшумно.Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а ты себе железную защиту поставил ?

Я не давно менял масло, снимал - железную защиту и "твой" воздуховод - а там ВСЕ ЧИСТО, СУХО И ВЕНТЕЛЯТОР РАБОТАЕТ - вообще безшумно.Сергей.

Нет, железку не ставил, только воздуховод... Он вообще-то сам по себе защита, от грязи, конечно. От удара не спасет - пластик. Но до него еще достать надо, это надо сильно постараться...

Железка вообще - то вещь хорошая. Вроде как жизненно и не нужна, но один раз спасет и считай стократно окупилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...